Меню

4d56 регулировка клапанов зазоры

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

Наименование Примечание
Щупы 0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

Номинальный тепловой зазор

Клапан Температура мотора в момент контроля Необходимый для контроля щуп
Впускной Холодный — по мануалу — 0,09
— рекомендации автовладельцев — 0,15
Впускной Горячий 0,25
Выпускной на холодную — по мануалу — 0,14
— рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускной на горячую 0,25

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

    Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

    Источник

    Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов

  • Так вот почему и тему создал. Куча друзей на спортах, и никто, в том числе на этом форуме не поднимал эту тему. Нет у нас гидрокомпенсаторов. Движок старый как природа.
    Сам только прозрел. Когда зазвенели клапана. Начал читать инет. Я ни разу туда не лез. Вот думаю, чем теперь закончится вскрытие. Пробег не малый.
    https://www.drive2.ru/l/507867445600452862/
    Вот ссылка, там человек регулировал и скинул страницу из мануала как это делается.

    Добавлено через 3 минуты
    Думал, гадал, записался все-таки на воскресенье к ОД на регулировку клапанов. У нас цена 4500 + 1500 новая прокладка на голову. Посмотрим.

    В общем отрегулировал тепловые зазоры клапанов. Прошло больше недели. Можно писать отзыв.
    По всем мануалам рекомендовано впуск 0,09 мм, выпускные 0,14. Я сделал 0,1 и 0,15.
    Разброс был большой. В первом цилиндре впукс 0,20 был в четвертом 0,08 — подзажат. Выпуски были кое-где 0,20. В общем все зазоры были не на месте. Движок работал как колека.
    Когда сняли коллектор — я ужаснулся.. Какая же там грязь из-за этого ЕГРа.. С палец указательный толщина мазута. Принято решение теперь сносить датчик ЕГР и перепрошивать все это дело. Так же удалять ЕГР механически. Боюсь представить что там в двигатель он забрасывает от нашей солярочки.
    Ощущения от регулировки клапанов — просто супер. Двигатель заработал просто идеально. Появились спящие лошади. Улучшилась динамика. Сам был удивлен. Какие то десятки и сотки мм погрешности и движок работает как полутруп уставший. Ушел цокот. Двигатель стал работать мягче и ровнее.
    Делать эту процедуру считаю необходимым. Конечно, если есть желание чтоб двигатель пожил еще.
    Что нужно из запчастей. Прокладка крышки, две прокладки коллектора. Возможно, вскрытие покажет уплотнительные сальники форсунок — 550 р за штуку, но я не менял. Итак были отличные. А передо мной человек заменил — старые подтекали, были мокрые. В принципе все. Ну и самое главное — толковый мастер. С руками откуда надо.
    На холодную (у нас -5 тут на юге бывает) двигатель после запуска работает гораздо тише. Раньше я заводил, печку не включал минут пять, потому что она обороты поднимает и движок просто орал навзрыд. Теперь не парюсь, завожу и сразу печка работает.
    Так что советую регулировать!! И выставлять именно по заводскому мануалу допуски.

    Источник

    Регулировка клапанов митсубиси л200 4d56 зазоры

    Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

    Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

    Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

    Периодичность необходимости регулировки

    Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

    Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.




    Причины разбалансировки

    Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

    Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

    Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

    Наименование Примечание
    Щупы 0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
    Ключи «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
    Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

    Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

    Описание двигателя D4BF

    Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

    Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

    После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

    С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

    1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2020 году на 4N15.

    Процедура регулировки теплового зазора клапанов

    Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

    1. Снять впускной коллектор.
    2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
    3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
    4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
    5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

    Последовательность отворачивания болтов крепления клапанной крышки

    Двигатель с демонтированной клапанной крышкой

    Расположение впускных и выпускных клапанов

    Митсубиси Каризма. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC) двигателя 4G9

    1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

    2. Отсоедините 2-контактный разъем от распределителя зажигания, подключите к нему специальный инструмент (жгут тестовых проводов MB 991348). Все выводы должны быть подсоединены.

    3. Подсоедините тахометр к выводу «12» разъема распределителя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не используйте MUT-II. Если подсоединить его к диагностическому разъему, то он покажет текущий угол опережения зажигания, а не базовый.

    4. Установите стробоскоп в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

    5. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    6. Проверьте частоту вращения холостого хода, которая должна соответствовать номинальному значению.

    8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания.

    Рис. 3.5. Использование провода с разъемом типа «крокодил» для соединения вывода разъема с «массой» при регулировке базового угла опережения: 1 – разъем коричневого цвета регулировки базового угла опережения зажигания; 2 – провод с зажимом типа «крокодил»

    9. С помощью провода с зажимом типа «крокодил» соедините вывод разъема регулировки базового угла опережения с «массой» (рис. 3.5).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Соединение с «массой» этого разъема переводит двигатель на режим работы с базовым углом опережения зажигания.

    10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    11. Проверьте значение базового угла опережения зажигания, которое должно находиться в пределах 5°±2° до ВМТ.

    12. Если значение базового угла опережения зажигания не соответствует номинальному, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и отрегулируйте угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя.

    13. После регулировки затяните болт крепления распределителя зажигания моментом 24 Н•м.

    14. Остановите двигатель, отсоедините разъем типа «крокодил» провода от вывода разъема регулировки угла опережения зажигания и вставьте в разъем водонепроницаемую заглушку.

    15. Пустите двигатель и проверьте угол опережения зажигания, который должен быть равен 10° до ВМТ.

    При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения автоматически превышает приблизительно на 5° номинальное значение, равное 10° до ВМТ.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

    1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
    2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
    3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
    4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

    Таким образом, основными причинами поломок являются:

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

    Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

    Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

    Регламент обслуживания D4BF

    Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

    1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
    2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
    3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
    4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

    Читать дальше: Нива урбан по бездорожью

    При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

    Регулировка клапанов митсубиси л200 4d56 зазоры

    Если судить по таблице, то каждые 15тысч вскрывать крышку головы, замена прокладки, разборов-сборов дохрена. Я на «жиге» в свое время реже регулировал. bq: На старом «марковнике» проездил 11лет-не регулировал, и небыло там гидрокомпенсаторов. ai:

    Мужики, L200 new , пробег 175000. При разгоне под нагрузкой(прицеп) слышу работу клапанов. Хочу проверить зазоры.
    Вопрос к тому кто делал.
    Регулировка зазоров — винтовая или шайбами?

    регулировка винтовая, но врятли ты слышишь именно клапана. Были бы клапана то они в первую очередь на холодную бы стучали.

    следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
    У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.

    таааа. тут от топлива зависит тарахтение. от температуры ..настроения. а если присадка в топливе -как часы работает -шелестит.

    следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
    У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.

    Это синдром привыкания к машине, попробуй не поездив на ней 2-3месяца, потом сядешь, БА-А, как тихо работает движок, как плавно едит и так далее,
    сам испытывал такое на предыдущих машинах, или другой пример, когда к тебе садится посторонний, знакомый, начинает тебе говорить «комплементы»
    по машине, а ты рулишь и про себя ну-ну, трепись, трепись, у мну там тарахтит, там скрепит. ac:

    Интересно ты уверен что зазоры именно уменьшилось? Обычно ж увеличиваются.

    А я писал,что зазоры могут уменьшаться из за естественного износа седел,только вот как то все скептически отнеслись.

    Причем уменьшенный зазор у клапана (зажатый клапан), это гораздо хуже для двигателя, нежели зазор больше допустимого. И хрен каким стетоскопом этот зажатый клапан услышишь имхо.

    Да это не только имхо ,но и факт.=)Только по потере тяги можно предположить,что клапана зажаты,правда поздно уже может быть.

    Обычно ход клапана уменьшается из-за износа пары рокер/толкатель. У Эльки должны быть гидрокомпесаторы износа, или я ошибаюсь?

    Как бы ход клапана уменьшается-это есть увеличение теплового зазора,что впринципе не так страшно как клапан без зазора(зажатый),о чем мы собственно и говорили.Где есть гидрокомпенсаторы,там регулировка клапанов не предусмотренна,на Эльке гидриков на сколько знаю нет.

    Наконец добрался до компа. Правда долго за ним сидеть не смогу — болит седалище от уколов (а всё началось с насморка. )

    Когда коллектор ,трубопроводы и разъемы сняты, начинаем отворачивать крышку головки блока. Тут у меня было два засадных места:
    1. Самая передняя гайка — очень неудобно её отворачивать обычными ключами -61716 На такой вот вороток с маленьким квадратом (1/4″) надевается длинная головка на 10 и обрезается болгаркой. Насколько — каюсь, не замерил, а головку куда-то задевал. Так что придется вымерять самим.

    2. Гайка под шкивом — не сразу её нашел, но отворачивается легко. Вот она на фото, показываю отверткой.61441

    Да, просто открутишь от топливной рейки трубки и все. Но тебе надо будет купить резиновые колечки в клапанной крышке они со временем усыхают.

    1035A108 — Прокладка клапанной крышки MN 149704 — кольцо уплотнительное клапанной крышки — 3 шт.
    MN 149705 — Кольцо уплотнительное клапанной крышки — 1 шт.

    Ктото писал что регулировка изменений не дала, типа не надо лезть.где истина?

    Я не лазил, пробег в подписи.

    и после по звуку на холодную дальше решение принимать?

    А не подскажет ли кто, как именно надо на холодную слушать? На холостых или под нагрузкой? На прогретом, когда газу поддаёшь, слышен такой, я бы сказал, журчащий звук. Именно в момент поддачи газа, потом пропадает. Это, судя по всему, детонация? Топливо пользую, вроде, хорошее, масло тоже.

    У меня вроде так же, как ты описал. Если газ посильнее, что шум небольшой слышен.

    Сегодня в первый раз в сервисе от регулировали клапана ( пробег 224600). Не особо много было расхождения (автомехаником был немногословен)
    Шум\шелест при нажатии на газ пропал.
    Объективно — раньше машина чуть борзее ехала, сейчас типа степеннее. Но не сильно отличается. За то не боюсь кикдаун делать.
    Цена вопроса — проверка подвески, шприцевание крестовин и регулировка клапанов — за все 4300 +600 (прокладка клапаннной крышки оригинал)

    Сегодня в первый раз в сервисе от регулировали клапана ( пробег 224600). Не особо много было расхождения (автомехаником был немногословен)
    Шум\шелест при нажатии на газ пропал.
    Объективно — раньше машина чуть борзее ехала, сейчас типа степеннее. Но не сильно отличается. За то не боюсь кикдаун делать.
    Цена вопроса — проверка подвески, шприцевание крестовин и регулировка клапанов — за все 4300 +600 (прокладка клапаннной крышки оригинал)

    Бюджетно прям.
    Как был помыт коллектор, а сальники не менял? А прокладки под впуском? Не подсекает?

    Я в немного машин лазил, но с клапанами очень нехорошо прям у большинства. Точнее только у одной машины было не очень большое расхождение. Причем есть были и с пробегами 80 и 280.

    Бюджетно прям.
    Как был помыт коллектор, а сальники не менял? А прокладки под впуском? Не подсекает?

    Я в немного машин лазил, но с клапанами очень нехорошо прям у большинства. Точнее только у одной машины было не очень большое расхождение. Причем есть были и с пробегами 80 и 280.

    Пробег 186200.Появилась необходимость заменить свечи накала.Решил заодно проверить клапана и прочистить ЕГР.Работу выполнил штатным инструментом с заменой всех прокладок.Необходим динамометрический ключ.Три клапана были поднажаты-щуп не лез и три с увеличенным зазором.Щупы желательно широкие. В ЕГР грязи было не мало.Впускной коллектор очистил в ультрозвуковой ванне — остальное сам.Работу проводил в первый раз изучив материал.Считаю регулировку клапанов и чистку ЕГР нужно проводить раз в 100-120 тыс.км.Впечатление после проделанной работы — у машины открылось второе дыхание.

    Замена ремня грм на двигателе mitsubishi 4d56

    Прежде чем начать работу, давайте ознакомимся, что собой представляет данный механизм. Материалами для производства гбц могут быть: легированный чугун или алюминиевый сплав. Это крышка, которая закрывает цилиндры. Выполняет следующие функции:

    Защитную. Она защищает блок цилиндров;В гбц предусмотрены полости для: втулок клапанов, опорных шайб клапанных пружин, для крепления впускного и выпускного коллекторов;В передней её части расположено отверстие для размещения натяжителя цепи и привода распредвала;Имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания.

    Затяжку болтов головки блока цилиндров нужно проводить для того, чтобы предотвратить образование мокроты на месте соединения рассматриваемых элементов. Происходит это, как правило, по причине утечки масла.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

    Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.
    Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

    Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai. Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX. Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace. Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G. После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH. В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3. С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм. Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин. Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

    В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2020 году — им стал двигатель 4N15. Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

    1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить. 2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить. 4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

    4D56 номер двигателя

    Вот место где находится номер двигателя 4D56.

    Ремонтные размеры коленвала Д-240, 243, 245

    Коленвал двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 полноопорный, стальной (имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, рабочие поверхности которых закалены токами высокой частоты. В шатунных шейках коленчатого вала Д-240 имеются полости для центробежной очистки масла. Полости закрыты резьбовыми заглушками, которые у двигателя должны быть одной группы (номер группы выбит на торце заглушки), чтобы не нарушилась балансировка коленвала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 изготовлены из сталеалюминевой ленты. От перемещений и проворачивания вкладыши стопорятся выштампованными на них усиками, входящими во фрезеровки в постелях вкладышей в блоке и шатуне Д-240. На наружной поверхности вкладыша проставляется товарный знак завода и размер, а на внутренней поверхности усика (выступа) — клеймо ( + или — ) группы вкладыша по высоте (вкладыши комплектуют так, чтобы один из них имел на усике знак » + «, а другой » — » или оба без маркировки). Отверстия в верхних половинках коренных вкладышей совпадают с маслоподводящими каналами в блоке. Зазор в подшипниках нового или отремонтированного двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в пределах 0,065…0,123 мм для шатунных и 0,070…0,134 мм для коренных. При увеличении зазора в шатунных подшипниках до 0,25 мм и овальности шейки более 0,06 мм или в коренных, соответственно до 0,3 и более 0,1 мм, шейки коленвала Д-240 шлифуют на соответствующий ремонтный размер. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя Д-240 ограничивается упорами пятой коренной шейки (допустимое в эксплуатации — 0,5 мм), осевое перемещение нижней головки шатуна допускаемое 0,7 мм.

    Номинальные размеры шеек коленвала Д-245, 243, 240

    Диаметр шейки вала, мм. коренной / шатунной 1Н — 75.25-0,083-0,101 / 68,25-0,077-0,096 2Н — 75.00-0,083-0,101 / 68,00-0,077-0,096

    Номинальные размеры вкладышей подшипников коленвала МТЗ

    Внутренний диаметр вкладыша, мм. коренной шейки / шатунной шейки БН1 — 75,25-0,033-0,010 / 68,25 +0,025-0,010; БН2 — 75.00-0,033-0,010 / 68,00 +0,025-0,010; Коленчатые валы, шатунные и коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала, имеют на первой щеке дополнительное обозначение: 2К — коренные шейки второго номинала; 2Ш — шатунные шейки второго номинала; 2КШ — шатунные и коренные шейки второго номинала. Ремонтные размеры шеек коленвала Д-240, 243, 245 Диаметр шейки вала, мм. коренной / шатунной Д1 — 74,75-0,083-0101 / 67.75-0,077-0,096 Р1 — 74.50-0,083-0,101 / 67,50-0,077-0,096 Д2 — 74,25-0,083-0101 / 67.25-0,077-0,096 Р2 — 74.00-0,083-0,101 / 67,00-0,077-0,096 Д3 — 73,75-0,083-0101 / 66.75-0,077-0,096 Р3 — 73.50-0,083-0,101 / 66,50-0,077-0,096 Д4 — 73,25-0,083-0101 / 66.25-0,077-0,096 Р4 — 73.00-0,083-0,101 / 66,00-0,077-0,096 Момент затяжки болтов крепления коренных подшипников должен быть 200…220 Нм. При этом вал должен плавно, без заеданий, проворачиваться моментом не более 3 Нм. При проверке затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников на доворачивание величина крутящего момента не должна превышать 240 Нм. При оценке состояния вкладышей осмотром следует иметь в виду, что поверхность антифрикционного слоя считается удовлетворительной, если на ней нет задиров, выкрашиваний антифрикционного материала и вкраплений инородных материалов. >

    Тюнинг двигателя 4D56

    Чип-тюнинг

    Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

    Как определить момент затяжки

    Увы, не все автомобилисты в курсе, что сегодняшние автомобильные модели не нуждаются в затягивании болта головки блока цилиндра. Ранее данная операция необходима была для успешного прохождения первого техосмотра. Но эти времена уже канули в лету и сегодня даже на двигателях ВАЗа затягивание производить не нужно. Единственные модели, которые нуждаются в затяжении, — Москвич, УАЗ и подобные модели.

    Как уже было сказано, время затягивания – появление мокроты на месте соединения головки и блока цилиндра. Происходит это по нескольким причинам:

    из-за поломки прокладки нужно нам механизма;искривления его из-за перегрева двигателя;изначально неправильно затянутого шурупа гбц.

    Большинство автотехников рекомендуют по прохождению одной тысячи километров сразу после ремонта этого механизма делать выравнивание момента затягивания.

    Общие правила затяжки

    Начало процесса должно происходить с изучения руководства по эксплуатации и ремонту машины.

    Для работы нужно ознакомиться с:

    алгоритмом затягивания болтов данного устройства;нужным временем силы для затяжки болта крепления головки блоков цилиндра;рекомендуемыми для закрепления штифтами.

    Общие правила затяжки существуют при наличии различных параметров и применяются в работе со всеми видами движков:

    Что касается контроля момента затяжения шурупов рассматриваемого механизма, то здесь нужно использовать специальный динамометрический ключ.Простой гаечный ключ не используют в данном случае.Необходимо время равное времени начала движения винта применить к затягиваемому винту.Следует помнить, что перед процессом нужно внимательно проверить резьбу штифтов.Не применяйте пружинный винт вторично — это приведёт к утечке масла через прокладку рассматриваемого элемента.Болты типа TTY не следует применять для дотяжки или подтяжки головки блока цилиндра, поскольку данный вид болтов применяется для алюминиевых головок блока цилиндров. Всю информацию по шурупам TTY можно найти в инструкции изготовителя машины.Следует принимать во внимание также и цифры времени затягивания прокладки и времени затяжения двигателя, и при этом, не допускать расхождения в них. Подробная информация помещена в спецификации прокладки для головки прибора.При работе с шурупами крепления головки блоков цилиндра с тупиковым отверстием, необходимо следить за заливкой масла. Наливать его нужно аккуратно, дабы не перелить, поскольку это приведёт к тому, что винт не дойдёт до конца.При работе со штифтами со сквозным отверстием перед вкручиванием резьбу необходимо смазать пластичным герметиком.Болты крепления головки должны находиться в идеальном состоянии. Старые, перерезанные штифты или штифты, уже однажды используемые ни в коем случае не подходят.

    А всем тем, кто решил всё же сделать дотяжение винтов гбц, хочу дать пару советов.

    дотяжение в двигателе с чугунной гбц производить нужно только на горячий двигатель;а вот в холодном состоянии протяжка производится в движке, в котором применяет алюминиевая головка данного устройства.

