Меню

4м40 тнвд клапан отсечки топлива

4м40 тнвд клапан отсечки топлива

Сообщение Vik273 » 26 дек 2013, 23:51

Здравствуйте, Паджеро2, ДВС 4М40, ТНВД механика, ФТО топлива новый, подсосов нет (стоят прозрачные трубки), стартер крутит, питание на клапан отсечки приходит. Сегодня утром не завелся. До этого так было несколько раз в течении месяца, но не заводился только на горячую (приехал, и если постоял не долго то не заводился) чуть постоит заводится. Работает после этого без нареканий — тянет, выхлоп чистый, расход без изменений. Притащил на сервис-топливо не поступает к форсункам. Заменил фильтр топливный, просто так и старый не долго походил, тоже самое. Выкрутил клапан отсечки, проверил снятый, щелкает, но при продувке нет изменений как при отсутствии питания так и при подключении. Так и должно быть? Или он всеже накрылся? Буду очень благодарен за помощь, на праздники без машины остаюсь. Спасибо.

Да может у кого есть рабочий клапан в Москве — куплю срочно, кажется мне всеже в нем дело.

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение GeWork » 27 дек 2013, 00:05

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 » 27 дек 2013, 00:18

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER » 27 дек 2013, 00:44

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 » 27 дек 2013, 00:53

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Клапан отсечки 4М40

Клапан отсечки 4М40

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Откуда: новороссийск
Всего сообщений: 294
Ссылка

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка

Нет скорее вот сюда вот как описывает работу ЭЛ клапана .
ССТ
Участник форума
Корниенко Сергей Владимирович

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 110
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
21 июня 2006
Профиль | Личное сообщение | Емаил
Сообщение отправлено: 11 марта 2007 18:35
Привет. Там в ТНВД в ъпотрохахъ есть кулачковая шайба с роликами, которые изнашиваются и в результате этого впрыск топлива делается поздним. Топливо не успевает сгорать. Отсюда синий дым и тряска. Когда общий фон температуры двигателя поднимется, топливо как-то уже успевает сгорать. Тряска и дым уходят, но остается вонючий выхлоп. Еще бы этот момент впрыска устроить чуть пораньше, то и ъвонючестьъ ушла бы, но уже и так поршни уже гремят, т.е. ТНВД поворачивать на ъпо раньшеъ не куда. Когда на на сливной клапан подается напряжение, снижается расход по обратке, ну и поднимается давление внутри ТНВД. От этого поднятия давления в ъпотрохахъ перемещается специальный поршень, который делает впрыск более ранним. Вся эта ъбайдаъ с клапаном придумана для ъзеленыхъ. Более ранний впрыск топлива позволяет увеличит время горения солярки и выхлоп становится более полезным для природы. Особенно это актуально для холодных дизелей. Да вы, наверное и сами замечали, что все ъмолодыеъ дизеля после холодного запуска ърычатъ, т.е. работают ъжесткоъ. Для них, для ъзеленыхъ. А клапан на ТД27 работает от ЕЦУ, с разрешения датчика температуры и сигнала о включении ХХ. Удачи! хотя я лично на митцубах этот клапан не встречал , может просто мало видел :-))

редукционый клапан установлен на ТНВД возле входа топлива в насос эдакий болт с двумя гранями под ключ на 10.

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: Бурятия,Улан-Удэ
Всего сообщений: 92
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Источник

4м40 тнвд клапан отсечки топлива

ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Стеф » 13 янв 2013, 00:26

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 25 фев 2013, 17:43

Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги — все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

ГУГА » 25 фев 2013, 23:32

лягушка наотрез отказывается тянуть топливо,

Фильтры проверь(топливный на двигателе, сетку в баке, сетку ТНВД), затем ищи где воздух сосет.
Проверь хорошо все соединения, элементарно топливный фильтр к лягушке притянут слабо может быть, или датчик воды на нем же. все внимательно нужно смотреть.

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 01 мар 2013, 03:23

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

faker » 01 мар 2013, 03:43

рамка обратки (линия слива)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

subzero писал(а): Всем привет. С прошедшим праздником. Бляха, опять незадача. Прямо ребус. Возвращаясь с поездки, решил не заправляться, доехать до красного. В итоге машина просто встала в поле, поймал попутку, съездил, залил 10 литров, без толку. Эвакуировал, так как поле, ночь, 20 мороза, жена в положении..Дома залил еще 40, лягушка наотрез отказывается тянуть топливо, Заборник, трубки, шланги — все новое!! Что может быть? Фильтр не скидывал..

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
П2 Мех ТНВД-4М40 АКП, 95г.На всякий

нужно очень резко качать пару минут без остановки
поставь шланги прозрачные под капот-все увидишь
тудатка 8мм
обратка 6 мм

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 01 мар 2013, 15:03

Привет. На 8-ку медную прозрачный 6″ не налезет, поставлю 8″. ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 — через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

Draiver2000 » 01 мар 2013, 20:53

subzero писал(а): Привет. На 8-ку медную прозрачный 6″ не налезет, поставлю 8″. ПАРНИ, СКАЖИТЕ, ТНВД НА ЗАПУСК ТОПЛИВО С БАКА ДОЛЖЕН ТЯНУТЬ? Или при условии полной закачки лягухой в фильтр? Неужели насосу кирдык?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Качал лягушкой и резко и не очень и с остановкой и без минуты 3 — через открученную гайку в насосе видно, что топливо бултыхается внутри, а с трубки так и не идет.

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 01 мар 2013, 21:09

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 06 мар 2013, 16:05

Re: ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА 4М40

subzero » 07 мар 2013, 15:37

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Проблема с ТНВД 4m40 ПОМОГИТЕ

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с ТНВД 4m40 ПОМОГИТЕ ⇐ Delica

Сообщение Андрюха О_о » 22 окт 2014, 15:24

Сообщение карславян » 22 окт 2014, 16:04

Сообщение Андрюха О_о » 22 окт 2014, 16:25

Сообщение дедушка » 23 окт 2014, 07:48

Сообщение Андрюха О_о » 23 окт 2014, 12:46

Сообщение angy » 23 окт 2014, 17:29

Сообщение дедушка » 23 окт 2014, 18:37

Сообщение Андрюха О_о » 23 окт 2014, 23:49

Сообщение дедушка » 24 окт 2014, 12:24

Сообщение Андрюха О_о » 24 окт 2014, 17:28

Сообщение lavun » 26 окт 2014, 16:36

Сообщение Sgalaj29 » 27 окт 2014, 14:17

Сообщение dednissan » 29 окт 2014, 08:45

Продам то что осталось с навесного от 4М40 (Mitsubishi Delica. Pajero)

электронный ТНВД 4М40 EFI (M202614) -12т.р.
генератор 90 А (ME201745) — 3т.р.
две турбины, по 5 т.р.
лобовая крышка, — 2 т.р.
Подушка безопасности в руль, -4 т.р.
CD-чейнджер и др. по мелочи

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.158s | Peak Memory Usage: 7.67 МБ | GZIP: On

Источник

Разборка ТНВД 4D56/4M40


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером.

Вот сальник, который необходимо заменить

На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!

Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.

Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.

Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.

Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.

Сеточка, на которую необходимо обратить внимание

Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.

Источник

4м40 тнвд клапан отсечки топлива

subzero » 28 ноя 2011, 22:39

doctordiesel2012 » 08 авг 2012, 22:20

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

zema » 11 авг 2012, 22:46

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Цедрик » 19 авг 2012, 00:02

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

DVostok » 23 авг 2012, 21:49

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Hanter » 10 окт 2012, 04:42

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

MoVinG » 10 окт 2012, 18:21

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Hanter » 11 окт 2012, 02:57

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

Кирюха » 11 окт 2012, 12:21

Re: Сеточка в ТНВД 4М40

mr.maks » 11 окт 2012, 12:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector