Меню

6g75 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

6g75 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Сообщение Well22 » 16 фев 2017, 08:49

Всем привет!
У меня Pajero 4 2008 г. с пробегом 230000.
Двигатель 6G75 Mivec.
После замены масла, стал раздаваться треск двигателя.
Так проездил три дня и 20 км.
На третий день машина не захотела заводиться. Крутила но не схватывала.
Считыванием ошибок была выявлена ошибка датчика положения распредвала.
На эвакуаторе отвез на ремонт.
Вскрытие показало, что заклинило гидронатяжитель, ремень прослаб и загнуло два впускных клапана.
Сразу скажу: двигатель вытаскивался, разбирался не полностью, по зап частям можно понять что нашлось для замены.
По впускному коллектору: заслонки на месте, не разболтались, подберем уплотнительные кольца под втулку оси через которую бывает подсос воздуха.
Список запчастей для ремонта:
Закупка с 26.01.17-14.02.17 Emex.ru
Наименование Описание Стоимость
Masuma MPU014 Фильтр топливный грубой очистки 234
THG THS5051 сальник свечи 25/43/16 360
Mitsubishi MR561584 Прокладка впускного коллектора 372
GMB GT10-110 Ролик натяжителя ремня приводного 373
Mitsubishi MD030764 Кольцо уплотнительное трубки охлаждения 376
Mitsubishi MD356876 Прокладка водяного насоса 391
Mitsubishi MR561582 Прокладка впускного коллектора 429
Mitsubishi 1305A176 Прокладка патрубка системы охлаждения 440
Mitsubishi MD309036 Шайба стопорная 463
GMB GT10-090 Ролик ремня приводного 470
GMB GT10-100 Ролик ремня грм натяжной 471
Mitsubishi MR561581 Прокладка впускного коллектора 528
Mitsubishi MR404869 Патрубок системы охлаждения верхний 561
Just Drive JHT0041 Ролик приводного ремня 659
Mitsubishi MR281721 Прокладка выпускного коллектора 694
Mitsubishi MN158296 Уплотнение корпуса дроссельной заслонки 815
Dayco 7PK 2418 ремень приводной поликлиновой 856
Mitsubishi 1465A094 Кольцо уплотнительное форсунки топливной 1 008
Mitsubishi MN137773 прокладка клапанной крышки резиновая 1 016
Mitsubishi 1465A308 Кольцо уплотнительное форсунки топливной 1 080
Koyo PU 157025 BRR 1XY Ролик обводной ремня приводного 1 103
Mitsubishi MN163799 клапан впускной грм 1 928
Mitsubishi 1005B047 прокладка гбц металлическая многослойная 2 244
LYNXauto ME1116 опора двигателя передняя 2 662
Mitsubishi MD362861 успокоитель ремня 2 712
GMB GWM-79A помпа 2 807
Mitsubishi MD358549 ремень зубчатый 4 536

Закупка с 07.02.17 Exist.ru
Mitsubishi MD 149764 Прокладка коллектора под трубку клапана егр 271
Mitsubishi MD 372249 Сальник коленвала передний 331
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя 366
Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъемный 780
Mitsubishi 1540A194 Прокладка впускного коллектора 790
Mitsubishi MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 792
Mitsubishi MD 372251 Сальник коленвала, задний 1 153
Mitsubishi 1005B046 Прокладка головки цилиндра 1 542

Эвакуатор 2 000
Антифриз 1 000
Свечи 6 шт 3 000
Фильтр топливный 2 000
За работу 32 000
Итого: 75613

Источник

мотор — загнет ли клапана при обрыве Mitsubishi Pajero

вопрос в том когда разбирал мотор на поршнях были выемки под клапана дак вот загнёт -ли клапана при обрыве грм ваше мнение

to serzh-1985: Да загнет, и-за этого надо менять ГРМ во время. Иначе последствия будут плачевные.

а зачем тогда выемки на поршнях мотор 12 клаппанный

to serzh-1985: на 12-ти клапанных клапана не гнет. Для этого и выемки.

спасибо ато сколько человек столько и мнений вот и мне интересно стало да и теперь не надо бояться этого

to serzh-1985: Просто не сразу понял про какой именно двигатель. 12 не загнутся.

Читайте также:  Как самому сделать обратный клапан для аквариума

кстати на 12кл 6G72 есть поршни и без проточек!из такого поршня у меня в гараже пепельница приспособлена)))

все равно ремень нужно вовремя менять!

romapajerik: все равно ремень нужно вовремя менять! #

to romapajerik: ну это само собой! +1

не вопрсов нет ремень надо вовремя менять но просто это не так страшно если его порвёт у меня у дружка после замены грм через 300км клинанул водяной насос и роликом его(грм) перетёрло ,ни какого шума и свиста не было так что вместе с заменой грм и насос с роликами менять надо а полазив по нету я нашёл поршня без выемок на данный мотор их только для пепельницы использовать)))))))))))))

в движки с поршнями без проточек по всей видимости более современные,сам блок цилиндров обсолютно идентичен как и коленвал,а вот поршневая(с шатунами)навесное(маслонасос,помпа)уже другие,по всей видимости и головки блока тоже другие!на маслонасосе такого движка нет патрубков на маслянный радиатор и сам фильтр совсем подругому стоит!

to serzh-1985:

хотя посадочные места под навесное обсолютно идентичны

to serzh-1985:

я брал такой блок в сборе со всеми потрохами(когда на моем двс разорвало поршень и шатуном разворотило постель коленвала и погнуло сам коленвал)так вот пришлось заодно и поршневую новую поставить(с проточками,как на родном двс)и помпу с маслонасосом переставить!но ниче после ремонта 20ку уже мотнул)))

to serzh-1985:

сам переделывал?наверно гемору много ?

нее сам я только контролировал)))со временем не очень и с условиями для такого ремонта тоже!основной гемор был с поиском блока цилиндров в сборе,а не всего движка,цена вопроса в два раза меньше чем за целый двс,на это ушло месяца три(до красных глаз рысканья по инету,всяческие газеты,телефонные переговоры и тд)потом ожидание расходников,все ведь только на заказ,а потом ожидание запчастей и опять ожидание запчастей.объем всех запчастей которые понадобятся заранее определить сложно,тем более в процессе выплывают некоторое,что подлежит замене,вобщем еще три месяца ушло!зато все делалось дотошно и тщательно)))потом перетянул салон,кожа кое где полопалась и жена дала добро изъять из семейного бюджета энную сумму на это!сейчас в планах тряхонуть помелочи подвеску,поменять лобаш(прилетел по осени камень из под лесовоза)ну и хочу ближе к лету покрасить(катания по лесам дают о себе знать,есть царапины которые не поддаются полировке,да и вобщем подвыгорела уже краска)ну и думаю пока на этом остановится.красить буду сам,оборудование есть,опыт кой какой тоже)))

to serzh-1985:

я тоже сам варить буду и готовить и красить когда-то работал в сервисе вроде получалось а тут для себя тем более более дотошней подойду к этому делу(хорошо когда женьщина понимает у меня с этим тяжелее )вообщем всё дело в финансах

я свою пробовал за руль усадить нивкакую,пробовал и напряму и технически развести(мол давай,это же эффектно,девушка на джипе)просто весьма удобно иногда возращаться из гостей с женой за рулем,чем с утра на такси ехать за машиной,ну вы понимаете;)так нет нифига,то гур ей не нравится и она его боится,то руль справа и еще миллиард причин,короче никак,хотя права уже 15 лет как и почти все из них в практике,а не в дальнем ящечке,у самой хонда лого праворукая,че она меня по поводу правого руля разводит, непойму)))

Читайте также:  Выпускной клапан опель рекорд

Источник

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS

Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA

P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.

One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»

Источник

6g75 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Сообщение Роско » 28 фев 2011, 17:35

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Константин 86 » 28 фев 2011, 19:14

Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!

это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.

Читайте также:  Электровоздушный клапан для компрессора

Надеюсь помог

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:36

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:40

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Смайлик » 01 мар 2011, 01:47

Константин 86 писал(а): Добрый день.

Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!

это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.

Надеюсь помог

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Константин 86 » 01 мар 2011, 06:31

День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.

А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте

Источник

Adblock
detector