    Вот я и познакомил вас с правилами и техниками затягивания штифтов этого механизма. Надеюсь, эта информация пошла на пользу вам и вашему автомобилю! И пусть затягивание шурупов гбц пройдёт успешно с применением минимума усилий!

    Процедура регулировки теплового зазора клапанов

    Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

    1. Снять впускной коллектор.
    2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
    3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
    4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
    5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

    Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

    Схема затяжки болтов ГБЦ

    Затяжка болтов гбц проход в два этапа.

    В первом случае порядок работ аналогичен классическому, однако проходит в четыре этапа:

    Шурупы затягиваются моментом 2,0 кгс*м.Они же закрепляются моментом 7,5 — 8,5 кгс*м.Доворачиваются на 900.Ещё доворачиваются на 900.

    Во втором ход работ осуществляется в три этапа:

    момент затягивания — 2,0 кгс*м.;далее довернуть шурупы на 900;приём — ещё раз довернуть шурупы на 900.

    Регулировка клапанов L200 new 4d56, 2.5, 136hp

    Видео не о чём, всё поверхностно, где нужная информация? Как выставить зазоры?

    В книге написано все, не суетись. Впуксные 0.09 выпускные 0.14. Естественно на холодном моторе. Момент затяжки котрагайки 15h*m, болты головы не помню момент.

    Ну ты шаристый тип. Не подскажешь в таком вопросе: на холодную что то стучит при запуске двигателя. Потом при прогревании звук уходит. Что это может быть? Именно при минусе. При плюсовой мож и стучит но не слышно.

    на то она и прошивка подачу увеличили.

    @ural biker да ссалярку льет))

    копоть черная при нагрузке на перепрошитых это явление нормальнок

    @ural biker то есть по сути их надо менять.. а если не напрягает звук и копать черная при нагрузке, ездить можно? Я так второй гол ездию. И может быть связан этот звук из за того что машина прошита?

    Полезный видос молодец, продолжай в том же духе, кто шарит в технике тот поймёт, кто нет, идите в сервис)))

    а двигатель на холодную сильно колотил?

    Александр неколотил и не колотит

    Гражданин))) все супер-пупер! Не понятно назначение видео, если для описания процесса и просвещения других с целью помочь им, то ИМХО видео не достаточно информативно, если б не знал куда смотреть (после прочтения мускулатуры) то даже б не понял куда вставляется щуп))) и тем кто рассчитывал узнать как регулировать клапана на этом двигателе, помощи от видео почти никакой. В целом конечно же спасибо за практически единичное видео в сети по этому движку. Кроме Вас никто не снимал видимо)) надо будет снять самому 😁😁

    @ural biker ))) нормально все измерено по букварю)))) я просто указал на лёгкую недостаточность информативности. Без умысла «потроллить» не обучающий канал ну и ляд с ним. я не моторист, но с руками и если что-нибудь делаю, то читаю и изучаю вопрос. А видео посмотрел на «закуску» к мурзилке))) а в общем удачи и позитива)))

    Anatoly Berdin видео на моем канале не преследует цель обучить кого нибудь..
    все есть в описании канала.
    все ьаки если чнловек полез в двигатель и неможет догадатсч кае там измерит теплоаой зазор. мой канал точно не для таких.)

    Сразу поясню, что это не первый движок на котором я регулировал клапана)) а каково тем кто впервой)))

    Здравствуйте. Через сколько (тыс км) лучше регулировать клапана?

    @ural biker ну тогда я не парюсь. Пробег 45000 .

    Мишлен по моему мнению в принципе раз в 100ткм. как

    Гавнище,а не видео! 6 минут ролик, 3,5 минут показываешь клапанную крышку,ни порядка установки распредвалов,ни порядка регулировки клапанов! Если бы тебе врач так объяснял как принимать лекарства — здох бы уже давно!

    Умник,может ты сам и отрегулировал клапана.Молодец,но называть видео «Регулировка клапанов. » и за все время ролика показать только измерение зазора одного выпускного клапана третьего цилиндра(. )А где процесс регулировки?Похоже если бы ты сам отремонтировал двигатель,то снял бы ролик, как ты его помыл,почистил и завел,вот смотрите какой я молодец,движок откапиталил! Не дай Боже попробовать тебе снять «обучающее видео»,у тебя ж мозги заклинит,ты же не будешь знать о чем рассказывать,как рассказывать и что показывать кроме как «Вот,почистил,вот помыл,вот пыль сдул».Тебе надо клирингом заниматься и ролики об этом снимать,может больше пользы будет.Кстати,граждане просматривающие ролик и прочитывающие комментарии, не вздумайте делать прочистку впускных каналов в головке указанным способом. Эффективность — 50 на 50!Потому что смытая сажа и кусочки нагара(результат не заглушенного EGR) попадают прямиком на надклапанное пространство,жидкость испаряется,а частично смытая сажа и отвалившиеся кусочки нагара благополучно дожидаются открытия клапана,чтобы(еще раз повторяю — 50 на 50) либо пролететь в выхлопную трубу,либо попасть под клапан,а дальше,догадайтесь сами.А ролик. как говорила моя бабушка — «Пшик!» Название многообещающее,а информации — 0000.

    Олег Надолинный это видел не обучающие пособие, и если вы видя распредвал спрашивает порядке регулировки клапанов. О чем можно говорить?

    Регулировка клапанов митсубиси л200 4d56 зазоры

    .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..

    Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

    7. Затяните контргайку впускного клапана моментом 20 Н м.
    8. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
    2-го цилиндра.
    9. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
    3-го цилиндра.
    10. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
    4-го цилиндра.
    11. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
    5-го цилиндра.
    12. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана
    6-го цилиндра.
    13. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Mitsubishi Pajero Sport Кладоискатель ›
    Бортжурнал ›
    Регулировка клапанов

    Почти все клапана были разжаты, как и в случае Porshe71. Один вообще не затянут!
    Что в итоге?!
    Двигатель стал работать мягче! Почти как бензиновый))) Расход упал литра на 2-3 и стал 14л по городу. Думаю, если снять грязевую резину, то вернется к своим 12л, как при покупке. Сразу обнаружилась другая проблема — стучок от вакумника. Писал об этом . Решил пока забить и ездить так. Возможно на следующем ТО попробую его снять и посмотреть что да как.

    Да, кроме регулировки клапанов еще промыл топливную, поменял масло и все расходники. Об этом .

    Mitsubishi Pajero ›
    Logbook ›
    Регулировка клапанов 4D56

    Теперь я умею регулировать клапана!
    Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

    О ужас! Что делать?! Как быть?!

    В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

    Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни…
    Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

    Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась:
    1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик
    2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;)
    3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам)
    4. снять клапанную крышку
    5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5
    6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем
    7. зазор по книге 0,15
    8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана
    9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ)
    10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8
    11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

    Ах, как в виде десяти пунктов это все просто и элементарно! 🙁 Иду в авто-маркет за щупами (благо сервис расположен в удачном месте, идти всего пару кварталов) и прокладкой. Отлично! Пол-дела сделано!
    Выставить коленвал и распредвал по меткам… Что может быть проще! А теперь у меня вопрос к девочкам (если таковые вообще подписаны на этот профиль и читают эту чушь): как давно Вы пробовали провернуть коленвал дизельного двигателя? Лежа под бампером… На спине… Одной рукой… И так гаааденько еще сверху капают остатки вытекшего масла…
    В общем, спустя минут 40 метки все-таки совпали… Не представляете, как было обидно повернуть коленвал и обнаружить, что он всего на пару сантиметров ушел дальше отметки! Дальше все просто и прозаично — по инструкции. Без приключений… Ну… До второго подхода…
    Не слабо подосрали (прошу прощения) регулировочные винты №3 и №7. Винты довольно серьезно подразбились на один бок и не желали ровно вставать на клапан. Гениальное решение обрезать разбитое место показалось не таким уж гениальным на этапе выкручивания этих самых винтов. При чем на №3 это я просто уже в сердцах гоню на самом деле… Выкрутился, с трудом, с кряхтением, с руганью, но выкрутился! — Обрезался болгаркой, подточился, залез обратно, отрегулировался. А вот седьмой винт, — сука! — выкручивался не просто с трудом и кряхтением, а с руганью на всю округу, еще одной контргайкой, цистерной пота и тонной терпения. Ни разу в жизни мне не попадался настолько е****тый винт. Шел в раскачку: четыре витка выкручиваем, на три вкручиваем, на четыре выкручиваем и т.д. От телодвижений туда-сюда разбился паз под отвертку, что потом с трудом накрутилась еще одна гайка — которая и решила проблему выучивания радикально! На последнем издыхании обрезаю и точу седьмой винт, вкручиваю обратно, регулирую собираю всю эту конструкцию так, как было.

    Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить.

    Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :)))))

    BTSPORT32 ›
    Блог ›
    РЕГУЛИРОВКА тепловых зазоров в клапаном механизме ДВС 4D56

    рис 1
    1. повернуть коленчатый вал поршень 1 цилиндра в ВМТ /лыска на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на крышке нижней ремней ГРМ/ по часовой стрелке что бы совпали метки
    как указано на рис 1 рис 2
    2. на рис 2 указаны регулировочные позиции /рокера/ в данном положении коленчатого вала рис 3
    3. услабте гайку регулировочного винта
    4. используйте щуп /стандарт на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ 0.15 mm/ регулируйте зазор винтом
    5. удерживайте винт отверткой и затяните контровочную гайку /щуп должен перемещаться с легким усилием
    6. поверните коленвал на 360 градусов и произведите регулировку позиций указанных на рис 4 рис 4
    7. повторите пункты 3-5 для регулировки тепловых зазоров для каждой из позиций указанных на рис 4

    вот и все, как говорит уважаемый производитель MITSUBISHI
    завести ДВС прогреть до рабочей температуры 80 град и проверить тепловые зазоры в клапанном механизме и отрегулировать при необходимости /щуп теперь 0.25 mm/

