Меню

172 мотор зазор клапанов

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Выставил следующие зазоры:
Впуск 0.06мм.
Выпуск 0.08мм.
В мануале производителя рекомендуют:
Впуск 0.15. +-0.03мм.
Выпуск 0.2. +-0.03мм.
Но с этими зазорами клапана стучат.
Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5

Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6

Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma

Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o

Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b

Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z

Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i

Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd

Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp

Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn

Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt

Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23

Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i

Видео Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) канала NIKTEXNIK

Источник

тепловой зазор клапанов на 172 FMM

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)
Выставил следующие зазоры:
Впуск 0.06мм.
Выпуск 0.08мм.
В мануале производителя рекомендуют:
Впуск 0.15. +-0.03мм.
Выпуск 0.2. +-0.03мм.
Но с этими зазорами клапана стучат.
Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5

Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6

Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma

Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o

Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b

Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z

Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i

Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd

Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp

Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn

Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt

Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23

Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i

Видео Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm) канала NIKTEXNIK

Источник

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2019
  • Дороу!!) Сегодня люто поролся с регулировкой клапанов. в инете 90% склоняются к зазорам 0.05 на впуске и 0.08 на выпуске. кое как выставил. чуть не подлюбился с выставлением ВМТ )) Короче прошу внимания и подсказок, что не так сделано или ещё какие есть нюансы.

Комментарии • 102

да уж механики фиговы я хуе с вас зазоры выстовить не могут жесть

@Рыбалка в Москве и об. ну а в чём там проблема то непойму?))) Только что вмт на сжатии не сразу нашли. ВМТ у 4т две, а не одна.

@Dimario lav вы же механики должны знать как устроен двигатель или вы так просто самоучки?

@Рыбалка в Москве и об. я тебе говорю еще раз- это первая моя мототехника в жизни в которую я залез. Мне зачем до нее было знать как и что крутить?))) Вот сейчас знаю. И в этом видосе я всё правильно сделал, только не сразу

@Dimario lav ну первый не первый щяс по мойму любой школьник знает как что выставить на мопеде том же 4т там схема одна и таже только зазоры отличаются )))

Первый мот, шо ты хочеш. Сейчас на раз два с закрытыми глазами))

С таким видосом, надо ролик досматривать до конца а потом сувать щупы

Так точно) опыт приходит со временем.

Классный видос и мотик Димарио смотрю твой канал и радуюсь приятно тебя смотреть,очень интересно, сам тоже не дождусь чтобы выехать и заснять видос!

Зазоры вход 0,06 выход 0,08 и будет вам счастье.

@Dimario lav спасибо больше, а то инфы никакой в интернете

10w40. Пядитесятка для нашего климата густоватое

@Dimario lav а масло 10w40 или 10w50?

Да, у меня 165. Недавно выставил 0.06 и 0.08

Исправь двигатель,а лучше сначала читать а потом ремонтировать,а то если ты так накинешь цепь ГРМ и клапана погнёшь.

Он мятый пришел же ко мне. Блин , нечайно камент твой удалил, сорян

Этож всего лиш регулировка)) к ремонту конечно мат часть подтяну полуше))

На мотоленд xr не встречал 172 мотор. Или я ошибаюсь?

@Ник Нейм он же с нижним р. В.

Так и есть , нас обманули. Нет на них 172го. Осталось выяснить какой)))

Как я понимаю на 172 моторе не снимается клапанная крышка,а у вас снимается,скорее всего он больше похож на 166

@Dimario lav многие разбирают 172 и видят что диаметр поршня 65.5 а должен быть 72мм. Китайцы наебывают

@Dimario lav именно особенность чисто 172

Кто то говорит что 165й , 166 и 167))) хз вобщем. Надо искать инфу. А как так клапанная не снимается? Не видел таких если чесно

И про звёзды: стоят 13*38 . Скорость 115 по спидометру . Хочу прибавить чудок скорости .влезть ли к нам 15 зубьев ?ну хотя бы 14. И зачем китайцы поставили на 229см3 520 цепь? Мне кажется 428 с головой хватит

Тянется китайская . Хорошая цепь не тянется . Я поменял цепь на 1500км, родная домиком стала и не выпрямлялась совсем.

14 точно войдет. На счёт цепи- 520я то тянется как резинка от трусов , а 428 вобще мне кажеться баловство

К слову: проездил 3000км из поломок -трос газа порвался и открутилось всё что могло открутиться . Это норм? Резина передняя как новая,а задняя 50%

И вообще надо ли их регулировать на 3000км. Регулировали на 0км и на1000км

@agrocat ну мож не стоило лезть самому если уже 4 раза не получалось?;)

@Dimario lav ска, нахрен я полез,если не стучали.агро просто

@Константин Шамарин ну для профилактики не грех))

Источник

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Zobrazit ovladače přehrávání

Komentáře • 139

Крутил я подобные двигателя несколько лет и хочу заметить, что для нормальной работы двигателя(при условии, что у тебя отрегулированный карб, зажигание и пр.) зазоры необходимо делать такие, чтобы на хорошо прогретом движке они слегка постукивали, а на холодном их практически не было слышно! И, как правило, зазоры при этом были немного больше рекомендованных. Только так мне удавалось максимально возможно устранить все хлопки и прочие неотъемлемые, негативные аспекты работы подобных двигателя! Полностью устранить на стоковом карбе, наверно, не удавалось никому. Но всё же, если такое умельцы есть, то отпишитесь о проделанной работе! -)

У меня в руководстве пользователя указано, что зазоры клапанов: впуск — 0,15+-0,03; выпуск 0,20+-0,03 . Кому верить ?

@Александр Романов В нашей дискуссии нет ни чего сложного, просто попробуй вариант с моими размерами , а потом со своими и всё станет на свои места.

@Владимир Лепин и чтобы было понятно ! Я ни чего не утверждаю , просто хочу разобраться, почему такие расхождения !

@Владимир Лепин «Но есть одно но. Если ты считаешь что при нагревании детали разширяются и зазоры в клапанах уменьшаются , то ты ошибаешься всё ровно наоборот.» Может тогда объясните ,чем отличаются зазоры клапанов на двигателях воздушного охлаждения от жидкостного ? Или поверить вам на слово ?

@Александр Романов Ну что я тебе могу сказать. Если считаешь что я и все мы ставим зазоры слишком малые попробуй те что у тебя в мануале. Но есть одно но. Если ты считаешь что при нагревании детали разширяются и зазоры в клапанах уменьшаются , то ты ошибаешься всё ровно наоборот. Когда ты выставишь свои размеры в клапанах то после прогрева двигателя ты всё поймёшь. Потому что он будет греметь как ведро с болтами. Сообщи мне пожалуйста результат , мне реально интересно.

@Александр Романов Я более двух лет назад скачивал мануал на 172 в группе Авантис в контакте. От туда и инфа.

По мануалу 0.06 и 0.08 , а это в милиметрах или в дюймах.

а нельзя сделать 00.5 и 010? просто у меня шупы именно такие

Если клапана цокотят иногда это не качественное топливо

@Crazy Smile детон слышно не как мягкий цокот клапанов, а как звонкий удар по цилиндру особенно при резком открытии дросселя, а приводит к разрушению поршня как правило, прогорают дыры

@mike nero каким звуком сопровождается детонация? К чему она приводит?

Клапана не могут цокотать от плохого топлива, цокот- это детонация при слишком низком октановом числе, к клапанам она отношения не имеет

@Crazy Smile В режиме комментариев мы эту проблему не решим это точно. Очень много тонкостей в этой теме.

@Владимир Лепин , значит нормальное топливо или плохой слух, у меня был момент что даже после 80 тупо глох двигатель и стрелял в глушитель

Не подскажите отрегулировал клапана на 174mn-3 хуже стал ехать, были чуть зажаты ехал лучше.. Впуск 0.10 выпуск 0.15 сделал. был впуск 7-8 где то выпуск 12-13

@Владимир Лепин спасибо блин я по т делал не по риске наврное поэтому намудрил

@Сергей Пряхин на ризку рядом с Т и открой круглую крышку на двух болтиках на головке. Под крышкой будет шестерня на ней ризка должна быть в верх.

@Владимир Лепин надо по T выставлять или за Т сразу идёт ещё риска рядом I

@Владимир Лепин нет когда туда залез ругулировать были с штата зажаты, 0.7-0.8 впуск был а выпуск был 0.12-0.13 я сделал по штату.. И он перестал полрывать и ехать хотя сделал все правильно перепроверил

Из написанного я понял что зазоры были большие , а ты их еще больше сделал.

6 мото часов выставил такие же зазоры , затарахтели . что может быть ?

@Владимир Лепин так и получилось , благодарю 👍

Ещё раз проверь , возможно ошибся с метками .

Нужно не буквой «Т» на выемку ставить, а ризкой.

Головне поставити в мертву точку

Какой интервал времени необходим между регулировкой ?

Надо смотреть в мануале. Я лично первый раз отредактировал через 20 м.ч , а второй в 100 м.ч.

Метка, это полоска рядом с буквой Т. А Вы выставили по сомой букве Т.

Почему такой маленький зазор?

@Владимир Лепин чем он отличается от обычного бензиного мотора?

вот такие дела товарищи механизм декомпрессора на 172 фмм взводится автоматически при остановке двигателя и сбрасывается на заведёном под действием центробежной силы взводной скобы на распред валу. декомпрессор задействует только выпускной клапан по этому при вашей регулировке на работающем моторе будет чрезмерный зазор выпускного клапана. чокот разбитое седло разсухаривание обрыв

Какой вывод нужно сделать с вашего высказывания? Как регулировать чтоб клапан не рассухарился, какие зазоры выставлять?

@Алексей М 0.1 согласен рокер коромысла проходит над малкой декомпрессора

@Владимир Лепин рад за вас вы очень очень аккуратный пользователь техники если ездить тыр тыр тыр можно ездить вечно и радоваться а у меня внук экстремал по этому разбило и оторвало прошло через мои руки и кошелёк

Если ставить больше 0.08 то декомпресор не срабатывает зазор 0.08 по мануалу самое то. При зазоре 0.1 дикомпресор вообще не срабатывает сам лично пробовал проворачивал рукой при зазоре 0.08 он работает как надо.

Уже 155м.ч нечего не цокает не разбило и не оторвало .

крышку звезды распредвала не снимал, сделал так, все работает

І не потрібнл ту кришку знімати

Батя такой вопрос. эндуро 250 кубов взял с нуля..масло сразу слил обкаточное..поменял на Хадо 10w40. потом на 300км заменил . На 600км замена..и щас проехал 1070км..
Следующая замена на 1200км. И потом каждые 1500км.
Но щас мотык больше 75км не разгоняется..до 1000км больше 60км/ч не ехал. может ещё не полностью обкатан??
Зазоры проверял сразу. Их не было.. выставил впуск 0.05 выпуск 0.08- 0.10 примерно.
Сцепление отрегулировано. свободный ход и тд..всё сделал. 5мм свободный ход рычага сцепления.

@Владимир Лепин всё ок. Щас больше сотки идёт легко.
Каждый день на работу вдвоём с сотрудником ездим. 90км/ч двоих тянет легко.
Спасибо.

Спасибо огромное. 👍👍👍.
Хорошего и благополучного сезона.

Я считаю если ты проехал более 1000 км в режиме обкатки то этого достаточно. Катайся спокойно , меняй масло каждую тысячу км и всё будет ОК.

Спасибо батя. Понятное видео.
С Кривбасса привет. Здоровья и всех благ.

Расскажите пожалуйста,как вы можете мотор до такой чистоты?Так по моему только керхером возможно

@Владимир Лепин Спасибо за ответ)

@Simbiont72 _ С 2007 года так мою))) рока всё в норме.

@Владимир Лепин Не боитесь навредить двигателю?

Да я мою свой мотик мойкой высокого давления STIHL

У меня метка на роазпредвале здвинутая на 4 мм в сторону впуска. Это нормально. Пробег 1000.

Не совпадение метки есть у всех , а вот в мм я не мерил.

Щуп полностью заходит или на клапане направлющая есть?

Щуп должен полностью заходить между верхней частью клапана и рокером ( коромыслом). Не каких направляющих нет . Это самый простой и унитарный двигатель.

Всем привет, ребят!
Подскажите что не так.
Выставил клапана с меткой Т (под черточку), на грм метку в верхнем положении метку, но буквы FL были слева внизу, а не справа наверху.
Поршень в вмт, выкрутил свечу и проверил. Рокеры были не подвижны вообще. Клапана выставили по мануалу 0.06 впуск и 0.08 выпуск. Мотор 172. Клапана стучат. Куда копать что делать? Заранее спасибо за ответ!

я тоже вскрыл мотор,клапана были вообще зажаты, выставил 0.06 впуск и 0.08 выпуск застучали

Открой крышку на головке на двух болтиках . Выстави метку Т на шестерни распредвала метка должна быть в верху . Если нет значит ты попал на 180 градусов. То есть в низу должна быть метка Т на шестерни распредвала метка в верху , а поршень в верхней мертвой точки.

А мужик молодец объясняет все по простому доходчиво🤔

Кароче говоря клапана должны быть 0.08 0.10 .

@Владимир Лепин извините, это как? тепловой зазор- он на то и зазор, чтобы компенсировать тепловое расширение рабочих деталей, при нагреве зазор как раз уменьшается практически до 0

@Жучо Многие ставят зазоры побольше типа после прогрева двигателя идёт расширение металла и зазоры клапанов уменьшают. Но как показывает практика зазоры при нагревании увеличивается .

@Владимир Лепин я сегодня звонил в ролинг мото сказали ставить 0.10 и 0.10 а разве на выпуск не больше значение должно быть ? Что может быть если выставить 0.10 и 0.15 ?

@Игорь Сенюков Сколько людей столько мнений)) многие ставят зазоры и побольше . Я ставлю как написано в мануале.

@Владимир Лепин как думаете на каких лучше будет

Очень понятно объяснил. Спасибо за видео👍🏻

@Иван Кузнецов czcams.com/video/I3LScH2IoWU/video.html вот свежак про эту модель.

@Владимир Лепин спасибо, я все понял.

@Иван Кузнецов czcams.com/video/3Bs2876Ga4M/video.html в этом обзоре есть такая модель.

@Владимир Лепин с таким же двигателем? Как называется модель? Просто китайцы сейчас на все старые двигатели ставят клеймо 172, фиг разберёшься. Подскажите пожалуйста, я ни чего в них не понимаю, и подсказать некому, я с 1992 года не езжу на моте, как продал свою Яву пересел на авто, вот сейчас хочу купить мот для путешествий.

@Иван Кузнецов у Авантиса есть такая модель с ПТС.

Все классно крышку распредвала надо ещё было снять и метку показать.

Пальцы режут офисные клерки))) а у трудяг мазоли))))

❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌
Владимир помогите пожалуйста.
Купил новый мот! Когда делал смазку, не думая открутил лапку Кикстартера от её основания! И выпал шарик теперь не могу засунуть этот шарик обратно, помогите пожалуйста. Скажите как ее обратно засунуть! Если без неё собрать то лапка болтается и откидывается слишком легко!

Здравствуйте, я начинающий райдер, что делать если краснеет труба идущая перед повер бомбом? Прокатился буквально 20 минут, а она уже до красна. Или же это норма?

@Владимир Лепин хорошо, спасибо!

Если 20 минут ехать на максимальных оборотах в темное время суток видно что труба немного красная в районе цилиндра , то это нормально , а если в процессе обычной езды и при дневном свете колено красное , это значит у тебя бедная смесь. Тогда надо регулировать карбюратор.

Где пропали. запишите по двигателю..за работу двигателя за сезон.

Владимир, добрый день! Вам вопрос, как знатоку! Можно ли на обновленом зуме CB250 заменить 172 мотор на 174? Картер у них, практический, одинаковый, если я не ошибаюсь. Задмумался о приобретении данного мотоцикла, но боюсь, что в дальнейшем захочется его прокачать по мощности, т.к 21 лошади будет маловато. Брать новую 300ку сразу слишком дорого, большая разница по цене, а вот 250 с дальнейшей перспективой прокачки мотора был бы для меня идеальный вариант, тем более, что комплектующий у 250ки и 300ки, практический, одинаковые.

У тебя обновоённый zuum cb250 с большим баком и новой рамой и пластиком?

@Patrick Hamann Да ездил , 174 двигатель намного тягавитей
172 го , но пока есть детские болезни.

@Владимир Лепин Тоже интересен этот двигатель, не ездили на нём? Хочется узнать существенная ли прибавка в мощности или уже лучше копить на 177, нет нормального обзора в инете.

@Константин Чернильцев мотористы говорят что шпонку срезает из-за того что не затянута гайка. Не плохо было бы проверить затяжку гайки.

@Владимир Лепин понял, неприятная болезнь, конечно.. Это как то вообще лечится, чтоб, в дальнейшим, с этим не сталкиваться? Или просто шпонка меняется и ездишь дальше на свой страх и риск?

Спасибо за полезную информацию

я не спец, но видео, как на меня, отличное. доступно и понятно. Ждём дальнейших видео!

Молодёжное движение а группе вк🦅
vk.com/club199501231

Купил такой же только бу прогорели клапана через 8 мч.
Искал всю москву обьездил и сокольники.
Нашел только в дайсоне на 32 км мкад. 800руб 2 клапана и 800руб прокладка головы.вот номера может кому надо.
Клапана
100105283/100105271
Прокладка 3х слойная метализированая родная
100104137
Свеча родная
Torch d8tc
К моему мотору все подошло 172 fmm.
А так же когда меняли все в сервисе сделали зазоры 0.10 впуск и 0.15 выпуск. Я смотрел много видео и мануал скачал все пишут что 0.06 и 0.08 как у вас.
Но в сервисе сказали что в мануале указаны размеры по метрической системе!
Кстати это не просто сервис а оф диллер зум в россии и у них можно купить мот и ремонт сделать и мотошкола у них только на зумах все гоняют.а запчасти брал сам тк в наличии у них не было только под заказ, я не стал ждать и сам искал.

так метрическая система она как раз наша, мм, см, м. А вот империческая- там да, дюймы мили итд, что не так?

Как в итоге работает мот на 0.10 и 0.15? Клапана сильно стучат?

Источник

Adblock
detector