Меню

0265900001 ошибка реле клапанов

0265900001 ошибка реле клапанов

Реле электромагнитного клапана ABS подает питание на электромагнитный клапан АБС.
Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания (IG) и выключается, если во время самодиагностики при начале движения автомобиля регистрируется обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана.
Реле электромагнитного клапана АБС находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0278/11 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.
    2. Контакт электромагнитного реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, когда реле включено.
    2. Контакт реле остается разомкнутым.
  1. Предохранитель ABS № 3
  2. Цепь реле электромагнитного клапана ABS
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана ABS)
C0279/12 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле электромагнитного клапана замыкается на 4,5 с, когда реле выключено.
  1. Цепь реле электромагнитного клапана ABS
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана ABS)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23 и C0256/24 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Если вместе с C0278/11 и/или C0279/12 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 3

Извлеките предохранитель ABS № 3 из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
Предохранитель ABS № 3 (30 А) Всегда Менее 1 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 3
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BS)

Установите предохранитель ABS № 3.

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A66-12 (+BS) — масса Всегда 11-14 В

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +BS)
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A66-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
A66-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)
OK

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

УКАЗАНИЕ: Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Цепь электромагнитного клапана находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.

Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) не выводится А
Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) выводится B

УКАЗАНИЕ:

  1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
  2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
  4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

Источник

Ошибка C0278/11

Описание регистрации ошибки C0278

Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS.
После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается.
Данный код ошибки C0278 может быть зарегистрирован, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации кода ошибки C0278 вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0278/11 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
    2. Контакты реле электромагнитного клапана разомкнуты, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, когда реле включено.
    2. Контакты реле остаются разомкнутыми.
  1. Предохранитель ABS2
  2. Жгут проводов (цепь +BS)
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0278, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений

Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS2)

Извлеките предохранитель ABS2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Измерьте сопротивление предохранителя.

NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-1 (+BS) — масса 10–14 В

    Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK

Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#1 Сообщение NickN » 24 сен 2009, 21:20

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#2 Сообщение shpuntik » 24 сен 2009, 21:58

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#3 Сообщение vasaby » 24 сен 2009, 22:10

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#4 Сообщение NickN » 24 сен 2009, 23:39

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#5 Сообщение shpuntik » 24 сен 2009, 23:49

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#6 Сообщение NickN » 25 сен 2009, 08:38

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#7 Сообщение shpuntik » 25 сен 2009, 11:05

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#8 Сообщение NickN » 25 сен 2009, 12:03

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#9 Сообщение NickN » 02 окт 2009, 04:10

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#10 Сообщение lincore » 19 май 2011, 13:57

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#11 Сообщение lincore » 19 май 2011, 23:24

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#12 Сообщение lincore » 21 май 2011, 02:49

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#13 Сообщение shpuntik » 22 май 2011, 01:01

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#14 Сообщение lincore » 22 май 2011, 02:37

найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку

так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#15 Сообщение shpuntik » 23 май 2011, 00:01

Источник

Adblock
detector