Меню

1032087 клапан ограничения давления фусо кантер

Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (Е-3) =NON GEN= (1110010032)

Ограничительный клапан давления топлива. Применяется на грузовых автомобилях Мицубиси Фусо Кантер FE85 4M50 экологического класса Евро-3.

Доступный китайский аналог.

OEM Код 1110010032
Артикул 1110010032IS
Кросс-номера 1110010032
Модель автомобиля FE85
Группа деталей Топливная система

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Купить качественные запчасти Isuzu, Fuso Canter, Hino в магазине РСТ-Моторс

Мы предлагаем: Оригинальные запасные части и проверенные аналоги на грузовые автомобили исузу, фусо кантер, хино Российской сборки по низким ценам. Большой ассортимент в наличии. Оперативную информацию по остаткам и ценам на нашем складе и на складах партнеров. Помощь в подборе запчастей. Внимательное и чуткое отношение к каждому клиенту. Долгосрочное, честное и взаимовыгодное сотрудничество. Возможность онлайн заказа любых деталей на любые автомобили.

Источник

1032087 клапан ограничения давления фусо кантер

Автомобиль ММС FUSO Canter. Такие автомобили относятся к категории «комтранс», как пишут на многих форумах, что означает «коммерческий транспорт».

Ремонтировать такие большие машины можно, ремонтируют их тремя способами:

1 способ: «Метод тыка» (когда очень хочется отремонтировать, есть огромное желание, но нет нужного оборудования)

Автомобиль берут в ремонт, не обещают скорой победы над ним, но говорят, что «приложат максимум старания». В наличии есть прибор для измерения сопротивления («цэха» или что-то подобное), некоторые «приспособы» и минимум информации о ремонтируемом объекте. В большинстве случаев после такого ремонта грузовичок попадает на ремонт в другую автомастерскую …

2 способ: «Метод научного тыка» (когда очень надо отремонтировать, есть огромное желание и опыт ремонта подобного – когда-то получилось запустить подобный мотор, отсюда и уверенность)

· Автомобиль берут в ремонт, говорят, что обязательно его «победют» … в наличии из инструментов есть всё вышеперечисленное + коды неисправностей из Интернета, правда, от подобного автомобиля с другим мотором. Диагностика проводится методом подбора признаков неисправностей по аналогии с обычными дизельными двигателями.

Ну и последний способ ремонта, который лично я считаю самым правильным: «Использование программного обеспечения и оборудования для проведения диагностики от Производителя».

Первый и второй способы ремонта могут варьироваться по наличию оборудования и информации, по «упёртости» человека и прочим параметрам; когда-то и я подобным занимался, пока не понял: «Время гениев от диагностической сохи прошло, век уже двадцать первый, машины стали максимально наполнены программным обеспечением и ремонтировать их «методом тыка» убыточно».

Вернемся к нашему «комтранс». Автомобиль ММС FUSO Canter приехал для проведения диагностики с такими проблемами: «На панели приборов одновременно горят две лампочки, красная и желтая … машина не развивает обороты … больше двух тысяч стрелка не поднимается … не тянет – ездить невозможно».

Проведённая диагностика при помощи дилерского оборудования показала, что неисправность есть: «Магистральное давление, значение не достигнуто». Дальнейшие подсказки сканера привели вот к какому пониманию:

· На топливной рейке (Rail) располагается клапан ограничения максимального давления (Pressure limiter),- приведенная ниже схема не оригинальная, но для общего понимания сгодится:

Ограничитель давления механического типа, служит для ограничения максимального давления в топливной рейке, ниже схема его работы (не оригинальная, приведено для общего понимания вопроса):

Если присмотреться, то можно увидеть, что его кто-то уже пытался разбирать и, возможно, ремонтировать. Это, конечно, дикость: в топливной рейке очень высокое давление и рисковать в таком случае опасно (не нашел видео в Сети – там было показано, как давление режет гаечный ключ). Тем более, что этот клапан стоит не слишком дорого. А располагается этот клапан вот здесь: за трубкой его посадочное место видно плохо, можно представить, насколько неудобно было до него добираться и откручивать …

Конечно, сам по себе этот клапан сброса давления сломаться может, но это редкость. Но если учесть попытку его разобрать … то почему нет? Но владельца распросили. Подробно. И выяснилось, что «клапан он не разбирал, зачем ему это надо…», а машина стала вести себя неустойчиво на оборотах после посещения автозаправочной станции «Роснефть». Никаких выводов делать не буду, но мысли о качестве топлива появились. Заправляясь топливом, мы всегда играем в рулетку, никто не может гарантировать, что топливо высококачественное, как написано в сертификате.

Так что эту неисправность можно так описать: «Вследствии возникновения неисправности клапана аварийного сброса давления, клапан стравливал давление (отправлял солярку обратно в топливный бак), и в топливной рейке не достигалось требуемого давления для штатной работы мотора».

Однако это были не все неисправности: выяснилось, что на этом моторе неисправна система рециркуляции отработанных газов (аббревиатура EGR). Что это за система и как она работает можно прочитать по адресу: autodata.ru/efisakh/egr.htm . С теми или иными изменениями эта система применяется практически на всех современных автомобилях.

