Меню

1ko906283a что за клапан

VAG 1K0906283A Клапан переключающий магнитный купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 1K0906283A
Клапан переключающий магнитный

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

Производитель Оригинальный номер
VAG 1K0906283A

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, ACI — AVESA, AUTEX, AUTLOG, AUTOMEGA, BUGIAD, DOMINANT, ESEN SKV, FEBI BILSTEIN, FISPA, HDE, HOFFER, IPD, JP GROUP, MEAT & DORIA, METZGER, MOTAQUIP, QUATTRO FRENI, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, SWAG, VEMO, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
ACEMARK 331137
ACI — AVESA AEPW-121
AUTEX 959295, 959285
AUTLOG AV6035
AUTOMEGA 3090602831K0A
BUGIAD BSP23504
DOMINANT AW1K009060283A
ESEN SKV 14SKV913
FEBI BILSTEIN 45698
FISPA 831001
HDE 5701006
HOFFER 8029334
IPD 458280, 458290
JP GROUP 1116004100
MEAT & DORIA 9334
METZGER 0892077
MOTAQUIP LVEV125
QUATTRO FRENI QF00T01435
QUINTON HAZELL XELV55
SIDAT 831001
STANDARD EV055, ESV053, 14248, LEV049
SWAG 30945698
VEMO V10-63-0065
WILMINK GROUP WG1013376

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: AUDI A1, AUDI A3, AUDI A6, AUDI A7, AUDI Q7, SEAT ALHAMBRA, SEAT LEON, SEAT TOLEDO II, SEAT TOLEDOII, SKODA LAURA, SKODA OCTAVIA, SKODA SUPERB, SKODA YETI, VW AN, VW BEETLE, VW BORA, VW CADDY III, VW CARAVELLE V, VW DERBY, VW EOS и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
AUDI
Ауди
A1
8X1
8XK
8XF

Чтобы купить товар «Клапан переключающий магнитный» с номером «1K0906283A» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VAG 1K0906283A является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 1K0906283A может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1116004100
Клапан регулирование давление наддува

Номер: 9334
Преобразователь давления, управление ОГ

Номер: QF00T01435
Клапан электромагнитный

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Клапан электромагнитный VAG 1K0906283A

Марка Модель Модификация Год
Audi A1 8X 2011 — 2014
Audi A3 8P 2004 — 2013
Audi A3 8V 2013 — 2018
Audi A4 B7 2005 — 2008
Audi A4 B8 2008 — 2015
Audi A4 B9 2016 — 2018
Audi A6 C6 2005 — 2011
Audi A6 C7 2011 — 2018
Audi A8 D3 2004 — 2010
Audi A8 D4 2010 — 2018
Audi Q3 I 2012 — 2018
Audi Q5 I 2009 — 2017
Audi Q5 II 2017 — 2018
Audi Q7 I 2007 — 2015
Audi Q7 II 2015 — 2018
Skoda Fabia l 2000 — 2007
Skoda Fabia ll 2007 — 2015
Skoda Octavia l (Tour) 2001 — 2011
Skoda Octavia ll (A5) 2004 — 2013
Skoda Octavia lll (A7) 2013 — 2018
Skoda Rapid l 2013 — 2018
Skoda Roomster I 2006 — 2015
Skoda Superb ll 2008 — 2015
Skoda Yeti l 2010 — 2018
Volkswagen Amarok l 2010 — 2018
Volkswagen Caddy lll 2004 — 2015
Volkswagen Caddy lV 2015 — 2018
Volkswagen Crafter l 2011 — 2018
Volkswagen Golf 4 1998 — 2006
Volkswagen Golf 5 2004 — 2009
Volkswagen Golf 6 2009 — 2013
Volkswagen Golf 7 2013 — 2018
Volkswagen Golf Plus l 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus ll 2009 — 2014
Volkswagen Jetta V 2006 — 2011
Volkswagen Jetta Vl 2011 — 2018
Volkswagen Passat B6 2006 — 2010
Volkswagen Passat B7 2011 — 2015
Volkswagen Passat B8 2015 — 2018
Volkswagen Passat CC 2009 — 2018
Volkswagen Polo IV 2005 — 2010
Volkswagen Polo V 2010 — 2018
Volkswagen Scirocco III 2009 — 2018
Volkswagen Tiguan l 2008 — 2016
Volkswagen Tiguan ll 2016 — 2018
Volkswagen Touareg l 2003 — 2010
Volkswagen Touareg NF 2011 — 2018
Volkswagen Touran l 2006 — 2010
Volkswagen Touran ll 2011 — 2018
Volkswagen Transporter T5 2003 — 2015
Volkswagen Transporter T6 2016 — 2018

Самовывоз

Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00

Доставка по Москве и МО

Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 10000 руб. — бесплатно!

Доставка в регионы

Отправляем почтой России и транспортными компаниями.

Оплата

Наличными или картой в магазине (водителю).

Автосервис

+7 499 408 22 44 ПН-СБ: 10:00-19:00. Рябиновая улица, 38А, стр. 3

Название: Клапан электромагнитный

Описание: оригинал

Предыдущие номера: 1K0906283, 1J0906283B, 1J0906283C

Двигатель: 1.6 TDI / 1.9 TDI / 2.0 TDI / 2.5 TDI / 3.0 TDI / 5.0 TDI

Номер по каталогу: 1K0906283A

Источник

1ko906283a что за клапан

Симптомы:
— ухудшение динамики до 3200 об/мин
— тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
— Ошибок нет
— Плавающая неисправность. симптомы проявлялись через минут 20 пути.

Советую посмотреть клапан N75.

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад — ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..

И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе — низачет.. только ТО делать умеют.

При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Turbovich, прошивку на более свежую

Залита свежайшая, всеравно то едет, то не едет)

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.

1. Машина на гарантии.
2. Как добропорядочный «юзер» обращаюсь к дилеру. как положено.
3. Диагностика — по нулям.
4. Я дилеру про клапан(!) -реакция по нулям, типа комп ничего не выдает.
5. Сам пока не лезу менять клапан.
6. Ищу вариант нормального поиска проблемы,подтверждения и решения.

На выходных был у официалов на ТО-2 ( 30 тык.), заодно озвучил свою проблему:
Провал и тупёж с 3200-3500.
После работ получаю ответ — диагностика не выявила ошибок в системе управления двигателем.
Я говорю — неисправность ЯВНАЯ, а мне — ну не обнаружена компом. Усе. Разворачиваюсь, уезжаю.

Диллера надо лечить следующим образом, сажаешь инженера по гарантии за руль своего авто, демонстрируешь проблемму, если тут же не начинают ее устранять, пишешь претензию образцы есть на озпп, то что компьютерная диагностика ничего не показывает не твои проблеммы (она частенько проблеммы не обнаруживает). А город какой, если Питер, могу посоветоват диллера который в этих моторах вроде разбирается.

А город какой, если Питер, могу посоветоват диллера который в этих моторах вроде разбирается.

Питер. С благодарностью приму инфу в личку. |:

3. Диагностика — по нулям.
4. Я дилеру про клапан(!) -реакция по нулям, типа комп ничего не выдает.

— по диагностике — подключаем ВАСю и выводим тест датчиков-клапанов — при неисправности магнитного «N75» в нем тишина! (при исправном — должны быть слышны характерные щелчки переключения)

Чек сбросили, но он через некоторое время опять загарелся, а патрубок не раньше 10го июня приедет. Поменяют тогда посмотрим помогло или нет.

А кто ж ее знает. Подсос воздуха, чек после сброса появляется не сразу то ли там трешхолд какой есть, то ли сосет только под большой нагрузкой.

16 числа приехал к ОД, с постоянным «чеком». Кроме «чека» и ухудшения динамики авто, претензий не было. По гарантии поменяли даный клапан N75 с серого на коричневый, ошибки сбросили и отправили в добрый путь. Через 7 км, «чек» загорелся снова, двигатель затроил на N и на D-R при остановках. Вернул авто в сервис. В даный момент авто в ремонте, я в растройстве.

Не стал ждать и сегодня поменял N75.
Все легко и просто, намного лечге, чем клапан N249))
Но для того, чтоб открутить 2 болта (2) крепления клапана нужно открутить болт (1). Отсоединяем шланги и меняем. Клапаны внешне абсолютно одинаковые, номера и прочие обозначения, цвет корпуса.

И как обычно моя криворукость опять дала о себе знать.. решил проверить масло, дернул щуп, а он у меня достаточно плотно сидит.. ну и выдернул кусок оранжевого колечка..((

поехал тестить новый клапан. Первое, что я почувствовал — пропал небольшой затык на 3200-3300об. Т.е. раньше, когда я динамично разгонялся, была такая фигня, будто пробел в наддуве. Теперь во всем диапазоне оборотов разгон ровный — это очень порадовало)) Покатался немного, но косяков не заметил) Надеюсь в дальнейшем не будет тупить

Сегодня поездил) Не тупит, затыков нет) Ура)

P.s. Почему же ваг-ком не фиксировал неисправность? Косяяяк.

а есть како-то предел косяков, после которых можно приехать к дилеру и сказать — верните мои деньги?

вообще проблема с клапаном этим в»видна» на графике давления наддува через ВАГ. у меня при работе компрессора давление росло пропорционально степени нажатия на газ,а на 3200 оборотах-обрыв и падение давления почти по нулям-турбинка не дует,клапан толи скидывает раньше давление,не давая развить рабочее давление на турбине толи еще что

«Пшик турбины» очень хорошо слышен. И когда происходит провал на 3200, пшик тоже обрывается. Блин, а ведь мы катались с диагностом, ё-маё! И он — нет,ничего не показывает.

chigi, да просто я нарисовал картину маслом у себя в голове — приходит chigi к дилеру, уставший,синяки под глазами, на лбу отпечаток VW с руля, по локоть в масле, ну и т.д.. В руках глушитель наперевес — Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО КОНЦЕРНА И КОМПЕНЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!

Цитата оттуда — В случае обнаружения недостатков в автомобиле потребитель вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за автомобиль суммы, то есть осуществить возврат автомобиля;
— предъявить требование о его замене на автомобиль той же марки или автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены.

Срок для предъявления указанных требований составляет пятнадцать дней с момента передачи автомобиля покупателю.:eek:

Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требования о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения и других подобных недостатков;
— нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней;
— невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вот лично мне уже надоело ездить к диллеру и ремонтировать эту колымагу. Подходит к концу третий год, но гарантия на ЛКП еще не истекла. Мне уже красили задние двери, потом передние по гарантии. Теперь время пришло красить дверные проемы. Буду писать претензию и пытаться вернуть деньги. Надоело! Движек то тянет то не тянет больше чем по пол года нормально не работает, коробка шумит. Даже отечественный автопром не доставляет столько хлопот.

lss, ваши претензии разве подпадают под требования о возврате авто? Ни по одному пункту, по-моему.
По каким присчинам вам красили задние и потом передние двери? Интересно. Что с проемами дверными случилось? Затертости? Так это у всех.

Источник

Авто помощник © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Adblock
detector