Меню

Bmw m54 обратный клапан

Клапан масляного стакана БМВ — обратный клапан м54, м52ту, м52, м50ту — 11421713838

Обратный клапан масляного стакана БМВ — 11421713838
1990 рублей.
двигатели — M50TU, M52, M52TU, M54, M56

автомобили — 3′ E46, 5′ E39, 5′ E60, 5′ E61, 7′ E38, 7′ E65, 7′ E66, X3 E83, X5 E53, Z3 E36, Z4 E85.

Видео обзор

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить клапан масляного стакана БМВ?

Одной из известных проблем автомобилей БМВ, оснащенных двигателями m50tu, m52, m52tu, m54, m56, является выход строя клапана масляного стакана bmw, со временем он изнашивается и заклинивает в открытом состоянии.

Масло уходит из стакана после остановки двигателя.

В итоге при каждом запуске двигатель испытывает масляное голодание, проходит значительное время пока насос накачает масло в стакан и дальше в двигатель.

Характерным симптомом неисправности обратного клапан масляного стакана бмв является, то что контрольная лампа давления масла не гаснет значительное время после пуска двигателя (2 секунды и более).

К сожалению клапан масляного стакана БМВ отдельно не продается, продается только корпус масляного фильтра в сборе.

Цена на корпус масляного фильтра в сборе (номер 11421713838) составляет около 12 тр, в то время как для ремонта, всего лишь необходимо заменить запорный клапан bmw на новый.

Инструкция по замене клапана масляного стакана bmw (на примере масляного стакана бмв е39):

  • Снимите корпус масляного фильтра в сборе.
  • Извлеките изношенный обратный клапан.
  • Разберите его и достаньте пружину.
  • Установите пружину в новый обратный клапан (оригинальная пружина необходима для того, чтобы клапан работал в точном соответствии с заводскими параметрами).
  • Мелкой шкуркой очистите посадочное место.
  • Внутри посадочного места есть «выступ» — установите новый клапан так, чтобы вырез в клапане бы напротив «выступа» (иначе клапан упрется в «выступ»).
  • Запрессуйте новый клапан масляного стакана м54 в корпус масляного фильтра, вровень с остальной поверхностью.

Установка клапана масляного стакана БМВ завершена.

Источник

Клапан стакана БМВ (масляного) — обратный клапан БМВ м54, м52ту, м52, м50ту

Частая проблема автомобилей БМВ, где установлены двигатели серии М, связанна с малоприятной характерной чертой — разрушение из-за временного износа клапана масляного стакана или как его еще называют обратного клапана бмв. Вследствие чего масляный клапан стакана bmw застревает в открытом виде, запорная часть встает криво и масло начинает вытекать из стакана после прекращения работы двигателя.

В результате при каждом включении двигателя слышен характерный цокающий звук, а на панели приборов появляется красная масленка. Такая поломка очень опасна для двигателя, в него не попадает своевременно достаточное количество масла, так как проходит немало времени пока масло накачается насосом в стакан и попадет в двигатель. В итоге запуск двигателя превращается для владельца в повторяющийся кошмар.

Если не обращать внимания на данный факт, то повреждение двигателя неизбежно. Клапан стакана м54 осуществляет важную функцию — удерживает масляный стакан наполненным при не работающем двигателе, предотвращая тем самым стекание масла с полости масляного фильтра. Такая поломка обратного клапана x5, обратного клапан х3 и других моделей БМВ исправлялась только приобретением и заменой всего корпуса масляного фильтра. Стоимость корпуса в сборе примерно 12 тыс.руб. (номер по каталогу 11421713838)

Наша компания стала производить альтернативный вариант — сам запорный клапан (или обратный клапан м54, м52ту, м52, м50ту). Обратный клапан х5, х3 и др. изготовлен из высококачественного материала — алюминия. Замена клапана на новый достаточна для того чтобы проблема была устранена и забыта.

Краткая инструкция по замене на примере обратного клапана бмв е39:

— достаньте поврежденный обратный клапан е39, внутри находится пружина, ее тоже необходимо извлечь.

— поставьте пружину в новый обратный клапан e39.

— очистите место установки клапан стакана бмв (можно шкуркой).

— далее новый клапан нужно ровно запрессовать в корпус масляного фильтра.

Инструкция по замене клапана масляного стакана bmw по ссылке:

Источник

Клапан масляного стакана BMW M50, M52, M52TU, M54

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Клапан масляного стакана для BMW с моторами M50, M52, M52TU, M54.

Оригинальные номера:

  • 11421713838
  • 11421722513
  • 11421738639
  • 11421738640
  • 11421740001

Применимость:

  • BMW 3′ E36, E46
  • BMW 5′ E34, E39, E60, E61
  • BMW 7′ E38, E65, E66
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53
  • BMW Z3 E36
  • BMW Z4 E85

Нередкая проблема автомобилей BMW, укомплектованных двигателями серии «М», связана с малопривлекательной особенностью – разрушением целостности клапана масляного стакана. По истечении незначительного промежутка времени выработка протачивает корпус, провоцируя запорную часть, становится наперекосяк, позволяя стекать маслу в поддон. В результате запуск двигателя сопровождается неприятным цокотом, стуком компенсаторов и цепи, сигнализирующей красной масленкой приборной панели.

Игнорирование данного факта неразумно, клапан масляного стакана в BMW M50, M52, M52TU, M54 осуществляет не второстепенную функцию, его непосредственное назначение — удерживать стакан полным при простое двигателя, предотвращая отток масла с полости маслофильтра. В противном варианте гарантировано преждевременное изнашивание двигателя с четко ощутимым постукиванием.

Зачастую клапан масляного стакана для BMW M50, M52, M52TU, M54 можно приобрести исключительно укомплектованным в корпусе масляного фильтра, себестоимость которого варьирует в пределах 11000 рублей, а требуется элементарная замена запорного клапана.

Нами предлагается отдельно клапан масляного стакана, изготовленный из доброкачественных алюминиевых сплавов и стали.

Преимущества нашего клапана:

  • конструкция, исключающая износ клапана
  • ресурс, превышающий ресурс двигателя
  • раскручивание корпуса клапана внутри маслостакана исключено
  • большая пропускная способность, в отличии от оригинального клапана

Инструкция по установке:

  1. Извлечь старый клапан при помощи съемников
  2. Из посадочного отверстия удалить пыль и остатки масла
  3. Запрессовать новый клапан до совпадения привалочных плоскостей, избегая перекосов (Обратите внимание! Запрессовка на глубину более чем на 1 мм относительно привалочной плоскости может привести к заклиниванию клапана)
  4. После замены клапана также необходимо заменить прокладку масляного фильтра

Перед установкой требуется притереть клапан притирочной пастой, как и все новые клапана!

Источник

Обратный клапан масляного стакана

  • член клуба
  • На форуме с 12 10 2011, 16:47
  • Сообщений 2764
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Москва/Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 83
  • Всем привет,копался в нете и нашал пару вариантов кастомного клапана .
    Одних продавцов я знаю т.к покупал у них ремкомплект дисы все отлично работает,они предлагают разборный клапан, но он опять пластиковый и корпус алюминий.
    https://vanos-bmw.ru/shop/bmw/klapan-ma . akana-bmw/

    Покапался ещё и нашел вот это

    Есть кто ставил себе данные клапана. Однажды пробовал сам делал из стального шарика,притер его укоротил пружину,масло не стекало,но машина стала тупить видимо мало пропускал масла. поставил старый.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Обратный клапан масляного стакана

    Клапан вентиляции картерных газов м-52т.у, м-54 новый цена 1000р в наличии фирмы STARKE. по bmw ном.

    Можно с дохлым клапаном но живым насосом Нужно для замены на обычный клапан Писать лучше в личку.

    Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.

    Собственно куплю обратный топливопровод в отличном состоянии. Вин авто: WBABV51080JU46894 Нужно с.

  • barboss
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2764
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 12 2012, 14:22
      • Сообщений 4730
      • Авто: е46 m54b28
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Tel Aviv
      • Изображения:5
      • Репутация: 4352
        • член клуба
        • На форуме с 21 10 2010, 21:49
        • Сообщений 2554
        • Авто: е-46 318 m43/tu
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Los-Moscow Бибирево
        • Изображения:2
        • Репутация: 452
  • Реклама
  • barboss
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2764
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
      • член клуба
      • На форуме с 12 10 2011, 16:47
      • Сообщений 2764
      • Авто: 318i
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Москва/Курск
      • Изображения: 0
      • Репутация: 83
        • член клуба
        • На форуме с 21 10 2010, 21:49
        • Сообщений 2554
        • Авто: е-46 318 m43/tu
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Los-Moscow Бибирево
        • Изображения:2
        • Репутация: 452
          • член клуба
          • На форуме с 12 10 2011, 16:47
          • Сообщений 2764
          • Авто: 318i
          • Торговая репутация:+5
          • Откуда: Москва/Курск
          • Изображения: 0
          • Репутация: 83
            • член клуба
            • На форуме с 21 10 2010, 21:49
            • Сообщений 2554
            • Авто: е-46 318 m43/tu
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Los-Moscow Бибирево
            • Изображения:2
            • Репутация: 452
              • член клуба
              • На форуме с 28 08 2010, 13:55
              • Сообщений 2594
              • Авто: Е-46 325Хi
              • Торговая репутация:
              • Откуда: СПб
              • Изображения: 0
              • Репутация: 1500
                • член клуба
                • На форуме с 12 10 2011, 16:47
                • Сообщений 2764
                • Авто: 318i
                • Торговая репутация:+5
                • Откуда: Москва/Курск
                • Изображения: 0
                • Репутация: 83
  • Реклама
  • barboss
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2764
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • в первой ссылке клапан пластик или тексталит ..корпус алюминий.возможно что опять проточит корпус и имасло опять будет стекать.

      по второй ссылке корпус алюминий но клапан из нержавейки т.е вечный.
      вот и хочу узнать кто с форума покупал их. после установки тяга не пропала?

      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 12 2012, 14:22
      • Сообщений 4730
      • Авто: е46 m54b28
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Tel Aviv
      • Изображения:5
      • Репутация: 4352
      • У меня столько этих корыт было, и только на одном из них при пробеге примерно в 250+ поменял стакан, так что думаю не проблема. (не расходник же, не нужно с каждой заменой масла менять )

        • ветеран клуба
        • На форуме с 03 03 2008, 20:35
        • Сообщений 4941
        • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Москва
        • Изображения:1
        • Репутация: 2995
          • член клуба
          • На форуме с 12 10 2011, 16:47
          • Сообщений 2764
          • Авто: 318i
          • Торговая репутация:+5
          • Откуда: Москва/Курск
          • Изображения: 0
          • Репутация: 83
            • ветеран клуба
            • На форуме с 03 03 2008, 20:35
            • Сообщений 4941
            • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: Москва
            • Изображения:1
            • Репутация: 2995
              • гость клуба
              • На форуме с 13 11 2011, 22:19
              • Сообщений 18
              • Авто: e36 320; e83 3.0; e70 30d
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Нижний Новгород
              • Репутация: 100
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Обратный клапан масляного стакана

Клапан вентиляции картерных газов м-52т.у, м-54 новый цена 1000р в наличии фирмы STARKE. по bmw ном.

Можно с дохлым клапаном но живым насосом Нужно для замены на обычный клапан Писать лучше в личку.

Сталкивался кто?, бмв е39 трещина на стакане в месте крепления стойки, трещина выходит из отверстия.

Собственно куплю обратный топливопровод в отличном состоянии. Вин авто: WBABV51080JU46894 Нужно с.

  • barboss
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2764
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
      • член клуба
      • На форуме с 12 10 2011, 16:47
      • Сообщений 2764
      • Авто: 318i
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Москва/Курск
      • Изображения: 0
      • Репутация: 83
        • ветеран клуба
        • На форуме с 19 12 2013, 15:19
        • Сообщений 3619
        • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
        • Торговая репутация:
        • Откуда: СПб
        • Репутация: 3151
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
          • Сообщений 12347
          • Авто: BMW 330Ci
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 5496
  • Реклама
  • artk
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
      • Сообщений 12347
      • Авто: BMW 330Ci
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 5496
      • из окна 2 приходит масло с помпы после встроенного рдм (регулятор давления масла)
        масло давит на байпасный клапан и в 2 соседних окна. через клапан масло идет вверх, в фильтр.
        там оно попадает на внешнюю сторону фильтра, продавливается внутрь и попадает в верхнюю камеру первой картинке. в нее же вкручен банжо болт ваноса.

        справа есть маленькая дырка. когда крышку маслофильтра снимаете, открывается окно, через которое масло из фильтр убегает в поддон.

        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
        • Сообщений 12347
        • Авто: BMW 330Ci
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 5496
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
          • Сообщений 12347
          • Авто: BMW 330Ci
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 5496
            • ветеран клуба
            • На форуме с 18 07 2011, 09:47
            • Сообщений 12347
            • Авто: BMW 330Ci
            • Торговая репутация:+9
            • Откуда: Москва
            • Репутация: 5496
            • у меня есть стокан для тестов, я из него вытащил клапан, чтобы разобраться в причинах его перекоса. дело лишь в том, что у клапана нет направляющей на жопе. в ваносбмв правильная доработка. там клапан не износится и не окислится. мне такая конструкция нравится.

              я поизучаю стакан, чтобы точнее понять что куда идет. нюанс в том, что в моторе всегда предусмотрена подача масла в обход фиьтра. это сделано для того, чтобы в морозы к примеру, мотор не дристнул от масляного голодания, тк густое масло тяжело продавить через бумагу фильтра.
              и вот как раз похоже, что одна из ролей этого клапана как раз обеспечивать пропускание масла в обход.

              • ветеран клуба
              • На форуме с 11 11 2011, 14:09
              • Сообщений 12398
              • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Москва
              • Изображения:3
              • Репутация: 7030
                • ветеран клуба
                • На форуме с 09 06 2013, 19:34
                • Сообщений 6473
                • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Украина
                • Репутация: -4831
                • хз как в M54, а на N42 я покупаю KNECHT/MAHLE и там всегда все колечки в комплекте, и резиновые в стакан, и металлическое в поддон на пробку.

                  • член клуба
                  • На форуме с 28 08 2010, 13:55
                  • Сообщений 2594
                  • Авто: Е-46 325Хi
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: СПб
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 1500
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
                    • Сообщений 12398
                    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Москва
                    • Изображения:3
                    • Репутация: 7030
                      • гость клуба
                      • На форуме с 13 11 2011, 22:19
                      • Сообщений 18
                      • Авто: e36 320; e83 3.0; e70 30d
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Нижний Новгород
                      • Репутация: 100
                        • член клуба
                        • На форуме с 12 10 2011, 16:47
                        • Сообщений 2764
                        • Авто: 318i
                        • Торговая репутация:+5
                        • Откуда: Москва/Курск
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 83
                        • у меня есть стокан для тестов, я из него вытащил клапан, чтобы разобраться в причинах его перекоса. дело лишь в том, что у клапана нет направляющей на жопе. в ваносбмв правильная доработка. там клапан не износится и не окислится. мне такая конструкция нравится.

                          я поизучаю стакан, чтобы точнее понять что куда идет. нюанс в том, что в моторе всегда предусмотрена подача масла в обход фиьтра. это сделано для того, чтобы в морозы к примеру, мотор не дристнул от масляного голодания, тк густое масло тяжело продавить через бумагу фильтра.
                          и вот как раз похоже, что одна из ролей этого клапана как раз обеспечивать пропускание масла в обход.

                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                          • Сообщений 12347
                          • Авто: BMW 330Ci
                          • Торговая репутация:+9
                          • Откуда: Москва
                          • Репутация: 5496
                            • член клуба
                            • На форуме с 08 04 2013, 09:42
                            • Сообщений 1051
                            • Авто: 320i
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Moscow
                            • Репутация: 550
                              • гость клуба
                              • На форуме с 25 04 2013, 08:10
                              • Сообщений 34
                              • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Ростов-на-Дону
                              • Изображения:7
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 12 10 2011, 16:47
                                • Сообщений 2764
                                • Авто: 318i
                                • Торговая репутация:+5
                                • Откуда: Москва/Курск
                                • Изображения: 0
                                • Репутация: 83
                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
                                  • Сообщений 23361
                                  • Торговая репутация:+6
                                  • Изображения: 0
                                  • Репутация: 1916
                                  • в первой ссылке клапан пластик или тексталит ..корпус алюминий.возможно что опять проточит корпус и имасло опять будет стекать.

                                    по второй ссылке корпус алюминий но клапан из нержавейки т.е вечный.
                                    вот и хочу узнать кто с форума покупал их. после установки тяга не пропала?

                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                    • Сообщений 12347
                                    • Авто: BMW 330Ci
                                    • Торговая репутация:+9
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 5496
                                      • член клуба
                                      • На форуме с 12 10 2011, 16:47
                                      • Сообщений 2764
                                      • Авто: 318i
                                      • Торговая репутация:+5
                                      • Откуда: Москва/Курск
                                      • Изображения: 0
                                      • Репутация: 83
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 07 03 2011, 13:48
                                        • Сообщений 11518
                                        • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
                                        • Торговая репутация:+13
                                        • Откуда: Киров
                                        • Репутация: 9003
                                          • ветеран клуба
                                          • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                          • Сообщений 12347
                                          • Авто: BMW 330Ci
                                          • Торговая репутация:+9
                                          • Откуда: Москва
                                          • Репутация: 5496
                                          • а ты думаешь это как-то могло повлиять на динамику?

                                            • член клуба
                                            • На форуме с 12 10 2011, 16:47
                                            • Сообщений 2764
                                            • Авто: 318i
                                            • Торговая репутация:+5
                                            • Откуда: Москва/Курск
                                            • Изображения: 0
                                            • Репутация: 83
                                            • а ты думаешь это как-то могло повлиять на динамику?

                                              • ветеран клуба
                                              • На форуме с 07 03 2011, 13:48
                                              • Сообщений 11518
                                              • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
                                              • Торговая репутация:+13
                                              • Откуда: Киров
                                              • Репутация: 9003
                                                • член клуба
                                                • На форуме с 12 10 2011, 16:47
                                                • Сообщений 2764
                                                • Авто: 318i
                                                • Торговая репутация:+5
                                                • Откуда: Москва/Курск
                                                • Изображения: 0
                                                • Репутация: 83

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Источник

Читайте также:  Обратный клапан моновпрыск ауди 80
Adblock
detector