Бмв е60 клапан холостого хода

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Источник

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Читайте также:  Признаки забитого катализатора приора 16 клапанов

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Источник

Клапан холостого хода БМВ 5 Е60

Клапан холостого хода БМВ 5 Е60 поддерживает обороты двигателя, когда закрыта дроссельная заслонка двигателя. Клапан холостого хода BMW 5 E60 подает воздух во впускной коллектор и регулирует его количество. Он включается в работу, когда нужно прогреть двигатель, завести его, когда сбрасывается газ и т.д. Работа клапана холостого хода контролируется бортовым компьютером или ЭБУ с помощью системы датчиков и электрики автомобиля.

Устанавливается клапан холостого хода в машинах инжекторного типа, в карбюраторных его функции выполняет рычаг подсоса. Существует два основных типа клапанов холостого хода – электропневмоклапаны и клапаны с шаговыми двигателями. На разных типах автомобилей устанавливаются разные виды клапанов, выглядят они тоже по-разному.

Варианты Цена
Клапан холостого хода БМВ 5 Е60 от 2100 руб.
Электромагнитный клапан хх БМВ 5 Е60 от 2600 руб.

Купить клапан холостого хода:

Цена клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Самая распространенная конструкция клапана холостого хода – корпус плюс соленоид как основные элементы. В корпус встроены трубки для антифриза и выведены контакты, распространенный тип клапана – с шестью контактами. В конструкцию помимо основного клапана могут быть встроены дополнительные клапаны. Еще одна важная часть конструкции – прокладка в месте крепления к дроссельной заслонке или впускному коллектору.

Причиной львиной доли поломок клапана холостого хода является повреждение этой прокладки. Затем происходит утечка антифриза, повреждение рабочей части соленоида, короткое замыкание.

Источник

Бмв е60 клапан холостого хода

Приветствую всех, никак не доеду до встречи клуба, поэтому пишу сюды.

Проблема следующая:
Имеем е60 525 мотор N52B25A (так написано на табличке)
выпуск 12 месяц 2006 года
Пробег 83000

На 50000 меняли ваносы
На 72000 менял впускной клапан ваноса (была ошибка)
на 82500 менял выпускной клапан ваноса (была ошибка)
Свечи новые.

Сейчас на холостых на драйве или в нейтралке машину колбасит в первые полчаса- час после запуска, если поездить нормально без пробок и не остужать полностью машину то в течении дня может ничего не быть. При движении в пробке иногда может двигаться рывками, если не подгазовывать. Обороты плавают на золостом ходу от 500 до 750. Иногда плавают в пределах 600-650. Плюс есть косяк с разгоном. по обд разгон 9.5-9.3 до 100.

Ошибок до сегодняшнего дня по диагностике не было.
Вчера осцилографом смотрел диагност лямбды — все ок.
Снимал впуск, чистил дроссель. Не помогло.
Коллектор основательно в масле его не снимал. Трубки КВКГ сухие, на вид целые. Маслозаливную присасывает чутка.
MAF отключал — с ним такая же картина. По показаниям — на холостых 5-8 г/с. Под газом в пол от 140 до 190.
Диса большая- живая без люфта. До малой не долез.
при езде есть странный звук свистяще -дребежащий где-то с 2200-2500 оборотов.
Сегодня поймал таки по диагностике ошибку — 2А2Е — слишком бедная смесь.

Два диагноста в разных местах дали разные заключения:
1) квкг засран надо менять (на вопрос о динамике не ответил)
2) квкг засран слабо, можно не менять. Смотри расходомер и дисы.

Что может быть? может ли КВКГ (ему 8 лет поэтому он точно засран) влият так на холостой ход и динамику? Менять бездумно все- не хватает бюджета

Источник

ВЫРУЧАЙТЕ! Глохнет на холостых

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2008, 20:52
  • Сообщений 900
  • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 10
  • Вчера было один раз. Включаю заднюю и только хочу нажать на газ и она тут же заглохла. Перезовел, все хорошо, целый день ездил. Сегодня съездил на работу, обратно еду, благо недалеко от дома произошло, но прямо на перекрестке как остановился заглохла.

    В итоге завожу, заводится без проблем и опять глохнет. Если даю газу то держит обороты, отпускаю тут же глохнет. В общем я с этим автоматом запарился до дому ехать (больше не куплю автомат). Приходилось на N заводить, держать газ и врубать D. Кое-как в общем доехал.

    В чем дело ? Регулятор холостого хода ? Когда еду, все ок. Газ убираю и тут же на ходу глохнет.

    Если в х/х проблема, как проверить ? Снять его и попробовать подать напряжение ?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ! Глохнет на холостых

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой не понятной для меня. Кто подскажет как её решить буду о.

    всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

    Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

    Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.

  • Reiden
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Вчера было один раз. Включаю заднюю и только хочу нажать на газ и она тут же заглохла. Перезовел, все хорошо, целый день ездил. Сегодня съездил на работу, обратно еду, благо недалеко от дома произошло, но прямо на перекрестке как остановился заглохла.

      В итоге завожу, заводится без проблем и опять глохнет. Если даю газу то держит обороты, отпускаю тут же глохнет. В общем я с этим автоматом запарился до дому ехать (больше не куплю автомат). Приходилось на N заводить, держать газ и врубать D. Кое-как в общем доехал.

      В чем дело ? Регулятор холостого хода ? Когда еду, все ок. Газ убираю и тут же на ходу глохнет.

      Если в х/х проблема, как проверить ? Снять его и попробовать подать напряжение ?

