Аварийный редукционный клапан опель виваро

Клапан обратки топлива Опель виваро

Скрытая неисправность перепускного клапана приводит к износу топливной аппаратуры на Opel и Renault

Почему нельзя удалять редукционный клапан в обратке на Opel Vivaro 2.0D

Датчик давления топлива на ТНВД рено трафик 1.9

Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть

Причина выхода из строя топливной аппаратуры на двигателях Vivaro, Movano dCi

renault traffik рено трафик 1.9 проблемы с топливной системой уходит дизель из фильтра .

0281002753 (8200426552) Клапан топливной рейки Opel Vivaro, Renault Trafic, Nissan Primastar 2.0

Основные неисправности Opel Vivaro 2.0

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

#106 Клапан турбины. Трандьюссер. Trafic. Vivaro. Primastar.

Источник

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci

#681 «Aleksey»

www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #682 VladMX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: F9Q 760
    • @Упоминание

    Ну видимо есть разночтения — у меня Renault Tragic. Данная информация срисована с Clip-а. А Вы имеете ввиду клапан аварийного сброса ДТ с топливной рейки в обратку?

    #683 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #684 VladMX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: F9Q 760
    • @Упоминание

    #685 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание
    Читайте также:  Резистор вместо клапана адсорбера ваз

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #686 VladMX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: F9Q 760
    • @Упоминание

    #687 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #688 VladMX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: F9Q 760
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал VladMX: 05 Март 2014 — 23:01

    #689 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #690 VladMX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: F9Q 760
    • @Упоминание

    100 bar (на заглушенном двигателе держит где-то 1.8 bar). Эти параметры — я так понимаю — не должны были привести к запуску двигателя. И тем не менее — при установке предохранителя на своё место двигатель стразу завелся. Параметр PR083 (давление в общем топливопроводе) при 840 об/мин

    600 bar. В общем фигня. Если давление недостаточно — должна была выскочить ошибка и машина не должна была завестись. Ошибок нет — заводится без каких-либо проблем. До поры.. час Q и скорее всего всё повторится. Таким образом уже менялись: клапан давления топлива и датчик давления, ДПКВ и ДПРВ, ДМРВ. Звонилась проводка и пр. Фильтр менялся, но уже давно

    год назад. Можно попробовать, но что-то мне слабо верится — что дело в фильтре (у меня топливный фильтр Delphi, соответственно картридж HDF920; какой ставил в прошлый раз не помню точно). Слив с обраток — не проверял пока, т.к. есть сомнения, что это может быть причиной незапуска — в соседней теме на видеоролике видно, что двигатель с льющими форсунками заводится.

    Сообщение отредактировал VladMX: 11 Март 2014 — 00:11

    Читайте также:  Замена полуколец коленвала ваз 2114 инжектор 8 клапанов

    #691 syulz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: тернополь
    • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.
    • @Упоминание

    Источник

    Неполадки топливной системы 1,9/2,0/2,5 моторов.

    #261 Бусовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 246
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.
    • @Упоминание

    Немного продолжения. Форсунки отремонтировал, машина едет. Но в один прекрасный момент опять при разгоне спиралька, сервис и потом если газовать дальше, машина глохнет. Полез сразу в аварийный клапан , с него ручьем на холостых, соответственно на оборотах рекой. Самое интересное, что клапан купил буквально неделю назад за 2500. Потому как давление в системе проверяли на сервисе на всех режимах правильное. Теоретически порог срабатывания аварийного клапана не превышает. Почему он течет буквально через неделю ? Это такое качество клапанов ? В Польше тот же клапан стоит в два раза дороже.

    #262 Romaha5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
    • @Упоминание

    наверное просто такой клапан.

    #263 Бусовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 246
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.
    • @Упоминание

    Таки добавлю. Купил клапан в Польше в магазине Бош и проблема ушла. Так что клапан клапану рознь.

    #264 Romaha5

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
    • @Упоминание

    это проблема большая. Для нас везут запчасти которые там никто не покупает..

    #265 Бусовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 246
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.
    • @Упоминание

    Ребята выручайте,опять проблема.Двигатель не выдает мощность. Низкое давление топлива. Заводится отлично, работает ровно, мягко. Но при наборе оборотов давление не поднимается, как должно быть, а остается постоянным 330-350 кг., аварийный клапан держит. Пробовал поставить другой регулятор давления на насос. Давление на холостых резко подскочило до 1700 , двигатель затрясло загрохотал, задымил. Снял обратно, разобрал, оказалось подклинивает,но убедился что насос способен поднять давление в системе до нужного. Форсунки на слив не проверял еще. Ошибок никаких не выскакивет. Турбина дует правильно и столько, сколько нужно, Куда копать?.

    #266 парторг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • Город: Муром Владимирская область
    • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780

    .

    • @Упоминание

    Ребята выручайте,опять проблема.Двигатель не выдает мощность. Низкое давление топлива. Заводится отлично, работает ровно, мягко. Но при наборе оборотов давление не поднимается, как должно быть, а остается постоянным 330-350 кг., аварийный клапан держит. Пробовал поставить другой регулятор давления на насос. Давление на холостых резко подскочило до 1700 , двигатель затрясло загрохотал, задымил. Снял обратно, разобрал, оказалось подклинивает,но убедился что насос способен поднять давление в системе до нужного. Форсунки на слив не проверял еще. Ошибок никаких не выскакивет. Турбина дует правильно и столько, сколько нужно, Куда копать?.

    Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов тойота ленд крузер 200 дизель

    обратка форсунок там стоит клапан у меня на 2.0 он оттарирован на 10 атм и у вас скорей всего тоже , как вариант клапан не держит и топливо уходит назад в бак и на оборотах не хватает саляры

    #267 Бусовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 246
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.
    • @Упоминание

    Ребята выручайте,опять проблема.Двигатель не выдает мощность. Низкое давление топлива. Заводится отлично, работает ровно, мягко. Но при наборе оборотов давление не поднимается, как должно быть, а остается постоянным 330-350 кг., аварийный клапан держит. Пробовал поставить другой регулятор давления на насос. Давление на холостых резко подскочило до 1700 , двигатель затрясло загрохотал, задымил. Снял обратно, разобрал, оказалось подклинивает,но убедился что насос способен поднять давление в системе до нужного. Форсунки на слив не проверял еще. Ошибок никаких не выскакивет. Турбина дует правильно и столько, сколько нужно, Куда копать?.

    обратка форсунок там стоит клапан у меня на 2.0 он оттарирован на 10 атм и у вас скорей всего тоже , как вариант клапан не держит и топливо уходит назад в бак и на оборотах не хватает саляры

    #268 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    Да Бусовод все верно. Проверя й форсунки на слив (на машине не снимая).
    Помню вроде ты их ремонтировал, но не нужно думать что они будут ходить долго — ремонты разные бывают.
    Есть ремонт хороши й и есть временны й, а может и топливны й фильтр не тот ставил. Насос давит — Проверь ф орсы.

    Сообщение отредактировал «Aleksey»: 02 Апрель 2019 — 23:18

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #269 Бусовод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 246
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector