Меню

0235 33 клапан масляного контура ep6

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6

[БЖ C4B7] Замена электро клапана масляного насоса EP6

Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 18:25

В общем подгадал удобное время, позвонил, записался, приехал . предварительно подготовился на всевозможные разводы. Скажем так — вооружился. По телефону уточнил — «Бесплатная диагностика только в том случае, если я буду проходить у вас ремонт? Иначе за диагностику мне придется заплатить?» Ответ я получил для меня удовлетворительный.

Ну раз все устраивает — поехали.

Приехал, машину приняли быстро, предложили помыть, но я отказался — сразу на подъемник и к мастеру.
М: Что Вас беспокоит?
Я: Я же не буду Вам рассказывать о своих болячках? Иначе в чем же Ваша работа диагностики?
М: Тоже верно.

И мастер мне указал на стучащую косточку, о которой я уже писал ранее [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора, и на то, что на виброподушке двигателя есть скопления масла, а следовательно и грязи. К сожалению фото не сделал.
В общем приговорили мне электро клапан масла.
Я осмотрел, и действительно, масла там налито достаточно, чтобы задуматься о не замедлительной его замене.

Вышел я к менеджерам, и попросил сделать мне калькуляцию, работ и запчастей. А так же туда же приговорили и ремень генератора.

Я конечно же кивнул, пожал руку плечами, и удалился восвояси. Т.е. набирать все эти артикулы в поисковике партнера Француз.

Электроклапан масляного насоса V764723880 — 5310 руб 7086 руб
Втулка масл. насоса V764583680 — 580 руб 976 руб
Ремень генератора Dayco 6PK906 — 310 руб — 1415 руб
Стойка стабилизатора 9804947480 1250 руб — 1364 руб

Теперь очевиден эффект экономии на запчастях.

Получил запчасти от партнера и решил поехать на выполнение работ к партнеру клуба PMRK.
О выполненных работах тоже есть пост в разделе партнера

И вот спустя много времени, но уговаривая себя, что замену клапана нужно сделать ДО морозов, я уже на подъемнике в PMRK
Снова мне попался мастер Денис, обрисовав ему план работ, я то и дело, делал фотографии.
Для замены клапана насоса, нужно снимать поддон двигателя и сливать все масло. Ну что ж. 7000 км уже отъездил на нем, хоть не так обидно. Да и на благое дело, вроде ж как. Да!

Новый клапан и втулка установлены, снят изолирующий герметик по периметру поддона и нанесен новый

Проехал уже еще 3 тыс км. Полет нормальный!

Стоимость работ 4500 руб.
Ремень генератора и стойки стабилизатора менял сам.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо

Электромагнитный клапан масляного насоса: фазорегулятор пежо

Сообщение sergdrnn » Пн апр 22, 2013 11:26

Сообщение mich67 » Пн апр 22, 2013 13:27

Сообщение varer » Пн апр 22, 2013 13:40

Сообщение sergdrnn » Пн апр 22, 2013 18:05

Сообщение aroma » Пн апр 22, 2013 18:33

Сообщение varer » Пн апр 22, 2013 21:11

Сообщение Кузовщик » Пн апр 22, 2013 21:23

Сообщение Andreyka » Пн апр 22, 2013 22:01

Сообщение Кузовщик » Пн апр 22, 2013 22:08

Сообщение sergdrnn » Вт апр 23, 2013 6:43

Сообщение Кузовщик » Вт апр 23, 2013 8:46

Сообщение varer » Вт апр 23, 2013 12:33

Сообщение Кузовщик » Вт апр 23, 2013 13:09

Сообщение Omsk_308 » Вт июл 02, 2013 16:57

А кто скажет как по правильному снимается и ставится поддон на этом двигателе — ставится прокладка или поддон на герметике сидит? Тоже меняли по гарантии этот электромагнитный клапан и втулку масляного насоса, весь поддон в герметике — торчит изо всех щелей.

Ведь если ставится прокладка, то герметиком нельзя мазать, иначе прокладка на нем скользит и при затягивании ее всю выдавливает, должна быть либо прокладка на сухую, либо герметик без прокладки. Но это просто из жизни, а как тут?

Источник

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Источник

Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6

Еще одна из распространенных проблем на этих двигателях это выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой двигателя по давлению масла. Для этого рекомендуется сделать компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность данной детали.

Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880

Для замены потребуется снять поддон. Отмыть его от старого герметика и конечно внутри, а так же обезжирить для того что бы нанести новый герметик.

На этом фото снят поддон, а неисправный клапан демонтирован.

На фото ниже представлен снятый нерабочий клапан.

Работает клапан очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает болванку, которая в свою очередь давит на штифт, который давит на непосредственно клапан, который ходит вверх — вниз в корпусе, в котором есть условно 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем оно сильнее, тем больше вылазит болванка и тем сильнее штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднят клапан, тем меньше давление), под которым масло будет проходить через клапан.

Решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запасные части и производимые работы;
  • Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;

Источник

Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Система регулировки клапанов также работает корректно

Источник

Adblock
detector