Меню

1nz fe стук клапанов

Стучит 1nz, когда прогреется.

Ребят, раскиньте карты таро, покрутите хрустальные шары и подскажите от чего такой стук может быть ? В общем на холодную не стучит, только при прогреве и то не всегда. Двигатель 1 nz,
масло 5W30 шелл.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 сен 2014 в 18:56:01

В этой теме 119 ответов

у меня оч похоже было, только на холостых нормально, но когда обороты поднимаешь-слышен был оч похожий на твой стук. В общем я до дома не доехал-двиг заклинило. В итоге после осмотра решили что кто то до меня снимал поддон и неаккуратно прилепил герметик, а на маслоприёмной трубке не оказалось сеточки(хотя она там должна была быть) и видимо или кусок этого герметика или кусок нагара попал и забил канал, и масло получается не проходило по кругу и не везде шла смазка детеалей, хотя датчик температуры показывал, что все в порядке. В итоге менял движок на контрактный. Так что тебе не советую на ней передвигаться до выяснения причины.

Сейчас вообще не езжу, ищу хорошего моториста. Стук сосредоточился под клапанной крышкой и совпадает по ходу с вращением распредвала. Надеюсь, что все таки поршни целые и коленвал тож. В общем вскрытие покажет. Этот стук появился еще месяц назад, но потом исчез! Так и ездил спокойно, пока конкретно не застучало. Кстати тяга в норме, масло не убывает.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 07:07:58

А стук услышал непосредственно перед заклином двигателя? Или мож давно беспокоил? Ничего странного не замечал в поведении двиг.? Ну мож тяга снизилась, или провалы были?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 07:28:14

у мея масло тоже в норме было-система то герметична. звук я услышал когда домой ехал — когда обороты больше 2тыс поднимал — на холостых норма. остановился, капот поднял и слушал — нормально, дросель поднимаешь — слышен стук. приехал домой и оставил машину, ждал когда освободиться механник. но не дождался-надо было ехать. проехал километров 20-25, на протяжении пути стук появился и когда он достиг уже «страшного», остановился на обочине, заглушил. постоял минут 5 попробовал завести, а его уже заклинило, ну и все — отбуксировали до дома, потом поддон вскрыл — а там металлическая стружка, ну и всё, закакзал двиг и менял потом

Ясненько. У тебя значит скоропостижно клинанул. А я вот уж месяц как езжу с этим стуком.. Когда не сильный был, еще вродь норм, а сейчас застучало конкретно и такое мерзкое чувство в ожидании страшного.. Завтра поеду по сервесменам, надеюсь, что все будет норм.) Слухай и как у тебя контракт работает? Проблем нет?

пока нет)) от пробокса движок или от витса. сказали что пробег был в районе 40тыс, но как его проверить то)))

оч интересно, точно такая же проблема. на холодную не стучит, прогреешь стучит(уже оч давно стучит). думаю что это клапан стучит(надо регулировать). выслушаю ваши предложения, что это может быть? могу тож выложить видео.

Читайте также:  Как сшить наволочку 50х70 с клапаном

1. А может цепь стучит? Растянулась или гидронатяжитель не работает.
2. Может чегой-то с системой VVT (там тоже гидропривод)

vasmax пишет:оч интересно, точно такая же проблема. на холодную не стучит, прогреешь стучит(уже оч давно стучит). думаю что это клапан стучит(надо регулировать). выслушаю ваши предложения, что это может быть? могу тож выложить видео.

Текст сообщения был изменен пользователем 30 сен 2014 в 08:54:46

Чен пишет:1. А может цепь стучит? Растянулась или гидронатяжитель не работает.
2. Может чегой-то с системой VVT (там тоже гидропривод)

Цепь по другому стучит, она как бы шкрябает по крышке-слышно отчетливо как это происходит. Здесь стук идет в ритм с распредвалами. На счет системы VVT не знаю, возможно там надо копать.

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Стук клапанов или пальцев

Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

В этой теме 9 ответов

проверь соответствие свечей (могут быть горячие), и исправность датчика детонации.А клапана если и стучат то не от нагрузки.

Это у тебя не клапана стучат а форсунки так работают. У меня такая же ерунда с ними. На станции сказали что всё ок.

shurax пишет:
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Отписываюсь по проблеме! В автосервисах Хабаровска одни говорили «замени ремень», «забей», в Toyota-Центре умудрились сказать «дифференциал стучит»:))). При включении передачи и удерживая машину на тормозах получилась имитация стука. Прислушался явно из лобовины ДВС. Замена (цепи, натяжителя, успокоителя) полностью устранила стук, но причина растяжки цепи не ясна. Пробег 50000. Цена цепи и т.д. 5900, работа 4000.

Re: Re: Re: Стук клапанов или пальцев

Аналогичная проблема была у меня на 5E-FE.
Лекарство-регулировка клапанов!

было нечто подобное, правда не понял форсунки, клапана или цепь. Но то что пора бы мне на зазоры глянуть к бабке не ходи, пробег 110 без гидрокомпенсаторов, а вот Guardian такая проблема не грозит уже.

Подскажите кто знает как на 1nz высчитать зазор толкателя. Если кто знает прошу в подробностях так как я вообще нифига не понял К примеру в нутри толкателя стоит 30.

Читайте также:  Клапан сброса избыточного давления ксид 600 250па н

Привет всем начну с с самого начала .Есть два двигателя 1NZ-FE /C 2000г по 2003г Он ставится с механическим дросселем.без компенсаторов и без клапана ЕГР.с маленькой пластиковой крышкой с верху.С 2003 по 2005 этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы.головка блока выше цепь длинее.электродроссель и клапан ЕГР.
Сейчас рассмотрим стук. звон.типа клапанов пальцев.Первый звук это приводной ремень. от слабой натяжки или плохого качества ремня он бьет о шкиф помпы.Лечится заменой или натяжкой ремня.ПРИСУСТВУЕТ на обоих двигателях.
Второй звук .очень похож на звон пальцев. как от плохого бензина.замена бензина не помогает. проявляется только при полностью прогретом двс и при малой нагрузке на двигатель.(мальнькая горочка чуть газа)на стоячей машине звук не проявляется и этот звук присуствует только на двс с клапаном ЕГР. Еще симптомы этой проблемы машина с места стартует слишком быстро.но в горочку тяга пропадает и автомат начинает переключатся на пониженную повышенную передачу.накат у машины заметно хуже.
Решилась проблема чисткой трубки ЕГР от выпускного коллектора .Проволкой в отверстие при снятии клапана ЕГР .Также в оба отверстия налил ВД40 и завел при снятом клапане егр .звук должен быть как при пробитом глушителе.двигатель должен завестись и тутже заглохнуть сам.после этой процедуры звук пропал симптомы тоже двс стал работать намного тише.Желаю всем удачи.может поможет мой вариант.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:31:15

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » 1NZ стук на холостых

1NZ стук на холостых

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Минск,Беларусь
Всего сообщений: 436
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Минск,Беларусь
Всего сообщений: 436
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Хорошо хоть подсказали а то сколь уже разбирал никада ничего не поворачиал,ой простите не взводил.))

А ты пробовал заводить без ремня генератора и прочего. А то может там чего постукивает.

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Хорошо хоть подсказали а то сколь уже разбирал никада ничего не поворачиал,ой простите не взводил.))

А ты пробовал заводить без ремня генератора и прочего. А то может там чего постукивает.

Блин ! Я же не ерничаю ! Я от незнания ! Прошу прощения если кого то зацепил 🙁
PS: Без ремня попробую завести .

Источник

Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться?

02.04.15 11:09 Ответ на сообщение Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя 01apr2015

02.04.15 14:14 Ответ на сообщение Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя 01apr2015

02.04.15 14:36 Ответ на сообщение Re: Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя Alexsandr130910

Читайте также:  Что такое zme клапан

02.04.15 15:09 Ответ на сообщение Re: Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя 01apr2015

02.04.15 20:36 Ответ на сообщение Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя 01apr2015

03.04.15 11:26 Ответ на сообщение Re: Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя qwertu

04.04.15 20:54 Ответ на сообщение Re: Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя 01apr2015

В ответ на: Олег С.М. (кстати, никто не подскажет куда он подевался?)

05.04.15 23:32 Ответ на сообщение Re: Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя . NickeL.

05.08.15 16:23 Ответ на сообщение Re: Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя Alexsandr130910

В ответ на: не стал заморачиваться на замену подшипника. взял контрактный гнератор. может у Вас аналогичная ситуация.

05.08.15 16:39 Ответ на сообщение Re: Стучит 1NZ на Филдере. К кому обратиться? пользователя 01apr2015

В ответ на: Вообще для себя вынес, что авторемонт сродни медицине: много чего непонятного даже специалистам (это ни в коем случае не оскорбление, такое много где бывает, в т.ч. и в моей области работы) и мало специалистов, приходится искать.

Эт точно. (с) Красноармеец Фёдор Сухов

Меня одна опытная врач из 34-й чуть инвалидом не сделала, не распознав аллергические расстройства лёгких, так выразимся. Антибиотики хотела прописать. Как-то повезло оказаться у участкового в поликлинике (!). Сразу отправил по аллергической линии и спас мне будущее, получается.

Вот и ищем. Годами ищем толковые СТО, толковых специалистов, и как-то. Пока поиск не завершён.

Источник

1nz fe стук клапанов

менять натяжитель и планку или саму цепь

как раз буду этим заниматься в выходные. напишу — помогло или нет. если не забуду 🙂

как определили что именно цепь?

верхний крыжка снимай цепь пальцем тыкай

если болтается все шайтанама пришла цепи)))))))))))))
ps на заглушенный движок

а по научному снимаешь цепь и меришь ее. она вытягивается. и смотришь износ н азвездах, и насколько вытянулся натяжитель (гидро)

цепь
натяжитель
успокоитель
звезда
муфта VVTI
прокладке
и помоему придется снимать движок ибо по другому не как

и что по деньгам встанет как пол движки?

Стук несильный последствия будут какие нибудь если ездить так?

во уже не сильно стучит)) может воще не оно?

зимой было 13 полностью движок откапиталить съемом (чисто работа)

в сервисе сказали цепь. как узнать? и будут ли последствия?

для начала скинь ремень навесного и убедись что точно не помпа

мне во всех сервисах(когда диагностику делал) говорили что 100% цепь, но когда сам полез двигатель делать, то обнаружил что СТУЧАЛА помпа, после замены помпы тишина. Цепь менял(плавали обороты, думал из-за неё) сам, двигун снимать ненадо, просто снять правое колесо, правую опору двигателя и домкратом движок вверх вниз гонять, когда всякие болтики откручиваеш, сложного ничего нет. Часто еще бывает стук из-за выработки на шестеренках ГРМ. коеретно только вскрытие покажет, но скинте для начала ремень навесного.

Источник

Adblock
detector