Меню

4d92e двигатель регулировка клапанов

Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 24 из 51

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе

как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((

расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе

как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Привет, приобрел Kubota gl 367, если есть возможность заполучить мануал буду очень благодарен.. руский язык или англ

Мужики кто знает порядок момент зазоры клапанов гцб L1-235 D1462

Всем доброго времени суток! Приобрёл минитрактор Yanmar FX22D с двигателем 3TNB84-UBP и ищу всё, что можно на этот трактор. Хотелось-бы обзавестись партс-мануалом на сам трактор и на двигатель, и руководством по эксплуатации на двигатель. Особенно интересует процедура регулировки клапанов и установки момента «зажигания» (или как правильно говорить в случае с дизелем?). Буду признателен всем, кто откликнется.

Немного не ваш но похож в общих чертах..

Хиномото Е324,Янмар 1710,Янмар Ф180.

на 3TNB нет ничего .
1. Снимите крышку коромысла.
2. Отсоедините штекер от отверстия в маховике
Если есть.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Top Dead Center (TDC)» — это поршень на
Его высшая точка.
3. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до №1
Цилиндрическая метка TDC на выравнивании маховика
ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр № 1 находится ближе всего к маховику.
4. Постарайтесь перемещать оба цилиндра цилиндра № 1 или
Толкающие стержни.
Если рокерные толкатели не ослаблены, поверните
Маховик один оборот (360 °). Если оба рычага
Толкающие стержни свободны, поршень находится на TDC
Такт сжатия.
5. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.
Для регулировки клапанов ослабьте гайку и поверните регулировочный винт
Пока зазор не составит 0,20 мм (0,008 дюйма). Держатель винта
А затягивая гайку.
6. Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 °).
Это помещает поршень в цилиндр № 2 в TDC
Такт сжатия.
7. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.

Большое спасибо! А насчёт «зажигания» выяснил — там в ТНВД устанавливаются шайбы определённой толщины, от этого и зависит момент впрыска топлива в цилиндр. Т.е. один раз выставил — и на всю оставшуюся жизнь. Это не машина с трамблёром, где зажигание периодически приходится корректировать.
P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?[/quote]

В мой Акаунт — Правка , в самом низу

Iseki SEAL 23, Kubota GT 8

Читайте также:  Мастер газ сеул ремонт трехходового клапана

Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

Под первым сообщением темы справа Добавить в закладки

Iseki SEAL 23, Kubota GT 8

добавить в ленту
з.ы. личку гляньте

Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

Большое спасибо! Сделал, — посмотрю, что получилось.

доброго времени суток, уважаемые форумчане.
приобрел минитрактор iseki sial hunter 20. недельный серфинг интернета в поисках руководства пользователя результатов не дал.может кто поделится, если есть в наличии, или подскажет где искать.прошу помощи в разъяснении назначения переключателей, рычагов и т.п., а так же сигнальных ламп на приборной панели,






фото прилагаю. заранее огромное спасибо.

Добрый день! У кого есть инструкция к трактору Shibaura D28F? Нигде не могу найти! Помогите пожалуйста или что не будь подскажите.

Всем привет! Мицубиси МТ 200. Может у кого есть инструкция или кто знает такое управление электроникой фрезы. Заранее огромное спасибо.

Добрый день
Разобрали трактор Iseki Geas273. На шильде сзади написано TG27F.
Коробка TG333.
Собрать не можем. В связи с этим ищу мануал на трансмиссию TG333. Заранее благодарен.
+79788609636
itc-sale@mail.ru

А вообще,предложение к админам,разбить форум на марки тракторов.Вижу много вопросов по разным маркам.А по Хиномото меньше всех.На n239 кто то поможет?Для начала фильтра.А инструкции я какие то нашёл

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD

MITSUBISHI MT200FD с фронтальным погрузчиком

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200

S3L(2) engines
Зазор клапана (как впускной, так и выпускной клапаны) 0,25
1. Slightly loosen the cylinder head bolts and
retighten them to the specified torque in number
sequence.
2. Find top dead center compression position for No.
1 piston by using the procedure that follows:
a Turn the crankshaft until TDC mark on the
crankshaft pulley is aligned with the mark on
the timing gear case.
b With No. 1 piston at top dead center on the
compression stroke, the rocker arms will not
be moved when the crankshaft is turned
approximately 20° in both directions.
c If the rocker arms move, No. 1 piston is at top
dead center on the intake or exhaust stroke.
In such a case, turn the crankshaft 360° in the
direction of engine rotation again. No. 1
piston is now at top dead center on the
compression stroke.
3. Loosen the lock nut for the adjusting screw. With a
feeler gauge inserted between the rocker arm and
valve cap, adjust the valve clearance by turning
the adjusting screw.
4. Hold the adjusting screw and tighten the lock nut.
5. After the valve clearance on the valves for No. 1
cylinder has been adjusted, turn the crankshaft
180° in the direction of engine rotation and adjust
the valve clearance on the valves for the
remainder of the cylinders in firing order (injection
sequence).

Читайте также:  Расшифровка узи аортального клапана

Источник

4d92e двигатель регулировка клапанов

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ 4M50

! Регулировка производится на холодном двигателе. Периодичность регулировки первый раз в 20000, затем каждые 40000км.

Зазор впусных клапанов 0.4мм

Зазор выпускных клапанов 0.5мм

1) Снимите крышку клапанов

2) Снимите крышку на кожухе маховика и совместите метки как показано на рисунке

3) Для вращения двигатель лучше использовать подходящий вороток, вставляя его в прорези шкива вентилятора

при этом допускается вращать двигатель только в направлении часовой стрелки

4) При установке в ВMT первого цилиндра все клапана должны быть закрыты (в этом можно убедиться покачивая коромысла рукой)

5) Клапана регулируются попарно, т.е на одном цилиндре одновременно регулируем по 2 клапана (2 впускных иил 2 выпускных, как показано в таблице)

6) Регулировка зазора производится между стержнем клапана и носком регулировочного винта (см. рисунок)

! Если щуп не входит в зазор, то возможно такое положение вызвано смещением опоры регулировочного винта, для этого используйте шлицевую отвертку

помогая ей как показано на рисунке

Клапана регулируются в 2 приёма, после регулировки в первом положении, проверните вал на 360 градусов (по этой же метке) и отрегулируйте оставшиеся клапана

Помочь проекту REMZONA-EKB, можно отправив любую сумму на номер 8-922-112-67-99 (Mегафон)

Яндекс деньги 41001327031715

Карта Сбербанка РФ 6390-0216-9074-3889-80 (Дмитрий Сергеевич К.)

Выполняю технические переводы автомобильных руководств с английского языка 1стр — 200р. за формат (А4)

Источник

4d92e двигатель регулировка клапанов

Сообщение T.Rex » 26 окт 2011, 21:07

Спасибо defender_78 отрегулировал я клапана, шепчет. форсунки громче работают.

Вот теперь хочу поделится опытом, а то на форуме и на дружественных тоже нет ничего конкретного.
Для регулировки потребуются:
1. Отвёртка крестообразная(филипса).
2. Трещётка.
3. Головки на 8 и 10.
4 . Ключ на 10, лучше накидной, я с рожковым намучился.
5. Ключ на 17.
6. Свечной ключ.
7. Щупы.

Открываем капот и начинаем разбирать.
Откручиваем отвёрткой 3 хомута и 2 болта на 10 на воздушной магистрали, отсоединяем шланг( не посмотрел от куда он идёт), и вытаскиваем всю трассу кроме самого фильтра. Потом откручиваем 4 болта на 10 с катушек и вынимаем их. Откручиваем 2 болта на 10 и один на 8 с кожуха ремня ГРМ, откручиваем 6 болтов на 10 с клапанной крышки и отсоединив аккуратно шланг рециркуляции картерных газов снимаем её. Свечи можно выкрутить как до снятия крышки так и сей час, не принципиально.

Теперь самое ответственное. Берём ключ на 17(желательно что бы он был подлиннее) и за гайку на шестерне распредвала вращаем его по часовой стрелке до совмещения треугольничка на шестерне(там большой треугольник на спице шестерни и риска на грани где зубцы) и проточки на головке блока.

Теперь регулируем клапана в той последовательности как показано на рисунке.
Впуск(слева, ближе к дросселю) выставляем 0,15.
Выпуск(справа, ближе к выпускному коллектору) выставляем 0,20.
Самый геморрой это впускные клапана, уж очень не удобно их регулировать.
Кстати теперь понадобится накидной ключ на 10. Ослабляем головкой на 10(так удобнее) контрящие гайки на коромыслах и с помощью отвёртки и щупа устанавливаем нужный зазор, щуп должен с не большим усилием проходить между поверхностями. Теперь затягиваем контрящую гайку накидным придерживая регулировочный болт отвёрткой(иногда гайка закручивается вместе с болтом зажимая клапан). После того как все клапана отрегулированы берём опять ключ на 17 и поворачиваем по часовой срелке вал на 180 гр. Там есть кругляшек на спице шестерни который нужно совместить с той же проточкой на головке. Теперь регулируем оставшиеся клапана.

Самые неудобные в регулировке, это впускные на 3-ем цилиндре, мата было много.

Читайте также:  Прокладка клапан крышки газ 53

После всего этого собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся стрекотом форсунок.

Пы.Сы. Кстати эту процедуру можно совместить с заменой свечей и уплотнителей на свечных колодцах, да и прокладку под клапанной крышкой тоже лучше поменять.

Источник

Регулировка клапанного зазора

a Оборудование для регулировки клапан+
ного зазора

1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).

4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.

a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.

5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.

4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.

7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

Источник

Adblock
detector