Меню

18074 ошибка клапан насос форсунки

дергается дизель

Опции темы
Отображение

У меня проблема начала прогрессировать,иногда теперь троит.Вот что говорит по этому поводу шнурок:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 BT HW: 028 101 176 1
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 5644
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E81AC101DC1C3
2 Найдены неисправности:

17056 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P0672 — 000 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 15.3°C
Бин.биты: 10110000

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1666 — 000 — сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 2772 /min
Крутящий момент: 4.0 Nm
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 14.1 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 54.9°C
(нет узла): 4.0

Готовность: 0 0 0 0 0
Пятница,29,Июнь,2012,22:07:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 BT)

22:07:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

22:07:43 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
840 /min Engine Speed (G28)
11.5 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 Start Synchronisation
72.0°C Coolant Temperature (G62)

22:07:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-41.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-24.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Я так понимаю что моей форсе пришел конец?

Источник

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240

Повідомлення Виталик[velll89] » 16 листопада 2015, 16:24

за троил мой т5, остановился заглушил завел троит. потом разогнался до 60км дымит черным, заглушил завел троение пропало. троит не постоянно может мин 10 троить потом после перезапуска может и пол дня не троить. диагностика показала такое
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-AXB.clb
Номер блока управления: 038 906 016 A HW: 028 101 073 5
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC 0000SG 5226
Кодировка: 0101031
Код мастерской: WSC 02756 785 00200
VCID: 122046510E74A03
2 Найдены неисправности:

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1666 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 20.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00000000
Температура: 55.8°C
(нет узла): 16.0

16685 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: 2.68 мг/ул
Температура: 55.8°C
(нет узла): 128.0
форсунки на момент троения
13 группа 1\+2.8 2\-1.11 3\-0.40 4\-1.22
23 группа 1\21.0 2\5.0 3\10.0 4\-14
1 форсунка ? или шлейф мозги

Источник

18074 ошибка клапан насос форсунки

Доброго времени суток.
Кратко о проблеме. обновил по двигателя, в нем залочен егр, но не физически. Через некоторое время выскочил чек. Потом пропал. Теперь горит постоянно. На работе двигла не отражается никак, кроме секундного подтраивания после заводки на холодную, всегда через одинаковый промежуток времени после старта, около 20 сек. Ошибки по васе ниже.
Вырезан сажевик и все датчики к нему. Каты не знаю.

Догадки: возможно в прошлой прошивке было адаптировано на работу без сажевика, возможно игнор на ошибки (чтобы чек не горел). Или для начала заглушить физически егр и программно сажевик, а потом копать дальше?

У кого было подобное. Хэлп!

Шасси: 7L (6N0) VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег: 147070km/91385miles
——————————————————————————- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989B6975-5178
5 Найдены неисправности: 004713 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004722 — Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244
P1272 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.14 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004710 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: 0.28 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.06 V
Кол-во впрыска: -0.24 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
Конец ——————————————————————-

Источник

Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Viktor 32

Я здесь живу

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы.
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах. Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком.
СПАСИБО.

Piligrim

Всегда готов!

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы.
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах. Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком.
СПАСИБО.

artyom_astt

Просто заглянул

Вот замеры по 13 группе, делал утром на холодную предварительно сбросив ошибку

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — — Спорадическая
Данные по группе 13 после сброса ошибки:
цил1 -0,49 цил2 -0,24 цил3 0,16 цил4 0,52 —-холостой ход(861об/мин)
цил1 -0,28 цил2 -0,38 цил3 0,02 цил4 0,59 —- обороты двигателя 2600об/мин

Данные по группе 23 после сброса ошибки:
82,0 54,0 35,0 53, — холостой ход(861об/мин)
88,0 127,0 85,0 90,0 —обороты 2600об/мин

Потом немного проехав снова подключил авто к вагкому и получил следующие ошибки:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — —
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-00 — —

Замеры по 13 группе без сброса ошибок:
цил1 1,18 цил2 -0,89 цил3 -0,31 цил4 0,00 —холостой ход(861об/мин)
цмл1 0,73 цил2 -1,74 цил3 -1,04 цил4 2,00 —обороты 2300об/мин

Данные по 23 группе без сброса ошибок:
127,0 59,0 30,0 51,0 —хх 861об/мин
127,0 127,0 79,0 127,0 — обороты 2300об-мин

Piligrim

Всегда готов!

artyom_astt

Просто заглянул

shahan

Завсегдатай

ИЗ МАНУАЛА
группа «023» это отклонение BIP
меряется на холостых

1) Цилиндр 1: -100. 100
2) Цилиндр 2: -100. 100
3) Цилиндр 3: -100. 100
4) Цилиндр 4: -100. 100

BIP (Beginning of Injection Period) — это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.

Источник

Adblock
detector