    только это чистая лажа относительно пунктов текста от 1 по 6 проделывал выше указанную процедуру два раза для проверки САМОГО СЕБЯ как отрегулировал тепловые зазоры в клапаном механизме и оказалось что тепловые зазоры после поворота коленвала на 360 градусов позиции указанные на рис 4 ОНИ ВСЕ ЗАЖАТЫ просто хотел попробовать по букварю как говорится

    короче регулировал по своему опыту тоесть кулачок должен повернуться так чтобы ролик рокера был на тыльной стороне кулачка как указано на рис 5 данную продцедуру можно производить не взирая на положения меток только что поворотов коленвала необходимо сделать больше при повторной проверке тепловых зазоров все зазоры были GOOD

    Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

    Собственно не так давно задался этим вопросом. Гугл однозначного ответа не дает.
    Заранее спасибо за конструктив!

    2 Ответ от АлександрК 18.07.2015 10:22:44

    Собственно не так давно задался этим вопросом. Гугл однозначного ответа не дает.
    Заранее спасибо за конструктив!

    Хорошо бы знать КАКОЙ Л200 имеется ввиду.

    3 Ответ от Sergi 4*4 19.07.2015 01:02:35

    Машина 2,5 ТД комон рэил 2013 года европеец.

    4 Ответ от БАRМАLЕЙ 19.07.2015 13:29:26

    5 Ответ от Vaha 19.07.2015 13:52:55

    я бы без необходимости не лез не мешайте машине работать

    6 Ответ от Mаксим 19.07.2015 14:18:10

    Отредактировано Mаксим (19.07.2015 14:18:29)

    7 Ответ от Vaha 19.07.2015 16:01:37

    8 Ответ от Sergi 4*4 20.07.2015 11:25:38

    Пробег 67 тыс км на данный момент.
    В последнее время движок стал работать шумнее,хотя заправку не менял(лукойл экто)-)
    Масло свежее,лью митсу оригинал раз в 10 тыс км.
    Поэтому предположил что клапана.
    Так что регулировать или нет?
    Так же посвятите меня пож-та по поводу свечей сразу
    Заранее огромное спасибо!

    9 Ответ от Vaha 20.07.2015 11:44:38

    Sergi 4*4, попробуй добавить литр 2Т масла в солярку при заправке — скорее всего насос с форсунками громыхают от «солярки» (печного топлива)
    Свечи когда помирают движок заводится хуже или подтраивает сразу после запуска. 67тык ещё рано свечи менять — при 100 в самый раз.

    10 Ответ от Sergi 4*4 20.07.2015 12:02:01

    Sergi 4*4, попробуй добавить литр 2Т масла в солярку при заправке — скорее всего насос с форсунками громыхают от «солярки» (печного топлива)
    Свечи когда помирают движок заводится хуже или подтраивает сразу после запуска. 67тык ещё рано свечи менять — при 100 в самый раз.

    Порядок регулировки клапанов 4д56 двигатель

    В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов.

    Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

    Регулировка клапанов 4d56

    В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

    Периодичность необходимости регулировки

    Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

    Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

    Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

    Наименование Примечание
    Щупы 0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
    Ключи «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
    Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

    Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

    Mitsubishi Pajero Sport Кладоискатель › Бортжурнал › Регулировка клапанов

    Регулировать клапана по руководству мы должны каждые 90 тыс. пробега. Я покупал машину уже за 100 тыс на одометре, и давно хотел провести эту процедуру, но никак руки не доходили. С месяц назад вырос расход, литра на 2-3, что по городу составило 16-18. При том что изначально при покупке город был в пределах 12л. (11,5-12литров. Прибавляем грязевую резину +2л. получаем 14 литров. И еще лязганье при нажатии педальки газа. Далее, как в одной песне «стали думать и гадать…». Наткнулся на пост на D2 про регулировку клапанов, и что после этого расход значительно снизился. Решил — вот оно! Тем более давно хотел это сделать. Разбирал сам, а регулировку доверил опытному человеку! Т.к. сам последний раз клапана регулировал на копейке в детстве, и хотя принцип ясен, но опыт есть опыт! Все зазоры выставили как в руководстве указано: Впускные — 0,09 Выпускные 0,14

    Почти все клапана были разжаты, как и в случае Porshe71. Один вообще не затянут! Что в итоге?! Двигатель стал работать мягче! Почти как бензиновый))) Расход упал литра на 2-3 и стал 14л по городу. Думаю, если снять грязевую резину, то вернется к своим 12л, как при покупке. Сразу обнаружилась другая проблема — стучок от вакумника. Писал об этом . Решил пока забить и ездить так. Возможно на следующем ТО попробую его снять и посмотреть что да как.

    Да, кроме регулировки клапанов еще промыл топливную, поменял масло и все расходники. Об этом .

    Процедура регулировки теплового зазора клапанов

    Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

    Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

    Какой порядок регулировки клапанов на Митсубиси Паджеро II 4D56?

    Напишите, пожалуйста, порядок регулировки клапанов.

