Меню

Bmw 318i 1992 m40 клапана

Направляющая клапана / прокладка / регулировка BMW 3 (E36) 318 i 1990 — 1993

Колпачки маслосъемные ГРМ (к-т) »

— Колпачок маслосъемный VAG 1.0-1.6/1.9TDi 91-10 7мм к-кт
— Маслосъемные колпачки комплект
— Колпачки маслосъемные, комплект
— Колпачки м.с.RENAULT MEGANE II 02-09/LAGUNA II 01-08
— Колпачки маслосъемные VAG/REN/PSA (комплект 8шт)

Маслосъемный колпачок 70-26058-00 »

— Колпачки м.с. AUDI/VW/SKODA/BMW/VOLVO/SAAB
— Колпачок маслосъемный ГРМ
— Колпачок маслосъёмный

— Колпачек маслосъемный
— Масл.съем.колпачки [1шт] [7 x 9.8/13.2 x 10]
— 701.289E_колпачки маслосъемные! 7×9.8/13.2×10 (1) Audi, VW, BMW, Fiat, MB all
— Колпачки маслосъемные Audi,VW,BMW,Fiat,MB all 7×9,8/13,2×9,8 (1)
— Масл.съем.колпачки (1шт) (7 x 9.8/13.2 x 10) (min8)
— Колпачки м.с. 7мм AUDI/VW/SKODA/BMW/VOLVO/SAAB LADA LARGUS
— Колпачки маслосъемные Audi,VW,BMW,Fiat,MB all 7×9,
— 701.289E_колпачки маслосъемные! 7×9.8/13.2×10 (1)

— Колпачок маслосъемный RENAULT Duster
— Сальник клапана
— Колпачок маслосъемный 8-клап.двиг.(8200234651) Lada Largus (Renault)
— Колпачок м.с. [ORG]
— Колпачок маслосъемный 8-клап.двиг.(8200234651) Lad

Маслосъемные колпачки (комплект) 12-26058-02 »

— Комплект сальников клапанов
— 12-26058-02_к-кт колпачков маслосъемных! 7×9.8/13.2×10 (8) VW Golf/Passat 1.0-2.0/1.9D/TD/SDi 86>
— Ком/кт масл.съём.колпачков [8шт]
— Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ 8шт VW Golf/Passat 1.0-2.0/1.9D/TD/SDI 86> 7×9,8/13,2×10(8)
— Комплект маслосъемных колпачков BMW 5(E34)/3(E46) M43B16
— Колпачки м.с. AUDI/VW/SKODA/BMW/VOLVO/SAAB (8шт.) К-кт
— Колпачки маслосъемные, комплект
— Комплект масл.съём.колпачков (8шт)
— Маслосъемные колпачки VR (к-т)
— Колпачки маслосъемные КОМПЛЕКТ 8шт VW Golf/Passat
— 12-26058-02_к-кт колпачков маслосъемных! 7×9.8/13.
— Колпачок маслосъёмный, комплект

Источник

Двигатель BMW M40 – характеристики и фото

Двигатель BMW M40 является четырехцилиндровый поршневой 8-клапанный двигатель c рабочим объемом до 1,8 литра и за все время производства устанавливаемый на BMW 3 серии (E30 и E36) и на 5 серии E34.

После обширного предварительного тестирования, которое главным образом касалось конфигурации головки цилиндра и камеры сгорания – был разработан окончательный проект 4-цилиндрового мотора БМВ М40. Производство силового агрегата стартовало в середине 1987 года на заводе BMW Штайр (Steyr) и продолжалось до 25 апреля 1994 года. Всего было произведено 838 290 единиц двигателей.

Это мотор с ременным приводом SOHC, алюминиевой головкой и блоком из серого чугуна стал заменой для двигателя M10. Все крепежные отверстия под несущую раму двигателя расположены на жестких участках блока.

Стоит отметить, что силовой агрегат М10 в свою очередь, более 25 лет устанавливался на самые разные модели BMW и внес свой вклад в формирование положительного имиджа автомобилей компании.

Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10

  • более высокая производительность;
  • более благоприятная кривая крутящего момента;
  • улучшена работа механики;
  • удобное техническое обслуживание и сервис;
  • компактная конструкция;
  • высокая экономичность;

От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.

Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.

При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.

Модификации

Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.

Двигатель BMW M40B16

1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.

С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).

Двигатель BMW M40B18

М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.

Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i – Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем – Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).

Характеристики двигателя BMW M40

M40B16 M40B18
Объем, см.куб 1596 1796
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/72 84/81
Степень сжатия, :1 9,1 8,8
Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин 102 (75) 5500 116 (85)/5500
Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин 100 (73) 5500 113 (83)/5500
Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин 143/4250 165/4250
Крутящий момент (с катализатором), Нм/об.мин 141/4250 162/4250
Допустимая максимальная частота вращения, об/мин 6200 6200
Допустимая длительная частота вращения, об/мин 6000 6000
Впрыск топлива Bosch Motronic 1.3/DME Motronic 1.7/DME
Номинальное значение компрессии, миним. бар 10-11 10-11
Вес мотора, кг. 134 134,5

Структура двигателя BMW M40

Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.

Коленчатый вал мотора M40

Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.

Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.

Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.

Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.

Головка блока цилиндров двигателя BMW M40

На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.

Клапаны двигателя BMW M40

Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.

Распределительный вал двигателя M40

При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.

Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.

Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.

Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.

Циркуляции масла в моторе M40

Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.

Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.

При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.
Затем все масло может быть слито из масляного поддона.

Схема циркуляции масла в моторе M40

Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.
Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.

Циркуляция охлаждения в двигателе M40

Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.

Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.

Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.

Радиатор двигателя M40: 1 – расширительный бачек; 2 – клапан избыточного давления;

Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40

Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками

За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.

Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.

Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.

Привод холостого хода двигателя M40

Проблемы двигателя BMW M40

Характерными неисправностями моторов M40 является:

  • ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
  • ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
  • масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
  • снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
  • неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
  • система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
  • увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;

Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.

Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.

Источник

Adblock
detector