Меню

A20dth гнет ли клапана

Двигатель Opel A20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Точный объем 1956 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 160 — 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме

Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния

Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Opel A20DTH

    Силовой агрегат A20DTH, создан на базе итальянского мотора Fiat 1.9 JTD. Дебют данной силовой установки состоялся в 2008 году. Слабым местом является коллектор, в котором обычно возникает заклинивание заслонок. Чтобы добраться до номера двигателя, необходимо осмотреть место, расположенное вдоль масляного щупа.

    Правее его, в глубине можно увидеть табличку, на которой он и находится. Примерный ресурс данного двс составляет около 250 тыс. км.. Владельцы автомобилей с силовой установкой A20DTH должны вовремя производить регламентированное техническое обслуживание и использовать только качественные смазочные материалы. В противном случае это чревато серьезными поломками.

    Таблица технических характеристик

    Маркировка 2.0 CDTi
    Код мотора A20DTH
    Тип топлива Дизель
    Объем двигателя , куб.см 1956
    Расположение цилиндров Рядное
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Мощность, л.с. 163
    Обороты макс. мощности, об./мин. 4000
    Крутящий момент, Нм 350
    Обороты макс. момента, об./мин. 1750
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 05.03.2019
    Время разгона (0-100 км/ч), с 09.06.2019
    Максимальная скорость, км/ч. 210
    Коробка передач 6-авт
    Объем топливного бака, л 70
    Полная масса, кг 2140

    Автомобили, на которые устанавливался мотор A20DTH

    Первым автомобилем, в который начали устанавливать моторную установку A20DTH, стал Opel Insignia. Данное событие произошло в 2008 году, когда данное транспортное средство пришло на смену легендарной модели Vectra. Модель Insignia располагается в сегменте автомобилей среднего класса. Она выпускается в двух кузовных исполнениях: седан и универсал.

    Длина первого варианта составляет 483 см, а показатель колесной базы равна 273,7 см. Существует также специальная версия Opel Insigtia Country Tourer, которая оснащается полным приводом. Февраль 2009 года стал месяцем, когда начались официальные продажи данной модели на территории Российской Федерации. Во внешнем виде можно наблюдать ноты элегантности, сочетающиеся со строгостью и точностью, которые присущи всем автомобилям немецкой марки Opel.

    Российским потребителям были доступны для покупки три комплектации: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовая комплектация, под названием Essentia, оборудуется 16-дюймовыми колесными дисками, подогревами передних кресел, электроприводом регулировки кресла водителя, центральным подголовником заднего дивана, тканевой обивкой салона, одноцветным графическим дисплеем и аудиосистемой CD300, к которой присутствуют выходы Aux и USB, а также 7 динамиков.

    Комплектация Elegance дополнительно оборудована пакетами обзора и освещения, задними электрическими стеклоподъемниками, кожаными сидениями, легкосплавными дисками, размером в 17 дюймов, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами. Максимальная версия – Cosmo, может похвастаться наличием 8-дюймового дисплея с системой навигации, подогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и другими люксовыми опциями.

    Также данный автомобиль, является единственным в своем классе, который оснащался электронной системой управления шасси Flex Ride.

    Она предназначена для повышения безопасности и комфорта от вождения, за счет того, что реакция на изменения дорожной обстановки – мгновенная. Каждый водитель обладает своим индивидуальным стилем вождения, под который подстраивается данная система. В целом, данный автомобиль принадлежит к бизнесс-сегменту, однако его также используют в качестве семейного транспортного средства, обладающего огромным количеством премиум опций.

    • Opel Astra J 2009 – 2015

    Модель Astra J является четвертым поколением автомобилей из данной линейки. Данное транспортное средство выпускалось в период с 2009 по 2015 год в следующих кузовных исполнениях: Седан, 5-дверных хетчбек, универсал и купе. 2012 год является датой рестайлинга данной серии. В экстерьере автомобиля можно наблюдать огромное количество деталей, дизайн исполнения которых, позаимствован флагманского седана Opel – Insignia.

