Меню

00348 электромагнитный клапан 9 ошибка

Ремонт АКПП 09А (История ремонта своими силами)

Просто заглянул

Здравствуйте, все кто сталкнулся с АКПП 09А и её неисправностями. Забегу вперёд и скажу сразу отремонтировал сам своими руками, правда прошло 1.5 года.
Ну по порядку.
В один из дней я ехал на своём Фольксвагене Джета 2003 г. и коробра АКПП уходит в аварийный режим. Переключение передач происходит с достаточно сильными рывками и ударами. Приехал домой газета, телефон и поиск гуру, как всегда замена АКПП, но нашёл «профи», приезжай проверим. Вот такой результат:

Платформа: 9M — VW Jetta IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

VIN: 3VWRE69M33M079891 Пробег: 234040km/145425miles

Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215

1 неисправность:
00349 — Электромагнитный клапан 10-N283
29-00 — короткое замыкание на массу

Все ясно, неисправность выявлена, заказываю Электромагнитный клапан 10-N283 меняем результат тот же. Гуру говорит что сделал все, что мог проверив проводку на КЗ. Скажу сразу работа у меня разъезная и пришлось эксплуатировать автомобиль дальше.
Через какое то время от резких ударов при переключении рвет левый привод пополам. Всё авто встало полностью. Пока ремонтировался привод я от безисходности снял с авто блок управления АКПП разобрав обнаружил, что один из управляющих ключей был раздут и имел характерный запах гари. Взял тестер прозвонил, неисправность подтвердилась. Неисправность обнаружена в интернете делаю запрос на новый блок и 22 т.р. , а сам ключ стоит 50 центов но его в розницу не продают В итоге все равно нахожу его аналог за 30 руб. Всё, сделал вот такой результат:
Четверг,01,Декабрь,2011,17:33:17:63170
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911
———————————————————————————
———————————————————————————

Платформа: 9M — VW Jetta IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

VIN: 3VWRE69M33M079891 Пробег: 258880km/160860miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AWP.lbl
Part No: 06A 906 032 LQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0005
Кодировка: 07550
Мастерская #: WSC 00066
3VWRE69M33M079891 VWZ7Z0B5650040

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215

Радость была не долгой начал движение и понял езда на аварийно АКПП дает всой плохой результат. При включении на 2 и 4 происходит пробуксовка не приятно но авто едет. Делаю диагностику результат:
———————————————————————————

Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 09A 927 750 AJ
Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A 0215
Кодировка:
Код мастерской:
1 неисправность:

00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Через неделю при остановки происходил удар так включалась первая передача.
Дальнейший поиск мастеров приводил меня все время к замене АКПП либо ремонту от 70 т.р., так как менять надо все вплоть до бублика.
В конце января совершенно случайно нахожу мастерскую где мастер ремонтировал АКПП но прекратил заниматься этим не благодарным делом. В общем я уговариваю его, что бы под его руководством перебрать коробру. Со всем забыл к этому времени пропала задняя передача, в общем «алес».
Дальше напишу как все сделал и выложу фото.

Просто заглянул

Продолжение, демонтаж АКПП в принципе ни чего сложного нет. Сначала сливаем охлаждающую жидкость, вынемаем привода, с задней стороны двигателя на защитном кожухе АКПП есть заглушка. Убираем заглушку и через неё отварачиваем три гайки которые крепят «бублик» к двигателю. Далее откручиваем падушки крепления АКПП (боковая и нижняя), не забутьте отключить все провода и патрубки охлаждения.

Сейчас могу сказать, что сделал эту процедуру зря, но по порядку улажил АКПП на стол и начал разбирать. Вскрыл потдон

Обнаружил, что саленоиды внизу с права подцеплены не правельно(на оборот)

Для правильного определения и работы с коробкой этот мастер Володя посоветовал мне найти программы по АКПП в частности «OnDemand5 Transmission», эта прога для машин американского рынка. Так же посоветовал сайт где продают запчасти на АКПП (кому нужно могу дать адрес) скажу так комплект саленоидов 9 шт. около 14 т.р. проверено брал сам и скачал книгу по 09А здесь https://vwts.ru/vw_transmission_09a.html

Читайте также:  Клапан 249 фольксваген тигуан

Отсоеденив провада от саленоидов и выкрутив болты крепления гидроплиты снял её будьте внимательны между гидроплитой и корпусом два сальника не потеряйти их если нет замены. Хотя я купил ремкомплект куда входят все сальники и уплотнительные кольца обошелся он около 6 т.р.

Располовинев АКПП выявили небольшой износ фрикциона на что мастер сказал, износ не большой можно и не менять но так как все было разобрано я заменил фрикционы на новые. Промыл фильтр хотя на нем и намека небыло что он грязный менять не было смысла. В остальном все фрикционы и лента были в порядке установочные зазоры в норме это можно посмотреть в «ElsaWin».

Собирал в обратном порядке половинки садил на герметик прокладки не предусмотрены.
ОСОБОЕ внимание когда будете крепить гидроплиту сальники о которых писал выше должны быть установлены правильно иначе не будет задней передачи и еще несколько неприятностей. Выбор передач должен попасть в прорези плунжера на гидроблоке. Наживили болты и проверти поподание плунжер должен перемещаться.

Гидроблок прикрутил тестером проверил саленоиды все исправны КЗ и обрывов не обнаружено сопротивление по норме.

Установили АКПП на место в обратном порядке, запустил двигатель залили масло в коробку по норме. Результат задней передачи как не было так и нет передачи вперед на 2 и 4 при включении пробуксовывают. Скажу так, был растроен по самое нехочу, деньги вложены результат нулевой. Хотя все исправно и в техрегламенте.

Опять искал в сети, ни чего подходящего но по результатам поиска пришел к выводу надо снимать гидроблок, половинить и промывать.

Заехал на яму и не снимая АКПП, снял гидроблок. Выкручиваем саленоиды, и аккуратно раскручиваем стяжные болты. Между половинками находятся стальные прокладки, с начала отделяем заднюю половинку вместе с прокладкой, что бы не выпали шарики плиту держим горизонтально. Таким образом разобрал всю плиту и боковые плунжеры промыл. Хотя грязи не было. Собрал поставил, результат прежний, все зря. Хотя исправление в проводах устранило удары при остановке машины и включении 1 передачи.
Поехал к официалам попросил что бы прозвонили отдельно блок управления и АКПП, заключение замена АКПП или ремонт но сами они ремонт не делают.

Последнее, что осталось это саленоиды хотя электрическая часть исправна. Покупаю комплект и меняю не снимая АКПП. При замене попробывал продуть клапан в саленоиде на новом воздух проходил свободно, в старом клапан был закрыт наглухо, кое как пробил спицей.В общем клапана клинили. Собрал радости моей не было предела
с ямы машина выехала на зад своим ходом, вперед нет пробуксовок все мой немец ожил

Источник

Ошибки после снятия и установки АКПП

Завсегдатай

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Читайте также:  Признаки прогоревших клапанов дэу нексия

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Источник

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

lexave

Новичок

lexave

Новичок

мой старый коллектор, если вдруг..

ShamanKing

Завсегдатай

А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?

У меня вылезла ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.

Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(

lexave

Новичок

А тяга всегда должна втягиваться на 4000об? Нет каких либо условий, типа двигатель холодный/горячий, или ногу на тормозе держать?

У меня вылезла ошибка
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
после сброса появилась опять на следующий день (300км пробега), сейчас пытаюсь диагностировать.

Так вот у меня при газе на 4000об втягивается очень уверенно, но очень редко. Один из десяти случаев нажатия на газ до отсечки. Клапан моросит?
Когда тягу сбрасываю и качаю узел, люфт очень маленький 0,5-1гр.
Помпу кто ни будь разбирал? Есть смысл в ней ковыряться?
Вообщем чувствую меня ждут увлекательные праздники(

Читайте также:  Когда поршень в вмт какие клапана открыты

думаю что помпа в порядке, т.к. всё же срабатывает, хоть и 1 из 10 раз. для самоуспокоения можно глянуть мембрану в ней, разбирается несложно.

есть смысл смотреть срабатывания (отклики) на холодном и горячем двигателе. т.к. нередки случаи сбоя в работе клапана при сильном нагревании..

ну и чтобы исключить возможность появления ошибки из-за люфта, можно пересилить себя и после сброшенной ошибки покататься с оборотами до 3500, (т.е. чтобы не давать поводу сработать клапану). например у меня, при исправном клапане и наличия люфта, эта ошибка сначала появлялась в мозгах как неподтвержденная , при этом на панели значок не загорался. увидеть ошибку в «неподтвержденных» можно с помощью простейшего сканера ELM327.

Boris_ka

Завсегдатай

ShamanKing

Завсегдатай

Похоже все же клапан.
Ошибки записываются, но на приборке чек зажигается только после 50 повтора.
Тяга то работает то нет. Закономерности нет, может на холодную не работать, может на горячую, потом может через час может заработать , так же в любых режимах. Соответственно как только тяга начинает работать чек гаснет. Когда работает, то адаптируется от 0 до 99,2 градусов, когда не работает, то всегда 0 разумеется.
Похоже все же клапан. Разряжение всегда есть, напряжение по газу тоже. Но клапан вроде тоже норм, щелкает и дуется, если дома на аккум шурика вешать.

Клапаны кто ни будь ремонтировал/чистил или только новый брать? Может у кого в Питере есть б/у исправный на время взять потестить?

titanik

tigushka

Завсегдатай

ShamanKing, речь про воздушный клапан 037906283C ?

У меня на горячую при разгоне часто тупит автомобиль, как будто турбы нет. Когда холодный всё ок. Заказал воздушный клапан 037906283C, говорят что когда он нагреется может перестать работать, вот и проверю.

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

fox fox

ShamanKing

Завсегдатай

tigushka

Завсегдатай

evgen66

tigushka

Завсегдатай

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

Не факт что это из за воздушного клапана 037906283C. Но можно предположить. А так как достался он мне не дорого (1500р) то решил поменять. После установки поезжу и напишу что да как на драйв2ру

ShamanKing

Завсегдатай

tigushka

Завсегдатай

Shikombo

Участник

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 3172
Revision: A7H06— Serial number: VWX7Z0I03N701B
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 00001 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

4 Faults Found:
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 195480 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.10
Time: 19:19:37

Freeze Frame:
RPM: 2731 /min
Load: 49.8 %
Speed: 47.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.208 V

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 35
Reset counter: 255
Mileage: 195401 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.07
Time: 16:24:08

Freeze Frame:
RPM: 1590 /min
Load: 9.8 %
Speed: 66.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 195693 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.15
Time: 12:31:07

Freeze Frame:
RPM: 1652 /min
Load: 9.4 %
Speed: 71.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 27.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

000545 — Angle Sensor 2 for Throttle (G188)
P0221 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 195780 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.16
Time: 09:44:36

Freeze Frame:
RPM: 1781 /min
Load: 47.0 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Источник

Adblock
detector