Адаптация клапана холостого хода ауди а6 с4

Содержание
  1. Тема: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  2. Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  3. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  4. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  5. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  6. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  7. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  8. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  9. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  10. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  11. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  12. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  13. Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ
  14. Адаптация регулятора холостого хода Ауди А6С4 2.6 ABC
  15. Комментарии • 34
  16. Audi a6 c4 abc не держит холостые
  17. Информация
  18. Клапан стабилизации холостого хода на автомобиле AUDI A6 C4 2.6
  19. Привет всем! Проблема с холостым ходом Ауди С4 2.0 л.
  20. #2 ASheff
  21. #3 Design
  22. #4 ASheff
  23. #5 klf
  24. #6 Design
  25. #8 ASheff
  26. #9 Тохаха
  27. #10 Serge.R
  28. #11 D@D@
  29. #12 Ginekolog
  30. #13 BAZIL
  31. #14 Serge.R
  32. #15 Гость__*
  33. #16 SLAVYAN
  34. #18 ASheff
  35. #20 Гость__*

Тема: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Опции темы

Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — приехала с классической проблемой плавающего ХХ при холодном пуске и завышеными оборотами ХХ.
В ходе обследования отмыта заслонка, все каналы, подсосы не обнаружены.
Диагностика показывала на прогретом двигателе 0 шагов РХХ. соответвенно повышеное давление (тоесть 0.42) в колекторе и обороты ХХ -1000-1050.
Сняв РХХ увидел сильный боковой износ конуса. Прописал замену РХХ.
Замена снизила оборты до 900 и но шаги РХХ далее 0. Адаптация РХХ проведена и в процесе прогрева шаги РХХ уменшаются (и падают в 0) при росте температуры — тоесть сам РХХ отрабатывает.

Понятно что виновато кривое отверствие под конус РХХ. Ясно что нужно менять впускной колектор. Вопрос в студию — возможно ли сняв колектор завтулить или шарошить седло под конус РХХ. Может уже ктото пробовал?
Тут вижу проблему соблюдения размеров хода штока РХХ.

Задаю вопрос потому что на разборке перебрали несколько колекторов БУ с аналогичным износом — тоесть переставлять и пробовать в работе . както нерентабельно и подозреваю что результат будет аналогичным.

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

А подсосов в впускном коллекторе нету? может крышки на герметик поставить?

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

дроссельные заслонки плотно закрываются ? отпустить и подкоректировать можно . и я так понял адаптацию во втором канале, вроде ,делали ? а вакуумные шланги ,где на вакуумник тормозов выходит ,тоже нормально ? заткни рукой дроссельные заслонки , машина глохнет?

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Все что касается заслонок проверено и отмыто. Все вакумные отводы глушил и затыкал впуск — глохнет.
Провел дополнительный експеримент — пробовал заткнуть седло канала РХХ — получается только куском резины. Нормальным штоком с дохлого РХХ — не получается заглушить. \
Тоесть диагноз мне ясен — подсос через корявое гнездо в колекторе под РХХ.
Вот в этом и проблема — менять впускной пока неначто — уже говорил выше.
Советовался с фрезеровщиком — говорит можно торцануть седло чтобы выбрать выработку — однако потом надо под клапан РХХ место углублять.

Хозяин машины пока ищет другой впускной колектор.
Однако поездив два дня констатировал что обороты потихоньку снизились еще на некоторую величину. Думаю новый шток — принимает форму кривого гнезда.

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

На этих авто 2 вида РХХ .На авто после1995 года идет РХХ с тупым конусом,у него диаметр конуса больше,РХХ с острым конусом полностью не перекрывает байпасный канал. Может не тот стоит ?

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Вот это уже интересно. Посмотрю по каталогах запчастей. Может тот который стоял на машине не соответсвовал двигателю и наделал делов с гнездом. Спасибо.
В конце недели авто появится для продолжения эпопеи.

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Если подсосов нет (хотя рекомендую крышки впускного коллектора на герметик поставить), то блоки управления Hella больные у них. При диагностике соединение обрывается? Бывает ошибки всякие разные глупые вылазят. Показывает, что РХХ в нуле стоит, а сам его отодвигает слишком много

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

О блоках HELLA ходят легенды. Однако этот не тот случай. Кроме немного повышеного ХХ в машине вроде все нормально — расход, динамика, даже масла не жрет. Соединение отличное. Пока жду повторного визита машины.

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Легенды. я одного 3 недели ловил, на холодную не заводился. А с Х.Х всё в порядке было. Машина на продаже, клиент приходит, а она ни хх. Через 20 минут всё в порядке. Полтора года втюхивал

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

ну и как победил холодный пуск?

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

В качестве экспиримента можно попробовать восстановить седло клапана ХХ полимерным материалом типа
» Холодная сварка» с металлическим наполнителем и темже конусом клапана сформировать геометрию седла.

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — приехала с классической проблемой плавающего ХХ при холодном пуске и завышеными оборотами ХХ.
В ходе обследования отмыта заслонка, все каналы, подсосы не обнаружены.
Диагностика показывала на прогретом двигателе 0 шагов РХХ. соответвенно повышеное давление (тоесть 0.42) в колекторе и обороты ХХ -1000-1050.
Сняв РХХ увидел сильный боковой износ конуса. Прописал замену РХХ.
Замена снизила оборты до 900 и но шаги РХХ далее 0. Адаптация РХХ проведена и в процесе прогрева шаги РХХ уменшаются (и падают в 0) при росте температуры — тоесть сам РХХ отрабатывает.

Понятно что виновато кривое отверствие под конус РХХ. Ясно что нужно менять впускной колектор. Вопрос в студию — возможно ли сняв колектор завтулить или шарошить седло под конус РХХ. Может уже ктото пробовал?
Тут вижу проблему соблюдения размеров хода штока РХХ.

Задаю вопрос потому что на разборке перебрали несколько колекторов БУ с аналогичным износом — тоесть переставлять и пробовать в работе . както нерентабельно и подозреваю что результат будет аналогичным.

Читайте также:  Где находится блок клапанов пневмоподвески ауди q7

Очень похоже на банальный подсос воздуха. РХХ в нуле потомучто уже дальше некуда уменьшать, типа сделал все что мог. Ищи дырку или неплотный стык

Источник

Адаптация регулятора холостого хода Ауди А6С4 2.6 ABC

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 ноя 2020
  • Адаптация регулятора холостого хода Ауди А6С4 2.6 ABC
    vag com 409 ali.pub/3zis1s
    vag 2×2 ali.pub/3zisvc

Комментарии • 34

Спасибо!ето вы сбросили если не ошыбаюся все адаптации авто!ну так и нужно делать после каждой замени одного из важного «датчика»(дмрв,лямбды . )

Как добавить холостой ход ?

Скиньте пожалуйста вашу ссылку на вк не могу найти в описании канала

Здравствуй. Как можно ссылку получить на программу диагностики для windows 7 /64. Адрес vk напиши?

В описании канала есть адрес почты

Доброе утро! необходимо Ваша помощь как профессионала, вчера купил датчик РХХ, хотел заменить его и адаптировать через Васю диагност Vag номер 4A0 907 473 A, Компонент 2.6I V6 MPFI D10, какой канал адаптации ставить на моем блоке управления, на Вашем видео (00), Спасибо Заранее!

Брат подскажи я снял датчик когда обратно поставил машина не заводится что может быт

Спасибо за информацию.Только датчиков холостого хода не существует в природе.Есть клапан или регулятор холостого хода.

@василий примак все нормально

Что вы за люди. Все все поняли без сапливых. Нет же надо с умничать. ты машину называешь машиной, или транспортным средством.

Источник

Audi a6 c4 abc не держит холостые

Рассказ владельца Audi A 6 (C 4) — самостоятельный ремонт. Audi A 6 C 4 V6 2.6 ABC › Бортжурнал › Клапан стабилизации холостого хода ауди с4 2.6. DimaKomsomolsk был 4 часа назад.

Рассказ владельца Audi 100 (C 4) — самостоятельный ремонт. Наверх. Audi 100 «V6 ABC » › Бортжурнал › Обороты холостого хода (болезнь излечена!).

Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > С4 >. [HELP] A 6 C 4 V6 2.6 ABC — иногда холостые зависают на Машина: Audi 2.6 ABC. #5. Недавно решал такую же проблему, помогла только замена дросселя!

Болезнь всё прогрессировала, газовать на светофорах изрядно надоело, сцеплением «играть» на ямах тоже! Потом таки поставил с ожиданием, что все вернется, ан нет, все симптомы пропали абсолютно, обороты не зависают, опускаются на ХХ плавно и всегда. При остановленном двигателе замыкаются накоротко силовые выводы реле бензонасоса, шланги соедините по первому способу, откройте вентиль при этом давление до и за регулятором управляющего давления выравнивается и достигает величины давления питания системы. Имена участников разделяйте запятой. Собираюсь ехать на другую диагностику но если честно меня эти диагностики,и диагносты достали никто не может сказать причину.

Информация

Клапан холостого хода управляется блоком управления двигателя. Блок управления двигателя получает сигнал с датчика частоты вращения и на основании этих данных регулирует обороты в зависимости от того какие заданы в программе. Регулировка происходит за счет увеличение или уменьшения поперечного сечения, дополнительного воздушного канала в обход дроссельной заслонки.

Тем самым регулируется пропускная способность. Если на двигатель на холостом ходу идет дополнительная нагрузка, за счет включения дополнительных потребителей, то блок управления посылает сигнал клапану холостого хода увеличить приток воздуха, также увеличивается и время открытия форсунок, для увеличения поступающего топлива.

Поэтому при работе с дополнительной нагрузкой, количество оборотов на холостом ходу остается прежним. При снятии разъема с датчика стабилизации холостого хода ранее, чем через полтора часа после прекращения работы двигателя, в память накопителя блока управления запишется ошибка о неисправности клапана холостого хода.

Также нужно знать, что при демонтаже клапана и обратной его установке или установки нового клапана необходимо производить его калибровку через компьютер. Снимаем разъем и откручиваем датчик. Проверить клапан холостого хода можно следующим образом: Снять штекер с клапана стабилизации холостого хода. В противном случае заменить клапан. Если сопротивление датчика стабилизации холостого хода в норме, то устанавливаем его на место и производим калибровку.

Только клему акума снимм Ну вот сейчас так сделал, ничего не вышло. Я шток вкрутил до конца, тот который на резьбе, то есть он дошел до определенной высоты и все, уже больше не вкручивался, так надо? Вот моя тема, старая еще. Пришлось оставить старый датчик хх. Prev для zZIMMERMANN как снять консоль там где ручник.

Next Всемирный день памяти жертв ДТП…. Only registered users can participate in discussions. Если этот шток выкрутить вручную, почистить и обратно вкрутить, ничего не будет? Адаптацию сделать и все. А если шнурка нет сейчас, оно само не адаптируется? В описании есть как одаптировать ещё раз запись прочитай. Сегодня попробую, как снег пройдёт.

Только клему акума снимм. А театром датчик прозванивал? Скорее всего он накрылся. А точно отрегулировать просто яих не розбирал. Просто я не понимаю, может нужно выкрутить шток до определенной длины. Попробуй методом тыка отрегулировать шток.

Да по чучуть выкручуй поканестанет норм. Просто оно капец как неудобно нижний борт откручивать, тем более на холоде :- завтра поеду на работу уже так, может нормализуется.

Клапан стабилизации холостого хода на автомобиле AUDI A6 C4 2.6

Источник

Привет всем! Проблема с холостым ходом Ауди С4 2.0 л.

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 29-июля 07
    • Модель Audi: AUDI 100 1997г. AWD Avant
    • Город: Киргизия

    #2 ASheff

    #3 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    #4 ASheff

    Тогда сочувствую афтору.. у меня такая ж хня.. зимой буду перебирать фсе.. 😥

    Могу посоветовать как временное решение — скинь фишку с регулятора ХХ, обороты стабилизируются.. Сам ща так катаюсь..

    #5 klf

    #6 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    в сабже написано «Ауди С4 1992 год 2.0 литра» 😎

    это у него в профиле чет не то :hmm:

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 29-июля 07
    • Модель Audi: AUDI 100 1997г. AWD Avant
    • Город: Киргизия

    #8 ASheff

    #9 Тохаха

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 07
    • Модель Audi: Audi 80 B4 Awant

    #10 Serge.R

  • Пользователь
  • 765 сообщений
  • Регистрация 31-января 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Город: Москва

    ABK — На 100 — тоже ставился.

    #11 D@D@

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 29-июля 07
    • Модель Audi: AUDI 100 1997г. AWD Avant
    • Город: Киргизия

    #12 Ginekolog

    #13 BAZIL

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 14-мая 06
    • Модель Audi: AUDI 100
    • Город: МОСКВА

    #14 Serge.R

  • Пользователь
  • 765 сообщений
  • Регистрация 31-января 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Город: Москва

    А не проще хотябы сканер подключить и хоть чегонибуть посмотреть по системе.Пустых советов может быть милион — а толку никакого.

    Читайте также:  Доработка лепесткового клапана муравей

    #15 Гость__*

    #16 SLAVYAN

    после покупки авто было тоже самое.после промывки дезатора +новые форсунки .фильтр .свечи. все ок уже третий год.

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-декабря 07
    • Модель Audi: Audi A6 2.0 1995г.
    • Город: Пинск

    #18 ASheff

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-декабря 07
    • Модель Audi: Audi A6 2.0 1995г.
    • Город: Пинск

    #20 Гость__*

    KE-Jetronic -Проверка, поиск неисправностей Проверка системы впрыска «KE-Jetronic» включает в себя проверку гидравлической части (измерение давления и проверка герметичности системы. Герметичность системы рекомендуется проверять только в случаях, когда затруднен пуск горячего двигателя.) и электрических элементов. Предварительно проводится наружный осмотр.
    Перед проверкой герметичности всех соединений топливопроводов необходимо увеличить давление топлива в системе. Для этого на короткое время у снятого управляющего реле, шунтируются силовые выводы разъема. После снятия воздушного кожуха (черепахи) проверяется подвижность рычага напорного диска расходомера воздуха и плунжера дозатора-распределителя топлива. Напорный диск расходомера воздуха перемещается вручную вверх, при этом на протяжении всего хода диска должно ощущаться равномерное сопротивление. При медленном подъеме напорного диска плунжер распределителя должен перемещаться одновременно с диском, оставаясь в соприкосновении с роликом рычага расходомера воздуха. При этой проверке контролируются герметичность системы, давление топлива в ней, давление в нижних камерах дифференциальных клапанов (управляющее давление), прекращение подачи топлива при торможении двигателем, обогащение смеси при разгоне, отсутствие посторонних частиц в демпфирующем дросселе дозатора-распределителя, состояние клапана дополнительной подачи воздуха , и пусковой форсунки . Спустя 30 мин после остановки двигателя давление топлива в системе должно быть не менее 2,5 кгс/см2, при меньшем значении следует проверить реле перегрузки . Для проверки давления топлива в системе используется манометр с вентилем, шлангами и соответствующими штуцерами. К вентилю шланги подсоединяются следующим образом: к отверстию шланг, присоединяемый к нижним камерам дифференциальных клапанов после удаления резьбовой пробки и установки переходного штуцера (M8xl/M12xl,5); к отверстию — шланг, присоединяемый к верхнему каналу (к штуцеру трубопровода пусковой форсунки).

    ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ KE-JETRONIC

    Двигатель может быть холодным или горячим. При остановленном двигателе замыкаются накоротко силовые выводы реле бензонасоса, шланги соедините по первому способу, откройте вентиль при этом давление до и за регулятором управляющего давления выравнивается и достигает величины давления питания системы. Снимаются показания манометра — давление топлива в системе должно быть 5,3-5,7 кгс/см2 Если давление не соответствует норме, тогда: убедитесь в том, что сливной трубопровод не загрязнен; проверьте подачу топливного насоса, которая должна быть не менее 1 л за 50 с при напряжении на выводах топливного насоса 11,5 В; замените диафрагменный регулятор давления топлива в системе.

    ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ ОБОГАЩЕНИИ СМЕСИ ПРИ УСКОРЕНИИ, ХОЛОДНОМ ПУСКЕ И ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Вентиль закрыт (первый способ подсоединения шлангов). Имитируйте работу холодного двигателя. Для этого отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости и подсоедините между разъемом и «массой» резистор на 2,5 кОм.
    Запустите двигатель и нажимая на педаль «газа», доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. При этом дифференциальное давление (разность давлений системы и управляющего), которое было не менее 3,2 кгс/см2 должно упасть до 0,3-0,45 кгс/см2

    Если величина противодавления (управляющего давления) не соответствует норме, тогда:

    -проверяется исправность расходомера воздуха;
    -проверяется величина тока питания электрогидравлического регулятора давления;
    -проверяется исправность электрического блока управления.
    Режимы работы двигателя, Давление, кгc/см2-
    В системе ,Управляющее (противодавление), Дифференциальное
    Прогрев (20″С) 5,3-5,7 4.2-4,5 1,0-1,3
    Горячий (n=const) 5,05-5,2 0,3-0,45
    Горячий (n ) 5,05-5,2 0,3-0,45
    ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ
    После остановки двигателя остаточное давление в системе должно упасть ниже давления открытия рабочих форсунок (около 2,8 кгс/см2).
    Если давление мгновенно падает до нуля, необходимо заменить обратный клапан топливного насоса.

    При медленном снижении давления надо отсоединить трубопровод слива от диафрагменного регулятора давления топлива в системе и убедиться в отсутствии течи топлива.

    Пережмите шланг накопителя . При прекращении падения давления замените накопитель топлива.

    Проверьте герметичность пусковой форсунки.

    ПРОВЕРКА ДОЗАТОРА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ KE-JETRONIC

    Двигатель должен быть прогрет. От дозатора-распределителя , отсоедините топливопровод, идущий к регулятору давления топлива в системе. Для того, чтобы избежать вытекания топлива трубопровод заглушается. К дозатору — распределителю подсоедините шланг, другой конец которого поместите в мензурку. Замкните выводы «30» и «87» , тем самым подается напряжение на топливный насос. Спустя 1 мин отключите его. Если объем топлива, вытекшего в мензурку за это время, меньше 130-150 см3 (при напряжении на выводах топливного насоса 11,5 В), необходимо заменить дозатор-распределитель топлива. Если объем вытекающего топлива превышает указанную величину, замените сначала электрогидравлический регулятор управляющего давления. Если и после замены регулятора объем вытекающего топлива по-прежнему выше нормы — неисправен дозатор-распределитель.

    ПРОВЕРКА КЛАПАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    На холодном двигателе отсоедините колодку от клапана добавочного воздуха . Отсоедините один или два верхних шланга. В последнем случае удобно визуально убедиться в том, что воздушное отверстие приоткрыто. На двигателях некоторых моделей данная проверка производится при помощи фонарика и зеркала.
    Присоедините колодку к клапану, замкните выводы «30» и «87» (см. выше). Включите зажигание. Через 10 мин не более воздушное перепускное отверстие клапана должно быть полностью закрыто заслонкой.

    Если это отверстие не открывается на холодном двигателе, замените клапан дополнительной подачи воздуха.

    Если воздушное перепускное отверстие не закрывается, проверьте провода и их соединения, а также убедитесь в наличии напряжения питания клапана. При остановленном двигателе это напряжение должно быть не менее 11,5 В.

    Если отверстие перепуска воздуха открывается и закрывается нормально, необходимо проверить тестером в режиме омметра цепь нагревательного резистора клапана дополнительной подачи воздуха на обрыв.

    ПРОВЕРКА ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Снимите пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. На автомобилях со стальным питающим трубопроводом лучше заменить его на время проверки гибким шлангом. Отсоедините колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с «массой» и выводом «15» катушки зажигания.
    Пусковую форсунку поместите в мензурку, замкните выводы «30» и «87» (см. выше). Включите зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.

    Выключите зажигание, отсоедините провод (форсунка — катушка зажигания) и вытрите распылитель пусковой форсунки. Вновь включите зажигание, не снимая шунт с выводов «30» и «87» (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки.

    Если пусковая форсунка не открывается или негерметична, замените ее.

    ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, обогащение рабочей смеси при/ускорении, прекращение подачи топлива при снижении оборотов двигателя, обогащение смеси при полной нагрузке двигателя и при пуске, а также состояние выключателя положения дроссельной заслонки, реле защиты от перенапряжений и датчик положения напорного диска расходомера воздуха. Кроме того, на некоторых двигателях необходимо проверить исправность регулятора холостого хода.
    Прежде, чем приступить к проверке, разъедините штепсельный разъем блока электронного управления, чтобы не вывести его из строя. Перед проверкой убедитесь, что неисправность не связана с элементами, не относящимися к системе впрыска (свечи зажигания, датчик-распределитель, коммутатор и т.д.) и что нет подсоса воздуха во впускном тракте.

    ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Отсоедините разъем от датчика. Проверьте сопротивление датчика с помощью омметра, соединенного с «массой». Эту операцию следует провести при 2-3 значениях температуры, а результаты сравнить с графиком.Если результаты измерений не соответствуют норме, замените датчик охлаждающей жидкости. Если сопротивление датчика нормально, проверьте ток питания электрогидравлического регулятора давления. Измерьте ток: на прогретом двигателе его величина должна быть около нуля, а при температуре охлаждающей жидкости 20°С — 11-15 мА. Если результаты измерений не соответствуют норме, посмотрите провода и их соединения. Если провода не повреждены, проверьте внутреннее сопротивление электрогидравлического регулятора управляющего давления, оно должно быть 19,5+1,5 Ом. Если внутреннее сопротивление регулятора не соответствует норме, замените регулятор. Проверьте провода идущие от датчика температуры охлаждающей жидкости и регулятора управляющего давления к блоку электронного управления. При исправных проводах, датчике и регуляторе необходимо заменить блок электронного управления.

    Читайте также:  Срок хранения сальников клапанов

    ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ УСКОРЕНИИ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Отсоедините разъем от датчика (потенциометра) положения напорного диска расходомера воздуха. Проверьте сопротивление между выводами «14» и «18», датчика. При исходном положении напорного диска, это сопротивление должно быть 4,0 кОм+800 Ом.
    Проверьте сопротивление между выводами «14» и «17» датчика, которое должно быть 700±40 Ом при нулевом положении напорного диска и 4,0 кОм+800 Ом при его отклонении.

    Если результаты измерений не соответствуют норме, замените или отрегулируйте датчик положения напорного диска расходомера воздуха.

    Присоедините провода для замера тока питания электрогидравлического регулятора управляющего давления. Переключите тестер в режим амперметра (шкала мА). Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и «массой» для имитации температуры охлаждающей жидкости 20°С. Отсоедините разъем от микровыключателя ПХХ. Включите зажигание.

    Измерьте ток расходомера воздуха от «+» и «-«, который должен быть 11-15 мА. Резко переместите напорный диск расходомера воздуха, ток должен возрасти. Если этого не происходит, проверьте провода и их соединения.

    Если провода не повреждены, отсоедините разъем от электрогидравлического регулятора управляющего давления и проверьте его внутреннее сопротивление, которое должно быть 19,5±1,5 Ом.

    При отклонении сопротивления от нормы замените регулятор, но предварительно проверьте напряжение подводимое к разъему, подключив вольтметр к штекеру «18» , и «массе». Напряжение должно быть 8+0,6 В.

    При отклонении напряжения от нормы проверьте провода и их соединения, идущие от выводов «14», «17» и «18» к соответствующим выводам электронного блока управления,

    Проверьте, нет ли обрыва в проводах соединяющих регулятор управляющего давления с электронным блоком, выводы «10» и «12».

    Если провода не повреждены, замените блок управления.

    ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Если выключатель положения дроссельной заслонки представляет собой концевой выключатель, при этом на холостом ходу (заслонка закрыта) контакты выключателя разомкнуты, а при полной нагрузке (заслонка открыта) — замкнуты. Проверьте исправность выключателя.
    Подсоедините провода с амперметром к регулятору управляющего давления. Зашунтируйте в разъеме концевого выключателя дроссельной заслонки, посредством которого он соединяется с блоком, штекеры «5» и «13» . Нажимая на рычаг с прорезью, доведите частоту вращения коленчатого вала примерно до 2500 об/мин. При этом сила тока должна быть 5-7 мА. Если она отклоняется от нормы, на работающем двигателе проверьте поступление сигнала «начала отсчета» (TD) на штекер «25» блока управления. Напряжение сигнала должно быть около 8,5В. При отсутствии напряжения проверьте провода соединяющие блок управления с регулятором управляющего давления. Если провода не повреждены, замените блок управления.

    ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Подключите к регулятору управляющего давления амперметр. Включите зажигание. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля. Если это не так, проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Разъедините разъем коммутатора системы зажигания. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и «массой» (имитация температуры охлаждающей жидкости 20°С).

    Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным. При этом ток должен возрасти до 20-28,5 мА и оставаться неизменным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. Спустя примерно 20 с величина тока должна снизиться до его значения при прогреве двигателя (11-15 мА). Если результат измерения не соответствует норме, проверьте поступление сигнала пуска двигателя на вывод «50» управляющего реле. Напряжение между выводом «50» и «массой» должно быть около 10В. При отсутствии напряжения пуска проверьте, состояние проводов, соединяющих стартер и реле управления, реле управления и топливный насос, реле управления и блок управления.

    При наличии напряжения пуска проверьте, нет ли обрыва проводов соединяющих электронный блок управления и регулятор управляющего давления. Если провода не повреждены, замените блок управления.

    ПРОВЕРКА РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Включите зажигание. Проверьте напряжение между штекером «1» и «массой», которое должно быть примерно равным напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжения нет, проверьте исправность предохранителя реле перегрузки.
    Если после замены предохранителя при включении зажигания он вновь перегорел, проверьте напряжение на выводе «30» реле перегрузки. При нормальном предохранителе зашунтируйте выводы «30» и «87», на штекере «1» блока управления должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи.
    Если оно отличается от напряжения аккумуляторной батареи, проверьте напряжение на выводе «30» реле перегрузки.
    Если напряжение питания электронного блока управления нормальное, проверьте напряжение между выводами «15» и «31» разъема реле перегрузки, которое должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
    При наличии данного напряжения замените реле перегрузки, предварительно проверив все провода и соединения.
    Если напряжение на выводе «30» реле перегрузки равно напряжению аккумуляторной батареи и нет обрыва в проводе, соединяющем вывод «87» реле и вывод «1» блока управления, необходима замена блока управления.

    ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

    Регулятор проверяется при подводе к нему напряжения 12 В при отсоединении разъема. Заслонка регулятора при подводе напряжения открывается, при снятии — возвращается в исходное положение при помощи пружины. Перемещение заслонки легко определяется по звуку. Если регулятор «работает» бесшумно, необходима его замена.
    Возможные неисправности системы впрыска «KE-Jelronic»
    1.Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом, глохнет :1, 2, 3, 5, 6, 7, 11))
    2.Двигатель работает неустойчиво при прогреве 3, 6, 11))
    3.Двигатель плохо набирает обороты при прогреве 1,2,3,11,13))
    4.Горячий двигатель не запускается или запускается с трудом 1 2 3 5 6 ))
    5.Горячий двигатель работает неустойчиво на холостом ходу 3 4 12 ))
    6.Горячий двигатель не обладает достаточной приемистостью 1 2 9 10 11 ))
    7.Двигатель не развивает полной мощности 1 2 3 9 10 12 ))
    8.Низкая эффективность торможения двигателем 1 8 10 ))
    9.Повышенный расход топлива 1 2 3 6 12

    РАСШИФРОВКА:
    1. Давление в нижних камерах дозатора-распределителя не соответствует норме
    2. Давление топлива в системе не соответствует норме
    3. Нарушена герметичность системы питания
    4. Неравномерная подача топлива форсунками впрыска, (сравнить подачу топлива разными форсунками)
    5. Неправильная установка напорного диска дозатора-распределителя в исходном положении
    6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, проверить сопротивление датчика
    7. Недостаточное обогащение смеси после пуска двигателя
    8. Неисправен микропереключатель принудительного холостого хода (ПХХ)
    9. Неисправен выключатель дроссельной заслонки
    10. Не поступает сигнал начала отсчета TD (oberer Totpunkt — ВМТ) системы зажигания
    11. Неисправно реле защиты от перегрузки
    12. Нарушена регулировка холостого хода двигателя
    13. Неисправен датчик положения напорного диска дозатора-распределителя

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector