Меню

Ca4df3 14e3 регулировка клапанов

Зазоры клапанов

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Зазоры клапанов ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Сообщение shinshik » 27 мар 2011, 11:46

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 20:26

Сообщение Kostyan_72 » 31 мар 2011, 20:47

Сообщение nindzia » 31 мар 2011, 21:39

в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
в твоем вложении все показано и описано ,если двс у тебя схожий как и на картинке то значит один вал .я так понимаю тебе с таблицей не ясно.объясню на словах :прежде чем начать регулировку нагрей машину до рабочей температуры далее поддомкрать заднее левое колесо ну можешь и всю поднять дело твое и включи 5скорость далее сними крышку клапанов,открути форсунку с первого цилиндра и вставь туда что нибудь типа спицы! чтобы тебе не отвлекаться каждый раз- пусть кто нибудь крутит колесо а ты определяй вмт в такт сжатия клапанов и ставь зазор на обоих клапанах 0.35 мм далее 3-ий клапан и 6 -зазор тот же .теперь надо снова прокрутить колесо на 360градусов и регулировать на такт сжатия клапанов 7,8,4,5.усё.

Источник

Ca4df3 14e3 регулировка клапанов

Сообщение T.Rex » 26 окт 2011, 21:07

Спасибо defender_78 отрегулировал я клапана, шепчет. форсунки громче работают.

Вот теперь хочу поделится опытом, а то на форуме и на дружественных тоже нет ничего конкретного.
Для регулировки потребуются:
1. Отвёртка крестообразная(филипса).
2. Трещётка.
3. Головки на 8 и 10.
4 . Ключ на 10, лучше накидной, я с рожковым намучился.
5. Ключ на 17.
6. Свечной ключ.
7. Щупы.

Открываем капот и начинаем разбирать.
Откручиваем отвёрткой 3 хомута и 2 болта на 10 на воздушной магистрали, отсоединяем шланг( не посмотрел от куда он идёт), и вытаскиваем всю трассу кроме самого фильтра. Потом откручиваем 4 болта на 10 с катушек и вынимаем их. Откручиваем 2 болта на 10 и один на 8 с кожуха ремня ГРМ, откручиваем 6 болтов на 10 с клапанной крышки и отсоединив аккуратно шланг рециркуляции картерных газов снимаем её. Свечи можно выкрутить как до снятия крышки так и сей час, не принципиально.

Теперь самое ответственное. Берём ключ на 17(желательно что бы он был подлиннее) и за гайку на шестерне распредвала вращаем его по часовой стрелке до совмещения треугольничка на шестерне(там большой треугольник на спице шестерни и риска на грани где зубцы) и проточки на головке блока.

Теперь регулируем клапана в той последовательности как показано на рисунке.
Впуск(слева, ближе к дросселю) выставляем 0,15.
Выпуск(справа, ближе к выпускному коллектору) выставляем 0,20.
Самый геморрой это впускные клапана, уж очень не удобно их регулировать.
Кстати теперь понадобится накидной ключ на 10. Ослабляем головкой на 10(так удобнее) контрящие гайки на коромыслах и с помощью отвёртки и щупа устанавливаем нужный зазор, щуп должен с не большим усилием проходить между поверхностями. Теперь затягиваем контрящую гайку накидным придерживая регулировочный болт отвёрткой(иногда гайка закручивается вместе с болтом зажимая клапан). После того как все клапана отрегулированы берём опять ключ на 17 и поворачиваем по часовой срелке вал на 180 гр. Там есть кругляшек на спице шестерни который нужно совместить с той же проточкой на головке. Теперь регулируем оставшиеся клапана.

Самые неудобные в регулировке, это впускные на 3-ем цилиндре, мата было много.

Читайте также:  Метки грм ваз 2106 8 клапанов карбюратор

После всего этого собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся стрекотом форсунок.

Пы.Сы. Кстати эту процедуру можно совместить с заменой свечей и уплотнителей на свечных колодцах, да и прокладку под клапанной крышкой тоже лучше поменять.

Источник

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

FAW 1041. Форум китайских грузовиков

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Читайте также:  Клапан регулирующий ду150 ру16 с электроприводом

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Источник

Советы по ремонту двигателей и не только.. Страница 33 из 83

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Сейчас очень много ремонтирую, CUMMINSы, и многое другое из иностранной техники, обращайтесь.

стыкались ли Вы с ремонтом двигателя .CA4DF2-13 FAW

помогите пожалуйста найти инструкция по ремонту двигателя д 65

помогите пожалуйста найти инструкция по ремонту двигателя д 65

Вот в этой теме посмотри. Пост №155, может это то, что нужно. https://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovodstva-katalogi/131347?page=2

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

вопрос такой можна ли проточить канавки под поршневые кольца на поршне СМД 22(там под конусные кольца) а я хочу поставить простые кольца?? Одни говорят с прямыми будет даже лучше, а другие что прийдет ппц поршням

вопрос такой можна ли проточить канавки под поршневые кольца на поршне СМД 22(там под конусные кольца) а я хочу поставить простые кольца?? Одни говорят с прямыми будет даже лучше, а другие что прийдет ппц поршням

А для чего такая модернизация? Хотя раньше точили канавки в поршнях под широкие кольца на газ-53(или на уазе),вроде работало.Но это было от безисходности,а теперь вроде всё купить можно.

Читайте также:  Прокладка впускного коллектора ваз 2108 8 клапанов инжектор

если честно то из жадности ))) у меня есть куча прямых колец и поршневую я ставлю не новую( но лучше моей)

Продам поршня д 245 с конусными кольцами почти не работали(стояли на д 65 пять часов)

Иван Василич. спасибо большое.

как правильно : Взвешивать поршни или поршни с шатунами. у меня разница в весе поршней 2 гр а с шатуном немогу взвесить (весы кухонные могут взвесить всего 5 кг а на смд один шатун 5) или всетаки искать большие весы.

можно и по отдельность взвешивать а потом вязать

у меня порневая неновая а снятая с двигателя собраного на заводе (короче никто там ничего не менял) как я говорил выше разница в весе поршней 2 гр(два поршня по 2057гр а два по 2059), а на поршнях которые стояли у меня разница 10гр и все поршня разные по весу

так это нормальный разбег

а с шатуном немогу взвесить (весы кухонные могут взвесить всего 5 кг а на смд один шатун 5) или всетаки искать большие весы.

Мы в магазин взвешивать ходили, там весы, что надо.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Помогите! Заменил кольца на д 65 пороботал 10 -15 минут начало гнать масло из вихлопного колектора потом катался целый день гнать не перестало . Что делать.

Помогите! Заменил кольца на д 65 пороботал 10 -15 минут начало гнать масло из вихлопного колектора потом катался целый день гнать не перестало . Что делать.

Кроме замены колец, что еще делал. Кольца правильно поставил, замками в разные стороны. Направляющие втулки клапанов проверял, не болтаются в них клапана. В общем расскажи подробней.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Кроме замены колец, что еще делал. Кольца правильно поставил, замками в разные стороны. Направляющие втулки клапанов проверял, не болтаются в них клапана. В общем расскажи подробней. :wink:[/quote]

клапана не болтаются отрегулированые по по инструкции , кольца ставил по книге

Кроме замены колец, что еще делал. Кольца правильно поставил, замками в разные стороны. Направляющие втулки клапанов проверял, не болтаются в них клапана. В общем расскажи подробней.

клапана не болтаются отрегулированые по по инструкции , кольца ставил по книге[/quote]

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Гильзы не менял на них нет выроботки

Гильзы не менял на них нет выроботки

На гильзах может быть эллипс и пока новые кольца не примут форму гильзы, то есть не притрутся, то масло так и будет кидать в коллектор. На глаз, эллипс не определить, для этого нужен индикатор. Еще есть вероятность, что поршневые кольца повернулись замками в одну сторону. Так же может быть, что клапана имеют большую выработку в направляющих втулках (это не зазор между коромыслом и торцом клапана).

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Источник

Adblock
detector