Меню

2jz ge гнет клапана или нет

При обрыве ремня ГРМ на Тойота

Двигатель Гнет
гнет
гнет
2E гнет
3S-GE гнет
3S-GTE гнет
3S-FSE гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет)
1G-FE VVT-i гнет
G-FE Beams гнет
1JZ-FSE гнет
2JZ-FSE гнет
1MZ-FE VVT-i гнет
2MZ-FE VVT-i гнет
3MZ-FE VVT-i гнет
1VZ-FE гнет
2VZ-FE гнет
3VZ-FE гнет
4VZ-FE гнет
5VZ-FE гнет
1SZ-FE гнет
2SZ-FE гнет
Двигатель Не гнет
Camry V10 2.2GL не гнет
3VZ не гнет
1S не гнет
2S не гнет
3S-FE не гнет
4S-FE не гнет
5S-FE не гнет
4A-FHE не гнет
1G-EU не гнет
3A не гнет
1JZ-GE не гнет
2JZ-GE не гнет
5A-FE не гнет
4A-FE не гнет
4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
7A-FE не гнет
7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4E-FE не гнет
4E-FTE не гнет
5E-FE не гнет
5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет
1G-GZE не гнет
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
1JZ-GTE не гнет
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
2JZ-GTE не гнет
1MZ-FE тип’95 не гнет
3VZ-E не гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Источник

2jz ge гнет клапана или нет

(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)

1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся — клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного «нароста» в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно, неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидко

Источник

2jz ge гнет клапана или нет

Обрыв ремня ГРМ на 2JZ-GE

Обратился он в первый попавшийся сервис, где было выяснено что оборвало ремень ГРМ.
Местные сервисмены, проверив компрессию и выяснив что в 3-ем, 5-ом и 6-ом цилиндре компрессия упала до 5, вежливо открестились от дальнейшего продолжения ремонта.

И так данный автомобиль на эвакуаторе попадает в наш тех-центр и мы начинаем разбираться дальше.
Сняв головку блока цилиндров, нашему взору предстало 6 выпускных клапанов,принявших не естественную позу в закрытом состоянии.

Разобрав головку блока, выявилось следующее: что кроме шести загнутых клапанов,треснули металлокерамические направляющие втулки в которых собственно и ходит клапан.

В итоге посчитав сумму денег, которая понадобиться для восстановления данной ГБЦ, было принято решение поменять её на б/у с не большим косметическим ремонтом (правка клапанов и замена сальников штока клапанов)

6 клапанов закончили свой путь

Можно сказать, что проведенный нами ремонт вышел вполне в бюджетную сумму, но последствия могли быть и намного печальнее. Допустим если бы оторвало тарелку клапана,она запросто могла пробить и гильзу блока, и тогда проблем было бы ещё больше.

А можно было бы всего этого избежать, вовремя поменяв ремень ГРМ.
Берегите свои деньги и время.

Источник

Читайте также:  Клапан егр можно ли его почистить
Adblock
detector