Меню

166fmm регулировка клапанов зазоры

166fmm регулировка клапанов зазоры

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

Читайте также:  Ваз 21214 гнет ли клапана при обрыве цепи

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Быстрая Регулировка клапанов 172FMM |165|169| Правильно | Avantis A7| Enduro 250| Лайфхак|Подробнее

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Forte FT250 GY, регулировка клапанов на 166 двигателеПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

Засухаривание клапанов, головка двигателя 165 fmmПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановПодробнее

#ГВНМСК 35. Замена цепи ГРМ. Двигатель 165fmm/cb250 [irbis ttr250r]Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

#3.1 Головка 166FMM и притирка клапанов (164fmm 164fml 165fmm 157 qmj 139qmb и т.д.)Подробнее

Источник

Мотор 165fmm зазоры клапанов

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Читайте также:  Клапан обратный топливный камаз артикул

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.
Читайте также:  Клапан вентиляции картера двигателя форд фокус

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее

Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее

Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее

#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonicПодробнее

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее

#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее

Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее

Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее

Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов 172FMM-3A Regulmoto sport 003Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Выставил следующие зазоры:
Впуск 0.06мм.
Выпуск 0.08мм.
В мануале производителя рекомендуют:
Впуск 0.15. +-0.03мм.
Выпуск 0.2. +-0.03мм.
Но с этими зазорами клапана стучат.
Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5

Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6

Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma

Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o

Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b

Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z

Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i

Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd

Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp

Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn

Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt

Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23

Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i

Видео Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) канала NIKTEXNIK

Источник

Adblock
detector