Меню

Aar гнет клапана или нет

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

AAR 2.3 Обрыв ремней.

dark_rider » 12 сен 2011 21:46

avtoritett1 » 12 сен 2011 22:45

masel » 13 сен 2011 10:09

Kattani » 13 сен 2011 12:01

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 сен 2011 13:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

ChAlex » 13 сен 2011 13:29

КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 сен 2011 14:43

ChAlex писал(а): КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

меряй компрессию,если погнуло клапана то ее не будет в цилиндрах где они погнуты,если компрессия в норме возможно куски приводного ремня попали под грм и он перескочил на на несколько зубьев, до 4 зубьев не страшно, больше гнет клапана
_________________
Audi 100 quattro 1991г. AAH 2.8 174 л.с. всё кроме клима

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

masel » 13 сен 2011 15:26

ChAlex писал(а): КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

меряй компрессию,если погнуло клапана то ее не будет в цилиндрах где они погнуты,если компрессия в норме возможно куски приводного ремня попали под грм и он перескочил на на несколько зубьев, до 4 зубьев не страшно, больше гнет клапана
_________________
Audi 100 quattro 1991г. AAH 2.8 174 л.с. всё кроме клима

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 сен 2011 18:56

ChAlex писал(а): КЛИМ, ты пост первый внимательно читал? Автор указал авто

меряй компрессию,если погнуло клапана то ее не будет в цилиндрах где они погнуты,если компрессия в норме возможно куски приводного ремня попали под грм и он перескочил на на несколько зубьев, до 4 зубьев не страшно, больше гнет клапана
_________________
Audi 100 quattro 1991г. AAH 2.8 174 л.с. всё кроме клима

Казнить немедленно!

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

evg71 » 14 сен 2011 16:21

Sam po sebe » 14 сен 2011 19:50

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

на каких двигателях ауди гнет клапана

Дениска » 10 фев 2013 17:44

alex1_70 » 11 фев 2013 10:53

На моторах DS не гнет (выемка на поршнях 4 мм). У РН поршневая вроде одинаковая с DS.
На моторах DR, RS тоже не гнет — выемка на поршнях 8 мм.

ЗЫ. Для этих моторв проверено — на всех случались обрывы ремня ГРМ на ходу.

Holechek » 11 фев 2013 11:57

Gans 47 » 11 фев 2013 22:52

Серега_name_conflict » 13 фев 2013 06:52

Леха 36rus » 27 дек 2013 23:59

Леха 36rus » 28 дек 2013 00:00

Читайте также:  Клапан электромагнитный давления воздуха 1 6 ecoboost 12

soog » 28 дек 2013 02:50

android » 28 дек 2013 09:37

Леха 36rus » 28 дек 2013 16:52

oldbosun » 28 дек 2013 20:58

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 28 дек 2013 21:53

Конструктивно 4-х и 5-ти цилиндровые моторы одинаковы по всем размерам, кроме к-ва цилиндров. Поэтому не гнет, если обороты меньше 8000.

У дизелей гнет у всех по умолчанию, т.к. из-за большой степени сжатия камера сгорания очень маленькая и клапана стоят вплотную к поршням.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

android » 29 дек 2013 18:14

hellboy2000 » 30 дек 2013 14:33

G.G. » 30 дек 2013 17:23

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Обрыв ремня ГРМ в Ауди-100 разных моделей..

Скажите, прав мой знакомый (или не прав), который утверждает, что:
У 2-литровых двигателей Ауди-100 нет проблемы со «встречей» поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ. А именно:
2.0L AAD
2.0L AAE
2.0L 16V ACE

А у двигателей:
2.3L V6 AAR
2.6L V6 ABC,ACZ
2.8L V6 AAH
такая проблема есть, и весьма накладна по $$.
У всех V6 двигателей от 2.3 до 2.8 литров эта проблема одинакова, или у 2.3 она по какой-то причине менее некладна в $?

Вопрос не праздный.. перед покупкой «сотки» хочу знать чем рискую..

Заранее спасибо за ответ!
Александр

Я немного напутал. 2.3L AAR — 5, а не 6 цилиндровый.
И не V образный..

Гарантии тебе никто не даст.
Сколько раз уже было.

Рискуешь в первую очередь быть посланным в FAQ (вверху страницы) и прочитать там много интересного. В том числе, и о покупке неновой машины.
Во-вторых, сразу после покупки машины ты рискуешь попасть на бешеные деньги: стоимость замены ремня и самогО ремня — это тебе не шуточки шутить! ;)) После чего есть серьезнейший риск вообще забыть о ремне на ближайшие тысяч так 80 км пробега. Страшно?
В-третьих, ты рискуешь сильно удивиться, обнаружив, что мотора V6 2.3л не бывает!
И вообще, из FAQ ты рискуешь узнать много интересного. Например, что тысячи грамотно эксплуатирующих Ауди людей уже давно наслаждается ездой на этих машинах, не имея ни малейшего понятия о том, могут ли в случае чего встретиться клапаны с поршнями!
Удачи!

Почитай сам свой FAQ, прежде чем наезжать.. Там этой информации нет. А быть ДОЛЖНА!

: Во-вторых, сразу после покупки машины ты рискуешь попасть на
: бешеные деньги: стоимость замены ремня

: В-третьих, ты рискуешь сильно удивиться, обнаружив, что
: мотора V6 2.3л не бывает!

Уважаемый, почитай внимательнее. Я себя уже поправил!

Поменьше бы таких «знатаков» в конфе. Лишь бы наехать..

Я немного напутал. 2.3L AAR — 5 цилиндровый.. (точно)
И еще он не 12 клапанный в отличие от 2.6 и 2.8.. (вроде бы)

Я написал про движки, которые хотел бы купить (вместе с машиной)
А у ABK впрыск Digi-fant.. Я о нем ничего не знаю, поэтому в список не внес..
А что, хороший? (хотя, это другая тема. ) 🙂

Читайте также:  Прогорел клапан ваз 2112 16 клапанов

Если речь о ремне ГРМ — понятно «меняй».. но они и поддельные бывают, понимаешь ли. Так что меня-не меняй. одинаково можно нарваться на $$.

Источник

При обрыве ремня ГРМ на Ауди

Двигатель Гнет
ADP 1.6 гнет
Polo 2005 1.4 гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет (+ ломает направляющие клапана)
1,4 ВСА гнет
1,4 BUD гнет
2,8 ААА гнет
2,0 9А гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет
Двигатель Не гнет
1,8 RP не гнет
1,8 ААМ не гнет
1,8 PF не гнет
1,6 ЕZ не гнет
2,0 2Е не гнет
1,8 PL не гнет
1,8 АGU не гнет
1,8 EV не гнет
1,8 ABS не гнет
2,0 JS не гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Audi, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

на каких двигателях ауди гнет клапана

bez babla » 09 фев 2013 06:33

самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет

поставил 1.9 вместо турбового, ремень вроде нормальный-че будет, если порвет вдруг
начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК

masel » 09 фев 2013 08:18

bez babla писал(а): самому очень интересно- на каких гнет при обрыве грм и на каких не гнет

начну, что на AAN ГНЕТ ТОЛЬКО ВПУСК

олег777 » 09 фев 2013 11:00

Sven_87 » 09 фев 2013 11:01

andre52 » 09 фев 2013 11:12

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

traktorist » 09 фев 2013 11:30

Holechek » 09 фев 2013 19:02

alex_3285 » 09 фев 2013 21:40

bez babla » 09 фев 2013 23:16

Александр811 » 09 фев 2013 23:33

bez babla » 10 фев 2013 00:10

300ce » 10 фев 2013 02:13

hellboy2000 » 10 фев 2013 12:21

Holechek » 10 фев 2013 13:27

san4es3 » 10 фев 2013 15:07

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

Устройство ГРМ

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

Последствия обрыва ремня

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

TOYOTA

Источник

Adblock
detector