Меню

2sz fe гнет клапана

При обрыве ремня ГРМ на Тойота

Двигатель Гнет
гнет
гнет
2E гнет
3S-GE гнет
3S-GTE гнет
3S-FSE гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет)
1G-FE VVT-i гнет
G-FE Beams гнет
1JZ-FSE гнет
2JZ-FSE гнет
1MZ-FE VVT-i гнет
2MZ-FE VVT-i гнет
3MZ-FE VVT-i гнет
1VZ-FE гнет
2VZ-FE гнет
3VZ-FE гнет
4VZ-FE гнет
5VZ-FE гнет
1SZ-FE гнет
2SZ-FE гнет
Двигатель Не гнет
Camry V10 2.2GL не гнет
3VZ не гнет
1S не гнет
2S не гнет
3S-FE не гнет
4S-FE не гнет
5S-FE не гнет
4A-FHE не гнет
1G-EU не гнет
3A не гнет
1JZ-GE не гнет
2JZ-GE не гнет
5A-FE не гнет
4A-FE не гнет
4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
7A-FE не гнет
7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4E-FE не гнет
4E-FTE не гнет
5E-FE не гнет
5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет
1G-GZE не гнет
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
1JZ-GTE не гнет
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
2JZ-GTE не гнет
1MZ-FE тип’95 не гнет
3VZ-E не гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — .
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да

———- Сообщение добавлено в 13:39 ———- Предыдущее сообщение было в 13:33 ———-

1MZFE с VVT-i Гнет! Без VVT-i нет!

———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение было в 13:39 ———-

Это те моторы которые ставили на Камри вообще.

2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.
2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.
3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с. Вот наша официальная Ками! Точно! VVT-i нет!
3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.
3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.

Вован, не погнет на 3,0 литрах.

———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

А вот последнии Солары с 3,3 мотором уже гнет.

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:48 ———-

Короче вывод, если Камри 3,0 литра из штатов с мотором 210 сил, то гнет.
А на нашей официальной у которой 186 л.с. то не гнет!

Последний раз редактировалось федот; 23.01.2011 в 13:46 .

Источник

2sz fe гнет клапана

Сообщение Матрос Железняк » Чт окт 04, 2007 6:08

Вытекла помпа и ремень проскочил наф.

Вот такие пероги. Гнет иль нет? Нашел про 1MZ без VVT-i — написано что не гнет, в принципе у 2MZ токо ход поршня меньше.

Сообщение DIMON » Чт окт 04, 2007 6:14

Сообщение Puff » Чт окт 04, 2007 9:26

Сообщение Mitrich » Чт окт 04, 2007 9:55

Сообщение DIMON » Чт окт 04, 2007 10:40

Родился23.06.74,Женился27.07.97,Умер. не дождетесь

Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)

Сообщение Mishgan » Чт окт 04, 2007 10:47

Сообщение Матрос Железняк » Чт ноя 22, 2007 15:45

Сообщение bfg » Вс ноя 25, 2007 21:30

Порвался ремень ГРМ

Сообщение alex5 » Вс авг 29, 2010 5:08

Сообщение Baho » Вс авг 29, 2010 7:38

На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется

Сообщение MOTORIST » Вс авг 29, 2010 19:22

Сообщение SPeller » Пн авг 30, 2010 1:18

Сообщение alex5 » Пн авг 30, 2010 8:52

Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 4:50

Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 8:23

писец, а изза чего ГРМ порвался или прокрутило? из-за пробега более 100000 км, или по другой причине? Просто у меня 163000 км уже, а меняли на 92000 км.

вот совет мне бы не помешал!

Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 8:36

Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 9:11

Сообщение alex5 » Вт авг 31, 2010 9:20

Сообщение Berksui » Вт авг 31, 2010 15:48

да вот в соседней ветке и написал, что лучше поменять ГРМ или Рулевую сделать.
Теперь маюсь с приоритетом!
Друзья говорят что ГРМ лучше щас поменять, а рулевую как начнет капать починишь!
Ни разу еще не менял ни ГРМ ни Рулевую не чинил!
ГРМ в японии заменена была на 92000 км, а щас 163000 тобишь 70000 км уже проехал.
А Рулевая уже почти год как потеет, но в ГУР еще не доливал — уровень держит!

Совет нужен у профи! денги тока на 1 вариант хватить пока!

Источник

Nokian Nordman SZ2 — финская новинка для следующего лета

Двигатель 2SZ-FE

2SZ-FE представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с водяной системой охлаждения. Газораспределительный механизм 16-ти клапанный, по четыре клапана на цилиндр, собранный по схеме DOHC. Вращательное движение от коленчатого вала передается к распредвалам ГРМ посредством цепного привода. «Умная» система управления фазами газораспределения VVT-I значительно увеличила мощность и крутящий момент по сравнению с первым двигателем семейства. Оптимальный угол между впускными и выпускными клапанами (буква F в названии), и электронная система впрыска топлива (буква Е), сделали 2SZ-FE экономичнее своего предшественника.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Двигатель Nissan YD25DDTi

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Преимущества и недостатки

Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. В начале 2000-х годов большинство серий обзавелись гильзованными алюминиевыми блоками цилиндров, с дополнительными ребрами воздушного охлаждения. Безусловные преимущества такого решения – простота, а следовательно, дешевизна изготовления, а так же малый вес по сравнению с моторами конкурентов, заставили забыть об одном. О ремонтопригодности.

Недостатки же в основном, связаны с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Казалось бы – цепной привод должен обеспечить высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, но все вышло по-другому. Длина привода потребовала введения в конструкцию двух успокоителей цепи, а гидронатяжитель оказался на удивление чувствительным к качеству масла. Пластинчатая цепь конструкции Морзе при малейшем ослаблении перескакивает по шкивам, что приводит к удару тарелок клапанов по поршням.

Крепление привода навесных агрегатов – не стандартные для Тойоты кронштейны, а приливы, выполненные на корпусе блока цилиндров. Как следствие, все оборудование не унифицировано с остальными моделями двигателей, что существенно усложняет ремонт.

Nokian Nordman SZ2 — финская новинка для следующего лета

Компания Nokian Tyres представила очередную новинку в семействе летних шин Nokian Nordman — сверхвысокопроизводительную легковую шину Nokian Nordman SZ2, обеспечивающую убедительно точную управляемость и позволяющую сохранять контроль над автомобилем как на асфальте, так и на гравии. Разработанная для неровных дорог и высоких скоростей, Nordman SZ2 относится к категории UHP-шин со сверхвысокими характеристиками скорости.


Фото nokiantyres.studio.crasman.fi

Рисунок протектора этих спортивных шин обеспечивает идеально точное управление автомобилем. Жесткие внутренние и внешние плечевые зоны шины соединяются с шашками протектора, связанными между собой продольными ребрами. Широкие массивные ребра повышают жесткость шины и уменьшают смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Высокая устойчивость протектора к деформациям обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях. Шины Nokian Nordman SZ2 обеспечивают незамедлительную реакцию автомобиля на действия рулем, что необходимо для безопасного вождения на предельных режимах.

На продольных ребрах рядом с внутренним плечом преобладают глубокие боковые канавки, которые стабилизируют управляемость. В то же время инновация Hydro Grooves эффективно предотвращает аквапланирование, накапливая воду между дорогой и шиной и направляя ее в продольные канавки. Для борьбы с аквапланированием в основных поперечных канавках внешнего плеча шины сформированы дополнительные углубления в форме волны. Эти углубления по мере увеличения объема поперечных канавок, происходящего при сжатии шины, вмещают все больше воды, отводя ее из пятна контакта. Рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с мокрой дорогой даже при большом износе шины.


Фото nokiantyres.studio.crasman.fi

«В соответствии с философией Nokian Tyres шины Nokian Nordman сочетают безопасность и долговечность, обеспечивая сбалансированный конечный результат. Технические решения и инновации, отточенные за миллионы километров испытаний, гарантируют длительный срок службы», — сообщил менеджер по разработке продукции Nokian Tyres Ярно Рёйтиё. — Резиновая смесь протектора Nokian Nordman SZ2 рассчитана на нагрузки, возникающие при движении по дорогам с некачественным покрытием, и работает в широком диапазоне температур, улучшая сцепление с мокрой дорогой, как ранним весенним утром, так и темными осенними ночами. Устойчивый к порезам состав также повышает комфорт вождения за счет подавления шума при движении по неровному асфальту».

Чрезвычайно крепкий брекер, как и двухслойный каркас, изготовлен из высокопрочной стальной проволоки. Предел прочности на разрыв одной проволоки соответствует массе около 2 400 кг. В одной шине содержится почти 2,5 километра стальной проволоки.


Фото nokiantyres.studio.crasman.fi

Полусферические углубления на стенках поперечных ребер, напоминающие узор на мяче для гольфа, обеспечивают дополнительный комфорт при вождении. Это конструктивное решение, названное Silent Groove, снижает уровень внутреннего и внешнего шума автомобиля.

В ассортименте летних шин Nokian Tyres шины Nokian Nordman представляют сегмент средней ценовой категории (B) и с точки зрения соотношения цены и качества являются достойной альтернативой семейству премиальных летних шин Nokian Hakka.


Фото nokiantyres.studio.crasman.fi

В розничной продаже новые шины Nokian Nordman SZ2 появятся весной 2021 года и будут доступны в 21 типоразмере диаметром от 16 до 20 дюймов с индексами скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).

Сфера применения

В отличие от большинства серийных двигателей Тойота, 2SZ-FE предназначен для использования всего в двух семействах автомобилей – Toyota Yaris и Toyota Belta. Такая узкая «целевая аудитория» значительно увеличивает цену, как самого мотора, так и запасных частей к нему. Доступные же владельцам контрактные двигатели, являются лотереей, выигрыш в которой зависит более от удачи, чем от других, более прогнозируемых, качеств.

В 2006 году увидела свет следующая модель серии, двигатель 3SZ. Практически полностью идентичный своему предшественнику, он отличается увеличенным до 1,5 литра объемом и мощностью в 141 лошадиную силу.

Описание двигателя 2SZ-FE

Силовой агрегат 2SZ-FE сконструирован на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двигатель имеет длинноходную архитектуру, ход поршня равен 79,6 мм, а диаметр гильзы – 72 мм.

Благодаря объему 1,3 литра и архитектуре, двигатель получился очень экономичным. Естественно, система VVT-i также повлияла на расход топлива, ведь идеально подобранные фазы открытия клапанов позволяют сэкономить порядка 10% топлива, к тому же улучшают мощностные характеристики двигателя. К слову, 2SZ-FE развивает от 82 до 88 лошадиных сил, в зависимости от версии силового агрегата. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью пластинчатой цепи. В механизме газораспределения особую роль играет система VVT-i, которая увеличивает требования силовой установке к качеству масла.

Данный силовой агрегат используется на малолитражках компании Toyota, таких как Vitz, Yaris.

Материал, из которого выполнен блок цилиндров, значительно продлевает жизнь силовой установки и делает возможным капремонт. Благодаря чугунному блоку, двигателю не страшны кратковременные перегревы, а благодаря длинноходной конструкции, отвод тепла происходит без каких-либо проблем. Жаль, что инженеры Toyota не снабдили двигатель гидрокомпенсаторами, зато усложнили привод ГРМ, сделав его цепным. Натяжитель плохо воспринимает некачественную смазку, а цепь при малейшем ослаблении моментально перескакивает и происходит встреча клапанов и поршней, которая влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Пластиковый впускной коллектор плохо переживает перепады температур, поэтому на морозе очень часто наблюдается подсос воздуха.

Данный силовой агрегат вытеснил с рынка всем полюбившиеся двигатели 4e. Да, в борьбе за экологию и расход топлива двигатели 4e выглядели устаревшими. Они не могли похвастаться маленьким расходом топлива и высоким экологическим классом.Но эти силовые установки были безотказны: не имели таких высоких требований к качеству обслуживания и имели огромный ресурс.

Особенности двигателя 2SZ-FE:

  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • крайне требовательный цепной привод грм;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
  • расход топлива, по заявлению завода-производителя, всего 6,5 литров в смешанном режиме;
  • катушечная система зажигания;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.

Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD
Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.

Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов. Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:

  • Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
  • Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
  • Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.

Регламент обслуживания 2SZ FE

  1. Двигатель требует регулярной настройки клапанов, так как гидротолкатели не предусмотрены. Регулировку зазоров нужно проводить каждые 40 тысяч километров пробега. Если этого не делать, то прекрасным морозным утром двигатель просто не запустится либо может прогореть клапан, и силовая установка начнет «троить».
  2. Катушечная система зажигания обязывает владельца проводить ревизию свечей каждые 10 тыс.км. Все, что нужно, – это выкрутить свечи, почистить их и проверить зазор между электродом и язычком. Каждые 40-50 тыс.км рекомендуется менять свечи зажигания, в противном случае катушки зажигания начнут выходить из строя.
  3. После 100000 километров требуется заменить весь механизм газораспределения. Цепь к такому пробегу нередко брякает, если ее не заменить, возможен перескок цепи, что повлечет за собой загибание клапанов.
  4. Замену масла производить каждые 10000 км.

5. Фильтрующие элементы рекомендуется менять после каждых 20000 км пробега. Если этого не делать, расход топлива увеличится, и двигатель будет работать нестабильно.

6. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремень навесного оборудования.

Регулировка

Первоначальный этап регулировки клапанов 3S-FE – установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Необходимо провернуть шкив коленвала, совместить метки с крышкой ремня привода газораспределительного механизма. Убедитесь в том, что толкатели первого цилиндра находятся в свободном положении в то время, как толкатели четвертого цилиндра зажаты. Если это не так, следует провернуть коленвал 3S-FE на 360 градусов, вновь совместить метки.

