Меню

Bmw e36 m50 клапан холостого хода

Bmw e36 m50 клапан холостого хода

Фотка не супер, телефонная. но щель видна, по поводу ее и вопрос.

на м40 у меня так и было. смысл в том чтобы при обрыве управления клапаном или выходе его из строя , двигатель держал обороты, попробуй при заведенном моторе отключи штекер от него . обьороты сразу повысятся. там работа такая: назовем положение, в котором клапан закрыт полностью — нулевым (0), рабочее положение назовем один (1) это положение при котором клапан отклоняется и тем самым повышает обороты. чем больше отклонилась заслонка, тем выше обороты. и положение -1 это положение выключенного клапана при котором клапан из положения 1 через положение 0 переходит в положение -1 т.е. заслонка приоткрывается, но уже в противоположную сторону от положения 1 (заслонка на оси крутится).

т.е. зажигание выключено, заслонка в положении -1, включаешь зажигание и заводишь — заслона переходит в положение 1 и находится в нем пока двигатель работает на холостых, когда обороты выше холостых заслонка закрывается в положение 0.

__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

Источник

Где находиться РХХ двигателя М50 VANOS, не могу найти

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 20.3.2008
Из: 26 RUS

Искал в подобных темах, но ответа на свой вопрос не нашёл.
Суть такова: имеется Баварец Е34 525 с двигателем М50 VANOS, необходимо снять и помыть регулитор холостого хода. Перелопатив книги, картинки с електронного каталога «elcats» я выяснил где примерно он находиться, но когда полез его снимать. я его просто не нашёл. Облазив окружности дроссельной заслонки, я опять же не увидел его нигде.

Вот товарищи соклубники у меня к вам есть просьба-вопрос: подскажите пожалуйста, как можно подробнее (фото или картинки места установки этого датчика приветствуются, даже очень) где находиться регулятор холостого хода и как до него добраться.

За ранее благодарю за советы!

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 10.7.2009
Из: г. Кемерово

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 20.3.2008
Из: 26 RUS

Огромное спасибо, примерно понял где, а как его от туда снять? Можно ли вытащить его без демонтажа впускного коллектора? Если есть такой способ то расскажите пожалуйста

Новичок

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2007
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 10.7.2009
Из: г. Кемерово

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 20.3.2008
Из: 26 RUS

А когда снимаешь дроссельную заслонку, можно нарваться на какие нибудь подводные камини (может там не надо что то трогать/отсоединять). В общем посоветуйте как её снять, просто напросто я ещё никогда её не трогал на BMW, на Волге снимал, а вот на своей как то не доводилось

Читайте также:  Замена прокладки гбц приора 16 клапанов своими руками без кондиционера

P>S> всем кто откликнулся: Огромное Спасибо!

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 10.7.2009
Из: г. Кемерово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 20.3.2008
Из: 26 RUS

Как я понял кроме 4-х болтов, ничего более трогать не надо.

Если есть ещё какая инфа, то пишите, буду рад!

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 10.7.2009
Из: г. Кемерово

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 20.3.2008
Из: 26 RUS

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 23.4.2009
Из: СПб

Ecли не сложно, зафоткай пожалуйста тех.процесс. Предстоит тож самое.

Гордость Клуба

Сообщений: 1560
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 10.2.2009
Из: Ростов-на-Дону

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 20.3.2008
Из: 26 RUS

Данная процедура была произведена на BMW E34, 525I, М50 VANOS.

Клапан «РХХ» стоит под впускным коллектором, чтобы его увидеть, необходимо посмотреть в «отверстие» между коллектором и маслянным стаканом — там где стоит фильтр (см. фото №1).

Для удобства съёма регулятора холостого хода лично я попробываля для начала сделал так:

— снимаем воздуховод охлаждения генератора, обе его части (см. фото №1), дроссельную заслонку я не стал снимать, решил попробывать без её демонтажа ;

— отсоединяем разъём идущий на датчик поворота дроссельной заслонки (в дальнейше будет мешать);

— далее смотрим в указанное ранее отверстие и видим этот клапан (фото №2, правда не моё, нашёл в просторах инета);

— к нему подходит провод, который надо отсоединить (со стороны радиатора). Это делать очень неудобно, так как вся сложность заключается в том, что мало места и можно потерять железную пружинку-фиксатор (не повторите мою ошибку, не потеряйте её);

— потом снимаем с задросельного пространства (с зади к дроссельной заслонке подходит небольшой шланг, см. фото №2). «Конец» что подходит к дроссельной заслонке снимается без проблем, так как на нём хомута нет, а вот со вторым (который и присоединяется к РХХ) придётся помучиться. Там надо открутить хомут, но всё решается при помощи длинной отвёртки;

— когда процедура демонтажа «верхнего» короткого шланга законченна, приступаем к снятию самого клапана. Предварительно надо отсоединив шланг идущий к гофре дроссельной заслонке. Он расположен справа;

— РХХ закреплён на резиновом хомуте (см. фото №3, РХХ демонтирован). Чтобы его снять я делал так: правую руку засовыем вниз между дросселем и шлангом идущим на ваккумный усилитель тормозов, а левую в так называемое отверстие между впускным коллектором и маслянным стаканом;

— далее левой рукой нежно, чтобы не порвать хомут, начинаем выдавливать РХХ в сторону салона, правой рукой не забываем помогать. Но только аккуратно, не спешим. Клапан РХХ должен поддаться.

Читайте также:  Суппорт тормозной передний дэу нексия 16 клапанов артикул

— когда удалось снять РХХ с резинового хомута, берём динную отвертку и откручиваем хомут крепящий шланг (от гофры дросселя до РХХ). Но у меня его получилось вытащить вниз, без откручивания шланга (см. фото №4);

— затем наступает процесс мойки, для которого я использовал обыкновенный бензин. Когда будите его мыть, не трясите, так как можно повредить железную шторку (мне так показалось, поэтому мыл аккуратно, без резких движений);

— потом продуваем это всё «хозяйство» компрессором и приступаем к фазе сборки;

— на вымытый РХХ одеваем шланг (от гофры дросселя) и через «отверстие» между маслянным стаканом и выпускным коллектором засовываем на своё место. Трудно, но реально, у меня получилось.

— ставим его на своё место (в резиновый хомут), одеваем второй шланг на клапан, затягиваем хомут и второй конец шланга одеваем на «дроссельную заслонку» сзади. Подсоединяем питание, собираем оставшиеся в разобранном состоянии узлы в «кучу»;

P.S. у меня обороты холостого хода при прогреве стали по более

800-850 и самое главное мой Баварец перестал подгазовывать, работает чётко.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 30.10.2021, 12:36

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение kapavtodok » 02.09.2013, 07:35

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40

Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит .
Уж не знаю что еще смотреть .
Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474991/

Читайте также:  Надувной клапан для бассейна bestway

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54

С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475666/

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же.
Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53

Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476003/

Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки .
После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм .
Холостые стали около 600 оборотов
Но гуляние оборотов двигателя осталось .
Вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж .
Было вот так —
http://youtu.be/5WOPD7f2okQ
решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475662/

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Результат — тот же .Вскрыл ДПДЗ- все рабочее дорожки целые .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474929/

Это холостые после проведенных работ —
http://youtu.be/Mrkt2haWWgw
Сделано было следующее .
Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476004/

Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом
http://youtu.be/O7I28EBDiTw

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .

Источник

Adblock
detector