Меню

274 мотор клапан давления масла

274 мотор клапан давления масла

Всем привет!
Словил и я эту ошибку p06da00 «Активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв».
Проблема известная, что делать тоже ясно. Хотелось бы обсудить, насколько на самом деле эта неисправность критическая.
Понятно, что все неисправности связанные с системой смазки должны вызывать сильную тревогу у владельцев, но в данном случае, я пришел к мнению, что неисправность некритическая.

1. По ошибке не загорается Check Engine. То есть владелец может и не знать о неисправности между техобслуживаниями, и Мерседес считает это нормальным. На предыдущих машинах, помню были надписи «немедленно заглушите двигатель!» если происходило что-то серьезное.

2. Клапан предназначен для регулирования давления в двигателе и имеет две настройки: 1,7 bar и 3.9 bar. То есть, даже в худшем случае залипания клапана в открытом положении, будет поддерживаться 1.7 bar, что достаточно на большинстве режимов.

3. При обрыве провода, который очень часто является причиной ошибки, клапан по идее должен закрываться. То есть, насос всегда работает в режиме поддержания 3.9 bar, что никак не сказывается на работе и износе мотора. Ну немного увеличиваются потери и расход.

Таким образом негативные последствия могут быть только в случае если клапан завис в открытом положений и вы решили навалить на трассе. Тогда будет недостаточное охлаждение поршней, возможно детонация и мотор капут.

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Источник

Замена электропроводки клапана активации масляного насоса на М274 и М270

Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса (КАМН) происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».

Практически в 100% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. При этом значительно возрастает нагрузка как на сам насос, так смазываемые детали. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.

Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Это неправильно и недопустимо, так как со временем при износе насоса начнется потеря давления масла, что приведет к повышенному трению элементов двигателя, задирам, заклиниванию и капитальному ремонту.

Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.

Убедительно советуем не затягивать с устранением этого дефекта, так-как процедура замены электропроводки клапана активации маслянного насоса потребует значительно меньше затрат, чем капитальный ремонт двигателя. Также процесс ремонта можно совместить с заменой изношенных деталей передней подвески.

Что же касается стоимости замены электропроводки КАМН на двигателях М270 и М274, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник

Опять же давление масла

#101 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    В блоке фильтра есть еще одна лабуда — а именно клапан перепускной,удерживает масло в верхней части ДВС ,так если залипает и происходит такая хрень, в магистрали поднимается давление и редукционный клапан насоса срабатывает на сброс.

    насколько я знаю теорию перепускной клапан предназначен для обхода фильтра в случаях когда его сопротивление высокое, например при холодном пуске масло вязкое и не может через фильтр пройти — оно идет в обход через перепускной клапан. то же самое и при предельном загрязнении фильтра. конструктивно п.к. может стоять как в фильтре (что не совсем хорошо) так и до фильтра (вроде в МБ так).
    а вот препятствует сливу масла другой клапан, а вот где он в фильтре или вне — я не в теме.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #102 ОФФЛАЙН kolob_ok

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 253
    • Город: МО г.Ногинск Ульяновск
    • Автомобиль:
      W123

    Любая проблемма с давлением надо сделать элементарную диагностику

    W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. — продано

    Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. — продано
    Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
    BMW 116i 2010 г.в. — продаю

    #103 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Книжку почитал по W123, 102 мотор.
    Масляный насос всасывает масло из картера и качает в масляный фильтр. Между входной и выходной частями масляного насоса находится редукционный клапан. При высоком давлении масла (около 4 бар) клапан открывается и часть масла попадает назад в область всасывания.
    Имеется так же запорный клапан, как я понял под корпусом масляного фильтра в магистрали масла. Запорный клапан препятствует стеканию масла из фильтра в масляный картер. (иначе получается ситуация как с только что замененным фильтром — он «сухой», без масла). Кстати, проверить работу запорного клапана легко — открутить болт крышки корпуса масляного фильтра, вытащить фильтр — и убедиться что он «купается» в масле (заполнен). После вытаскивания фильтра масло из корпуса фильтра тут же сливается в магистраль.(хорошо видно, если быстро выдернуть фильтр и посмотреть на донышко корпуса масляного фильтра).
    Далее упоминается клапан короткого хода (запорный клапан ?), который при засоренном масляном фильтре направляет масло минуя масляный фильтр в магистраль.

    Теперь рекомендации при низком давлении масла и падении давления в движении : заменить масляный фильтр и масло. И (если не помогло) снять редукционный клапан, проверить, при необходимости заменить.
    Редукционный клапан находится слева на крышке блока двигателя. Глянул щас на машине : если по центру насоса ГУРа (под насосом ГУРа) продлить воображаемую линию в сторону двигателя — видим болт-заглушку с внутренним шестигранником. Этот болт-заглушка и удерживает редукционный клапан.
    Конструкция похожа на натяжитель цепи : под болтом-заглушкой пружина (осторожно, болт может «отстрелиться»), пружина давит на поршень (по рисунку — цилиндр).
    По книжке : выворачиваем болт-заглушку (осторожно), вынимаем пружину, вынимаем поршень.
    Если поршень туго идет, вынуть его плоскогубцами с внешним круглым зажимом.
    Отверстие в крышке блока (откуда все это вынули) продуть сжатым воздухом.
    Протянуть несколько раз поршень в крышке блока туда-сюда. Если ходит с трудом — отполировать поршень. Или заменить.
    Собрать в обратной последовательности.
    Завести двигатель, убедиться в отсутствии течи масла из под болта-заглушки.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #104 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Далее упоминается клапан короткого хода (запорный клапан ?), который при засоренном масляном фильтре направляет масло минуя масляный фильтр в магистраль.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #105 ОФФЛАЙН Leks

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 234
    • Город: москва

    Так напиши, что сделать, что посмотреть.
    На W123 М102980 используется фильтр-вставка. Где там перепускной клапан ?

    Может тогда подскажешь где мне сделать эту диагностику?

    MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. — машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан.

    #106 ОФФЛАЙН kolob_ok

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 253
    • Город: МО г.Ногинск Ульяновск
    • Автомобиль:
      W123

    если ты считаешь что тебе интернет машину отремонтирует, то вряд ли .

    Редукционный клапан находится слева на крышке блока двигателя. Глянул щас на машине : если по центру насоса ГУРа (под насосом ГУРа) продлить воображаемую линию в сторону двигателя — видим болт-заглушку с внутренним шестигранником. Этот болт-заглушка и удерживает редукционный клапан.
    Конструкция похожа на натяжитель цепи : под болтом-заглушкой пружина (осторожно, болт может «отстрелиться»), пружина давит на поршень (по рисунку — цилиндр).

    W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. — продано

    Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. — продано
    Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
    BMW 116i 2010 г.в. — продаю

    #107 ОФФЛАЙН Leks

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 234
    • Город: москва

    Да я про диагностику тебе советую, как без неё? Пойми сам ,методом тыка мерседесы не ремонтируют, можно налететь на совсем другую проблемму по незнанию, диагностика не такое сложное мероприятие возьмут штуки две за комперессию ,замер давления масла и топлива если надо последнее, обычно свечи провода проверяют клапанную крышку снимают смотрят и еще по мелочам мимо ходом, хороший мастер не разводит, а говорит все как есть.Так и скажи -машина старая , сделайте по совести если что придется серьезное решение принимать или или, диагност тоже человек ,это по новым стараются развести на все подряд и денег заработать.

    MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. — машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан.

    #108 ОФФЛАЙН Stalker_9000

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: г. Барнаул, Алтайский край.
    • Автомобиль:
      W203, C200 Kompressor, 2000

    Засомневался я что-то. Давление масла на оборотах ХХ с АКПП как правильно мерять ? На положении P или в положении D при нажатом тормозе ?
    У меня самое низкое давление в положении D, на тормозе — когда долго стоишь в пробках в жару — масло совсем становится жидкое — падает до 0.5-0.6 иногда.
    Или это норма ?

    190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
    w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
    w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

    w203 C200 Kompressor 200 г.в.

    #109 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    У меня самое низкое давление в положении D, на тормозе — когда долго стоишь в пробках в жару — масло совсем становится жидкое — падает до 0.5-0.6 иногда.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #110 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #111 ОФФЛАЙН Stalker_9000

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: г. Барнаул, Алтайский край.
    • Автомобиль:
      W203, C200 Kompressor, 2000

    Я это к тому, что на МКПП при выжатом сцеплении или нейтральной передаче будет тоже самое, что у АКПП на «P», а при переключении в положение «D» двигатель крутит коробку и борется с тормозами, т.е. нагрузка гораздо выше.
    Поэтому и возник вопрос )
    Если выставить обороты ХХ на P примерно 900-1000, то при переключении в режим D они упадут до 700-750, а при повороте руля включится ГУР и автомобиль заглохнет.
    Странно получается — у меня на холодную на ХХ автомобиль не дымит совсем ) Дымит, когда прогреется или когда резко нажимаешь педаль газа. Масло плохое ? Или пора менять маслосъемные колпачки ?

    190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
    w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
    w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

    w203 C200 Kompressor 200 г.в.

    #112 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Масло плохое ? Или пора менять маслосъемные колпачки ?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #113 ОФФЛАЙН Stalker_9000

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: г. Барнаул, Алтайский край.
    • Автомобиль:
      W203, C200 Kompressor, 2000

    масло 10w40, расход 1л на 1000 км. Напрягает, что дымит ) В воздушном фильтре масла нет, не сопунит.

    190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
    w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
    w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

    w203 C200 Kompressor 200 г.в.

    #114 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Так вот же тема твоя :
    http://www.oldmerin. mp;#entry199918
    В последнем сообщении как раз про снижение жора масла и говорится. Глядишь, и дымить поменьше будет.
    На самом деле эффект поддымливания, описаный тобой, у многих присутствует. Старенькие движочки наши.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #115 ОФФЛАЙН Evjin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 218
    • Город: Санкт-Петербург

    кстати на дизелях 601,602,603 насос одинаковый с фольксвагеновским, тот стоит соответственно в два раза дешевле производитель бош

    Санкт-Петербург
    LEXUS
    W201 180 бензин АКПП 1992
    ex. W202 180 бензин 1994
    ex. W124 230 бензин 1989
    ex. W126 280 бензин 1986
    ex. W201 200 бензин 1984
    ex. W123 300 дизель 1981

    #116 ОФФЛАЙН Garys

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W124 102963 91г.в.

    Доброго времени суток!Тоже как у многих давление пару дней назад упало,в пробке до 0,3 и стрелка на торпеде показывающая давление постоянно дергаеться чуть вниз,чуть вверх,Масло и фильтр поменял вчера,пока не помогло.Заливал Арал 10W40.Думаю залезть в датчик давленияна двигателе 102.963 такой датчик?

    Прикрепленные изображения

    W124 1991г. 102.963 АКПП722.400
    Мазда 6NEW

    #117 ОФФЛАЙН alexb8

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: Нижний Новгород

    пользуясь темой хочу спросить каким образом можно «заглушить» датчик давления масла ? прежний владелец при покупке сказал «что датчик заглушен и мона не бояться что на штаны масло попадет «.
    линия подачи масла на приборке прикручена и на фильтре тоже . В каком месте засада ?

    ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
    Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп

    #118 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Давление масла на приборке показывает ?
    Просто если открутить с приборки от манометра шланг и завести, то, действительно, оттуда польется масло.
    Заглушить можно, открутив шланг, всунув в шланг какую-нибудь заглушку, прикрутив взад.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #119 ОФФЛАЙН alexb8

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: Нижний Новгород

    Давление масла на приборке показывает ?

    на приборке манометр давление не показывает , задняя сторона приборки немного замаслена, такое чущение что масло «пылит» пытаясь дойти до прибора

    ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
    Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп

    #120 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Потому и заглушили, видимо, что масло текло. Это может быть в случае, если сорвали резьбу манометра.
    Открути, посмотри (заодно посмотришь, как заглушили). Если так, то езжай на разборку, покупай приборку.
    И переставляй манометр себе .
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник

    Adblock
    detector