Меню

03220 запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы climatronic

03220 запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы climatronic

Адрес 56: Магнитола (R) Label: 4F0-035-0xx-56.clb
Part No SW: 4G0 035 056 H HW: 4G0 035 056
Компонент: Radio U STD H52 0134
Ревизия: AB001007 Серийный номер: 469J50A7590157
Кодировка: 010003020000000001
Мастерская #: WSC 06335 123 12345
VCID: 2649D07E51A3510E0C-8072

1 неисправность:
03029 — Сабвуфер 1
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 145
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.50 V

mmi 3g q5 2010
саб работает еле заметно. не реагирует на крутилку в меню mmi «сабвуфер».
раньше реагировал от нуля до «звон стекол в ладе приора»

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Кодировка: 0121000C240F0160
Код мастерской: WSC 00351 935 88594
Данные ASAM: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
ROD: EV_ECM20AVS.rod
VCID: 438F69EACAD1845AFE-8016
3 Найдены неисправности:

4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 128390 km
Дата: 2017.10.16
Время: 12:12:47

Engine speed: 762.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 14.536 В
Индекс забывания по OBD: 40

4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [047] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 128390 km
Дата: 2017.10.16
Время: 12:12:47

Engine speed: 762.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 14.536 В
Индекс забывания по OBD: 40

4660 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 00 [047] — опросить память неисправностей
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 8
Пробег: 128390 km
Дата: 2017.10.16
Время: 12:12:47

Engine speed: 747.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 14.559 В
Индекс забывания по OBD: 40

Готовность: 1110 0001
Люди куда копать,подскажите. С чего начать?

этого не смотрел,посмотрю. Две первые ошибки не удаляются,Третья удаляется,но потом опять вылезает.

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V1.clb
Part No SW: 8R0 907 379 C HW: 8R0 907 379 C
Компонент: ESP8 quattro H06 0230
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 025D00
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 408566E6D3C79F42E3-8014

4 Найдены неисправности:
03265 — Шина данных Датчики ходовой части
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 50
Индекс забывания: 14
Пробег: 123953 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.23
Время: 12:57:27

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x001E
Hex значение: 0xB998
Hex значение: 0x00FF

00493 — Блок датчиков ESP(G419)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 48
Индекс забывания: 14
Пробег: 123953 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.23
Время: 12:57:27

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x0005
Hex значение: 0x5498
Hex значение: 0x00FF

02214 — Предупреждение о падении давления в шине
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 14
Пробег: 128500 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.22
Время: 16:11:15

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4282
Hex значение: 0x001B
Hex значение: 0x0EB5
Hex значение: 0x00FF

03159 — Функция контроля давления в шинах в ESP
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 38
Индекс забывания: 54
Пробег: 128128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.25
Время: 10:22:53

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4206
Hex значение: 0x101B
Hex значение: 0x0DB5
Hex значение: 0x00FF вот такие ошибки

Добрый вечер,
Друзья расшифруйте плиз
2 Найдены неисправности:

02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 79
Пробег: 88477 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.24
Время: 21:05:01

03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 79
Пробег: 88477 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.24
Время: 21:05:01

При резком старте, после 3000 об. начинает дергаться. Проверил катушки,свечи — все в порядке. Началось дерганье после заправки 98-го «Трасса», сейчас заправился 100 лукойл — всё равно колбасит. При плавном наборе всё в порядке

P072600 — сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — недостоверный сигнал.

При этом частота вращения двигателя и коробки полностью совпадали.машина едет отлично.что это,и какие может быть последствии?

Народ, всем привет! Вчера столкнулся с тем, что стали плавать обороты на ХХ, но машина не глохнет. но очень хочет это сделать. У кого такое было, в чем может быть дело? 😮
Вот лог из Вася:
Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8R0 907 115 A HW: 8K2 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0006
Ревизия: E1H14—
Кодировка: 0121000C240F0160
Мастерская #: WSC 00435 935 88357
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115A A02007
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067

2 Найдены неисправности:
4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [096] — обороты ниже номинального значения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 00 [101] — слишком бедная смесь в сист
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0100

всем привет. Сначала выскакивали ошибки датчиков давления масла. Вчера машина заглохла и не могла завестись минут 20. после этого выскочили ошибки стартера, положения распредвала, впускного клапана.
5456 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [100] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 122158 km
Дата: 2018.04.04
Время: 20:45:54

Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Intake air temperature: 29 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 8.340 V
Unlearning counter according OBD: 40

5580 — Датчик давления масла
P164B 00 [032] — сбой в работе
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Пробег:: 122151 km
Дата: 2018.04.04
Время: 20:21:43

Engine speed: 2983.00 /min
Normed load value: 74.5 %
Vehicle speed: 74 km/h
Coolant temperature: 90 °C
Intake air temperature: 15 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 13.617 V
Unlearning counter according OBD: 38

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [036] — сбой в работе
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 20
Пробег:: 122167 km
Дата: 2018.04.05
Время: 08:16:15

Engine speed: 794.00 /min
Normed load value: 17.6 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Intake air temperature: 12 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 13.900 V
Unlearning counter according OBD: 40

2796 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A 00 [096] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 122161 km
Дата: 2018.04.04
Время: 20:53:08

Engine speed: 1603.00 /min
Normed load value: 21.6 %
Vehicle speed: 39 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Intake air temperature: 19 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 13.499 V
Unlearning counter according OBD: 39

4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] — )недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 122162 km
Дата: 2018.04.04
Время: 20:55:24

Engine speed: 1485.50 /min
Normed load value: 36.5 %
Vehicle speed: 11 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Intake air temperature: 16 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 13.499 V
Unlearning counter according OBD: 38
Подскажите, что это может быть. Из последнего мне месяц назад меняли цепь грм и балансирных валов и неделю назад меняли герметик крышки блока цилиндров, после этого и появились ошибки, может совпадение конечно.

Добрый день Всем!
Как данное хозяйство извести?
Тип авто: 8R-AU48 (8T0)
Двигатель CALB 3,2 бензин
Пробег:: 272140km

Контроллер 01: Двигатель (J623-CALB) Описания:| 06E-907-559-CAL.clb
Номер детали SW: 8R0 907 559 D HW: 8F0 907 559 B
Компонент:: 3.2 SIMOS8.2 H06 0001

5 ошибок найдено:
6352 — Цил.3 P0303 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 271939 km
Дата: 2018.04.08
Время: 17:43:24

6569 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 00 [109] — не закрывается
Подтверждено — Проверено после сброса памяти

6233 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [104] — опросить память неисправностей
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 96
Пробег:: 269030 km
Дата: 2009.06.26
Время: 01:38:23

6487 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [032] — недостоверность
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 270756 km
Дата: 2009.06.26
Время: 00:01:43

7948 — Отключение цилиндров
P130A 00 [104] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 271939 km
Дата: 2018.04.08
Время: 17:43:25

Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 8T1 820 043 AH HW: 8T1 820 043 AH
Компонент:: KLIMA 1 ZONE H08 0171
Ревизия: A1000000 Номер лицензии: 01261020092038
Кодировка: 46010000
Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
VCID: 77F7FCACC67BEAFEBB-8022

3 ошибок найдено:
01020 — Насос ОЖ(V36)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

01020 — Насос ОЖ(V36)
003 — Механическая поломка — Периодически

01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
008 — Недостоверный сигнал — Периодически

Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания:. 8T0-907-468.clb

2 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически

02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел

Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания:. 8K0-907-064-46.clb
Номер детали SW: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
Компонент:: BCM2 1.1 H02 0326
Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0123253735
Кодировка: 01000E20203930810730053280000000
Код сервиса:: WSC 06335 123 12345
VCID: 050B86648C97886EB9-8050

1 Ошибка найдена:
00230 — Выключатель положения P селектора F305
008 — Недостоверный сигнал — Периодически

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по ошибкам. Ошибки удалил, больше не появлялись.
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
14932 — Неисправен блок управления
P1388 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 76059 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1562.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
Скорость автомобиля: 67 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.746 V
Индекс забывания по OBD: 28
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
ENVD_0_CRU_ACT_MON: 50
ENVD_1_CRU_ACT_MON: 2
ENVD_2_CRU_ACT_MON: 9
ENVD_3_CRU_ACT_MON: 162
STATE_ERR_ABC_PRED: 3
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой
1 неисправность:
03280 — Положение поворотного переключателя управления светотехникой
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 76494 km
Отсчет времени: 0

машинка такая уже досталась, выдаёт ошибку. Где взять завдской код?

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb

Part No SW: 8T0 907 468 T HW: 8T0 907 468 K

Компонент: GW-BEM 4CAN-M H09 0101

Ревизия: EB700052 Серийный номер: 5200E0951284CE

Мастерская #: WSC 06335 000 00000

Подсистема 1 — Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181

Компонент: J367-BDM H07 0107

01044 — Блок управления закодирован неправильно

Статус неисправности: 01100000

Приоритет неисправности: 1

Частота появления ошибки: 1

Счет: 6[/SPOАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb

Part No SW: 8T0 907 468 T HW: 8T0 907 468 K

Компонент: GW-BEM 4CAN-M H09 0101

Ревизия: EB700052 Серийный номер: 5200E0951284CE

Мастерская #: WSC 06335 000 00000

Подсистема 1 — Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181

Компонент: J367-BDM H07 0107

01044 — Блок управления закодирован неправильно

Статус неисправности: 01100000

Приоритет неисправности: 1

Частота появления ошибки: 1

Помогите разобраться, что за ошибки висели? Не нашел в инете про них.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по ошибке, ошибка постоянная, удаляешь появляется снова.
Искал в интернете, пишут клапан какой-то или проводка.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:. 8Kx-820-043-1Z.clb

1 неисправность:
03220 — Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 18

при считывании вышли две ошибки. Одна по AUX, вторая не понимаю что это, но понимаю, что по комбинации приборов. Можете высказаться что за ошибки и вероятные способы их устранения. Заранее спасибо!

Kirkonalek, я бы стёр и не обращал внимания. Иногда тоже выбивает по обрыву цепи AUX. но аукс работает. стёр и забыл.

Я бы стер и забыл, но AUX не работает..))) Купил устройство для TP-Link HA100, привык музыку слушать через телефон без проводов. А тут бац. и не работает. Ошибки стирал, та, которая не с AUX связана появляется сразу вновь. Про то, что если не переключиться с AUX на иной источник будет ошибка знаю, но в моем случае видимо в чем то другом проблема. Не знаю с какой стороны начать разбирать. ) со стороны магнитолы проверить вначале или наоборот сам вход AUX-IN глючит (может контакты поломались внутри).

Друзья, кто что может посоветовать, какие мысли есть по ошибкам. Заранее спасибо!
5 Найдены неисправности:
7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

2886 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 00 [237] — эффективность слишком низкая
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 148846 km
Дата: 2019.02.18
Время: 11:04:54

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1855.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
Скорость автомобиля: 87 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.758 V
Индекс забывания по OBD: 40

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 148735 km
Дата: 2019.02.15
Время: 19:27:47

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 828.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.876 V
Индекс забывания по OBD: 30

7780 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [032] — недостоверность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4219 — Система вентиляции топливного бака
P0441 00 [096] — неверная пропускная способность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Увеличился расход топлива до 20л по городу, на холостых 1,7л, двигатель на холостых работает неровно, загорелся чек, приехал к дому почистил ошибки чек ушел, потом проверил «васей» два раза блоки осталась одна активная ошибка:
15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [101] — переобеднение смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 94336 km
Дата: 2020.02.15
Время: 00:50:49

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 793.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.863 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 67 s
MAP_MES_SAE: 42 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.761 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 11030.0 kPa
Как считаете, в чем может быть причина?
Читал в интернете пишут лямбда, маслоотделитель..
Свечи менял полгода назад.

Изначально загорелись эти 3 ошибки:
15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 94329 km
Дата: 2020.02.15
Время: 00:14:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1572.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.8 %
Скорость автомобиля: 56 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.218 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 78 s
MAP_MES_SAE: 60 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.048 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 18680.0 kPa

15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 94310 km
Дата: 2020.02.14
Время: 23:10:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 999.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.0 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 38 °C
Температура воздуха на впуске: -6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.550 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 215 s
MAP_MES_SAE: 28 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.526 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 11010.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 94313 km
Дата: 2020.02.14
Время: 23:12:59

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1656.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.9 %
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 71 °C
Температура воздуха на впуске: -8 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.687 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 365 s
MAP_MES_SAE: 70 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.517 V
FAC_TPS_1_SAE: 19.921875 %
FUP_H_SAE: 18090.0 kPa

Далее ошибки скинул, появилось:
15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [039] — переобеднение смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 94336 km
Дата: 2020.02.15
Время: 00:41:21

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 751.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 79 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.257 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 68 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.888 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 5030.0 kPa

15032 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F8 00 [039] — переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 94336 km
Дата: 2020.02.15
Время: 00:46:14

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 750.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 8.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 29 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.902 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 361 s
MAP_MES_SAE: 32 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.170 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 7250.0 kPa

периодически выскакивает ошибка при пуске холодного двигателя : 14846($0039FE):A7 и загорается ЕРС
Что это такое, кто знает ?

Какую следует выбирать платформу авто при подключении диагностического шнурка ?
Такое ощущение, что рекомендуемая прогой AU48X AUDI A4/A5/Q5 не моя

Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер блока управления: 8T1 035 666 D HW: 8T1 035 666 D
Компонент и/или версия: H-BN-EU H41 0047
Кодировка: 010100060005A1ED45000F1E000000030000
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 3B7F110ABA21FCF97A9-806E
1 неисправность:

02169 — Передний правый микрофон(R141)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 186
Пробег: 75710 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 18:37:38

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
при этом громкая связь через BT работает, кто знает где этот микрофон? хочу найти возможный обрыв

Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер блока управления: 8T1 035 666 D HW: 8T1 035 666 D
Компонент и/или версия: H-BN-EU H41 0047
Кодировка: 010100060005A1ED45000F1E000000030000
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 3B7F110ABA21FCF97A9-806E
1 неисправность:

02169 — Передний правый микрофон(R141)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 186
Пробег: 75710 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 18:37:38

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
при этом громкая связь через BT работает, кто знает где этот микрофон? хочу найти возможный обрыв
В плафоне где очечник

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137760 km
Дата: 2020.12.02
Время: 07:44:41

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1653.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 35 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.609 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1330 s
MAP_MES_SAE: 60 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.892 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 18250.0 kPa

15028 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137727 km
Дата: 2020.12.01
Время: 17:04:38

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 918.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.472 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 129 s
MAP_MES_SAE: 34 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.536 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 13590.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137732 km
Дата: 2020.12.01
Время: 17:11:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1685.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
Скорость автомобиля: 47 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 550 s
MAP_MES_SAE: 77 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.774 V
FAC_TPS_1_SAE: 21.484375 %
FUP_H_SAE: 19730.0 kPa

В темноте не разглядел место течи, но в стороне, где установлен генератор весь блок мокрый (бензином не пахнет). защита двигателя тоже мокрая.

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137760 km
Дата: 2020.12.02
Время: 07:44:41

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1653.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 35 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.609 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1330 s
MAP_MES_SAE: 60 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.892 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 18250.0 kPa

15028 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137727 km
Дата: 2020.12.01
Время: 17:04:38

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 918.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.472 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 129 s
MAP_MES_SAE: 34 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.536 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 13590.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137732 km
Дата: 2020.12.01
Время: 17:11:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1685.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
Скорость автомобиля: 47 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 550 s
MAP_MES_SAE: 77 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.774 V
FAC_TPS_1_SAE: 21.484375 %
FUP_H_SAE: 19730.0 kPa

В темноте не разглядел место течи, но в стороне, где установлен генератор весь блок мокрый (бензином не пахнет). защита двигателя тоже мокрая.

Приветствую! Сергей, разобрался в проблеме? Такие же ошибки высыпали.😤 Куда копать? Течей не видно🤷*♂️

Доброго дня! Рябят, может кто сталкивался с такими ошибками? Помогите разобраться.

15041 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 8
Пробег: 140043 km
Дата: 2020.12.14
Время: 07:24:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1199.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 20 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.511 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 580 s
MAP_MES_SAE: 69 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.077 V
FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 %
FUP_H_SAE: 18610.0 kPa

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140047 km
Дата: 2020.12.14
Время: 08:49:52

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1519.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
Скорость автомобиля: 42 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 71 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.628 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 477 s
MAP_MES_SAE: 82 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.087 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 5060.0 kPa

15028 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 139997 km
Дата: 2020.12.13
Время: 23:32:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 783.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.003 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 71 s
MAP_MES_SAE: 43 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.502 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 15890.0 kPa

15371 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F4 00 [237] — переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140051 km
Дата: 2020.12.14
Время: 09:50:44

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1526.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 61 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 131 s
MAP_MES_SAE: 48 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.984 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 11620.0 kPa

15167 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
P2237 00 [104] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140068 km
Дата: 2020.12.15
Время: 11:21:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1291.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.5 %
Скорость автомобиля: 29 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.707 V
Индекс забывания по OBD: 37
Двигатель: рабочий статус: PUC
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 888 s
MAP_MES_SAE: 22 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.797 V
FAC_TPS_1_SAE: 11.718750 %
FUP_H_SAE: 6170.0 kPa

15206 — Ряд 1-зонд 2
P0136 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140104 km
Дата: 2020.12.16
Время: 19:55:45

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1850.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 6.7 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.550 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PUC
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 739 s
MAP_MES_SAE: 23 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.140 V
FAC_TPS_1_SAE: 13.281250 %
FUP_H_SAE: 13220.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140000 km
Дата: 2020.12.13
Время: 23:38:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1772.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.453 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 401 s
MAP_MES_SAE: 60 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.370 V
FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 %
FUP_H_SAE: 18040.0 kPa

Ошибки эти сбросил через «Васю», после все равно выскакивают:
15369, 15028, 15061.
Симптомы:
Двигатель троит (тресет прям его), из глушителей валит черный дым с ужасным запахом и бросает, если так можно обозвать, черной бензо-масляной смесью.
Прокладку в клапане ВКГ менял (старая была целая, но расхосшаяся)
Крышку маслозаливной горловины открывал, не присасывается, открывается без усилий. Бензином пахнет, но уровень масла не растет.
Знаю, что чуть сопливит задний сальник коленвала (но с этой проблемой езжу тысяч 5 уже, все было нормально).
Откручивал Лямда-зонд перед катализатором, на нем нагар черного цвета, что как полагаю говорит об обратном, что смесь богатая!
ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА, С ЧЕГО НАЧАТЬ И КУДА КОПАТЬ.

. у меня похожая ситуация сегодня возниклаЭтот год заканчивается некоторыми проблемами с машиной — три дня тому назад загорелся «чек» и посыпались ошибки:

15028 система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси
15041 Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе
15261 Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
15032 Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1 P21F8 00 [039] — переобедн.смеси в сист.на
15116 обрыв нагревательного элемента 1 лямбды

Ошибки высыпались не сразу все, а постепенно — стираю их, но вылазят новые.
Два дня изучал Ваш опыт, Дорогие Друзья и думал Думу.
Сегодня решил снять Лямбда-зонд 1 ( 8R0906262B = 0 258 027 060/061)
Угадал — проблемы из-за Него !

Что смотреть в первую очередь ?

Игорь, смотрите в сторону хорошего сервиса.

А так ожидаемо, после всех Ваших экспериментов с авто

Два дня назад жена словила «Чек энжин» и, как она уверяет, запах из под капота.

Считал ошибки и вот что прилетело:
15041 — Датчик давления топлива-G247 P119A 00 [101] — сбой в работе Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
15027 — Уровень топлива P1250 00 [039] — слишком мал Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

15319 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

15028 — Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 00 [237] — короткое замыкание на массу Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

А вот по остальному странность.
Единственное есть подозрение(где-то натыкался), что есть разъем в движке с проводами на подобные датчики. И, судя по «запаху», могло что-то тупо коротнуть.
Не подскажете, есть такой разъем и если да, то где визуально посмотреть?

Доброго дня! Рябят, может кто сталкивался с такими ошибками? Помогите разобраться.

15041 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 8
Пробег: 140043 km
Дата: 2020.12.14
Время: 07:24:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1199.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 20 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.511 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 580 s
MAP_MES_SAE: 69 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.077 V
FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 %
FUP_H_SAE: 18610.0 kPa

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140047 km
Дата: 2020.12.14
Время: 08:49:52

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1519.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
Скорость автомобиля: 42 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 71 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.628 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 477 s
MAP_MES_SAE: 82 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.087 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 5060.0 kPa

15028 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 139997 km
Дата: 2020.12.13
Время: 23:32:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 783.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.003 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 71 s
MAP_MES_SAE: 43 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.502 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 15890.0 kPa

15371 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F4 00 [237] — переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140051 km
Дата: 2020.12.14
Время: 09:50:44

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1526.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 61 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 131 s
MAP_MES_SAE: 48 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.984 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 11620.0 kPa

15167 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
P2237 00 [104] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140068 km
Дата: 2020.12.15
Время: 11:21:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1291.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.5 %
Скорость автомобиля: 29 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.707 V
Индекс забывания по OBD: 37
Двигатель: рабочий статус: PUC
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 888 s
MAP_MES_SAE: 22 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.797 V
FAC_TPS_1_SAE: 11.718750 %
FUP_H_SAE: 6170.0 kPa

15206 — Ряд 1-зонд 2
P0136 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140104 km
Дата: 2020.12.16
Время: 19:55:45

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1850.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 6.7 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.550 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PUC
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 739 s
MAP_MES_SAE: 23 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.140 V
FAC_TPS_1_SAE: 13.281250 %
FUP_H_SAE: 13220.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140000 km
Дата: 2020.12.13
Время: 23:38:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1772.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.453 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 401 s
MAP_MES_SAE: 60 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.370 V
FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 %
FUP_H_SAE: 18040.0 kPa

Ошибки эти сбросил через «Васю», после все равно выскакивают:
15369, 15028, 15061.
Симптомы:
Двигатель троит (тресет прям его), из глушителей валит черный дым с ужасным запахом и бросает, если так можно обозвать, черной бензо-масляной смесью.
Прокладку в клапане ВКГ менял (старая была целая, но расхосшаяся)
Крышку маслозаливной горловины открывал, не присасывается, открывается без усилий. Бензином пахнет, но уровень масла не растет.
Знаю, что чуть сопливит задний сальник коленвала (но с этой проблемой езжу тысяч 5 уже, все было нормально).
Откручивал Лямда-зонд перед катализатором, на нем нагар черного цвета, что как полагаю говорит об обратном, что смесь богатая!
ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА, С ЧЕГО НАЧАТЬ И КУДА КОПАТЬ.
Проблема была решена заменой лямды!

Проблема была решена заменой лямды!

Все ошибки из списка ушли после замены лямды? :hz:
Две из списка на мой взгляд к ней не имеют отношения.

Источник

Adblock
detector