Меню

0278 запорный клапан системы охлаждения

Двигатель, горит Check Engine, низкая мощность обогрева, события P188A, P262A

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Обогрев отсутствует, или мощность обогрева низкая (салон не прогревается).

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P188A00 Запорный клапан ОЖ, электрическая неисправность

P26A300 Привод системы терморегулирования двигателя, недостоверный сигнал

Обновление ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

6978, 7065, 7163, 7723, 7748, 7881, 7883, 8163, 8305, 8311

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Во время обновления ПО могут включаться вентиляторы радиатора!

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.2, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.17.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Читайте также:  Выхлопная система приора универсал 16 клапанов схема

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Если в блоке управления двигателя снова регистрируется одно или оба события из приведённых далее событий:

P188A00 Запорный клапан ОЖ, электрическая неисправность

P26A300 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя, недостоверный сигнал,

снять шумоизолирующий кожух согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Проверить, подсоединены ли разъёмы (угловой разъём (см. илл. 1, поз. А) и прямой разъём (см. илл. 1, поз. В)) переключающего клапана ОЖ (-N633-) к соответствующим гнёздам и правильно ли они закреплены.

Илл. 1. Переключающий клапан ОЖ -N633-

Если оба электрических разъёма переключающего клапана ОЖ (-N633-) подсоединены к соответствующим гнёздам и закреплены правильно:

Заменить переключающий клапан ОЖ (-N633-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .

Установить шумоизолирующий кожух согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Читайте также:  Трос кпп лада ларгус 16 клапанов артикул

Модели Volkswagen:
Golf GTE 5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замена электромагнитного клапана

Руководство по проведению работ

На автомобилях Audi A8, выпущенных в определённый период, существует вероятность спорадического заедания запорного клапана охлаждающей жидкости N 82. В следствие этого уменьшается мощность нагрева климатической установки.

На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить запорный клапан охлаждающей жидкости.

Если в рамках предшествовавшего ремонта был установлен электромагнитный клапан 4H0 121 671 D, никаких работ не выполнять.

Необходимо обратиться к своему импортёру.

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Может ли сохраняться мобильность при проведении сервисного мероприятия и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Читайте также:  Датчик распредвала ваз 2111 8 клапанов признаки неисправности

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой

T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой

Сообщение 77dragon » 25.10.2012, 09:56:09 #1

На машинах T5, идущих с завода с жидкостным предпусковым подогревателем установлен Y-образный электромагнитный клапан N279, отключающий от Вебасты большой контур охлаждения (двигателя), и пускающий нагретую ОЖ по малому контуру, только к печке. В результате при запуске Вебасты получаем теплый салон и холодный двигатель.

Конечно, хотелось бы этот клапан отключить, чтобы пусть и дольше, но салон грелся вместе с двигателем.

Тут на форуме была информация, что путем изменения блока 04 в 18 канале адаптации (блок Вебасты), и установки в нем значения 0 вместо 1 эта проблема решается.

Проверил на своем GP 13 модельного года, с завода идет 0, двигатель НЕ греется.
Поставил 1, двигатель НЕ греется.

Полез искать на немецких форумах. Там написано, что эта проблема путем изменения данных в блоках управления не решается .
Люди нашли единственное приемлимое рабочее решение — отключить фишку от клапана, и воткнуть в нее резистивный шунт, чтобы мозги думали, что там клапан, и не было ошибок.

Прошу участников, сталкивавшихся с этой проблемой, и/или нашедших ее решение, — отписаться.

Файл на немецком с описанием проблемы и ее решением — Umrüstung-Motorvorwärmung..pdf

Источник

Adblock
detector