Меню

Ca4d32 09 регулировка клапанов

Автомобили BAW. Руководство — часть 89

BAW Co., Ltd. Engine — Turbo Intercooler Diesel Engine CA4D32-12

Перед долговременным хранением двигатель должен пройти антикоррозийную
обработку. The «долговременное» означает, что двигатель не будет заводиться 6 или
более месяцев. Чтобы завест его снова, замените масло, топливо или удалите
покрытие.
Для снятии иантикоррозийной обработки рекомендуется использовать бензин.
Требования для долгосрочного хранения:
(1)

Прмыть двигатель сжатым воздухом или водой под давлением (макс. даление

Прогреть и заглушить двигатель.

Слить масло и залить антикоррозийный состав.

Залить антикоррозийный агент.

Заполнить бак смесью из 90% топлива

и 10% антикоррозийной смазки.
(8)

прогреть двигатель 10 минут.

Устанвоить рычаг в положение Стоп.

Нанести антикоррозийный агент на

Закрыть порты 3 and 4. См рис. 49.

Нанести масло на порт хладагента 5.

Слить антикоррозийное масло из

Рис. 49 Точки обслуживания перед долгосрочным хранением
Перед запуском выполнить следующее:
(1)

Удалить антикоррозионную смазку со шкива ремня 2.

Установить и натянуть ремень.

Снять пробки в впускных и выпускных портов.

(4) Заполнить охлаждающую жидкость.

1 Спецификация ключевых деталей

Генератор переменного тока: 14В, 75A (14В, 120A дополнительный для специальной
модели)

Насос инжектора: Япония 2EXELVE насос, насос Wuxi Weifu PL, Шаньдун Kangda,
Bosch Сучжоу

Инжектор: корпус инжектора Р-образный, давление начала впрыска — 22МПа для
CA4D32

Маслопровод высокого давления.: внешний диаметр — 6мм, внутренний диаметр
1.8мм, длина 505мм.

Ремень вентилятора: 1 V-ремень (Зубчатый) между коленчатым валом, водным
насосом и генератором переменного тока. AV13×10×1097 (Внутренний периметр).

Ввыключатель термостата: Модель WK92, Z3/8 устанавливается на резьбу.

Датчик температуры воды: Модель 233J-3, Z1/8 устанавливается на резьбу.

Экстренный выключатель давления масла: Модель YB9321B

Общее количество, охлаждающее жидкости: Приблизительно 8л (включая двигатель
исключая только радиатор).

Объем масла в масляном поддоне: (6.0

Вместимость масляного фильтра: Приблизительно 0.7л

Масляный насос: насос с шестернями, выход масла: не менее 44л/мин оборот в
минуту 5200об/мин и давление выхода 0.75MPa.

Клапан, ограничивающий давление: давление открытия (784.8

Масляный фильтр: импортированный фильтр с бумажным элементом, с перепускным
клапаном, открывающиймся при 0.10 Мпа ± 0.01 МПа.

Масляный радиатор: встроенный, охлаждаемый водой; перепускной клапан (шаровой)
открывается при 245 кПа±24.5 кПа; клапан регулятора давления открывается 402
кПа±29.5 кПа.

Водный насос: Центробежный; пропускная способоность 130л/мин и подъем> 7.3мм
температура воды = 80° ± 2°, и обороты=3500об/мин.

Термостат с твердым наполнителем: начинает открываться при 82° ± 2°, полностью

открываться при 95° ± 3°, и подъем в полностью открытом состоянии> 7.3мм.
Полные цикл открытия-закрытия не менее 3×104.

Источник

Руководство с чертежами по двигателю CA4D32/CA498 (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Руководство с чертежами по двигателю CA4D32/CA498

Введение

Это Руководство включает чертежи всех подсобранных деталей и компонентов, а также список деталей и компонентов дизельного двигателя серии CA4D32.

Используется для ремонта и сборки двигателя серии CA4D32.

Руководство состоит из трех частей.

Первая часть посвящена обычному двигателю CA4D32 и CA498.

Вторая часть – дизельному двигателю с турбонагнетателем CA4D32TC.

Третья часть — двигателю с турбонагнетателм и интеркулером CA4D32-09.

1 Детали с одним No. чертежа и с одним серийным номером в этом руководстве подходят как для CA4D32 так и для CA498.

2 Если есть две детали с разными No чертежа, но с одним серийным номером, первая деталь для CA4D32, вторая — для CA498.

3 Подсборки с различными вариантами (например, насос впрыска) приведены на разных страницах.

В этой части показаны детали, использующиеся исключительно для CA4D32TC. Другие детали см в руководстве для CA4D32 и CA498

В этой части показаны детали, использующиеся исключительно для CA4D32-09. Другие детали см в части 1 и 2.

Источник

Зазоры клапанов

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26

Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Источник

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

FAW 1041. Форум китайских грузовиков

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Источник

Зазоры в клапанах?!

Econovan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Зазоры в клапанах?! ⇐ Econovan

Сообщение Дёня » 26 ноя 2007, 18:04

Сообщение ada6127 » 22 сен 2008, 08:17

Сообщение ada6127 » 22 сен 2008, 08:22

Добрый день.
На двигателях UC по каталогам должны выставляться зазоры клапанов на
холодном двигателе и номиналом 0,25 (впускные) и 0,30 (выпускные)
Т.к. у меня удалены подпятники между винтом толкателя и клапаном, установка
таких зазоров проявляет себя стуком клапанов как на дизеле.
Я поставил по жигулевске 0,15 мм (вппускные и выпускные) и все проблемы по стукам в клапанах исчезли, проехал два сезона, стал менять прокладку блока цилиндрои и притирать клапана, клапана в полном порядке ни один не прогорел (езжу на газе).

Сообщение Rover777 » 21 авг 2011, 01:07

Сообщение экон1.4 » 22 авг 2011, 04:11

Сообщение beetchoven » 07 июн 2012, 12:09

Кое-что удалось выловить по двигателю UC — кусочек документации. и сразу вопрос.
Здесь указано, что зазоры на клапанах «горячие» (как я понимаю — на горячем двигателе). и еще смущает на рис. направление вращения бегунка, вроде наоборот?
У кого есть родной мануал.. .проверьте пожалуйста.
(выкладываю скрины страниц и оригинал в PDF.)

Источник

Опыт ремонта кантер 4д32

Canter. Технологии ремонта и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Сообщение майкл40 » 03 дек 2012, 17:18

Сообщение майкл40 » 03 янв 2013, 08:52

Сообщение саняра » 03 янв 2013, 09:13

Сообщение майкл40 » 15 янв 2013, 14:03

Фотоаппарат из отпуска приедет отчитаюсь.
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок » лавром» Нихрена не помогло. » 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом . В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .

Источник

Adblock
detector