Меню

219210 lada kalina сколько клапанов

Двигатели Лада Калина 2 (2192, 2194): характеристики

За всю историю производства на Ладу Калину 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

Техническое обслуживание Лада Калина 2.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  8. После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина 2 (2192, 2194). Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Выбор масла

Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.

Всё для проведения технического обслуживание двигателя Лада Калина 2.

Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика.

Описание основных неисправностей

На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Греется двигатель

Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вышел со строя вентилятор охлаждения.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.
Читайте также:  Пружинный обратный клапан горизонтально

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.

Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.

Вывод

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.

Источник

Какие двигатели ставят на Калину 2

Мотор — сердце автомобиля, именно поэтому при покупке машины будущие владельцы обращают внимание на его модель и характеристики. А Вы знаете, какой двигатель стоит на Калине 2 поколения?

В настоящий момент АтоВАЗ устанавливает на Калина 2 двигатели: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127. Первые два мотора уже знакомы нам от прошлых моделей отечественных автомобилей, а последний является новинкой, но обо всем по порядку..

Особенности двигателя ВАЗ-11186 (87 л.с)

Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 +/- 3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 188 км/час
Расход топлива при смешанном цикле 7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле 8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км
Экологические нормы Евро 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.6
Система питания фазированный впрыск

Это модернизированный двигатель ВАЗ-11183, который обладает большей мощностью за счет уменьшения веса поршневой группы на тридцать девять процентов. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя, его с уверенностью можно назвать надежным. Останавливаться на нем не будет, скажем лишь, что в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет, а технические параметры и стоимость у него такие же, как и у двигателя ВАЗ 21116:

Читайте также:  Клапан cnr 150 220

Про двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с)

Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 192 км/час
Экологические нормы Евро 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75,6 мм
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Двигатель с гидротолкателями клаппанов, 4 клаппанами на цилиндр, а также оптимизированным КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 000км. пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.

«Слабым местом» двигателя считаются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня). По отзывам автолюбителей двигатель ВАЗ-21126 существенно лучше ВАЗ-21124, и единственный его недостаток — в случае обрыва ремня ГРМ клапана гнет клапана.

Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)

Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 195 км/час
Экологические нормы Евро 4
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Новый двигатель Калина 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, у него более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха — датчик ­абсолютного давления. Кроме этого у мотора изменяемая длина впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых — по короткому, ­через резонансную камеру. При этом движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а потом возвращается, повышая давление перед впускным клапаном.

Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При его тестировании было отмеченно, что эффективнее всего он работает при оборотах 1000-3500об/мин. В этом диапазоне у двигателя появились эластичные «низы», что позволяют оставаться на пятой передаче даже при скорости 40км/ч. Двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин. По сравнению с мотором ВАЗ-21126 тяга с «низов» лучше, на средних оборотах разницы нет.

Источник

Лада Калина 2 хэтчбек

Лада Калина 2 хэтчбек в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах концерна с 2013 по 2018 год, пока после планового рестайлинга ее не переименовали и не присоединили к семейству Гранта. Модель продавалась в большом количестве модификаций, в том числе с роботом и автоматом.

Читайте также:  Замена масла ларгус 16 клапанов без ямы

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2194, Cross и Sport.

Модификации Lada Kalina 2192

Этот автомобиль в кузове хэтчбек без особых изменений производился с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Руководство пользователя для авто вы можете скачать на официальном портале

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

Все слабые места этой модели хорошо описаны в материалах сайта АвтоСкептик

2013 Лада Калина 2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Калина 2 хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с
Макс. скорость 168 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 9.0 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.0 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 240 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2192

Кузов тут неплохо противостоит коррозии, первая ржавчина появляется на пятой двери. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, однако сколы на кузове быстро не желтеют.

Бюджетный салон данного авто не радует ни материалами отделки, ни шумоизоляцией. Также здесь совершенно неудобные передние сидения, а стекла не опускаются до конца.

Салонная электрика стала надежнее, чем у старой модели, но отказы порой случаются. Плюсом машины является очень широкая распространенность и дешевизна запчастей.

Наиболее слабый 1.6-литровый 8-клапанник ВАЗ 11186 ставили лишь на базовые версии. При своевременном обслуживании беспокоят только течи масла либо отказы датчиков. Все двс Калины оснащались облегченной поршневой и гнут клапана при обрыве ремня.

1.6-литровые 16-клапанные двигатели с индексами ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличаются наличием регулируемого впуска и датчиков ДАД-ДТВ вместо обычного ДМРВ у старшего. Особых проблем владельцу они не доставляют, поломки если и случаются, то по мелочи: отказывают датчики, клинит термостат, порой сочится смазка из-под клапанной крышки.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления намного приятнее старой коробки. Обычно владельцы жалуются на течи смазки и сильный вой на определенных оборотах.

Классический 4-ступенчатый автомат Jatco JF414E практически не доставляет проблем, чего не скажешь о новом роботе ВАЗ 2182, читайте о нем в нашем отдельном материале.

Подвеска Калины простая и довольно надежная, ходит долго, а при ремонте не разорит. До 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора либо задние ступичные подшипники.

К тормозам претензий нет, в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

Источник

Adblock
detector