Меню

1 5 дци клапан егр

Тема: Жужжит как зуммер клапан РОГ EGR на 1,5 DCI.

Опции темы

Жужжит как зуммер клапан РОГ EGR на 1,5 DCI.

MODUS в нашей семье первый год. Ездит на нем жена. Расход 4.5-4.7 по городу. Давно изучаю тему заглушки РОГ и для себя решил — мирИтся с тем что модус нюхает свое же дерьмо не собираюсь и хочу заглушить РОГ.
Но сделал я одну ошибку. Имея свой личный clip, до возни с клапаном не сделал лог работы системы. Потому и вопросы возникли некоторые.

Прежде чем глушить, решил попробовать просто снять разъем. На резвости и экономичности это не сказалось. Естественно две ошибки clip выдал df016 цепь управления РОГ и df010 цепь датчика РОГ. И, конечно, на приборке ключик, моторчик и надпись. Но меня это не волновало — благодаря клипу, я знал в чем дело и с месяц мы ездили с женой без РОГов :)).
На днях заехал в гараж и решил непосредственно приступить к изучению своего варианта РОГ. Снял довольно легко. Нагара вязкого не было совсем, только около 2 мм бархатной сажи.
Решил пока не глушить, а промыть и попробовать поездить и снять логи. Но вот тут вспомнил, что не сделал логов до снятия — не с чем сравнивать. Вообще очень подозрительным показалось малое количество отложений за 150 000 пробега. У других ну просто пластиллин внутри. Вторая ошибка — поторопился до промывки подвигать клапан, надавливая на кривошип вала, торчащего из редукторчика. Дело в том, что может по этой причине заметил после промывки, что вал кривошипа шатается при надавливании на него. Вообще до промывки клапан двигался с огромным трудом. После отмачивания в керосине и смазке графиткой штока уже можно было с намного меньшим усилием его двигать (мешает конечно и редуктор, работающий в это случае как мультипликатор). Самое неприятное, что шток болтается, видимо или я сам сломал или был до меня сломан какой-то подшипник внутри редуктора. Пробовал 12 вольт на мотор — шток с легкостью двигается на полный ход. Назад пружина клапан не закрывает. Закрывал толкая пальцем. При подключении к разъему, не устанавливая РОГ на место, делал проверку clipom в режиме исполнительных механизмов — моторчик работает, но шток двигается туда-сюда только на пару миллиметров. Какая норма не знаю.
Еще непонятно. Никогда не приходилось как-то лазить в моторном отсеке с включенным зажиганием. А тут при включении зажигания услышал, что РОГ жужжит, особенно это слышно в гараже. В кабине этого звука не слышно. Должно ли быть так? Не знаю. Приходилось ремонтировать на работе дросселя гольфов. Там «летят» моторчики управления холостым ходом. Так вот после ремонта при включенном зажигании моторчик издает похожие звуки.

Глушить клапан такой конструкции как у меня дело плевое — просто повернуть клапан по часовой стрелке до следующего совпадения отверстия в кронштейне клапана с ближайшим отверстием со стороны двигателя. В этом случае разъем РОГ будет смотреть вперед и чуть вправо по движению авто (поворот около 60 градусов) и паз сбоку клапана сдвинется от паза в воздуховоде и уже до лампочки будет он там открываться или нет — газы не попадут во впускной коллектор. При случае сделаю фото.
Естественно хотелось дотошно сделать испытания работы двигателя с и без клапана, но теперь я не уверен, что не повредил его при двигании штока. Заводил машину с неустановленным РОГ, он просто лежал на движке. После прогрева при перегазовках клапан открывается и закрывается как мне кажется на полный ход штока. Особенно резво он закрывается при резком сбросе газа.
На фото видно, что сажа пробилась даже через направляющую штока и его сальник в пластмассовую крышку в которой встроен датчик положения. Все там в саже и, еще раз напомню — до промывки шток двигался Очень трудно, хотя может редуктор и проворачивал его*PARDON* . Скорее всего я ездил с неработающим РОГ. Жалею, что не опробовал его немытым! Так жалею!

Читайте также:  Клапан ручной ду15 угл д рад 82803ad06 icma

А пока важный для меня вопрос — должен ли жужжать тихонько РОГ?
Если нет, то почему он может жужжать?


К сожалению скрины логов работы РОГ сделаные клипом с радикал выводятся сильно урезаными и не отражают полной картинки в таком виде. Поробую найти другой хостинг, где рисунки будут в полном разрешении.

А пока скажу, что клапан повторяет в точности, что предписывает ЭБУ, но максимальное показание открытия до 30% по показаниям клипа. Какая норма — не знаю.

Если, на форуме есть специалисты работающие с клипом, можете посмотреть dat файлы clip для анализа. Два лога: Archive.zip

Собственно, зачем все эти много букаф?
Хочу довести работу РОГ до нормы, поездить с месяц, проследить за расходом, приемистостью и тд, поназаписывать логов. Затем то же самое с заглушеным РОГ. И потом уже все изучив, решить — глушить или нет.

Источник

1 5 дци клапан егр

__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Активность : 38

Онлайн:
Был(а): 21 фев 2018 09:47
Имя: Евгений
Адрес: Сочи
Автомобиль: рено дастер 1,5 dci

Ребят скажите у меня стоял клапан егр с охлаждением, мне прислали без него.что будет если его поставить?

———- Добавлено в 22:25 ———- Предыдущее написано было в 22:21 ———-

Всем привет,заказал клапан егр, пришёл поставил, пишет давление в топливной магистрале(напряжение вне пределов допуска).начал проверять обратку, третья форсунка льет, а остальные нет. Снял форсунки оказались на всех форсах заклинившиеся клапана, снял притер пастагоей, поставил на место и все машина завелась,ура. проверил обратку все норм,но все равно буду заказывать новые клапана.да кстати пришлось сливать топливо из бака и фильтр топливный менять.

Активность : 10525

Онлайн:
Был(а): 29 окт 2021 17:38
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница

Активность : 87

Онлайн:
Был(а): 23 июн 2021 09:07
Адрес: питер
Автомобиль: Duster 1.5dci

Активность : 6146

Онлайн:
Был(а): 30 окт 2021 01:05
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4×4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4×4 1993Была до 2016

__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Активность : 106

Онлайн:
Был(а): 09 сен 2021 20:08
Адрес: С-пб
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Dci 4Х4 Privilege

Активность : 106

Онлайн:
Был(а): 09 сен 2021 20:08
Адрес: С-пб
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Dci 4Х4 Privilege

И еще вопрос ко всем одноклубникам,а работа турбины как то связана с работой клапана ЕГР? И если связана,то не повредит ли заглушка клапана турбине,не выйдет ли она из строя в ближайшее время?

———- Добавлено в 21:27 ———- Предыдущее написано было в 21:22 ———-

Jarosla, где заправляешься,и может что добавляешь при заправке?
Я заправляюсь на ПТК ,похоже что начал работать некорректно ЕГР,но еще точно не знаю,это надо диагностировать или попробовать почистить,а пробег 75 000

Активность : 106

Онлайн:
Был(а): 09 сен 2021 20:08
Адрес: С-пб
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Dci 4Х4 Privilege

Активность : 4467

Читайте также:  Показания датчиков при диагностики двигателя калина 8 клапанов

Онлайн:
Был(а): 29 окт 2021 09:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1

Активность : 106

Онлайн:
Был(а): 09 сен 2021 20:08
Адрес: С-пб
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 Dci 4Х4 Privilege

Активность : 6146

Онлайн:
Был(а): 30 окт 2021 01:05
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4×4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4×4 1993Была до 2016

Я уже и забыл что его заглушил все нормально,никаких чеков нет, клип пришел но пока некогда с ним поиграть, разок подключил вин определяет, пока нечему тфу3раза ломаться пробег 15тыщ машин по сути новый.
Расход у меня по городу как был примерно 9 литров так и остался, я езжу активно, если тупить может и в 5 уложусь Короче все в норме на любых режимах хоть 160 по трассе хоть 3 часа в пробках, температура держится по приборам как обычно на среднем делении,по LMS 327 80-85 градусов.

Работа турбины не связана с ЕГР. А провалы это в угоду зеленым, но я просо перед резким стартом немного двиг прогазовываю и он прет без провала.
Провал я заметил сразу как сел первый раз в эл управляемый дизель, я думаю что это настройка эбу для зелени, дело в том что топливо подается сразу а турбо-компрессору нужно немного времени т.к он инерциален поэтому и получается задержка, чиптюнеры скорее всего это правят, например часто можно встретить как при резком ускорении чипованый мотор выплевывает облако черного дыма. А вот старая родненькая механика тоже прет сразу и естественно с дымом. Есть даже поговорка: дизель если не дымит -значит он не едет.

__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Источник

Тема: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

Опции темы

Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

Замучил меня клапан ЕГР, за год второй раз включается лампочка отработки, в ЭБУ ошибка ЕГР. 2 раза снимал этот клапан, чистил, месяц проходит, лампочка загорается снова. На клапане нагара не очень много, но сажа есть, шток при подачи питания двигается свободно. Последнюю неделю из под капота при больших оборотах доносился трекочущий звук, похоже это как раз и был клапан, т.к. сегодня лампочка зажглась и звуков нет. Что с ним, менять на новый или проблема с двигателем или топливом?

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

Внутри клапана ЕГР есть датчик ,отслеживаюший положение штока.Проверь работу этого датчика,может из-за него глючит клапан,тогда замена.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

Два раза за год это замучил?И шо за лампочка отработки?Теперь о проблемах:клапан егр это не причина, а скорее всего следствие.Причина в саже которая склеивает подвижные части клапана.Сажа- или мало воздуха или много топлива.В вашем случае скорее всего второе.Топливный фильтр всегда оригинал или бывали и подешевле?Точнее скажет диагност знакомый с делфи.А звук на оборотах-возможно форсы.Короче-диагностика.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

А как расшифровывается ошибка? Проверьте проводку, разъёмы, часто проблемма в плохих контактах.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

По ошибке, которая появляется:
ECM — DDCR — BEB0 et BEB1 — v3.3 Failures detected
commande actionneur EGR

Топливный фильтр — последние мои 2 замены, только Delphi HDF907, пробег у машинки 160000, что было до этого, неизвестно, но по сервисной книжке плановое ТО делали.
Специалистов по Delphi в нашем городе скорее всего нет, на официальном сервисе один раз диагностикой выявили ошибку клапана ЕГР (что я могу теперь и сам делать) и сделали чистку клапана. Второй раз я это сделал сам, эта процедура помогает ненадолго.

Читайте также:  У каких ладах не загибает клапана

Лампочка отработки — на панели приборов оранжевая, контур двигателя.

Симптомы по которым можно предсказать, что загорится лампочка и будет ошибка — ЕГР:
1. На холостых есть небольшая детонация.
2. При резком разгоне теряется мощность, машина перестает тянуть, но если дать больше газа то набрать скорость можно.
3. Если верить показаниям индикатора топлива (каждый раз записываю, на какой риске лежит стрелка), то есть увеличение расхода топлива. Подтвердить это смогу при сл. заправке по горловине.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

EGR1.gif
Это страничка из руководства от Пирбург по диагностике клапанов EGR. Там и цоколевка и какие должны быть сопротивления и как проверить на машине.
А вот это из другого документа от Пирбург, о причинах проблем с клапаном:

Указания к поиску неисправности
Самая частая причина повреждений в
системе рециркуляции отработавших газов–
это слипшиеся или закоксованные клапаны
системы рециркуляции ОГ.
Выхлопной газ в системе рециркуляции
наряду с газообразными вредными
веществами содержит также частицы сажи,
особенно в автомобилях с дизельным
двигателем.
Из-за масла во впускаемом воздухе могут
возникнуть коксование или склейки, против
которых клапаны когда-нибудь больше не
в силах будут бороться – клапан системы
рециркуляции ОГ тогда либо больше не
откроется, либо останется в открытом
состоянии. Последствиями могут быть рывки
при движении, неравномерный холостой ход
или недостаток мощности.
Причинами сильно маслосодержащего
впускаемого или наддувочного воздуха
могут быть неисправности в системе
вентиляции картера, изношенные
подшипники, забитая сливная смазочная
линия в турбонагнетателе, изношенные
уплотнения и, соотв., направляющие
стержня клапана, применение моторного
масла, по своим качествам не подходящего
для намеченной цели, или слишком высокий
уровень моторного масла.
Необычно сильные отложения могут также
быть вызваны ошибкой при впрыскивании.
Хотя клапаны системы рециркуляции ОГ и
предназначены для высоких температур в
системе выпуска отработавших газов, это
иногда может привести к повреждениям
клапана от перегрева.
Причинами здесь могут стать неправильное
управление, высокое противодавление
выхлопных газов или неоткрывающийся
выпускной клапан («Wastegatе-клапан»)
турбонагнетателя.
Возможно, что здесь также идет речь
о манипуляции («Tuning»), для того, чтобы
повысить давление наддува.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

AlexSk — Большое спасибо, информация интересная. Теперь вопросов стало еще больше, что конкретно в моем случае приводит к закисанию штока. В очередной раз снял клапан, весь в саже, шток, потянул за верхушку клапана, шток двигается. Пошел дождь, не успел подать напряжение на 1 и 5 контакт, хотя месяц назад это делал, шток двигался. Побрызгал очистителем карбюратора, почистил зубной щеткой, завтра буду смотреть, помогло ли это.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

snapshot, не обращайте внимания на свою ЕГР,у вас назревают большие проблеммы по топливной апаратуре(детонационный стук и лампа это первый звоночек).лучший для вас выход поставить машину на продажу и не ездить на ней.цена вопроса при ремонте начинается с 1000у.е

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

novichek — какие именно проблемы могут ждать по топливной, продавать сейчас нереально, может пока не поздно что-нибудь починить?
Есть еще момент на который обращаю внимание, на резиновом патрубке, идущему к ЕГР стоит датчик, через него периодически сочится масло (несильно), хотя по щупу и датчику ухода масла нет.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

Топливную ,я думаю, проверить необходимо. А клапан егр можно без особых усилий переделать в постоянно- закрытое состояние ( чисто слесарным методом). Именно на РЕНО нет другой возможности заглушить ЕГР, т.к клапан стоит внутри впускного канала. Ошибка скорее всего будет загораться, но двигатель будет работать хорошо. Этот способ был много раз применен.

Re: Renault Kangoo 1,5dci (k9k704) клапан ЕГР.

если сейчас продавать нереально,то потом вы ее отремонтируете и придете к тому же выводу-надо было продавать.это вам просто совет от души-бесплатный.сейчас починить там нечего-это все при проверке насоса и форсунок на стенде тока видно будет.сейчас просто ясно одно что раз движка детонирует при разгоне и тупит то проблемма в форсах,которые без насоса не помирают.вкратце как то так.

Источник

Adblock
detector