Меню

94580569 замена перепускного клапана

Замена перепускного клапана турбины

raror

raror, От веса в 430 грамм он начал двигаться. .

На фотках пластиковый клапан, но с резиновым можно играться так же)

Russky361

Участник
Заинтересовавшийся

Клапан N249 не может мгновенно сбросить давление, но сбрасывает он его с достаточной скоростью чтобы не возник помпаж.

Вот мой график на 4 передаче сразу после замены N249 на новый пластиковый ревизии D (очистка ошибок по 01 блоку = сброс адаптаций был сделан). В момент отпускания педали газа на 6080об (трафик помешал довести до отсечки) виден подскок давления с 1800 до 2020бар.

Оба графика снимались на программе APR st1 v1.2 с картой под 95 бензин, в бак заливаю Лукойл 98 всегда. Логи снимал вечером, температура воздуха была 26 на первом графике и 23 на втором.
Примечательно, что сразу после замены N249 он лучше держал давление на раздуве турбины, и запрос был выше (2300бар) и факт (в пике доходил до 2370бар) — за одну поездку несколько раз замерял и картина была похожая. Также сразу после замены на сбросах педали газа был слышен звук стравливания давления такой же какой был с китайской проставкой DV+. Также сразу после замены видно, что выше 1200бар избытка новый пластиковый N249 не держит — факт на раздуве семенит, хотя там и откаты были в этот момент.
А через неделю таких звуков от клапана уже не было слышно, по логу видно, что максимальный запрос идет 2200бар, в пике факт доходил до 2260бар, и на раздуве выдаваемое давление более ровное, вроде пока держит новый N249.

Вестгейтом управляет актуатор через тягу, а давление с турбины на актуатор передается через клапан N75. Во время разгона в моменты макс. нагрузки клапан N75 должен перекрывать подачу давления на актуатор и калитка при этом должна быть полностью закрыта.
Клапан N75 может забиться маслом, которое летит на холодный вход турбины через отвод с маслоотделителя, что в теории может привести к его некорректной работе. Себе я его менял, в снятом было немного масло в трубках, но он продувался нормально.

Выход на рабочее давление турбины, по моему опыту снятия логов, корректнее замерять при разгоне на одной передаче (3 или 4) и начинать разгон (полностью открывать дроссель) с 1400 оборотов. Если начинать разгон с более поздних оборотов (1800 например), то выдаваемое давление будет позже подходить к запрашиваемому. В лог писать значения групп 003-114-115.

За 1500руб я бы взял новый 06F145710G и поставил бы его с растягиванием пружины.

У меня с завода стоял N249 пластиковый ревизии С, который на чипе глючил — в момент раздува резко сбрасывал (пропускал) давление находясь в закрытом положении, но потом давление снова набиралось и он держал его до отсечки. Ревизии клапанов С и D отличаются только запирающей частью (самим клапаном), соленоид и посадочное место под клапан одинаковый, возможно это касается и ревизии G с резиновым клапаном.
На клапанах со стороны, на которую давит воздух с турбины, есть отверстия, возможно их конструкция тоже как и DV+ предусматривает использование давления для подпирания за счет разницы площади в помощь к пружине.

Читайте также:  Клапан егр фотон 1041

Китайский DV+ я себе ставил, глюк родного N249 ушел, появилась мех. ошибка по клапану N249 (в соотв. с инструкцией к DV+ от GFB) и через некоторое время появился недодув и соотв. ошибка. Недодув связываю с плохим исполнением китайцами (есть подозрение на уплотнительное кольцо на плунжере), хотя все размеры как положено — соответствуют оригинальной проставке от GFB.

Источник

Замена перепускного клапана при значительных утечках масла в распределителе.

При значительных утечках масла в распределителе некоторые механизаторы заменяют только перепускной клапан. Такая частичная замена не дает желаемых результатов, так как изнашивается не только конусная (запорная) поверхность клапана, но и его седло. Износ острых кромок седла клапана зачастую неравномерный, что не обеспечивает полной герметичности сопряжения даже при установке нового перепускного клапана. Заменить седло клапана, не снимая распределителя, не представляется возможным. Поэтому

Рис. 116. Золотниково-клапанный распределитель:
1— пробка; 2— обойма фиксаторов; 3— плунжер; 4— гильза; 5— регулировочная пробка; 6— упор; 7—запорный клапан; 8, 16—седло; 9— золотник; 10, 12—гнезда рычага; 11—уплотнение; 13— направляющая; 14, 19—пружина; 15— перепускной клапан; 17— гнездо предохранительного клапана; 18— шарик; 20—регулировочный винт; 21—корпус

Рис. 117. Определение технического состояния распределителя с помощью прибора КИ-5473:
1— прибор КИ-5473; 2— бак гидросистемы
если утечки выше допустимых, приведенных в таблице 32, то дальнейшую проверку прекращают, распределитель снимают с трактора и ремонтируют. Если утечки масла в распределителе в пределах нормы, то проводят дальнейшую проверку распределителя.
Не отключая прибора, определяют давление срабатывания автоматов золотников, для чего запускают дизель и устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала. Рукоятку прибора поворачивают в положение «Открыто», а проверяемый золотник — в положение «Подъем». Поворачивая рукоятку, создают давление в сливной магистрали и следят за показанием манометра прибора. По достижении определенного давления рукоятка золотника должна возвращаться в нейтральное положение.

ТАБЛИЦА 32
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ГИДРОСИСТЕМЫ НАВЕСКИ
Наибольшее давление, отмеченное по манометру в момент возврата рукоятки золотника в нейтральное положение, принимается за давление срабатывания автомата. Давление срабатывания автоматов других золотников распределителя проверяют, не переключая рукавов прибора. Для этого рукоятку золотника, к каналам которого подключен прибор, фиксируют в положение «Подъем», а рукоятку проверяемого золотника включают в это положение и слегка поддерживают рукой. Прибором создают давление до момента срабатывания второго золотника. Аналогичные операции проводят при проверке автомата третьего золотника.
При разрегулированном или неисправном клапане автомата золотника приходится все время удерживать его рукоятку рукой при подъеме навешенного орудия. В некоторых случаях при повышенном давлении автомат не срабатывает в конце подъема навески, гидросистема перегружается, вызывая значительный нагрев масла.
Давление срабатывания клапанов автоматов золотников должно быть в пределах, указанных в таблице 32. Если оно выше или ниже указанных пределов, распределитель снимают с трактора для проведения регулировок на стенде или ремонта. При удовлетворительном состоянии автоматов золотников заключительной операцией проверки технического состояния распределителя является проверка давления срабатывания предохранительного клапана. Правильная регулировка предохранительного клапана распределителя значительно влияет на работу всей навесной гидросистемы трактора. При снижении давления ниже нормального навешенная машина поднимается медленно (вследствие потерь масла через клапан), что влияет на производительность тракторного агрегата, а также на появление излишнего перегрева масла вследствие его дросселирования через клапан. В то же время пониженное давление влияет на работу автоматов золотников. С другой стороны, повышенное давление срабатывания клапана вызывает перегрузку насоса и трубопроводов, особенно в момент прекращения подъема навешенного орудия.

Читайте также:  Что такое электромагнитный клапан подпитки

Источник

Клапан перепускной масляного фильтра в блоке GM — 94580569

Отправить другу

Клапан перепускной масляного фильтра в блоке GM

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Клапан перепускной масляного фильтра в блоке GM.

Противодренажный клапан, установлен в блок цилиндров возле посадочного места масляного фильтра. Нужен для того, чтоб масло во время простоя двигателя не стекало в масляный картер и при запуске двигателя быстрей поступало в места смазки. На моторах 1,8 (не LDА) и 2.0 л клапан установлен в масляном насосе. На скриншоте с каталога Ланос позиция 10. Старый каталожный номер 90136113.

Ланос, Авео и Нексия — 1.5л и 1.6л.

Лачетти 1.6л, 1.8л старый тип и 1.8л. тип LDA

Где должен стоять,двигатель 1.8лда?

Вадим П, Добавил скриншот с каталога Ланос, на LDA аналогично стоит.

Менял его зимой всё нормально и лампочка теперь быстро тухнет. Китайских вроде бы не бывает только оригинал. Мой старый заклинил и в мороз разорвало масляный фильтр. Пружина в фильтре не сработала.

Сергей Ш, Редукционный клапан (сбрасывает лишнее давление) стоит в маслонасосе. Пружина в фильтре это защита от предельного загрязнения самого фильтра.

это пепепускной клапан, он стоит с боку от центрального отверстия, куда подаеться чистое отфильтрованое масло, так вот, в фильтрах ланос нету перепескного клапана в фильтре, вот для этого его сделали! не так ли!?

Анатолий Л, Да, всё верно.

Admin Za, Например у меня лампа давления гаснет после 1,1.5 секунд после пуска, тоесть масло стекает, и при пуске стучат гидрокомпенсаторы

Admin Za, А вообще есть ли в блоке обратный клапан!? Что бы масло не стекло в картер?! Потому что в Фильтрах его нету, смотрел ваш обзор фильтров, и там только в фильтре Hola есть обратный клапан

Анатолий Л, Цитат с описания «Нужен для того, чтоб масло во время простоя двигателя не стекало в масляный картер и при запуске двигателя быстрей поступало в места смазки.»

Admin Za, это не правильная цитата, он в место перепускного клапана в фильтре, и отвечает за то что, если масло очень густое, при минусовой температуре, этот кланан открываеться и пускает масло на прямую без фильтра. изучите конструкцию масляной системы! тоесть там на под масляным фильтром два отверстия и штуцер куда накручиветься сам фильтр . в штуцере отверстие куда подаеться очиценое масло! а отверстие от куда роступает масло находиться сверху, а жтот клапан с права от этого штуцера! жаль фото не приложить! вы бы поняли меня!тоесть если масло очень густое и не можнт пройти через фильтр в его центр, создаеться давление и масло открывает этот клапан и поступает в это же центральное отверстие минуя фильтр!а вот если манину заглушить оно без припятственно стекает через центральный штуцер в картер! этот клапан ни при чем к тому что во время простоя масло не должно стекать!

Читайте также:  Клапан в сборе насоса нам

Источник

Тема: Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра

Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра

двигатель z18xer
обнаружилась вот какая поломка: в стакане маслофильтра, есть основновной маслоприемник (фаллический пластиковый предмет) рядом с ним, и значительно ниже, есть еще клапан, небольшая пружинка и на ней две пластиковые вставки, эти пластиковые вставки рассыпались и пружинка вывалилась.

Наверное это обратный клапан, не дающий маслу в картер стекать.

ну и стандартный вопрос, на сколько критично и как лечить

по каталогу оно не разборно и меняется сразу — корпус маслофильтра и теплообменника 11 000р.

проблема не в посещении или замене.
Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд.
Если он сломался, на что еще тогда нужно смотреть.
Сейчас морда разобрана, поэтому пока доступ есть, лучше глянуть

При каждом заводе работа двигателя без масла пока не закачается в фильтр

Обычный обратный клапан у других авто он находится в маслянном фильтре и одноразовый.

не могло ли это быть первоисточником дизеля?
нет ни у кого графического изображения маслянной системы z18xer?

Я за место него вставил резиновую пробку по диаметру.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

Надо проверять при каждой замене масла. Клапан этот. А то дозаводимся вот так вот без масла.

Начитался много всего, оказалось проблема не нова и достаточно часто возникает.

Вопрос к тем, кто заткнул этот клапан — как потом двигатель себя чувствует?

Для тех, кто наткнется на это обсуждение с такой же проблемой:
В стакане фильтра имеется маленький клапан под фльтром.
Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь.
Поломка этого клапана грозит сливом масла обратно в картер и горение лампочки с пометкой — дай масла!
Лечится двумя путями — полной заменой корпуса теплообменника, этот клапан отдельно не продается и поставляется только с ним.
вариант два — заткнуть эту дырку , при замене масла, там всегда будет подтекать, но зато не будет проблемы с поломкой клапана.

Ни в коем случаи, если затываете клапан не использовать силикон или другие герметики! может разрушиться сам герметик и заткнуть маслопроводы.
Это относится не только сюда, этот движок критически не переваривает посторонние предметы в маслосистеме.

Источник

Adblock
detector