Для чего нужна эта система? В основном, для экологии. Не буду обсуждать важность (или обратное) этого вопроса, могу только сказать, что в случае выхода из строя этой системы многие автовладельцы просто-напросто закрывают этот канал (глушат) и мотор продолжает работать стабильно. В нашем случае из строя вышел сам клапан. Он физически заклинил в одном положении – в открытом, что приводило к появлению ошибки и аварийной работе двигателя.

Стоимость этого клапана для данного мотора довольно высокая. Ситуация была обрисована клиенту и он принял решение: «заглушить».

Однако хочу сказать, что система самодиагностики на этой машине продвинутая. И так просто «заглушить» не получится. Нет, физически это сделать можно, не вопрос, но если не помочь блоку управления «не видеть» этого действия, то блок управления будет продолжать «сбрасывать мотор в аварийное состояние» и постоянно зажигать лампочку на панели приборов.

Что делать? А для этого надо провести небольшой чип-тюнинг блока управления и помочь блоку продолжать работать штатно и стабильно. Если проще: «программно было выключено отслеживание работы системы EGR блоком управления».

Еще пару слов: в интернетах часто пишут об этом процессе, много советуют, например, говорят, что «заглушить просто – пивных жестяных банок много валяется, вырезал, вставил и катайся дальше!».

Ну хорошо. Тогда ещё совет. Смотрим на фото:

Вот так выглядит заглушка для системы EGR. Нет, это не для FUSO Canter, который в ремонте, это заготовки для других систем (чертёж заглушки для FUSO отдан для изготовления).

Фото привел с единственной целью: показать, какой, на мой взгляд, должна быть настоящая и долго работающая заглушка для системы EGR. Видите, какой толщины металл? Приблизительно такая толщина обеспечит долгую жизнь заглушке, она не прогорит и владелец навсегда забудет о ней. А заглушка из пивной банки – смешно. Прогорит очень скоро.

Итак, какие ошибки и какие работы были выполнены на этом грузовике:

1. Найдена ошибка по аварийному клапану сброса давления из топливной рейки, решение: «Заменить на новое»

2. Найдена ошибка по системе EGR, решение: «Заглушить, предварительно программно выключив систему EGR из отслеживания блоком управления»

3. Установлена доброкачественная заглушка в систему EGR

Ну а у нас работа продолжается, на очереди много новых интересных неисправностей:

Источник

4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Fuso Canter 4м42. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42

Сообщение Maklay » 15 ноя 2011, 08:08

Сообщение mehannik007 » 15 ноя 2011, 13:20

Сообщение maus1111 » 02 дек 2011, 12:12

Сообщение mehannik007 » 02 дек 2011, 16:04

Сообщение maus1111 » 02 дек 2011, 19:03

Сообщение balu » 29 фев 2012, 10:06

Сообщение Дмитрий280 » 29 фев 2012, 15:11

Сообщение balu » 07 мар 2012, 15:22

Сообщение Серёнька » 16 мар 2012, 19:24

Сообщение ангелл3420 » 28 мар 2012, 02:25

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот еще.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.188s | Peak Memory Usage: 8.22 МБ | GZIP: On

Источник

4М42 не набирает больше 2000 об/мин.

Fuso Canter 4м42. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42

Сообщение Maklay » 15 ноя 2011, 08:08

Сообщение mehannik007 » 15 ноя 2011, 13:20

Сообщение maus1111 » 02 дек 2011, 12:12

Сообщение mehannik007 » 02 дек 2011, 16:04

Сообщение maus1111 » 02 дек 2011, 19:03

Сообщение balu » 29 фев 2012, 10:06

Сообщение Дмитрий280 » 29 фев 2012, 15:11

Сообщение balu » 07 мар 2012, 15:22

Сообщение Серёнька » 16 мар 2012, 19:24

Сообщение ангелл3420 » 28 мар 2012, 02:25

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот еще.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.216s | Peak Memory Usage: 8.22 МБ | GZIP: On

Источник

Клапан регулировки давления ТНВД Mitsubishi Fuso Canter 4M50 ЕВРО-4

Втулка шестерни F Mitsubishi Fuso Canter 4M50 ЕВРО-3

Шестерня топливного насоса в сборе Mitsubishi Fuso Canter Евро-4

Клапан регулировки давления ТНВД 4M50 Mitsubishi Fuso Canter ЕВРО-4 в наличии в магазине автозапчастей «Японский грузовик». Производитель: JAPACO. Подробную информацию о применимости запчасти можно уточнить у нашего специалиста по телефону +7 (928) 440-89-55. Форма оплаты: наличный и безналичный (терминал) расчет, банковский перевод. Адрес: г.Краснодар ул.Новороссийская 3Д. Магазин дизельных автозапчастей «Японский грузовик» это: большой склад запчастей в наличии, быстрая доставка запчастей по РФ ТК «СДЭК», любая форма оплаты, подбор запчастей по VIN-коду. Подробности по телефону +7 (928) 440-89-55.

Вариант 1: Курьером по Краснодару

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 2: Самовывоз из магазина

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Транспортной компанией

Стоимость доставки: 0 рублей

С этим товаром смотрят

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

Adblock
detector