    По зазорам поправка, если система форсунок уже «комонрейл», тогда:

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Какой зазор клапанов ставить на холодном двигателе Митсубиси Паджеро Спорт?

    Номинальный тепловой зазор

    Клапан Температура мотора в момент контроля Необходимый для контроля щуп
    Впускной Холодный — по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15
    Впускной Горячий 0,25
    Выпускной на холодную — по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2
    Выпускной на горячую 0,25

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

    Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

    ФОТООТЧЕТ — Регулировка зазоров в клапанном механизме 4M41

    ФОТООТЧЕТ — Регулировка зазоров в клапанном механизме 4M41

    ФОТООТЧЕТ — Регулировка зазоров в клапанном механизме 4M41

    Alex 67 » 19 апр 2015, 18:00
    PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446

    Рекламный блок

    Вернуться в MMC Pajero Дизель

    Кто сейчас на форуме

    Порядок регулировки клапанов 4д56 двигатель

    Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал. Из форума понял что зазор должен быть 0.25 Вопрос в следующем: Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он?

    Прощу развеять или подтвердить мой сомнения.

    П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

    Генератор безтолковых идей.

    Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже:

    Если плановая регулировка: 1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)

    Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел) 1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15) 2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)

    Как настроить клапана 4д56

    .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..

    Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

    Зазоры в приводе впускных клапанов проверяются в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км, а также при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел. ПРИМЕЧАНИЕ Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, набор щупов. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра двигателя 6G72 в положение ВМТ», с. 115). ПРИМЕЧАНИЕ Зазор для впускных клапанов составляет 0,21-0,25 мм.

    7. Затяните контргайку впускного клапана моментом 20 Н м. 8. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 2-го цилиндра. 9. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 3-го цилиндра. 10. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 4-го цилиндра. 11. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 5-го цилиндра. 12. Поверните коленчатый вал на 120° по часовой стрелке (распределительные валы повернутся на 60°) и отрегулируйте клапана 6-го цилиндра. 13. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

    Россия, г. Краснодар, х. им. Ленина, ул. Обрезная 80, корпус литер Б

    Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

    Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

    Периодичность необходимости регулировки

    Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

    Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

    Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

    Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированном автотехцентре. Четкое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запчастей, знание особенностей автомобилей Митсубиси позволяют нам выполнять ремонт в более сжатые сроки и качественно.

    Одним из пунктов в регламенте по обслуживанию силовых установок Митсубиси является проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ. Операция эта должна проводиться каждые 90 тыс. км пробега.

    Особенность этого вида обслуживания заключается в том, что на Митсубиси используются разные типы силовых агрегатов – бензиновые без гидрокомпенсаторов (объемами 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л), оснащенные системой регулировки открытия клапанов MIVEC (на 2,4 и 3,8 л) и дизели (на 2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

    Конструктивные особенности двигателя оказывают влияние на специфику проведения работ. На одних агрегатах проверка делается «на холодную», другие требуют предварительного прогрева. К тому же, тепловые зазоры клапанов на разных моторах отличаются. Чтобы силовая установка после проведения работ функционировала нормально, требуется полное соблюдение технологии регулировки.

    Признаки разрегулировки зазоров

    Отметим, что выполнение такого обслуживания может потребоваться и раньше. И об этом могут оповещать определенные признаки:

    Дополнительно при сканировании бортового компьютера можно обнаружить коды ошибок (Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306), которые указывают на возникновение проблем в работе ГРМ двигателя.

    Подходить к проверке и регулировке следует очень ответственно. Время проведения операции – разное и зависит от конструктивных особенностей агрегата. К примеру, на одном моторе для обеспечения доступа к клапанам достаточно всего лишь снять клапанную крышку. А в другом агрегате только чтоб добраться до крышки, нужно демонтировать большое количество составных элементов. По этой же причине и стоимость регулировки – различная.

    Технологически сложнее всего выполняется регулировка на двигателях, в конструкции ГРМ которых используются регулировочные стаканы. А все из-за того, что для регулировки зазора необходимо демонтировать распределительный вал. И только поле этого можно стаканы извлечь, узнать их размер по маркировке, провести расчеты, чтобы зазор клапанов на двигателе был правильным, и подобрать новые стаканы по высчитанным параметрам.

    Технология проведения работ

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в нашем автотехцентре производится в следующей последовательности:

    Хотите, чтобы все было сделано качественно? – обращайтесь в наш сервис!

    Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

    Наименование Примечание
    Щупы 0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
    Ключи «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
    Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

    Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

    Mitsubishi Pajero › Logbook › Регулировка клапанов 4D56

    Теперь я умею регулировать клапана! Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

    По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая! К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем «свежая» клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

    О ужас! Что делать?! Как быть?!

    В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

    Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни… Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

    Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась: 1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик 2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;) 3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам) 4. снять клапанную крышку 5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5 6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем 7. зазор по книге 0,15 8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана 9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ) 10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8 11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

    Источник

    Читайте также:  Клапан egr если он неисправен
    Adblock
    detector