Баннер с клапанами от ветра

ветровая нагрузка на банер

Есть такая задача :на стене здания висит тряпка рекламная — банер, вертикальный, 50х15 м., но не вплотную к стене, а с отступом в 2 м. на кронштейнах.

1. Можно ли упрощенно учесть реальный ветер?
2.Нужно ли и как учитывать температурное воздействие при расчете крепежа и коэффициент температурного расширения банерных тканей
(это ПВХ ткань с полиэстеровой основой ).Может ли такая ткань обледенеть?

почти в точь точь такой же вопрос обсуждался на прочностном форуме
www.cadfem.ru

Есть такая задача :на стене здания висит тряпка рекламная — банер, вертикальный, 50х15 м., но не вплотную к стене, а с отступом в 2 м. на кронштейнах.

1. Можно ли упрощенно учесть реальный ветер?
2.Нужно ли и как учитывать температурное воздействие при расчете крепежа и коэффициент температурного расширения банерных тканей
(это ПВХ ткань с полиэстеровой основой ).Может ли такая ткань обледенеть?

Напряжения в ткани мембраны, возникающие при изменении температуры, малы, по сравнению с напряжениями от сил предварительного натяжения и прилагаемых нагрузок.

Существуют такие характеристики ткани, как удлиннение при определенных нагрузке и температуре. Характеристики эти- получают фирмы- изготовители ПВХ-тканей в результате многократных экспериментов и дополнительных исследований. Поэтому эти характеристики можно получить от производителя, как правило, только за деньги.

PS Не все ПВХ-ткани предназначены для изготовления мембран.

п.5.18 «Руководства по расчету зданий и сооружений на действие ветра» ЦНИИСК

Коэффициент лобового сопротивления для флагов Сх = 1,4
Для натянутого флага учитывается вся его площадь, подверженная действию ветра, для свободно висящего — 1/4 его площади.

Спасибо!
Но мне кажется ,что в моем случае наибольшая сила будет возникать при воздействии ветра вдоль плоскости банера,а не в лоб.

Ну, насколько я знаю, во всех экспертизах еще как ругаются когда расчетчик
Цитата:
принимает нагрузку на парус как на жесткое здание

Но ведь к=1.4 то же и получиться (0,8-(-0,6)) .

Флаг и парус все-же по-разному вопринимают ветровую нагрузку,согласитесь?

Источник

Виды монтажа баннеров. Способы крепления баннеров.

Баннеры являются одним из доступных способов оповещения потребителей о товаре или услуге. Материал и крепление баннера определяются бюджетом, требуемым местом размещения и типичными погодными условиями местности. Способы монтажа во многом зависят от размера рекламного полотна.

Во время установки важно обращать внимание на погоду. При отрицательной температуре полотно начинает сжиматься. Из-за повышенной жесткости материала в холодную погоду возможно некачественное натяжение, которое приведет к провисанию во время потепления. Чтобы избежать этого эффекта, рекомендуется хранить полотно в теплой комнате и перед монтажом ненадолго оставить на улице. Монтажом рекламных плакатов на стену занимаются промышленные альпинисты.

ПЕЧАТЬ

БАННЕРОВ

НЕДОРОГО

Выбор способа крепежа баннера на стену обуславливается размерами полотна, массой конструкции и временем года. Если плакат большого размера, то нужно либо крепить баннер с карманами либо выполнять монтаж на специальный подрамник. Более легкие рекламные полотна закрепляют на тросы, продетые сквозь люверсы.

виды крепления баннеров:на раму, люверсы, дюпель-гвозди, карманы.

Различают два основных варианта монтажа конструкции:

Крепление на раму. Такой вариант подходит для крупных рекламных полотен, а также для баннерных конструкций, которые закрепляют в популярных местах. Снятие полотна с рамы и повторное крепление осуществляется быстрее и стоит дешевле. Установка выполняется за счет крепления через люверсы, что позволяет равномерно растянуть материал.

монтаж баннера на раму

Безрамный монтаж осуществляется различными способами: монтаж на люверсы, крепление на предварительно заготовленный каркас саморезами, строительными скобами либо другими крепежными элементами. Можно крепить полотно напрямую к фасаду постройки, монтировать с репшнуром и использовать тросы.

баннер с люверсами монтаж баннера на стену репшнуром промышленным альпинистом монтаж баннера на тросовую систему (трос)

Установка баннера с карманами

При большой площади рекламного полотна люверсы могут не выдержать массы конструкции. Поэтому требуется дополнительно укреплять баннер. Края материала подворачиваются на несколько сантиметров и пропаиваются, благодаря чему образуется продольная полость. В пустое пространство продевается металлическая труба. Затем нужно на получившемся кармане проделать несколько надрезов, проходящих перпендикулярно закрепленному шву. В эти отверстия продевается трос, которым плакат закрепляется на стене.

баннер с карманом под трубу

Монтаж баннера на люверсах

Люверсы представляют собой металлические кольца, которые крепятся на полотно. Сквозь них пропускают металлический трос. Фурнитура различается по размеру, материалу и дизайну. Монтаж при помощи люверсов отличается простотой за счет скорости выполнения. Методика эффективна при работе с тканями либо в случае печати на большом полотне. Люверсы закрепляются по всему периметру плаката с интервалом в 30 см. При продевании каната не должно образовываться складок и провисших участков. Края винила или бумаги зажимают инструментом, затем под люверсы пробивается отверстие через несколько слоев полотна. Ширина загнутого слоя материала зависит от размера предполагаемого баннера и ширины фурнитуры. Чтобы закрепить люверсы на углах, необходимо пробить 4 слоя полотна, образующихся при складывании двух вертикальных и двух горизонтальных полос ткани или винила. Чтобы повысить плотность конструкции, желательно укрепить углы дополнительными защитными слоями.

Читайте также:  Baxi eco four подключение трехходового клапана

монтаж баннера с люверсами на раму шнуром

Установка в условиях улицы потребует подготовки ниш для закрепления крепежного троса. Такой способ монтажа обеспечит надежное и равномерное крепление рекламной конструкции. Чтобы закрепить подогнутые части полотна, можно использовать двусторонний скотч, обладающий высокой прочностью склеивания,но на производстве края обычно проклеивают или проваривают специальным аппаратом.

Источник

Клапана в растяжках. Какие и как?

Клапана в растяжках. Какие и как?

Сообщение Ramires » 27 июн 2006 09:55

Встала задача изготавливать растяжки с клапанами для снижения ветровой нагрузки. Насколько я знаю, во многих городах это обычная практика. Подскажите пожалуйста, какой должна быть оптимальная форма клапанов, их количество, и расположение на поверхности растяжки 10х0,8 м (или 12х1,2), чтобы люверсы не вырывало. Баннер, на котором мы печатаем ламинированный, 510 г\м2, прочность на разрыв 1300/1200 N/5cm. Если можно, выложите схему.

Также интересен инструмент, который вы используете для пробивки клапанов.

Всем заранее спасибо за ответ.

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 июн 2006 10:03

Эта тема уже обсуждалась на форуме.

Здесь (и следующее за ним сообщение). А также здесь. В очередной раз совет — активнее пользуйтесь поиском на Форуме.

Клапана не пробиваются, а вырезаются ножом .

«ЗЕНОН™ — Рекламные Поставки»
Игорь Гуржуенко
Президент

Сообщение Ramires » 27 июн 2006 11:37

Более или менее понятно по форме и примерному размеру клапанов. А вот сколько их должно быть на кв. м. при н-ном весе и разрывной характеристике банера, и как это расчитать непонятно. Есть формула расчета ветровой нагрузки (размерность Н\м2), но у банера разрывная характеристика почему то измеряется в Н\5 см. И не совсем понятно, как в этой формуле фигурирует площадь, которую нам вероятно придется уменьшать этими самыми клапанами.

Может кто нибудь прояснить эти вопросы? Или все делают наугад?

Сообщение Игорь Гуржуенко » 27 июн 2006 12:24

Это абсолютно элементарно, коллега. Сделайте из пластика трафаретку и режьте по ней обычным макетным ножом. Какая может быть пробивка клапана размером 10-15 см?

По прочности — у меня рассчетов никаких нет. Насколько я знаю, все делают «на глазок». Больше всего перетяжек с ветровыми клапанами я видел во Владивостоке — пусть коллеги из Приморья расскажут о своем опыте.

«ЗЕНОН™ — Рекламные Поставки»
Игорь Гуржуенко
Президент

Сообщение Ramires » 27 июн 2006 12:51

ну ножом, так ножом, может в действительности это не так и много отнимает времени.

Источник

Скажи клапанам на банерах нет! (так ли это?)

Скажи клапанам на банерах нет! (так ли это?)

Сообщение last_vampire » 22 мар 2010 11:24

Недавно возник спор. Надо весить несколько банеров. 3*36. Директорат уверает что надо делать прорези для снижения парусности. Я говорю что вы дураки (я всегда всем так говорю). Мотивирую это такими расчётами.

Ключевой параметр парусности площадь (всё остальное константы), если на квадратном метре сделать дэцеметрокую прорезь то выигрыш парусности в пределе составит 1%.

Прочность на разрыв зависит от размеров прорези непосредственно ибо какой бы ты её не сделал по вертикали и горизонтали потери будут одни и теже. То есть из 1 метра вырезается 10 см, итого проигрыш получается 10%. В итоге разница в аж в 10 раз. ЧТобы снизить парусность на 4% нужно потерять 40 % прочности.

У них воще нет никакой мотивации, режем и всё. Порезали ещё 2 банера дорогого. История уже их учила что в местах прорезей банеры рвутся изза чего они попали на большие деньги. Недавно снимали такие же банеры без прорезей из такогоже материала которые провесели намного дольше. Нет. В стране дураков вместо при простуде лечат печень. Они купили ещё более дорогой материал и снова его разрезали. 20 см улыбками.

Я не спорю он не порвётся но зачем так уродовать рисунок если он и так всё выдержет без прорезей. Есть тут спци с высшими образованиями?

Сообщение 777 » 24 мар 2010 23:58

У меня высшего технического нет, но.

1 Надо учитывать, где висит баннер. Если на стене, то улыбки — лишнее.

2. Если же по типу перетяжки — то улыбки снижают ветровую нагрузку.

3. Также необходимо учитывать прочность несущей конструкции (в случае с перетяжкой лучше потерять баннер, чем тросы или столбы). Ну и если на стену — уделить внимание периметру (проварка с дополнительным, третьим подворотом, люверсы побольше диаметром и почаще; крепление каркаса к стене).

Читайте также:  Маркировка поршней ваз 2110 8 клапанов таблица

4. Сетка тоже хорошее решение.

PS Есть СНиП по ветру — может там что-то написано.

Сообщение vas » 25 мар 2010 00:30

Сообщение last_vampire » 25 мар 2010 09:38

Сообщение Евгений Дерюгин » 28 мар 2010 11:51

Давление ветровой нагрузки определяется по формуле:
Wm=Wo*kc

    где Wo — нормативное значение давления,
    k – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте,
    с – аэродинамический коэффициент.
    Wo=0,61Vo^2,
    где Vo – численно равно скорости ветра, м/с.

При лобовой атаке ветра со скоростью 10 м/с на высоте более 20 метров в городе давление составит (грубо говоря):
Wm=Wo(0,61*10*10=61)*k(0,55)*c(1)=33,55 kPa=0.3311 атм.

В общем-то это значение нас не особо интересует, но стоит заметить, что Pa – это Па (Паскаль), который равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

В зависимости от сетки размер ячеек колеблется где-то в пределах от 2 до 4 мм (возьмем грубо 4), волокна толщиной около миллиметра, таким образом получаем 36/16=2.25, то есть ячейки занимают 44,4(4)% площади сетки.

В связи с этим ветровое давление на сетку будет почти в 2 раза меньше, чем на сплошное полотно, а учитывая, что сетка еще и весит в 2 раза легче, то усилие на конструкцию по сравнению с баннером уменьшается раза в 4.

P.S. От мариманы бестолковые (все дураки), делали б паруса из сетки, – и легче и парусность та же.

Сообщение vas » 28 мар 2010 15:29

Сообщение Евгений Дерюгин » 28 мар 2010 19:18

Допустил ошибку поутрецу (посчитал, как для 2 мм ширина волокна): получается площадь ячейки (4 мм) с волокном в 1 мм — 25 мм2, минус площадь ячейки 16 мм2, равно площадь волокна — 9 мм2 (или по-другому – Sволокна=0,5мм*5*2+0,5мм*4*2=9). Т.о. 25/16=1.5625, 64% Т.е. ветровая нагрузка уменьшается более, чем в 2 раза.
Как бы то ни было, около 2 раз все-равно получается, а сетки с маленькой ячейкой для фасадов не применяются. При чем тут влажность воздуха тоже не понятно (может речь идет о поверхностном натяжении воздуха?). Теорию о сопротивлении ничего ветру тоже было-бы интересно услышать, ведь ничто иногда обладает большей массой/плотностью, чем что-то.

Просто прошло время, никто не ответил. Пришлось влезть.
Это, чтоб вдруг у кого-то не возникло мнение, что здесь безапелляционно можно писать всякость. (что портит репутацию Форума)

Сообщение Евгений Дерюгин » 09 апр 2010 07:58

Сообщение cod » 09 апр 2010 10:19

Эта тема одной лекции по механике сплошных сред. при условии чтения для подготовленных студентов. Для неподготовленного человека в предметах метод конечных разностей, диф уравнения, интегрирование, сопромат и тд целого форума не хватит, чтобы прийти к мнению, что РЕЗАТЬ НАДО

п.с. в некоторых случаях, как писалось выше, еще и усиливать рез пайкой

Сообщение last_vampire » 29 сен 2010 13:36

блин хотел стока всего написать но потом вспомнил «пусть каждый скажет, чтоб дурь каждого была видна» . Подход подсчёту эфективности сетки неверен в самом начале, так нельзя считать.

Короче клапаны мы так и не режем. Вроде пока всё нормально. Тока что монтажники сказали эмоционально, что без клапанов банер висит давно и красиво плюются слюной в сторону клапанов. Их радости достаточный для нас аргумент. Иногда клиенты просят прорези чтобы не вырвало арматуру, ну желание — закон.

Сообщение Игорь Гуржуенко » 30 сен 2010 11:51

Совершенно верное замечание! Не знаю, понимает ли автор физические основы процессов, но мысль правильная.

Увы, нужны. Просто у вас местность не столь ветренная.

Ошибка. Не учтено одно из базовых свойств воздуха. Об этом ниже.

В ваших рассчетах вы не учитываете важные парамерты (свойства) воздуха. Увы, эти рассчеты не годятся для оценки свойств парусности сеток. Но вам плюс за то, что вы по крайней мере пытаетесь разобраться (многие и этого не делают)!

Абсолютно справедливо! Тут в расчетах необходимо использовать интегральное исчисление.

Сразу оговорюсь, что я не дипломированный специалист в области механики сред. И вообще, я не механик, а электронщик по первому образованию. И свойства воздуха мне были тогда интересны только в области конвекции и охлаждения электронных устройств. Но даже тогда я знал, что маленькая дырка (или малый шаг рёбер радиатора) — это все равно, что отсутствие дырки или рёбер. Ибо воздуху, чтобы «пролезть», нужен большой диаметр и зазор. Почему? Об этом ниже.

По второму, лётному образованию, мне пришлось уже глубже изучасть свойства воздуха. И чтобы показать, почему Евгений Дерюгин механистически подошел к вопросу и не учел ряд свойств, нужно обратить внимание, что газовая среда обладает некими особыми физическими свойствами: инертностью , вязкостью и сжимаемостью . А теперь о них чуть подробней.

Читайте также:  Подсос воздуха ваз 2114 8 клапанов симптомы

Инертность — свойство воздуха сопротивляться изменению состояния покоя или равномерного прямолинейного движения (это второй закон Ньютона). Мерой инертности является массовая плотность воздуха. Чем больше массовая плотность воздуха, тем большую силу необходимо приложить к воздуху, чтобы вывести его из состояния покоя или равномерного прямолинейного движения. Следовательно, чем больше площадь банера, воздействующего на воздух, тем больше сила, действующая со стороны воздуха на банер (третий закон Ньютона). Тут всё просто, но чтобы сделать верные выводы относительно способности препятствия пропускать воздух (через отверстия сетки или через клапаны), нужно принять во внимание.

Вязкость — свойство воздуха сопротивляться взаимному сдвигу частиц. Молекулы воздуха обладают определенной скоростью беспорядочного хаотического движения, зависящего от температуры, а также скоростью общего поступательного движения. Попадая из быстро движущегося слоя в медленный, молекулы ускоряют движение медленно движущихся молекул, и наоборот — медленно движущиеся молекулы, попадая в быстро движущийся слой воздуха, притормаживают быстро движущиеся молекулы.

При нахождении банера в воздушном потоке возникает сопротивление трения, которое определяется вязкостью воздуха! Вязкость воздуха также определяет динамический коэффициент вязкости — чем больше температура воздуха, тем больше коэффициент вязкости, обусловленный увеличением хаотического движения молекул и ростом эффективности воздействия одного слоя воздуха на другой. Впрочем, температура, как и влажность, хотя и определяют свойства вязкости, их влияние не столь существенно для нашего случая.

Есть еще сжимаемость — свойство воздуха изменять свою плотность при изменении давления. Его тоже нужно учитывать. В частности тем, кто утверждает, что клапана не эффективны. Как и тем, кто на другом полюсе утверждая, что отверствия сетки — достаточны для устранения ветровой нагрузки.

Учитывая свойства вязкости и сжимаемости оказывается, что параметр сопротивления воздушной среде нелинеен ! Когда ветровое давление низкое, то вязкость играет не столь существенную роль и сетка достаточно эффективна для устранения небольших ветровых нагрузок. Но когда ветровое давление повышается, из-за вязкости начинаются нелинейные процессы, называемые турбулентностью (завихрениями), которые резко изменяют аэродинамические свойства препятствия. Они возникают на любых «неаэродинамических» препятствиях, превращая ламинарный воздушный поток в турбулентный. А ячейки сетки, как раз, довольно эффективный способ возмутить воздушную среду. Это может показаться парадоксом, но сетка при большом ветре почти такое же эффективное аэродинамическое препятствие, как и сплошной банер. Можно обтянуть плоскости самолета СЕТКОЙ и он. полетит! Конечно, если скорость такого сетчатого самолета будет достаточной. Трудно говорить об эффективности аэродинамических свойств такого самолета, но это лишь пример того, что сетка может являться довольно мощным и эффективным препятствием для воздушного потока.

А что же будет с самолетом, который обтянут пусть непрозрачной банерной тканью, но. весь будет в дырках (или в «улыбчатых» клапанах)? Я думаю тут ни у кого сомнений не возникнет — он просто не взлетит. Почему? Потому, что воздушный напор будет со свистом пролетать в эти дыры благодаря. свойству сжимаемости воздуха!

Клапана — проверенный десятилетиями мирового опыта и довольно эффективный метод снижения ветровых нагрузок на гибкие рекламные поверхности (банеры, брандмауэры, перетяжки и т.п.). Другое дело, что число и размер клапанов должны быть правильно подобраны. Из-за свойств вязкости воздуха, размер клапана должен быть НЕ МЕНЕЕ 10 СМ. (тут чем больше, тем лучше, что, правда, начинает входить в противоречие с качеством рекламной поверхности). Во всяком случае, если вы режете клапана меньше 10 см — это тупая порча материала. Делайте клапана размером (диаметром) 15-20 сантиметров. Они должны занимать, при этом, не менее 10% площади поверхности (в зависимости от силы ветров в регионе). Доходя до 20%, а то и 30%, если это какой-нибудь Бостон (прозвище его в Штатах — город ветров). Сетка же эффективна лишь в случаях слабых ветровых нагрузок. Да и то, при достаточно больших площадях они могут не выполнять своей роли облегченных аэродинамических поверхностей.

P.S. Кстати о яхтах. Паруса — это тоже практически сетки, пусть и плотные. Приложите любую ткань ко рту и подуйте. Воздух проходит! Но при этом, парусная или парашютная ткань здорово задерживают воздух. Просто сетка там настолько мелкая, что даже небольшие воздушные движения превращают ее в непрозрачную для ветра среду. Чем крупнее сетка, тем более сильный воздушный напор нужен, чтобы превратить ее в непрозрачную среду. Ловили когда-нибудь мальков бреднем? Это ведь тоже сетка (причем крупная). Правда водная среда имеет еще более выраженный параметр вязкости, а потому даже при небольшой скорости движения рыбаков, бредень оказывает немалое сопротивление.

Добавлено спустя 35 минут:

P.P.S. Чтобы «улыбка» не рвалась и не расходилась по шву армированной основы, достаточно «разгрузить» конец прорези круговым вырезом (например, вырубить дырку ручным инструментом для установки люверсов). То есть, улыбочка будет «с ямочками» Зато банер уже не «пойдет» по прорези рваться.

«ЗЕНОН™ — Рекламные Поставки»
Игорь Гуржуенко
Президент

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector