А клапана холостого хода мазда премаси

Mazda Premacy 1.8hp 5дв. минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1999 – 2001 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Читайте также:  Замена ремня грм без снятия шкива ваз 2114 8 клапанов

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Mazda Premacy 1.8hp / Мазда Премаси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Источник

Мазда Премаси Проблема с холостым ходом! — nesthotel.ru — форум автомобилей Mazda

Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т.

Читайте также:  Защитный двухконтурный клапан газ 3309 неисправности

Базовые обороты ХХ После того как выставили угол. Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх.

ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА MAZDA PREMACY I CP МИНИВЭН

Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень. Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще.

Запомните, запишите это в блокнотики не слушайте чего вам там сказал соседили в умной мультимедийной книжке написано.

На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир.

Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может и не пропасть. Глушим двигатель! Если метки остались на месте — поздравляювы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Такими действиями вы: Контур медленного регулирования уводите в ноль Контур быстрого регулирования уводите в «базовый ноль» от которого идет вся пляска по регулировке И, как результат, имеете максимально широкий диапазон поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, датчик холостого хода мазда премаси тормоз- теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.

На этом настройка закончена. Сильном понижении атмосферного давления еще и удивляются- на погоду реагирует Повышении температуры входящего воздуха свыше градусов Цельсия зависит от модели Это не является неисправностью!

Датчик холостого хода на Mazda Premacy

И не стоит об этом беспокоиться! Если вам реально помогли мои советы — можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным: Рублевый кошелек R avmisar А как быть если в Мазде в диагностическом разъеме нет искомых контактов?

Дальше так же как описано вышес той лишь разницейчто датчик холостого хода мазда премаси режим включается и выключается сканером 2-ой вариант — когда сканера нет — просто сдергиваем фишку с регулятора хх В обоих случаях холостой желательно будет еще и обучить под нагрузкойкак — точно не помню — рабочего компа сейчас нет под рукой.

Но по идее должен сам обучиться после некоторого времени езды, а если по мануалу — то там несколько режимов и какая-то последовательность действий идет — это для быстрого обучения: Pin Хотя верность установки хх также проверяется стробоскопом: Самостоятельная регулировка ХХ на Премаси!

Первое что делаем — датчик холостого хода мазда премаси вероятность подсоса воздуха через гофру воздухозаборника и др вероятных местах.

Читайте также:  Почему сбрасывает котел воду через предохранительный клапан навьен

Затем производим очистку дроссельной заслонкикак — об этом уже неоднократно писали и рассказывали! Все чистовсе проверенно — хорошо. Следующий шаг — прогреваем авто до рабочей температурыотключаем все потребителиавто работает на холостом ходу.

Датчик холостого хода мазда премаси и запоминаем сколько оборотов ХХ.

Источник

Mazda секреты холостого хода 🙂 [Архив] — Форум Pilot Engineering

Смотрим и запоминаем сколько оборотов ХХ.

Датчик холостого хода на Mazda Premacy

Открываем капот автоснимаем крышку диагностического разъемаустанавливаем перемычку как показано. Смотрим как изменились обороты двигателя с перемычкой — Далее крутим винт на клапане ХХ чтобы уровнять обороты с показателями ХХ — без перемычки.

Обороты с перемычкой и без нее должны быть одинаковы. В двух словах — стенки чистые, снаружи вроде бы чистый, но на это «покупаться» не стоит.

Работает всё нормально, но хз — от этого вреда не будет, только польза. Сфотал как-то неудачно, при обработке карбклинером. Теперь распишу сам процесс.

Работу проводить только на остывшей машине. Вкраце всё весьма просто: Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка.

В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель. Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда.

И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше. Для тех у кого две метки на шкиву: Смотрим на шкив со стороны колеса, обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.

Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания. Вторая метка — для сервисных целей. Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет где находится датчик холостого хода мазда премаси градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т.

Базовые обороты ХХ После того как выставили угол. Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх.

Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень. Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще.

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Запомните, запишите это в блокнотики не слушайте чего вам там сказал соседили в умной мультимедийной книжке написано. На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп.

Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир.

Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может и не пропасть.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector