Меню

2110 8 клапанов воет

2110 8 клапанов воет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

извините за баян, ссылки толковые дал, оказалось реально что то связаное с генератором. ролики отпали, но это свист толи гул идет не от ремня, ремень вроде натянут норм, я за этим слежу, а что конкретно может в генераторе свистеть и как проверить это. при выключеном мафоне и фарах вообще свиста нету, а кода включил абсолютно все услышал знакомый звук, тока даже чуть посильнее. я там вычитал что вроде подшипник может свистеть, как проверить что свистит точно, возможно ли заменить тока нерабочуюю часть агрегата или с таким пробегом лучше купить новый?

C генератором ещё проще, сними с него ремень, заведи и сразу узнаешь

C генератором ещё проще, сними с него ремень, заведи и сразу узнаешь

А вот и не так. Если воет — необязательно подшипник. Вобщем мой диагноз — мост диодный в твоем генераторе каза болду (помер то бишь).
При небольшой сноровке можно поменять не снимая гены.

При небольшой сноровке можно поменять не снимая гены.

воет 100%. суть вопроса вот теперь в чем. если воет-значит подшипник. на пробеге 75 т .км есть смысл менять тока подшипник или весь генератор? и вообще скока ходят гена и помпа, меня тут вес пугают что 100 их лимит. для меня 25т .км накатать дело месяца-полтора.

Источник

2110 8 клапанов воет

в последнее же время этот шум стал сильнее и явно слышен на холостых оборотах нарпимер когда стоишь в пробке.

Линейка на шкифы и гиря весом 10кг тебе помгут определить степень натяга.

явно слышен на холостых оборотах

бу-бу-бу-бу-бу) типо того. но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу.

Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок.

[/quote]
Здаётся мне это у вас ГУР, скорее всего, но может и ремешок. 8-)[/quote]

не, гура у меня нет. я думаю мож ремень о кожух трет? но почему не постоянно? бывало катишся услышишь звук останавливаешся пропадает, т.е. от динамической нагрузки что-то сдвигается и перестает издавать бу-бу-бу

а можно подробнее объяснить?
ложим линейку на шкивы, тут понятно. а дальше что делать?

в таком случае на шкивы можно ложить любую ровную пластину, что быотносительно ееможно можно было увидеть прогиб и замерять его линейкой, прислоненной ребром к ремню. согласны?

тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека. звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма «Белое солнце пустыни» — Верещагин, уходи с баркаса. (бу-бу-бу-бу-бу)

тоже вопрос про нестабильный звук в правой части моторного отсека.
звук похож на звук работающего на холостых двигателя баркаса из кинофильма «Белое солнце пустыни» — Верещагин, уходи с баркаса. (бу-бу-бу-бу-бу) типо того. но проявляется не всегда в основном на холостом ходу или на самом малом ходу. показать мастерам не удается по причине нестабильного появления, а по моему описанию диагноз поставить не могут, говорят незабивай голову ездий.

Ну и на моей тоже самое (бу-бу-бу-бу-бу) на самом малом ходу бывает еогда обороты немного сбрасываешь.. После замены ремня и роликов ничего не изменилось.. И тоже сказали ездий спокойно Привык..

Источник

2110 8 клапанов воет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.

Читайте также:  Обратные клапана для фреона

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе — не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что «воет» сразу услышишь. У тебя еще может «выть» подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки — грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)

7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.

снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

Мда. Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.

Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.

По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный — это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !

Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.

Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом — 25 тыс, на втором — 40 тыс, на третьем — 10 тыс.

Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Читайте также:  Насос для скважины с обратным клапаном погружной

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

Источник

2110 8 клапанов воет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замучил свист, вой с правой стороны двигателя(со стороны ремня).
Что это свистит или воет ?
С генератора снимал ремень — не он !

У меня свистел натяжной ролик ремня ГРМ. Вылечилось заменой оного, кстати покупай импорт, ненамного дороже чем обычный..

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Засвистело в районе двигателя при выезде из гаража. Первая мысль — подросшая после дождей трава намоталась на какой-то шкив. Осмотр ничего не дал. При запуске что-то застучало-зарокотало, очень неприятный звук. Оказалось — заклинило ролик ремня. Он ещё и провернулся, отчего ремень провис. Причём стоял от 16-кл. Предыдущий хозяин с ремонтом не заморачивался, вот ему и втулили.

Самое интересно — когда заезжал накануне — ничего не слышал, мог ролик так сработаться за пару минут?

Источник

2110 8 клапанов воет

ЮрасикNEW, запусти холодную движку,
врубай сразу все потребители,
ну прям фсе и сразу
Взвизгнет — подтягивай пачутьчуть.

Кир-кук, спасибо, попробую как советуешь.

А кстати, Кир-кук, скажи, можно в 1,6 16V воткнуть крышку от 1,5V с лючком.

А я, прикинь, полез ГРМ подтянуть, открутил болты от крышки, а про тот, что по центру — забыл.КАААК дерну крышку — болт с куском крышки остался на двигле, а крышка в руках. 😀 😀 😀

Пацаны, не прыскайте ничего на ремни .

они — зубчатые и поликлиновые .

От силикона ничё не будет, да и от ВД-40 тоже.

Я не радетель, я реально говорю — помогает, а ты походу только «прозреваешь» в каждой тебе не по делу.

Читайте также:  Регулировка клапанов хундай соната

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Гул возле ГРМ на определенных оборотах

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от blade9595 2015-01-05 20:08:21

  • blade9595
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-07-21
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 2112

Тема: Гул возле ГРМ на определенных оборотах

Всем доброго времени суток. Опишу свою проблему. Честно говоря, появилась наверно с приходом зимы, честно когда и после чего — не вспомню. ГРМ менял тысяч 5 назад. Появился гул, именно гул при чем он появляется на 1800 оборотов и до 1900 примерно, то есть когда выше этих оборотов то его не слышно, и когда сбрасываешь газ естественно обороты падают и на 1900-1800 опять этот как бы гул. Грешил на ролики, снял, действительно ролик второй, не натяжителя, от руки крутится по инерции, заменил. Ролик натяжителя как бы в порядке, присутствовал люфт, ооочен маленький. Прокручивал ролик рукой, шумов не наблюдал. Думал, что трет ремень. Заменил ремен старый(он был чуть съеден, но это уже другая история, кривые руки по неопытности). Так вот, проехал на новом ремне целый день, он не трет, нигде не обнаружил ни малейшей потертости.
Могу снять видео завтра, приложу.

Сейчас грешу лишь на ролик натяжителя. Звук именно со стороны ГРМ, на генератор не грешу. Я бы различил звук снизу и звук прямо передо мной. Извиняюсь, забыл, мотор 124. (1.6, 16 клап)

Понимаю что физически так может только подшипник гудеть, аналогия со ступичным. Но странно, ролик фирмы немецкой(забыл название))) и прошел тысяч 5. Обидно.

Источник

2110 8 клапанов воет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброе время суток господа!

На днях завел 21103 и пошел странный вой (не двигателя), а генератора.
Позже заметил, что при оборотах менее 1000, загорается лампочка аккумулятора (т.е нет зарядки).

Как разрешить проблему воя генератора? Ремень натянут, как положено

м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как пока так буду ездить

Диодный мост блин. Умники. Он та тут при чем.

Смотри щетки, ремень, и подшибники.

Вот и у меня эта канитель с рождения машины!
СТОшников своих спрашиваю — стоят как бараны, а менеджер (х@й мохнатый) вообще сказал: -Это особенность этих двигателей. — придурок!

По сути: на холодную, в интервале от 65-75 грд — сильно, на прогретый двиг — местами, не так «вызывающе» — подвывало (постанывало) «ЧТО-ТО», по-началу подозреня были или на помпу или на гену — после того как попробовали поизменять электро-нагрузку стало ясно — гена! При включении максимума электрооборудования — вой становится сильнее. «Специалист» попробовал ремень гены и сказал, что тот перетянут — отпустил — завожу — тихо — ура! — поклацал оборудованием — нормалек — приезжаю в гараж — слышу — воет — ВОТ МАТЬ ЕВО! Пробовал натяжение ремня регулировать сам — то больше — то меньше — результат: подвывает при любом раскладе — если не будет выть на холодную — значит будет на прогретый двиг — и наоборот!

Так просветите пожалуйста, что там и где смотреть и подкручивать? ПОКА ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛСЯ ГЕНА.

Источник

Adblock
detector