Меню

1zr fe клапан егр

Тема: Система EGR

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Система EGR

Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU

Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.

Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.

По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.

Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.

Источник

Клапан ЕГР для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.3 VVT-i 86 л.с. id12160
    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.33 101 л.с. id31148
    Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.4 VVT-i 97 л.с. id12155
    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.5 4WD 105 л.с. id5869
    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 VVTi 109 л.с. id59895
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.5 110 л.с. id5867
    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 CNG 109 л.с. id12249
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 VVT-i 110 л.с. id12237
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 VVTi 122 л.с. id56850
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 Dual VVTi 124 л.с. id30716
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 132 л.с. id31149
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 132 л.с. id57550
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 CNG 132 л.с. id111417
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 VVTi 132 л.с. id35928
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 4WD 133 л.с. id5868
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 Flex 136 л.с. id57541
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 VVTL-i 136 л.с. id34643
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 VVTi 137 л.с. id59893
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 VVTi 140 л.с. id12157
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 144 л.с. id10517
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 Flex 144 л.с. id57544
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 147 л.с. id59037
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 151 л.с. id100027
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 VVTi 139 л.с. id12158
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — ZRE143, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 Dual VVTi 146 л.с. id52036
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 VVTi 152 л.с. id10186
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., код — ZRE153, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 Flex 154 л.с. id57545
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 VVTi 158 л.с. id100026
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.4 158 л.с. id57549
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.4 160 л.с. id59894
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 1.4 D-4D 90 л.с. id31150
    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 D-4D 126 л.с. id30715
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
  • Toyota Corolla X E15 Седан 2.2 D-4D 177 л.с. id27401
    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Диагностика ходовой части Toyota Land Cruiser 100

Простота конструкции и легендарная надежность. Тем не менее, не стоит злоупотреблять этими параметрами. Изделиям и механизмам свойственно изнашиваться. Так и в нашем случае пыльник ШРУС был поврежден. Неисправность не была обнаружена своевременно. Песок и грязь, которые попали внутрь механизма, быстро вывели его из строя. Деталь пришлось заменить на контрактную.

Сильное повреждение пыльника ШРУС не могло не остаться без последствий

Тормозная система требовала внимания.

Тормозная система Тойота Ленд Крузер является уязвимым местом. Суровые морозы, реагенты, песок и грязь вызывают коррозию основных элементов тормозной системы. Периодически тормозные механизмы задней оси необходимо разбирать и очищать. Четырех поршневые суппорта, призванные эффективно работать из-за коррозии тормозных поршней снижают свою эффективность. Виной всему пыльники тормозных цилиндров.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Зачем глушить клапан EGR

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения. Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Источник

Тема: Система EGR

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Система EGR

Много в сети негативных отзывов о наличие этой системы, пишут и снимают что она загрязныеет впускной коллектор и чуть ли не засасывает пыль из разрушающегося катализатора. Что приводит к масложору и выходу из строя ДВС
Предлагаю обсудить как устроена эта система в новой Королле. Есть ли методы как ее зашлушить, какие последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU

Теперь по теме.
Еще раз повторю. Система улавливания паров бензина и система ЕГР это АБСОЛЮТНО разные системы и они не могут быть АНАЛОГАМИ. И обсуждать их в контексте одной темы нельзя. Вы же пытаетесь сделать именно это.

Касательно написанного пользователем «Адель». Он все правильно написал. Да, система ЕГР способна проносить через себя частицы катализатора, при его неисправности, что способствует задирам на стенках цилиндров. Да, система ЕГР «засирает» систему впуска, тем самым ухудшает наполнение камеры сгорания воздухом. Да, система ЕГР уменьшает мощность ДВС и его ресурс.
Подводя итоги, можно с точностью сказать, что система ЕГР полезна только для экологии, но вредна для двигателя.

По поводу грубости. Правильно! Я не обязан следить за причинами. Зайдя в тему, я увидел двух глупцов. Одного пытающего разжечь очередную бредовую тему среди форумчан, при условии, что данная система не применяется на двигателях 1,6 и 1,8. Другого- грубияна, который еще и спутал систему улавливания паров топлива с системой ЕГР.

Если Вам будет от этого легче, можете послать в мою сторону негативные или оскорбительные слова. В свою же очередь, могу сказать, что я все сказал и объяснил. Более, мне эта тема не интересна и высказываться в ней у меня нет желания.

Источник

Adblock
detector