165 fml зазоры клапанов

Содержание
  1. Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
  2. Инструменты
  3. Регулировка
  4. Подготовка к работе
  5. Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
  6. Зачем это нужно?
  7. Повторим алгоритм действий еще раз
  8. Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
  9. 165 fml зазоры клапанов
  10. Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
  11. Мотор 165fmm зазоры клапанов
  12. Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM
  13. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  14. Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM
  15. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  16. Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
  17. Инструменты
  18. Регулировка
  19. Подготовка к работе
  20. Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
  21. Зачем это нужно?
  22. Повторим алгоритм действий еще раз
  23. Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
  24. Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM
  25. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  26. Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.
Читайте также:  Будет ли работать котел без трехходового клапана

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Источник

165 fml зазоры клапанов

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Читайте также:  Как почистить впускные клапана tsi без разборки

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

Мотор 165fmm зазоры клапанов

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Читайте также:  Клапан блокировки заднего моста мерседес актрос

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Выставил следующие зазоры:
Впуск 0.06мм.
Выпуск 0.08мм.
В мануале производителя рекомендуют:
Впуск 0.15. +-0.03мм.
Выпуск 0.2. +-0.03мм.
Но с этими зазорами клапана стучат.
Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5

Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6

Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma

Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o

Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b

Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z

Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i

Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd

Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp

Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn

Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt

Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23

Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i

Видео Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) канала NIKTEXNIK

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector