Меню

2az fe фильтр клапана vvti где находится

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

фильтр сеточка для датчика VVTi для 2az-fe

Всем привет, прошу рассказать, если кто делал самостоятельно, как выкрутить пробку за которой находиться фильтр-сеточка? Может кто предложит какой хитрый сьемник. Пробовал, простым шестиграником туда не доберешься, без снятия насоса гидроуселителя. Просто хочу проверить в каком он состоянии, машину недавно купил, привожу в порядок. делаю все под себя. Привык делать все сам, не доверяю авторемам. Вот и хотел проверить как там фильтр, такое ощущение, что с низов везет тупо, пока раскрутишь.

По этой ссылке на фото нет этого фильтра сеточки. Эта сеточка пропускает(филтрует) через себя масло которое идет к распредвалу для регулирования фаз газораспределения. и если он (фильтр) забит, соответсвенно давления масло будет недостаточным, чтобы повернуть распредвал на определенный угол, котрой нужен для максимальной мощности.
На 2az fe до этого фильтра тяжело добрать, надо снимать насос гидроуселителя, а насос снять это целая проблема, вот я и думал может кто занимался этой процедурой и знает какие нибудь хитрости.

———- Сообщение добавлено в 23:17 ———- Предыдущее сообщение было в 23:13 ———-

Ничего хитрого там нет, насос надо снимать. если под крышкой клапанов двиг чистый там тоже нормально должно быть.

а насос легко откручиваеться? в пособиях по ремонту какой то сьемник нужен для болтов за шкифом.

Без особых проблем.
Снимаешь колесо, пыльник и ремень навесных агрегатов, болты можно не вынимать до конца из насоса передние проушины с разрезом, потом лучше из ямы монтировкой поддеть и он отойдет, там и фильтр как на ладони. )

Позновательный отчёт. Вот только не знаю стоит ли лезть туда, т.к. масло менялось по регламенту каждые 10000км, всегда тойотовское. Пробег 98000км.

конечно, когда знаешь машину с нуля, то можно и не лезть туда. Но в моем случае, я ее недавно купил, и как эксплуатировали ее до меня мне не известно, ТО сделали четыре раза у официалов, судя по сервисной книжке. А масло любое угарает и оставляет грязь. тем более пробег у меня 160000 уже. ладно как доберусь, потом напишу расскажу что у меня получилось

Не забудь,расскажи пожалуйста,очень интересно!

Всем привет, извиняюсь, что так долго не отвечал о своей проделанной работе, не было времени заняться машиной, но вот наконец то я добрался. Вообще сильно много писать не буду, кому интересно расскажу подробно потом. Кое как отвернул насос гидроуселителя руля, отвернул только с помощью совдеповского накидного ключа. Отодвинул насос монтажкой и долгое время не мог отвернуть пробку фильтра сеточки. Сразу посоветую тем кто соберется заниматься этой процедурой, запаситесь хорошими крепкими ключами.
Самое интересно я отвернул его, а он оказался чистым, с одной стороны меня это порадовало, а с другой стороны у меня остался вопрос, почему моя машину иногда туповата снизов…

Тут много можно предложить.
помой форсунки, поменяй свечи, поменяй воздушный фильтр, поменяй топливные ФГО и ФТО, помой MAF. если этого не делал..

Источник

Где находится VVTI-клапан и как его проверить?

VVTI – это разработанная «Тойотой» система изменения фаз газораспределения. Если перевести эту аббревиатуру с английского языка, то данная система отвечает за интеллектуальное смещение фаз. Сейчас на современных японских двигателях установлено второе поколение механизмов. А впервые VVTI начали устанавливать на автомобили с 1996 года. Система представляет собой муфту и специальный VVTI-клапан. Последний выполняет роль датчика.

Читайте также:  Вытяжка с обратным клапаном для туалета без вентилятора

Устройство клапана системы VVTI автомобилей «Тойота»

Элемент состоит из корпуса. В наружной части находится управляющий соленоид. Он отвечает за движение клапана. Также в устройстве имеются уплотнительные кольца и разъем для подключения датчика.

Общий принцип работы системы

Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения – это муфта VVTI. По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. «Тойота-Камри» и ее двигатель 2,4 литра работает по такому же принципу.

После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах.

Подробное описание работы

Главный управляющий механизм системы (а это муфта) устанавливается на шкиву распределительного вала двигателя. Корпус его соединяется со звездочным либо зубчатым шкивом. Ротор соединяется непосредственно с распределительным валом. Масло из системы смазки подается с одной либо с двух сторон к каждому лепестку ротора на муфте, заставляя тем распределительный вал поворачиваться. Когда двигатель не запущен, система автоматически устанавливает максимальные углы задержки. Они соответствуют самому позднему открытию и закрытию впускных клапанов. Когда мотор запустится, давление масла недостаточно сильное, чтобы открыть VVTI-клапан. Чтобы избежать любых ударов в системе, ротор соединяется с корпусом муфты штифтом, который при росте давления смазки будет отжиматься самим маслом.

Управление работой системы осуществляется посредством специального клапана. По сигналу с ЭБУ, электрический магнит при помощи плунжера начнет перемещать золотник, тем самым пропуская масло в одном либо в другом направлении. Когда мотор остановлен, этот золотник двигается за счет пружины так, чтобы выставить максимальный угол задержки. Чтобы повернуть распределительный вал на определенный угол, масло под высоким давлением посредством золотника подводится к одной из сторон лепестков на роторе. Одновременно с этим открывается на слив специальная полость. Она расположена с другой стороны лепестка. После того как ЭБУ поймет, что распределительный вал повернут на нужный угол, каналы шкива перекрываются и он будет далее удерживаться в этом положении.

Типовые симптомы неполадок системы VVTI

Итак, система должна изменять фазы работы газораспределительного механизма. Если с ней возникают какие-либо проблемы, тогда автомобиль не сможет нормально функционировать в одном либо в нескольких рабочих режимах. Можно выделить несколько симптомов, которые скажут о неисправностях.

Так, автомобиль не удерживает холостые обороты на одном уровне. Это говорит о том, что VVTI-клапан не работает так, как нужно. Также о различных неполадках в системе скажет «торможение» двигателя. Часто при проблемах с этим механизмом изменения фаз отсутствует возможность мотора работать на низких оборотах. Еще о проблемах с клапаном может говорить ошибка P1349. Если на прогретом силовом агрегате высокие холостые обороты, автомобиль совсем не едет.

Возможные причины неисправности клапана

Основных причин неисправностей клапана не так уж и много. Можно выделить две, которые встречаются особенно часто. Так, VVTI-клапан может выходить из строя по причине того, что есть обрывы в катушке. В данном случае элемент не сможет верно реагировать на передачи напряжения. Диагностика неисправности легко осуществляется при помощи проверки измерения сопротивления обмотки катушки датчика.

Вторая причина, по которой клапан VVTI (Toyota) работает неправильно или же не работает вообще – это заедания в штоке. Причиной таких заеданий может быть банальная грязь, которая со временем скопилась в канале. Также возможно, деформирована уплотняющая резинка внутри клапана. В этом случае восстановить механизм очень просто – достаточно очистить грязь оттуда. Это можно сделать с помощью отмачивания или вымачивания элемента в специальных жидкостях.

Читайте также:  Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра

Как очистить клапан?

Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке.

Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.

Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.

Как проверить клапан VVTI?

Проверить, работает ли клапан, очень просто. Для этого подают на контакты датчика напряжение в 12 В. Необходимо помнить, что долго держать элемент под напряжением нельзя, так как он не может работать в таких режимах столько времени. В момент подачи напряжения шток втянется внутрь. А когда цепь разомкнется, он вернется обратно.

Если шток перемещается легко, то клапан полностью исправен. Его нужно только промыть, смазать и можно эксплуатировать. Если же он работает не так, как нужно, тогда поможет ремонт либо замена клапана VVTI.

Самостоятельный ремонт клапана

Сперва демонтируют регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота. Это откроет доступ к осевому болту генератора. Далее откручивают болт, который удерживает сам клапан, и снимают его. После снимают фильтр. Если последний элемент и клапан загрязнены, тогда эти детали очищают. Ремонт представляет собой проверку и смазку. Также можно заменить уплотняющее кольцо. Более серьезный ремонт не представляется возможным. Если деталь не работает, проще и дешевле заменить ее на новую.

Самостоятельная замена клапана VVTI

Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. К тому же многие автовладельцы после замены утверждают, что машина стала работать значительно лучше и снизился расход топлива.

Для начала снимают регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота и получают доступ к болту генератора. Откраивают болт, которым удерживается нужный клапан. Старый элемент можно вытащить и выбросить, а на место старого ставят новый. Затем закручивают болт, и автомобиль можно эксплуатировать.

Заключение

Современные автомобили одновременно и хорошие, и плохие. Плохие они тем, что не каждую операцию, связанную с ремонтом и обслуживанием, можно выполнить самостоятельно. Но вот замену этого клапана своими руками выполнить можно, и это большой плюс японскому производителю.

Источник

2az fe фильтр клапана vvti где находится

вот тема по сетки http://g.a.d-cd.net/7e5ag8s-960.jpg

не вводи людей в заблужденье это двигатель 1nz,а надо 2az :gp:

1) Мужики у меня на холодную тарахтит в области цепи или звезд распредвалов. После прогрева или 5-10 минут езды тарахтение уходит. Мастера в один голос сказали что это муфта VVTI. Якобы в ней какой-то клапан заедает со временем. Муфту надо поменять и все будет тип-топ. Вот я думаю не клапан ли это VVTI недодает давления в эту муфту на холодную ?

Читайте также:  Где клапан егр фрилендер 2

2) на холостых (и на R/D и на P/N) низкие обороты ХХ

400-500, не прыгают, держит ровно. Вот думаю не связано ли это с системой ВВТИ.

3) А что за сканер может показать неисправность? Чеки не горят.

сетка находится на шкивом гур.отверстие вроде под 4-х гранник,затягивать 30Нм.

———- Сообщение добавлено в 22:06 ———- Предыдущее сообщение было в 22:06 ———-

сетка находится над шкивом гур.отверстие вроде под 4-х гранник,затягивать 30Нм.

Есть подозрение что забилась система смазки мотора и двигун голодает. Что думаете?

Тогда лампа давления масла должна мигать. Не?

http://s57.radikal.ru/i158/1309/d6/68f33a1950c5.jpg
Мужики, не в службу, а в дружбу у кого есть парт намбер этой сеточки (кольцо для клапана и сам клапан я нашел) дайте его! Заранее благодарен.

цена на замену клапана и фильтра?
Я вам так скажу, клапан поменять (при условии что он там не закис и не вварился по полной и при наличии малого набора инструментов, держится он на одном болтике на 10) дело 30 минут у подъезда на улице, так что можете сэкономить, но думаю и на СТО за него не дорого должны взять, там ничего разбирать не нужно, всё просто как поменять воздушный фильтр например. Другое дело в том, уверенны ли вы что все ваши проблемы именно из-за него? Мне замена не помогла, смотрите ниже.

К сеточке подлезть я сам так и не смог (позже мне посоветовали к ней подлезать снимая правое переднее колесо, подкрылок и будет вам только тогда счастье), да и чек в результате не погас окончательно.
Приехал на СТО, ревизия показала: сорвана резьба посадки болта крепления одного из натяжителей (болт тупо вывалился ничего не держа, предыдущие ремонтники тупо сорвали резьбу), подрастянуты цепи (большая и малая), в итоге разбиты места их посадки на шестерни, зубцы на них превратились из правильных (равносторонних) в загнутые в одну сторону (как на циркулярке), был люфт хождения цепи, муфта грязная, а сеточка как не странно более или менее чистая, сказали отсюда и все проблемы с VVT-I (хочется верить, что это поможет, через пару часов поеду забирать машину, отпишусь что да как).
Короче под замену: обе цепи, муфта, клапан я поменял сам, сеточка, все шестерни + нарезка резьбы под болт натяжителя (натяжители оставил старыми).

igorusk, модель камри в профиле укажите

———- Сообщение добавлено в 17:27 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-

1972, модель камри в профиле укажите

———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-

Caliostro, модель камри в профиле укажите

igorusk, модель камри в профиле укажите

———- Сообщение добавлено в 17:27 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-

1972, модель камри в профиле укажите

———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение было в 17:27 ———-

Caliostro, модель камри в профиле укажите
извиняюсь, исправил)))

ну если возможно поменять муфту не заморачиваясь на разбор лобовины, то все складывается пока удачно, просто с 2az опыта нет, потому наверное и такие мысли возникают.
спасибо за ответы!

Источник

Adblock
detector