      • гость клуба
      • На форуме с 13 07 2013, 21:54
      • Сообщений 32
      • Авто: BMW e46. 2001.2.2 авт.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Чебоксары
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 05 07 2008, 20:52
        • Сообщений 900
        • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 10
  • Реклама
  • Menfis
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2013, 21:54
    • Сообщений 32
    • Авто: BMW e46. 2001.2.2 авт.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 05 07 2008, 20:52
      • Сообщений 900
      • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 10
      • Подскажите, я правильно понимаю, что номер предохранителя 87 ?

        Можно ли проверить клапан, если подать 12В ?

        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
        • Сообщений 12347
        • Авто: BMW 330Ci
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 5496
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 05 07 2008, 20:52
          • Сообщений 900
          • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 10
            • ветеран клуба
            • На форуме с 18 02 2010, 13:42
            • Сообщений 11228
            • Авто: Q7 3.0d
            • Торговая репутация:+10
            • Откуда: Сергиев Посад
            • Репутация: 17100
            • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

              Тарик юморист пздц

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 05 07 2008, 20:52
              • Сообщений 900
              • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 10
              • Это понятно, только кабеля нет.

                Сегодня хочу начать с простого. Посмотреть для начала предохранитель, потом снять регулятор х/х. Посмотреть двигается ли он вообще.

                Сейчас в нете ищу инфу по сопротивлениям для клапана х/х. Конкретной инфы нет, данные разнятся. Может быть у кого есть замеры сопротивления клапана ?

                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 05 07 2008, 20:52
                • Сообщений 900
                • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 10
  • Реклама
  • immer
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Все, починил. Регулятор х/х был в хлам грязный и стоял в закрытом положении. Я его трясу, он вообще не двигается, просто заклинил. Купил средство для чистки карбюратора, прочистил до блеска. Начал по-тихоньку ходить, потом уже летал. Все почистил, собрал и заработала родная.

      Не стал пробовать подавать питание и смотреть предохранитель. Предохранитель не только на х/х, но и еще на какие-то исполнительные механизмы.

      Там три контакта, вверху вроде 1, по-середине 2 и другой 3. Может быть 1 и 3 наоборот, но это не особо важно. 2-это +12В, а 1 и 3 это команда открыть/закрыть на них подается минус с корпуса. Поэтому можете проверить. Я искал в нете инфу по поводу сопротивления, но везде данные разняться, но суть одна. В клапане две обмотки и каждая должная показывать примерно одинаковое сопротивление, а между обмотками суммарное от этих двух.

      У меня:
      1-2 = около 12 ом (одна обмотка)
      3-2 = около 10,7 ом (вторая обмотка)
      1-3 = около 23 ом (две обмотки)

      Еще такой совет. По возможности меняйте фильтр не каждые 10к, а хотя бы каждые 5к. Либо чистите его до замены. Сейчас столько пыли/грязи/песка летит, все забивается в хлам. А из-за этого и дроссель, и х/х, и расходомер засоряются, а в итоге может и дать сбой.

      • член клуба
      • На форуме с 25 03 2014, 20:51
      • Сообщений 2894
      • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ногинск МО
      • Изображения:7
      • Репутация: 1480
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 05 07 2008, 20:52
        • Сообщений 900
        • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 10
          • член клуба
          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
          • Сообщений 2894
          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ногинск МО
          • Изображения:7
          • Репутация: 1480
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 05 07 2008, 20:52
            • Сообщений 900
            • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 10
              • член клуба
              • На форуме с 25 03 2014, 20:51
              • Сообщений 2894
              • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Ногинск МО
              • Изображения:7
              • Репутация: 1480
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ! Глохнет на холостых

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой не понятной для меня. Кто подскажет как её решить буду о.

всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.

  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • это и на м52ту и на м54.
      это вообще не рхх, а турбулизатор.
      в определенные моменты он подает воздух через доп каналы, чем устраивает завихрение в камере сгорания.
      кроме того, тросик твой возит датчик на дз. заслонку он не возит.
      просто понажимай газ и посмотри- первые 20% хода педали дз не двигается, все выполняется турбулизатором.

      рхх засирается к сожалению изнутри. ради гребаной экологии ванос встает так, что на такте выпуска при частичных нагрузках, выхлоп идет во впуск. и типа заново в цилиндры. это и загрязняет рхх и дз. посмотри- они грязные сзади обычно, а со стороны фильтра чистые

      • член клуба
      • На форуме с 25 03 2014, 20:51
      • Сообщений 2894
      • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ногинск МО
      • Изображения:7
      • Репутация: 1480
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 05 07 2008, 20:52
        • Сообщений 900
        • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 10
        • Не, тросик на прямую к заслонке приделан. Она сразу же открывается. Этот турбулизатор был грязный именно со стороны фильтра, причем конкретная копать. Может быть он ее изнутри накопал, хз.

          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
          • Сообщений 12347
          • Авто: BMW 330Ci
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 5496
          • еще раз нет
            троссик шевелит потенциометр на заслонке. он сообщает эбу текущее положение педали газа. эбу через сервопривод шевелит саму заслонку.

            таким раком реализована стабилизация, чтобы была возможность регулировать тягу.

            возможно есть аварийный режим, когда висит ошибка по рхх.

  • Реклама
  • immer
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 05 07 2008, 20:52
      • Сообщений 900
      • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 10
        • член клуба
        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
        • Сообщений 2894
        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ногинск МО
        • Изображения:7
        • Репутация: 1480
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 05 07 2008, 20:52
          • Сообщений 900
          • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 10
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 05 07 2008, 20:52
            • Сообщений 900
            • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 10
              • гость клуба
              • На форуме с 19 08 2014, 01:43
              • Сообщений 1
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Источник

Читайте также:  Рекомендуемые свечи зажигания для дэу нексия 8 клапанов
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector