Аварийный клапан сброса топлива форд транзит

Transit 7 (2015) не заводится. На ходу переходит в аварийный режим.

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit 7 (2015) не заводится. На ходу переходит в аварийный режим. ⇐ Transit. Система питания

Сообщение Tam-ram » 04 янв 2020, 23:47

Сообщение Винтик на транзитик » 05 янв 2020, 23:26

Сообщение Andrew_Ford2021 » 26 авг 2021, 06:25

Расскажите как решилась в итоге данная проблема. По этой причине стою уже второй день. Машина не реагирует на заводку.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tam-ram , Доброго времени суток. Подскажи как в итоге разрешилась проблема.

Всем привет! Помогите! Выключается Турбина при 2400 Об/мин.

в салоне установлен прибор показывающий давление воздуха во впускном коллекторе. раньше давление поднималось до 1,5 Бар максимум.
в один день услышал странный звук, будто патрубок лопнул и воздух стравливало. через некоторое время резко пропала тяга. на приборе показывает максимум 0,7 Бар.
в любой передаче если раскрутить на.

Ну не верите продавцам, купите еще от Вокси, раз опыт покупки крыла от Ноя ничего вам не дал. Тут на форуме вам точно не подскажут.

Да подсказать то можно , ничего сложного определить по каталогу что и куда . но за просто так нет желания
Время покупателя дорого. время продавца очень дорого, ибо время — это деньги Бессмысленно потраченное время — это потеря прибыли

Источник

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Читайте также:  Как притереть клапан не снимая гбц

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Источник

Аварийный клапан сброса топлива форд транзит

старко-инфы по давлению открытия на 28 клапан не нашел,но их на газели 2,8 дизеля ставят,так что либо посмотри давление на этих движках,либо забей и катайся,вряд ли сильно разное

Представительство БОШ мне не ответило вразумительно или не захотело бизнес рушить в РФ.Придётся забить и ездить с клапаном 28 вместо 18.Машин везёт и заводится как новая .Если что то взорвётся или разорвёт отпишусь .Всем спасибо за участие и удачи !

старко-инфы по давлению открытия на 28 клапан не нашел,но их на газели 2,8 дизеля ставят,так что либо посмотри давление на этих движках,либо забей и катайся,вряд ли сильно разное

Получен ответ от Службы технической поддержки ООО «Роберт Бош», отдел «Автозапчасти»:

Хотим вас предупредить, что подбор автомобильных компонентов, тем более отвечающих за работу гидравлических систем высокого давления по параметрам, а не по предназначению производителем- некорректен! Риски, связанные с некорректным подбором компонентов производитель не несёт.

На текущий момент известны следующие данные:
арт. 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень — страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)
арт. 1 110 010 028 Давление открытия (1ая ступень — страгивание) 180мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)»

Всем привет.
Комрады, скажите, по какой причине меняем этот клапан?
Он редукционный или предохранительный ?
У меня было уже три раза ситуация когда мотор наотрез не хотел запускаться.Все три раза после небольшой стоянки (до получаса) после езды по трассе.
В первый раз запустился после манипуляций с топливным фильтром, я его просто снял туда-сюда покрутил в руках, слил отстой , собрал, прокачал — машин завелся.
Во второй раз танцевал с полчаса вокруг неё. Обратку с форсунок снял смотрел — на стартере явных протечек нет, везде одинаково сочилось топливо. Пережал резиновый шланг с обратки с рампы , не помогло. Открыл воздухофильтр, вставил газовую горелку в воздуховод, открыл газ (не зажигая его) , ключ на старт — мотор запустился на газу, обороты чуть ниже холостых были, так проработал секунд 15-20, затем давлением сорвало шланг обратки с рампы. Газ убрал.Поставил на место шланг — мотор запустился в штатном режиме.
В третий раз просто накачал помпой ручной подкачки топливо — запустился.

Читайте также:  Щелкает трехходовой клапан navien

ВЫВОД: клапан не держит?? Подклинивает или недозакрывается? давление сбрасывает и запуска нет.

Всем привет.
Комрады, скажите, по какой причине меняем этот клапан?
Он редукционный или предохранительный ?
У меня было уже три раза ситуация когда мотор наотрез не хотел запускаться.Все три раза после небольшой стоянки (до получаса) после езды по трассе.
В первый раз запустился после манипуляций с топливным фильтром, я его просто снял туда-сюда покрутил в руках, слил отстой , собрал, прокачал — машин завелся.
Во второй раз танцевал с полчаса вокруг неё. Обратку с форсунок снял смотрел — на стартере явных протечек нет, везде одинаково сочилось топливо. Пережал резиновый шланг с обратки с рампы , не помогло. Открыл воздухофильтр, вставил газовую горелку в воздуховод, открыл газ (не зажигая его) , ключ на старт — мотор запустился на газу, обороты чуть ниже холостых были, так проработал секунд 15-20, затем давлением сорвало шланг обратки с рампы. Газ убрал.Поставил на место шланг — мотор запустился в штатном режиме.
В третий раз просто накачал помпой ручной подкачки топливо — запустился.

ВЫВОД: клапан не держит?? Подклинивает или недозакрывается? давление сбрасывает и запуска нет.

Вывод верный, в рампе нет нужного давления, и запуска нет. Я сменил по той же причине, на холодную заводился только с эфиром. Проверил форсы — норм, поменял свечи, воздухан и топливный — эффекта ноль. Потом наткнулся на тему про клапан, снял его, подул, помыл, поставил. заработало. Но с обратки клапана все равно подтравливало, решил заменить на 028 месяц прошел, три раза тфу полет нормальный.

Источник

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

Читайте также:  Порядок затяжки гбц калина 16 клапанов 11194

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector