Меню

4g13 зазор в клапанах

Space Star Club: Регулировка клапанов 4G13 — Space Star Club

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: Проголосовали: 1

#1 Гарфилд

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермский край
  • Авто: Mitsubichi Space Star

У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.

UPD
Регулируемый зазор клапанов только у машин с объёмом двигателя 1300, выпуск до 05.2000.
У всех остальных с бензиновыми двигателями — гидрокомпенсаторы .

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2016 — 19:39

#2 Silent Fish

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 596
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

файловый архив знает

впускные 0,25
выпускные 0,30

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#3 Гарфилд

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермский край
  • Авто: Mitsubichi Space Star

#4 Silent Fish

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 596
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

сервис мануал 11b стр 9
(если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)

#5 Korn-lb

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#6 KGL

  • General

Инструкция наша, на английском:
4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
Количество загрузок:: 828

Инструкция от Каризмы на русском — по смыслу всё так же как и у нас, только величина зазора другая:
Carisma_4G9_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (120,78К)
Количество загрузок:: 837

Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.

Korn-lb (25 марта 2016 — 17:09) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#7 Korn-lb

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#8 Korn-lb

  • Padawan
Читайте также:  Клапан регулировки фаз грм солярис

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#9 KGL

  • General

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#10 Korn-lb

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

KGL (27 марта 2016 — 22:48) писал:

#11 Qaliok

  • Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • Имя: Николай
  • Пол: Мужчина
  • Город: Могилёв
  • Авто: Mitsubishi Space Star 1300 1999г.

#12 KGL

  • General

Korn-lb (30 марта 2016 — 18:56) писал:

Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал

Qaliok (30 марта 2016 — 20:42) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#13 Korn-lb

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

KGL (01 апреля 2016 — 18:32) писал:

Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал

Не стОит туда смотреть. По ссылке вообще другие зазоры. Отличаются и от старовских, и от каризмоских .

#14 Korn-lb

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?

Самое интересное, что крышка грязная не вся, хорошо видны места куда постоянно масло попадет — они чистые, а вот мёртвые зоны далеки от идеала, плюс две скрытые полости (крышка составная), где тоже скопилось грязи немало. Распредвал, коромысла, пружины и т.д. — чистые, стенки головы — грязноваты.
Меняйте господа масло почаще!

Читайте также:  Запорный клапан для батарей отопления

Сообщение отредактировал Korn-lb: 01 Май 2016 — 12:21
Причина редактирования Перенёс

#15 Korn-lb

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.

Итак, сперва я почистил форсунки, подробный мой отчёт можно найти в соответствующей теме, поэтому вдаваться в подробности не буду. Одно скажу, что расход по БК стал диким , в среднем на литр больше чем до чистки.

А сегодня я добрался до клапанов, конечно регулировать их не так просто, как форсунки чистить, но реально. Из сложностей больше всего напрягает горячий двигатель, первые минут 5-7 руки обжигает.
Регулировать выпуск легче чем впуск, так как он ближе к вам и доступ легче, я советую начинать именно с него (с выпуска), так будет проще и быстрее и руки целы.
Ещё на выпуске контргайку намного удобнее крутить накидным ключом, что минимизирует контакт руки-двигатель пока движок горячий. Почему накидным, а не головкой? Да потому что лучше одновременно зафиксировать отвёрткой крестовину (регулятор зазора), чтобы не прокручивалась за контргайкой и крутить накидным ключом саму контргайку. Если крутить просто головкой, то регулировка может сбиться, у меня сбивалась.
Не все клапана будут в верхнем положении, у меня четыре были «нажатыми». Чтобы их поднять для регулировки, просто воткнул пятую передачу и толкнул машину на полметра (я 80 кг — сил хватило, и у вас хватит). Если в гараже, то можно поддомкратить колесо, например правое, и провернуть его по ходу движения при включённой пятой.
Из необычного — это чистый двигатель и засра. я клапанная крышка (которую я почистил дома растворителем), почему такой контраст я не знаю, даже представления не имею, но факт есть факт
Идём дальше, зазоры я отрегулировал, прокладку новую поставил, всё закрутил и подключил. Завёл. Что изменилось: самое первое, что я заметил — ручка переключения передач перестала на холостых биться в конвульсиях как на тракторе, вибрация осталась, но стала мелкой, скажем «мелкочастотной», по звуку двигателя мои надежды сбылись далеко не до конца, я ждал полной тишины от клапанов, но на деле поцокивание осталось, а жаль. Движок, к слову, не дребезжит и не трясётся, хотя мелкое потрясование присутствует «мелкочастотное».
Далее трасса — машина стала резвая и плавная в разгоне, правда чья в этом заслуга и в какой степени, клапанов или форсунок, я не знаю.
Расход — тут у меня тупняк и объяснить я его не могу, озвучу цифры БК:
— трасса (показание БК за пройденные 30 км со скоростью 90км/ч ) — 5.2/100;
— средний (трасса 30 км + город 20 км) — 5.6.
Цифры мне нравятся, но почему так даже не спрашивайте, не знаю, особенно после того как с чистыми форсунками он ел как динозавр в районе 8-ми .

Читайте также:  2109 как собрать клапанов

А теперь о самом главном — что мне не понравилось в моей работе, первое — это скорость с которой я все делал, я старался быть внимательным и тратил на всё много времени, от чего двигатель остывал, что точно отрицательно сказалось на точности зазоров, я допускаю что погрешность у меня хорошая и моя тормознутость сыграла в этом не последнюю роль. Второе, что мне не понравилось в моей работе — отсутствие динамометрического ключа, меня напрягает тот факт, что контргайки я закручивал с непонятно каким усилием, уже сейчас до меня дошло, что можно было взять динамометрический ключ напрокат и сделать всё по-человечески, может быть месяца через три я всё и переделаю по феншую, а пока я вам рекомендую на этот момент не забивать болт и закручивать контргайки и клапанную крышку сразу с «правильным» усилием, а не на ощупь. Всю свою работу оцениваю на 4 из 5-ти, но результатом доволен, машина изменилась и в голове пару технических извилин прибавилось.
Кто имеет двигатель без гидрокомпенсаторов, как у меня, советую объединить чистку форсунок и регулировку клапанов, дабы получить максимальный эффект. Ещё я подвёл регулировку клапанов вплотную к замене масла, которое поменяю на днях, почему так, да наверное просто перестраховка, мало ли какая пылюга или частичка попала в масло, повторюсь — это чистой воды перестраховка и замена не обязательна, но я сделаю.
Уверен, что что-то забыл сказать из того что хотел, может потом вспомню и допишу, а пока задавайте вопросы если надо
И, да, спасибо всем кто мне здесь помогал

Сообщение отредактировал KGL: 06 Май 2016 — 13:51
Причина редактирования Перенёс

Источник

Adblock
detector