Меню

405 двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи

405 двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Может клапана погнуло?

Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся.

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))

Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся.

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))

Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся.

привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))

Ну вот, поменял гидрики, теперь можно поменять клапана и направляющие а там глядишь, и голову менять придётся. привыкли на волгах и классиках сами лезть. зато вы без работы не останетесь)))))

На 406 клапана погнуть не может в принципе

. ( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.

. ( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.

Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.

. ( один оборот колдена= 2 оборота распредвала) а вообще с вашими познаниями лучшен к мастеру =дешевле выйдет.Ваши познания не лучше. Всё с точностью до наоборот.

Может он и перепутал с оборотами но человек мысль говорит. Видать гидрики не дают закрытся клапанам. А разницы в установке меток хоть снаружи хоть снутри, нету. Да и клапана на этих двигателях не загибает. Видел только один раз на фрезерованной головке.

Источник

405 двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи

пусть покажут из за чего рвало цепи и почему если её не было в комплекте(это как типа того ну небыло в комплекте поршневой группы колец вот мы старыеи поставили думали авоСЬ)сойдёт.. они же собирали мотор. да и быть такого не может чтоб рвало из за шестерни
1. почему тебя не предупредили о том что нету такой запчасти так что это уже их косяк
2. почему когда оборвало первый раз цепь они не искали причину а просто закинули новую цепь\,

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
они б ещё сказали (ты кардан не смазывал поэтому и рвёт)изза люфта такого быть не может

по их версии виной всему люфт шестерни привода масляного насоса
«Так кушать хочется что спать негде.»

Это они Вас за дурака держат. :bayan:

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Подскажите возможные причины
Например, насилу закрутили ОБА натяжителя цепи в разряженном состоянии, или наоборот, забыли разрядить их.

«Так кушать хочется что спать негде.»

Читайте также:  Система охлаждения двигателя лада приора 16 клапанов

Это они Вас за дурака держат.
100%.
Скорее всего после первого порыва подогнуло звезды (обычно самую большую), а они их не поменяли.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Ребята! Вопрос имею: а цепь, перед тем как порваться, как-то предупреждает о своих намерениях?

Будет рвать если цепи 70 и 90 звеньев поставили со звездочками
это с какого перепуга?:)

это потому как 70 и 90 под башмаки

mm223,
это с какого перепуга?
А это с того перепуга что цепи 70 и 90 звеньев идут с башмаками натяжителями,а вот 72 и 92 идут как раз под звёздочки натяжители! Полистай мануал там в некоторых подробно про это написано.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
Звёзды есть и под 72/92 и под 70/90!
Слышал,но не встречал ни разу. По этому ГРМ лучше брать комплектом.

Полистай мануал там в некоторых подробно про это написано.
я его наизусть знаю. 🙂

Звёзды есть и под 72/92 и под 70/90!

Вот когда цепи без причинно будут рваться посчитай звенья и подумай. Ну тебе это конечно не грозит так как у тебя крыса и насчёт мануала я не уверен чтоб ты знал его наизусть. Про тюнинговые звёздочки под цепи 70 и 90 звеньев ни в одном не сказанно. Если у вас в комплекте башмаки,то не пытайтесь засунуть туда звёздочки и наоборот.

Максим, статистика набирается не на Волгах. В основном это Газели. Я их много лет ремонтировал, пока с маршрутов не поснимали и не поставили Форды и Хундаи.
Если ты о качестве запчастей, то да есть такая проблема. А если о невоэможности в принципе поставить звезды на 406- поверь ты не прав.

Это не значит ,что таких звёзд нет.Есть и причём появились давно.Я на свю Волгу ставил ещё в 2003 году,десять лет назад.И с этим комплектом откатал тысяч эдак 140 — до продажи авто.Так что если вопроса не знаете,бред не пишите.
Не бред пишу,а написал,если вы конечно прочитали всё ,что не встречал ни у нас ни в Красноярске таких звёздочек. А вот видел печальный результат впихивания звёздочек вместо башмаков на цепи 70\90. Пару аппаратов правда пережили такую замену,но у них и моторы мертвые были-на горячюю давление масла от нуля мало чем отличалось.

Максим, статистика набирается не на Волгах. В основном это Газели. Я их много лет ремонтировал, пока с маршрутов не поснимали и не поставили Форды и Хундаи.
Если ты о качестве запчастей, то да есть такая проблема. А если о невоэможности в принципе поставить звезды на 406- поверь ты не прав.
Если внимательно посмотришь то у меня как раз Газель и Соболь. И по роду деятельности приходится ремонтировать именно Газели и Соболя. И ещё раз для упёртых-нету у нас таких звёздочек и я неговорю что не верю в их существование просто говорю что ни разу не встречал в продаже такого.

нету у нас таких звёздочек

Пару аппаратов правда пережили такую замену,но у них и моторы мертвые были-на горячюю давление масла от нуля мало чем отличалось

тогда совсем запутал, таки нету или ставить не хотите?

Честно говоря у нас как раз наоборот, с башками приезжают только самые «экономные»

Изделия под маркой «БОН» не видели не разу?Так вот они делают звёзды и для цепей 90-70,и для 92-72.
Не привозят к нам изделия марки БОН вообще. Это в ваших краях новинки появляются быстро,а в сибири как правило и то что есть сойдёт. Вспомнил к стати,завозили как то такие,но не Бон. Итог разваливался очень быстро подшипник или ломало пополам основу. После этого видимо больше и не стали привозить.
Вы имеете ввиду установку звёзд для цепей 92-72 с цепями 90-70?Поставить то можно ,только вот до запуска дело не дойдёт — гидронатяжитель не встанет на место.И давление масла там не при чём.
Встаёт,и запускается. В двух случаях успевали даже до меня доехать прежде чем цепь рвало. В итоге зубья звёздочки натяжителя становятся острые и под углом как у циркулярной пилы. Спрашиваешь зачем запихали звёздочки вместо башмаков-ответ посоветовали что они лучше. В итоге опять замена ГРМ и хорошо если только цепи.

Читайте также:  Перепускной клапан гур газ 3309

тогда совсем запутал, таки нету или ставить не хотите?
Нету у нас звёздочек которые на цепи 70\90 идут. В продаже только звёздочки под цепи 72\92! А почему собственно мы не должны хотеть ставить если нормальный комплект? Когда клиент привозит цепи 70\90 и с ними звёздочки от 72\92,то естественно получает отказ и едет либо за башмаками либо в другой сервис после которого как правило на верёвке потом ко мне. Как то так.

Нету у нас звёздочек которые на цепи 70\90 идут

А почему собственно мы не должны хотеть ставить если нормальный комплект?
теперь понятно. Показалось, что очередной «в натуре мАтАрист». Извини.:)

Доброго времени суток !
После замены комплекта грм, цепь оборвало дважды, дважды делал в сервисах. Первый раз менял цепь при замене прокладки головы, вместе с эл.муфтой, так , до кучи, пробег соответствующий был. Комплект грм брал оригинал. Машина прошла 10 т.км и вот сюрприз . Как мне озвучили сервисмены в первый раз, цепь перетерлась, присутствовал и характерный шум перед обрывом. Заменили второй раз, прошла неделя и опять обрыв. Машина в сервисе, разбирают что бы установить причину. По идее должны переделать по гарантии. но могут и сьехать. Подскажите возможные причины, чтоб меня не разводили в сервисе.
Заранее спасибо !
привет братан у меня на днях такая же феня случилась обрыв нижней цепи заменил собрал начал проворачивать колено поворачивается очень туго проблему найти не могу не иза новой же поршневой так без цепей колено вертится свободно

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Господа, подскажите, пожалуйста, при обрыве цепи грм на 406 гнет ли клапана? Пробег 160 тыр, задумываюсь над тем менять или нет. И, на практике, какой ресурс у цепочки?

нет братуха клапана не гнет не парься если состояние плохое и есть ресурс то поменяй конечно

Ребята! Вопрос имею: а цепь, перед тем как порваться, как-то предупреждает о своих намерениях?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Приветствую! Вот точно такая же ситуация как у автора. Может ли гидронатяжитель порвать цепь если его затолкали разряженым?

Разряженным его не поставить. Обычно всегда видно из за чего рвет цепи при вскрытии. В большинстве случаев это расслабление болта. Всегда нужно садить болты с фиксатором резьбы.

Источник

Оборвало цепь ГРМ на 406 двигателе.

Красноярский край. Норильск

Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?

Babanin Dima, 14 августа 2015, 20:26, #1

Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?

Загибает ли клапана при обрыве цепи газораспределительного механизма на двиг.4062

но! при определённом стечении обстоятельств ( высокие обороты,закоксованность втулок и как следствие подвисание клапанов, установка тюнингованных валов) клапана могут таки встретиться с поршнем. есть примеры.

Восточный край Воронежской обл

У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.

ajirkov36, 14 августа 2015, 20:41, #3

У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.

Читайте также:  Регулировка клапанов r20a honda crv

Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.

Восточный край Воронежской обл

феликс, 14 августа 2015, 20:46, #4

Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

На 406 моторе клапана гнёт.

Медленный, 14 августа 2015, 21:35, #6

На 406 моторе клапана гнёт.

На первых выпусках были поршня прямые, там да, но на поздние стали ставить поршня с выемками там как это возможно, или я не прав?

Восточный край Воронежской обл

Саш, выемка на поршне обеспечивает сохранность клапана лишь при смещении меток грм на несколько зубьев, а дальше гнет.

сколько было с обрывами — ни на одной гнутых не видел.

Красноярский край. Норильск

У меня двигатель куплен с рук и там тоже было залито масло зик . Двигатель заклинил на малых оборотах. Разлителся верхний натяжитель,порвало верхнюю цепь и лопнула передняя крышка.

Восточный край Воронежской обл

Babanin Dima, 15 августа 2015, 14:29, #10

У меня двигатель куплен с рук и там тоже было залито масло зик . Двигатель заклинил на малых оборотах. Разлителся верхний натяжитель,порвало верхнюю цепь и лопнула передняя крышка.

Может и не погнуть клапана на малых оборотах. Причина твоей поломки, гидронатяжитель. А вот почему он вышел из строя, нужно разбираться.

Красноярский край. Норильск

Я когда вскрыл движок то гидронатяжитель был расыпан. А какие могут быть варианты поломки гидронатяжителя?

Восточный край Воронежской обл

Первое, это недостаток масла на гидро натяжитель/причин по недостатку масла очень много/. А второе и самое распространенное, это запресовка гидронатяжителя криворукими умельцами. Тоесть, когда ставишь гидронатяжитель, после установки нужно открутить торцевую крышку у него, засунуть туда типа отвертки и легонько стукнуть по ней молотком. Почувствуешь, как натяжитель распрегется в рабочее положение. Если по каким то причинам придется снять гидронатяжитель, то перед установкой его нужно сначало запресовать в исходное положение, а потом, после установки распресовать с помощью отвертки и молотка. Я никогда не запресовываю, а всегда ставлю новый/учитывая сколько бед он приносит/. И один новый всегда в запасе. Как загремит, так ставлю. Хотя это проблема первого поколения натяжителей. Современные, как правило не ломаются. Сейчас огромный выбор комплектов/цепи, натяжные шестерни, звездочки, успокоители, гидронатяжители. Бери комплект полный.

нее, выходит из строя привод грм совсем не из-за масла.

первое и самое распространенное — пробег, здесь, как ис ремнем, ресурс ограничен, для хорошего грм, особенро цепей, тыс. 120-150 и нужно менять

второе, менее распространенное, преждевременный выход из строя натяжителя, успокоителей и т.д

ну и как указал Андрей, если не верно установлен натяжитель, но здесь «результат» сразу видне.

Вот как Аджирков Андрей рассказал — точ также было Хотя — поменял заранее — купил импорт супер- пупер — размол с заменой — всего движка

Красноярский край. Норильск

Столкнулся ещё с одной проблемой. У меня очень сильный нагар на стенках двигателя. Как эффективнее от него избавится?

Восточный край Воронежской обл

Babanin Dima, 17 августа 2015, 14:13, #16

Столкнулся ещё с одной проблемой. У меня очень сильный нагар на стенках двигателя. Как эффективнее от него избавится?

В смысле на стенках двигателя? На гильзах или внутри блока где коленвал?

Красноярский край. Норильск

Нагар от хренового масла. В отсеке ГРМ, под крышкой клапанов. Движок я полностью не разберал. Вчера весь вечер с помощью бензина, кисточки и ножа, избовлялся от нагара. Как быть с маслоконалами? Там я точно не достану.и я больше чем уверен что промывочное масло мне тоже не поможет. Как быть подскажите пожалуйста.

Нагар лучше не бензином оттирать, а расстворителем Любой какой есть 676 или другой вонючий — типа ацетона А каналы — если не разобран движок — даже воздухом не продуешь Масло нормальное зальешь — и в путь

А не подскажете как проверить можно загнуло или повезло?

Источник

Adblock
detector