Меню

00258 электромагнитный клапан обрыв цепи

Ошибки после снятия и установки АКПП

Завсегдатай

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Источник

00258 электромагнитный клапан обрыв цепи

Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Skoda (Шкода).

1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт.

2) Коробка передач «падает» в аварийный режим, компьютерная диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам:

  • 00268 — 036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи
  • 00281 — Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи
  • 00297 — Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала
  • 00258 — Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00260 — Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00262 — Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00264 — Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00266 — Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00270 — Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 17104 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов)
  • 17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов)
  • 17099 — Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала)

3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.

Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):Блок управления TCM 09G:

  • 09G 927 750 ET (09G927750ET) Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
  • 09G 927 750 BP (09G927750BP) Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
  • 09G 927 750 ML (09G927750ML) Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013/ Skoda Superb 2008-2015
  • 09G 927 750 JA (09G927750JA) Skoda Octavia (A5 1Z-/A7) 2004-2016
  • 09G 927 750 DP (09G927750DP) Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
  • 09G 927 750 FB (09G927750FB) Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
  • 09G 927 750 EB (09G927750EB) Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
  • 09G 927 750 ET (09G927750ET) Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 1.6 BSE
  • 09G 927 750 LK (09G927750LK) Skoda Fabia 2007-2015
  • 09G 927 750 LP (09G927750LP) Skoda Fabia 2007-2015/ Skoda Roomster 2006-2015
  • 09G 927 750 LK (09G927750LK) Skoda Fabia 2007-2015/ Skoda Roomster 2006-2015

Источник

Обрыв на соленоид коробки (00268 Соленоид 6-n93 обрыв)

AlexeiS

Участник

Здравствуйте.
Вводные данные: Гольф 4, 1.6, АКПП, 2001г
Ситуация в следующем: После минут 20-30 езды (все нормально переключается и вовремя и без рывков) коробка переключается в аварийный режим и выходит из него только после долгого простоя (например: ночь).
Пробовал выключать зажигание, выходить/входить в машину — не помогает, только простой. Видимо что-то перегревается.
Появилось пару дней назад.

В эту ветку пишу, так как на диагностике по коробке когда нашли эту ошибку сказали что дело именно в электрике.
Звонил в кучу сервисов в поиске электрика, чет мало где отозвались помочь.
В одном сказали, что реально проблема не в электрике, а в коробке и типа ей пришел каюк.

Ни кто не сталкивался с подобным и что реально было и делали?

(сорри, если не туда написал и повторяюсь)

Viktor@Passat_9A

дворник

Обрыв можеть быть:
в соленоиде
разъем соленоида
коса
проводка между коробкой и контроллером
в самом контроллере

Как встанет надо брать документацию, мультиметр и локализовывать обрыв.

AlexeiS

Участник

AlexeiS

Участник

После этого подсоединил контакт обратно и поехал покататься немного по соседним улицам, чтобы выскочила ошибка и коробка встала в аврийный режим.
Это произошло после минут 20-30 катания.
Прозванил разъем с ошибкой. В результате n93 вообще не звонится (мультиметр ни в какую не хотел определять сопротивление, как будто к дереву прикладываешь), а на n92 показал что-то около 88 Ом.

Что дальше? В коробку лезть и звонить провод от разъема до блока соленоидов или что?

Источник

00258 электромагнитный клапан обрыв цепи

Текущее время: 30.10.21, 13:22

мотор затарахтел и пропала тяга

БТр » 10.05.16, 11:33

шура » 10.05.16, 11:39

насчет опять вылезли-не знаю,может вылезли снова-я ведь ещё ничего для этого не исправил. не отремонтировал.

забыл сказать:при газовании на хх дыметь стал мотор.это похоже на турбину?

Kins » 10.05.16, 11:40 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

БТр » 10.05.16, 11:47

шура » 10.05.16, 11:50 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Kins писал(а): Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

спасибо ,кинс

ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? .

kolokolok » 10.05.16, 12:15 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

шура » 10.05.16, 12:21

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
[quote=»kolokolok»]под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность

БТр » 10.05.16, 12:26 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Нет не похоже. Это проблема с цепями управления, но не с самой турбиной.

kolokolok » 10.05.16, 12:27 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

шура » 10.05.16, 12:28

подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok писал(а): один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

БТр » 10.05.16, 12:44 Re:

шура » 10.05.16, 12:56

который слева сгорел.за что он отвечает?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Kins писал(а): Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

если одновременно 2 ошибки клапанов N75 и N18 то можно думать что есть в электрике где то место,где они сходятся(эти самые провода)?

kolokolok » 10.05.16, 13:27 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

шура » 10.05.16, 13:28 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok » 10.05.16, 13:29 Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Источник

Adblock
detector