    По сравнению с предыдущим поколением, габариты Astra J увеличились: длина 442 см, ширина 201 см, высота 151 см. Также увеличился показатель колесной базы, который теперь составил 269 см. Благодаря этому улучшилась управляемость транспортного средства, а также его устойчивость. Высота дорожного просвета равна 16 см.

    В автомобиле используется переднеприводная платформа Delta II, в которой функционируют полузависимая задняя подвеска и независимая передняя подвеска МакФерсон. В задней подвеске торсионная балка комбинирует с механизмом Уатта. Автоматическая коррекция жесткости подвески, в зависимости от дорожной остановки, осуществляется благодаря совместной работе адаптивного шасси Flex Ride и системы CDC, которая динамически управляет настройками подвески. Режимы, которые предусмотрены в системе Flex Ride: “Sport”, “Standart” и “Comfort”.

    Переключения между данными режимами вносит изменения алгоритма, по которому функционирует подвеска, усилитель руля и педаль акселератора.

    Линейка комплектаций данного автомобиля может похвастаться тремя вариантами. Самая доступная комплектация – Essentia. Она оборудуется наружными зеркалами с электрической регулировкой и подогревом, рулевой колонкой с возможностью регулирования по высоте, CD-магнитолой, передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP, а также антиугонной сигнализацией.

    Комплектации Active и Cosmo могут похвастаться большим количеством дополнительных опций, которые доступны для установки в авто: двухзонным климат-контролем, адаптивными фарами головной оптики, информационно-развлекательной мультимедийной системой, в котором присутствует 7-дюймовый дисплей, системой контроля слепых зон, подогревами сидений, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.

    В хетчбеках Astra J присутствуют системы, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность. Среди них можно выделить большое количество кузовных элементов, которые специально запрограммированы для определенной деформации. Также произведена установка жесткого каркаса безопасности, фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности, активных подголовников и систему, которая автоматически убирает механизм педалей.

    По отзывам владельцев Opel Astra J можно понять, что он сочетает в себе цену и качество. Также среди достоинств данной модели Опель выделяют привлекательный экстерьер и интерьер. Основными недостатками являются: плохая шумоизоляция, большая шумность от тормозных механизмов, а также периодически появляющиеся проблемы с электрикой.

    Данный автомобиль стал последним, на который Устанавливали ДВС A20DTH. Представление публики третьего поколения Opel Zafira состоялось в начале 2011 года. Старт продаж начался в конце того же года. В сравнении со старым поколением, Zafira C является более габаритным автомобилем. Среди основных конкурентов можно выделить Ford C-max.

    Все комплектации третьего поколения обладают большим количеством доработок, среди которых: усовершенствованный механизм третьего ряда сидений, автономная сирена в противоугонной сигнализации, датчик положения кузова и объема. Также нельзя не отметить то, что все детали интерьера выполнены очень качественно. В целом интерьер авто может конкурировать с интерьером автомобилей премиум класса.

    Автомобили Opel Zafira C в базовой комплектации оборудовались дневными ходовыми огнями, передними сиденьями с механической регулировкой, раздельными задними сидениями, регулирующейся рулевой колонкой, аудиосистемой с графическим экраном, USB портом и 6-. Динамиками, бортовым компьютером, кондиционером с ручной регулировкой и воздуховодами для заднего ряда сидений, а также подогревом зеркал и передних кресел. В автомобили со средней комплектацией, под названием Enjoy, производится установка климат-контроля, кожаного рулевого колеса с клавишами управления системой мультимедиа с блютузом, цветного экрана, размером в 7дюймов, электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

    Автомобили с комплектацией «Cosmo», могут похвастаться дополнительными ложами, для хранения предметов, подсветкой интерьера, рулевым колесом с подогревом, электрическим стояночным тормозом, легкосплавными дисками на 17 дюймов и электрическими зеркалам с электрическим приводом. Самой дорогой и в тоже время самой редкой комплектацией является версия Business Edition. В ней присутствует система навигации, премиальное освещение и датчики парковки на переднем и заднем бампере.

    Источник

    Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?

    Звездой нашего рынка новых автомобилей Opel Insignia (2008—2017 годы) за все девять лет выпуска так и не стал. А стоит ли обращать на него внимание на вторичке? Вполне! Особенно в дизельной ипостаси.

    Рестайлинг 2013 года проще всего идентифицировать сзади — по разросшимся и перечеркнутым блестящей вставкой фонарям. В гамме моторов остались исключительно четырехцилиндровые агрегаты

    Р азброс кубатуры моторов — двукратный. Турбошестерка A28NET 2.8 редка, до модернизации под Инсигнию служила еще на предшественнике Opel Vectra C, но и затем не отметилась особо живучим после 120 тысяч километров цепным приводом ГРМ. И именно на Инсигнии с V6 нужно тщательнее всего следить за системой охлаждения: перегревается мотор охотно.

    На другом полюсе — даунсайзинговый моторчик 1.4 серии A14NET, который встречается еще реже (в основном на машинах из Европы). Цепь и здесь ходит ненамного дольше, а водяной насос не всегда выдерживает и 100 тысяч километров. Хуже, что на экземплярах первой пары лет выпуска разрушались поршни. Затем их доработали, и из неизбежных забот остались разве что течи масла ­из-под клапанной крышки или сальника коленвала да забивающаяся система вентиляции картера.

    Неопрятность клапанной крышки — ­из-за прокладки маслозаливной горловины

    Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Динамики с ними действительно… маловато. Но братья-близнецы 1.6 серии A16XER (2% автомобилей) и на порядок более популярный 1.8 серии A18XER (20% машин) имеют бесхлопотный ременной привод ГРМ, простые шайбы в клапанном механизме (зазор, как правило, приходится корректировать через 120 тысяч километров) и общие нюансы. Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания (170 евро оригинальный и от 55 аналоги) больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО. При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане (50 евро оригинальный) системы изменения фаз CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов (70—90 евро).

    После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции (100 евро фирменный и от 30 аналоги) течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус.

    Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка

    Когда атмосферник 1.6 A16XER превратился в турбомотор серии A16LET (5% автомобилей), это не пошло на пользу надежности. Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала. При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость.

    С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1.6 серии A16XHT (15% автомобилей). Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти.

    В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла

    Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров. А вдобавок и сама система впрыска SIDI добавила хлопот с отказами ТНВД (750 евро) и форсунками (по 180 евро). После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку (280 евро).

    И даже замена ременного привода ГРМ цепным вышла боком — причем сумму в счете за ремонт после 100 тысяч километров норовит увеличить и цепь привода появившихся на моторе балансирных валов.

    У всех бензиновых моторов (на иллюстрации двухлитровый) в группе риска — поршневая группа

    Самый популярный двухлитровый бензиновый турбомотор семейства A20N (35% автомобилей), тоже с изменениями в системе питания и наддува, перекочевал с предшественника Opel Vectra C, сохранив вопросы к малому, 50-тысячному ресурсу топливного насоса. Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка. Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор.

    Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.

    Дизель 2.0 после 2013 года перестал быть рискованным выбором

    Но затем, с 2013 года, на службу заступил маслонасос другой конструкции (а заодно и иной коленвал) — и проблема канула в Лету. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров.

    А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.

    Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1.6 собственной опелевской разработки с цепным приводом популярности у нас не снискал (менее 1% автомобилей).

    На момент выпуска модели Insignia первого поколения компания Opel AG была под крылом General Motors. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов.

    Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2. Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 (он также распространяется и на остальные двигатели). Впрочем, допустимо использовать масла и без специального допуска GM — ­подойдут ­соответствующие API SM/SN, ACEA ­A3/B4, C3. А вот масла устаревшей спецификации ACEA A1/B1 или A5/B5 использовать не следует.

    Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год. И не забывайте между заменами минимум три—четыре раза проверять уровень в картере: расход масла на угар до 0,6 л/1000 км считается нормой.

    Механические коробки передач потребуют 2,2 литра свежего масла с допуском GM 1940004 (аналог API GL-4) редкой вязкости SAE 70W. А «автомат» — от трех литров при частичной до семи литров при полной замене масла с допуском Aisin Warner AW-1 (ATF). Периодичность замены для «автомата» рекомендую такую же, как для механической коробки, — 60—80 тысяч километров или раз в шесть лет.

    В полноприводной трансмиссии для обслуживания раздаточной коробки потребуется масло GM 1940777 с вязкостью SAE 75W-85, а для редуктора заднего дифференциала — продукт GM 1940058 / GM 93165388. В муфте Haldex своя рабочая жидкость — GM 1940057 / GM 93165387.

    Система охлаждения двигателя не переносит силикатсодержащих антифризов. Поэтому нужно использовать современные карбоксилатные охлаждающие жидкости (технология SNF), не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя. Периодичность контроля свойств не реже раза в год или каждые 30 тысяч километров, замена — в случае отклонения показателей.

    Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.

    Таблица двигателей для автомобилей Opel Insignia
    Код
    двигателя
    Рабочий
    объем, см3
    Мощность,
    л.с./кВт/об/мин
    Тип системы
    питания
    Годы
    выпуска
    Особенности
    Бензиновые
    A14NET 1364 140/103/6000 MPI 2011—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
    A16XER 1598 115/85/6000 MPI 2008—2013 R4, 16 клапанов, DOHC
    A16XHT 1598 170/125/6000 SIDI 2013—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
    A16LET 1598 180/132/5500 MPI 2008—2013 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
    A16XHT 1598 200/147/5500 SIDI 2013—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
    A18XER 1796 140/103/6200 MPI 2009—2017 R4, 16 клапанов, DOHC
    A20NHT 1998 220/162/5500 SIDI 2008—2013 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
    A20NHT, B20NHT 1998 250/184/5500 SIDI 2013—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
    A20NFT 1998 250/184/5500 SIDI 2011—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув
    A28NET 2792 260/191/5500 MPI 2008—2013 V6, 24 клапана, DOHC, турбонаддув
    A28NER* 2792 325/239/5500 MPI 2009—2017 V6, 24 клапана, DOHC, турбонаддув
    Дизельные
    B16DTJ 1598 120/88/4000 CDTI 2015—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    B16DTH 1598 136/100/4000 CDTI 2015—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    A20DTC/DTL 1956 110/81/4000 CDTI 2008—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    A20DTE 1956 120/88/4000 CDTI 2013—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    A20DT/DTJ 1956 130/96/4000 CDTI 2008—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    A20DTE 1956 140/103/4000 CDTI 2013—2015 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    A20DTH 1956 163/120/4000 CDTI 2013—2014 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    B20DTH 1956 170/125/4000 CDTI 2015—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    A20DTR 1956 190/140/4000 CDTI 2008—2011 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    A20DTR 1956 195/143/4000 CDTI 2011—2017 R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер
    * На версии ОРС
    MPI — распределенный впрыск топлива
    SIDI, CDTI — непосредственный впрыск топлива
    R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
    V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
    DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

    Из всего уникального ­разнообразия модификаций Инсигнии (три типа кузова, шесть бензиновых моторов и дизельный двигатель, полноприводные версии) наиболее ходовая — седан с передним приводом, бензиновой двухлитровой турбочетверкой и автоматической коробкой передач. Хотя лифтбек лишь немногим уступает ему в популярности.

    Как раз такова и наша машина, позирующая на главном фото. Седан 2013 года выпуска с бензиновым мотором 2.0 в довольно богатой и самой востребованной комплектации Cosmо за семь лет жизни сменил всего лишь двух владельцев. И приобрел несколько косметически окрашенных деталей, что для эксплуатации в мегаполисе мы считаем вполне естественным. Планируем продать наш экземпляр за 695 тысяч рублей.

    Источник

  • Читайте также:  Электромагнитный клапан авео т300 артикул
    Adblock
    detector