Меню

17476 p1068 переключающий клапан впуска воздуха n335 обрыв цепи

Ошибки после снятия и установки АКПП

Завсегдатай

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

Читайте также:  Клапаны выхода воздуха из салона лада гранта

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Источник

Ошибка 17439 По Клапану N316 (Проблема в том что двигатель FSI первого поколения)

Просто заглянул

Машина VW Golf 4 1.6 Fsi(BAD)

«Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение»

Собственно что я пытался сделать
1)Поменял клапан на старый который был рабочий — не помогло.
2)Почистил и затем адаптировал дроссельную заслонку(через ВАГ ком) — не помогло.
3)Специально при включенном двигателе отсоединил отсоединил трубку идущую от этого клапана(N316) к вакуумнуму привуду впускной заслонки. Всасывание воздуха есть но не сильное.
4)Внешне осмотрел вакуумный привод впускных заслонок. При подсоединении трубки от клапан №316 делает движение, то бишь видимо механика целая.

В связи с тем что двигатель FSIишный(BAD), а информации по ним очень мало + он очень навороченный создал новую тему. Давайте разбираться вместе

Так вот у меня есть несколько подозрений.
1)Давление во впускном трубопроводе не соответствует норме. Хотя наверное тогда ругался бы датчик G71.
Кстати возможно ли через ВАГ-ком снять с него показания?
2)Частично забиты впускные заслонки.
3)Забита трубка идущая от впускного трубопровода к клапану №316.

Кто что думает на этот счет?
Может быть уже кто-то сталкивался с этой проблемой на Fsiишном движке.

Источник

Ошибка P0413 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0413

Ошибка P0413 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха, предназначенной для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данная система подает наружный воздух непосредственно в выхлопную систему, что позволяет более эффективно осуществлять процесс сжигания выхлопных газов.

Что означает ошибка P0413

Ошибка P0413 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха. Большинство систем отправляют показания напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Если ECM обнаружит, что данные показания выходят за пределы допустимого диапазона, система будет считаться неисправной. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0413

Поскольку на работу системы подачи вторичного воздуха может влиять температура окружающей среды, проблема не всегда заключается в самой системе. Одной из причин возникновения данной ошибки является износ или неисправность одностороннего обратного клапана. Другими причинами являются:

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха.
  • Повреждение проводов, идущих к насосу и от насоса.
  • Повреждение проводов электромагнитного клапана управления перепуском воздуха

Каковы симптомы ошибки P0413?

При появлении ошибки P0413 можно услышать сильный шум во время работы насоса. Могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля при ускорении. Поскольку большинство насосов работают во время запуска и работы двигателя на холостом ходу, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0413?

Сначала механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все провода, относящиеся к системе подачи вторичного воздуха. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0413 снова. Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки или неисправности, которая возникла из-за воздействия температуры окружающей среды. Если код ошибки появится снова, механик проверит предохранитель, который мог перегореть. Если с предохранителем все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в неисправности насоса. В этом случае механик заменит неисправный насос.

Читайте также:  Клапан воздушный для наружного воздуха

Общие ошибки при диагностировании кода P0413

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0413 является пренебрежение проверкой одностороннего обратного клапана, который может быть неисправным. Если при замене насоса не отремонтировать или не заменить неисправный клапан, это приведет к тому, что насос в скором времени выйдет из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0413?

Ошибка P0413 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0413?

Для устранения ошибки P0413 может потребоваться:

  • Замена поврежденных проводов, идущих к системе подачи вторичного воздуха.
  • Замена неисправного насоса подачи вторичного воздуха.
  • Ремонт или замена одностороннего обратного клапана.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0413

Ошибка P0413 обычно появляется в автомобилях марки Volkswagen. Однако проблемы, связанные с системой подачи вторичного воздуха, могут также возникнуть в других автомобилях европейского производства. Рекомендуется периодически проверять систему слива воды, чтобы быть уверенными в том, что обратные клапаны не замерзают в зимний период.

Нужна помощь с кодом ошибки P0413?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 13.08.2011 Адрес г.Владимир Возраст 41 Сообщений 305 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 31

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Читайте также:  Замена уплотнительных колец форсунок ваз 2112 16 клапанов

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.

Источник

Adblock
detector