Далее необходимо измерить зазор в приводе клапанов при помощи подходящего щупа, а результаты измерения между толкателем и распредвалом следует записать с тем, чтобы подобрать подходящую регулировочную шайбу.

Нормы зазоров для 3S-FE впускных: 0.19 – 0.29 мм, выпускных: 0.28 – 0.38 мм.

Затем необходимо вновь провернуть коленвал на 360 градусов и произвести измерения в остальных клапанах, записав полученные результаты.

Процесс регулировки начинается с демонтажа регулировочной шайбы, для чего нужно провернуть коленвал до установки рабочего выступа распредвала в верхнем положении. Прижимая толкатель размещаем специальный инструмент между распредвалом и толкателем. Убираем инструмент. Далее снимаем регулировочную шайбу при помощи небольшой отвертки с магнитным наконечником.

При помощи микрометра определяем размер новой подходящей детали. Для этого первым делом измеряем микрометром толщину старой шайбы и, ориентируясь на сделанные записи, установленные нормы, определяем толщину подходящей регулировочной шайбы. После установки новой детали необходимо вновь измерить зазор в приводе клапанов 3S-FE.

Формула расчета толщины необходимых шайб.

Где X — толщина новой шайбы; Y — толщина снятой; Z- измеренный зазор.

Варианты тюнинга 2SZ FE

Атмосферный тюнинг данной силовой установки большого прироста не даст, однако, можно установить на этот двигатель спортивные распредвалы, доработать впуск и выпуск, увеличить степень сжатия и сделать чип-тюнинг. Все вышеперечисленное даст прибавку в 10-20 лошадиных сил.

Более разумным будет установить турбокит от компании HKS. Он включает в себя небольшую турбину GARRET, измененный выпускной коллектор, интеркулер, абсолютно другой блок управления двигателем, множество пайпов и шлангов для охлаждения турбины, а также подвода масла к ней. Цена данного удовольствия небольшая: на вторичном рынке можно найти такой кит приблизительно за 30-35 тысяч рублей. Установка кита на автомобиль не доставит неудобств, единственное, нужно будет понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и доработанных поршней. На выходе мотор будет выдавать порядка 150-180 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува.

Такой тюнинг приведет к значительному сокращению ресурса силовой установки.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2SZ-FE

Многих проблем с мотором можно избежать, если использовать качественное масло

Из-за износа гидронатяжителя цепь иногда перескакивает и клапана гнет о поршни

Бывает подсос воздуха во впускном тракте при сильном морозе или наоборот в жару

Смазка долго разносится по системе после запуска двс из-за конструкции насоса

Быстро изнашивается ремень привода навесных агрегатов, а стоит он очень дорого

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 2SZ-FE – типичный представитель рядных четверок компании Toyota. Двигатель построен на основе чугунного блока и 16-клапанной ГБЦ, в которой инженеры использовали два распредвала и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Производство силового агрегата началось в 1999 и закончилось в 2021 году. Двигатель производился на заводах азиатских стран для малолитражных автомобилей.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

  • Toyota Belta (08.2008 — 06.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, XP90
  • Toyota Belta (11.2005 — 07.2008) седан, 1 поколение, XP90
  • Toyota Ractis (12.2007 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, P100
  • Toyota Ractis (10.2005 — 11.2007) хэтчбек, 1 поколение, P100
  • Toyota Vitz (08.2007 — 11.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Vitz (02.2005 — 07.2007) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Vitz (12.2001 — 01.2005) рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XP10
  • Toyota Yaris (09.2009 — 10.2010) рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90
  • Toyota Yaris (10.2005 — 08.2009) хэтчбек, 2 поколение, XP90

Перечень модификаций 2SZ-FE

На базе двигателя 2ZS-FE модификаций не создавалось, что касается собратьев, то их было всего 2:

  • 1ZS FE — силовой агрегат объемом 1,0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, выдавал 95 H*M крутящего момента и весил всего 69 килограмм, устанавливался на маленькие автомобили марки Toyota;
  • 3ZS-VE — двигатель объемом 1,5 литра, основанный на чугунном блоке цилиндров, развивал 107 лошадиных сил и имел короткоходную архитектуру, устанавливался на малобюджетные транспортные средства;

Технические характеристики мотора Toyota 2SZ-FE 1.3 литра

Точный объем 1297 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 82 — 88 л.с.
Крутящий момент 115 — 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 79.6 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь Морзе
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

2Sz fe какое масло лить

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA VITZ следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA VITZ. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA VITZ и автомасла для дифференциала.

Источник

Читайте также:  Термостатический клапан oventrop a 1181104
Adblock
detector