Casappa ошибка обрыв пропорционального клапана

Тема: Mb Actros 2012

Опции темы

Mb Actros 2012

загорается ошибка 7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
помогите что ето значит
заранее спасибо

Re: Mb Actros 2012

7109 Пропорциональный релейный клапан имеет обрыв на контактах Х4 12/1 и Х4 12/2
Google:
Оборваны обе катушки электромагнитной муфты включения вентилятора. Как возможная причина частичный разрыв ремня привода, и самопроизвольное отключение разъёма этой муфты. Отключается нитью самого ремня при вращении двигателя. Иногда обрывает этот провод.
Посмотреть можно подняв кабину, справа по ходу, ниже расширительного бачка, почти по центру самого вентилятора. Разъём стоит почти у самой муфты.
Как возможная причина отсутствия старта является продолжительный перегрев двигателя.

Re: Mb Actros 2012

еще загорается 4247,7109,2971
подскажите если не трудно

Re: Mb Actros 2012

ABS 4247 Биение кольца ABS на задней оси справа — -наклонная установка полярного колеса задней оси справа.Прежде всего,проверь люфт подшипников в этом углу,а то наделаешь делов.Если с подшипниками все нормально,снимай ступицу и выравнивай или меняй кольцевую решетку.
MR 4247 — Faulty constructive ‘catalyst’ node. Неисправность катализатора — тут либо бочку резать пора либо датчик здох. судя по присутствию 2971 ​то катал наверно забит.

MR 2971-слишком высокий уровень выбросов азота
MR 2971 — too high emission of nitrogen oxides (1 threshold is exceeded) — Check that the AdBlue and Air pressure are working normally, check the NOx sensor and then clear the fault

думаю разберешся
[ATTACH]171226[/ATTACH]

Источник

Ошибка 0093 и клапан SCV

Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства.
В оригинале статьи на Тайском языке, но их можно перевести в гугле.
Перевод будет ужасный, но суть остаётся.
http://www.oknation.net/blog/preecha. /09/12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preecha. /03/11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=12592&page=1
В этой теме хотел бы поделиться некоторыми наработками и объеденить
опыт наших соклубников, для решения и профилактики данных дефектов.

это о регуляторе давления на ТНВД речь?

чуда не произошло. снял регулятор, он чист как слеза, поршень ходит без затруднений. пробег 93 т км. пока лечусь экстренными заменами топливного фильтра, помогает.

у меня проблема снялась в виде после промывки-шлифовки «стал ходить свободно — вовнутрь почти под своим весом, обратно вымывался легким напором соляры впрыскиваемой внутрь клапана шприцем 5 кубиков (без пружины и стопорного кольца)»
ну и плюс прокачка какогото клапана на «модуле т/фильтра посредством» жима кнопки подкачки фильтра на ХХ двигателя до твердого состояния (давление можно контролировать по индикатору давления на блоке fgs) на протяжении неторопливого распития бутылочки пива
в общем пока руки не отпадут

про индикатор давления на блоке fgc подробнее можно? у меня нет такой фичи..

Клапан часто клинит в том положении, в каком был сердечник перед разборкой. Часто сердечник, при осмотре проворачивают и на время это помогает. Или может клинить только при наложении на его обмотку управляющего напряжения. Прижимается, прилипает под действием магнитного поля в рабочем состоянии, поршень к стенке, где выработка и подклинивает. Деталь прецизионная и могут также влиять загрязнения которые не видно в цилиндре. Только потом чувствуешь, при установке поршня обратно, после промывки растворителем, что они отсутствуют.
Фотографии с Тайского источника. оригинал статьи-http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=18363&page=1
Так же мои видео
[YOUTUBE]JBDZcabr3rM[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]wA0NukrgoEA[/YOUTUBE]

короче, есть вариант еще раз его разобрать и отполировать несмотря на видимую чистоту.. а что за индикатор давления?

в общем, промытый-прочищенный клапан прошел 220км и опять выпала 0093 ошибка в простой ситуации — стоп, R, отпускаю тормоз — касаюсь педали газа и.. ровная грунтовка возле гаража, 6я прога
поставил купленный модифицированный клапан 037й, включил 8ю прогу.

Источник

Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0444

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Читайте также:  Лада гранта все датчики 16 клапанов

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
  • Chery (Чери Амулет, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

Источник

Форум о полимерах ПластЭксперт

Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.

Пропорциональный клапан, что это такое?

Пропорциональный клапан, что это такое?

#1 Сообщение Lmitry » 21 янв 2012, 22:28

Всем доброго времени суток,
Прошу вкратце рассказать что есть пропорциональный клапан, желательно на примере JM88.
Как я догадываюсь, на простом клапане стоит катушка и возвратная пружина (или другая катушка), при подаче +24В клапан просто открывается на всю. На пропорциональном если я буду плавно менять напряжение от 0 до 24 точнее 20В, проходное отвертие будет меняться от мин до макс (или наоборот). Это для S2, а S1 S3 находятся на одном клапане, как они работают.
Нужно оживить ТПА. Есть такая идея форма практически всегда закрывается с одной скоростью плюс предохранение, ставим два переменных резистора. Механизм впрыска еще один резистор. Набор дозы и впрыск еще два. В последствии резисторы поменяю на ЦАПы, но пока хочу разобраться малой «кровью» (чужими и своими кровными). Ветки по теме читал, но вопросы остались.
Еще, обратная связь от фотодатчика на пропорциональник заводится?

Читайте также:  Редукционный клапан газ 53 упало давление

Ну и главный вопрос, на станке сейчас происходит такая фигня, с каждым циклом форма закрывается все меньше и меньше и потом вообще щель получается, работать не возможно.

Источник

Неисправность пропорционального электромагнитного клапана Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Неисправность пропорционального электромагнитного клапана

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальный ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насо­са 2

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление ограничением подачи насоса 2.

Ненормальный высокий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насо­са 2

Управление ограничением подачи насоса 2.

Ненормальный низкий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насо­са 2

Управление ограничением подачи насоса 2.

Ненормальный ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление с учётом частоты враще­ния

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования

Ненормальный высокий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом

Управление с учётом частоты враще­ния

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования

Ненормальный низкий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом

Управление с учётом частоты враще­ния

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования

Ненормальный ток обратной связи от бло­ка электромагнитного клапана (SF) (Реку­перативный контур копания)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление рекуперативным контуром копания

Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания)

Управление рекуперативным контуром копания

Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания)

Управление рекуперативным контуром копания

Ненормальный ток обратной связи от бло­ка электромагнитного клапана ^С) (Реку­перативный контур рукояти)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление рекуперативным контуром рукояти

Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти)

Управление рекуперативным контуром рукояти

Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти)

Управление рекуперативным контуром рукояти

Ненормальный ток обратной связи от бло­ка электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения)

C Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление мощностью копания

Автоматическое управление мощно­стью при подъёме

Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения)

Управление мощностью копания

Автоматическое управление мощно­стью при подъёме

Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения)

Управление мощностью копания

Автоматическое управление мощно­стью при подъёме

Признаки неисправностей в работе машины

Коррекция с по­мощью Dr. ZX

Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего обору­дования

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока:

Машина отклоняется от прямолинейного движения.

Скорость подъёма стрелы низкая.

Скорость движения рукояти низкая.

Скорость вращения поворотной части низкая.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока:

• Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего обо­рудования.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Общая работоспособность машины снижена.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока:

Двигатель глохнет при минимальной частоте вращения холостого хода.

Частота вращения двигателя: от средней до высокой: двигатель глохнет или работает неравномерно.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока. • Общая работоспособность машины снижена

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Во время копания скорость движения рукояти низкая. (Так как уменьшение скорости незначительное, это состояние нелегко определить.)

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока:

• Совмещённая операция подъёма стрелы и движения рукояти к стреле во время подъёма /прицеливания: Неплавный подъём стрелы.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока:

• Во время копания скорость движения рукояти низкая. (Так как уменьшение скорости незначительное, это состояние нелегко определить.)

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

При совмещённой операции подъёма стрелы и движения рукояти к стреле, когда дополнительное оборудование находится над землёй, стрела подни­мается неравномерно, и движение рукояти на полной скорости является медленным.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Снижается мощность копания (рукоять).

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока:

• При совмещённой операции подъёма стрелы и движения рукояти к стреле, когда дополнительное оборудование находится над землёй, стрела под­нимается неравномерно, и движение рукояти на полной скорости является медленным.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Невозможно повышение давления.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Давление постоянно растёт.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока: • Невозможно повышение давления.

Повторите диаг­ностическую опе­рацию В

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальный ток обратной связи блока электромагнит­ного клапана (SI) (Переклю­чение на высокую частоту вращения гидромотора при­вода передвижения)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода пе­редвижения.

Ненормальный высокий ток обратной связи блока элек­тромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромо­тора привода передвижения)

Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода пе­редвижения.

Ненормальный низкий ток обратной связи блока элек­тромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромо­тора привода передвижения)

Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода пе­редвижения.

Ненормальный ток обратной связи электромагнитного кла­пана управления ограниче­нием максимальной подачи насоса 1 (По заказу).

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Читайте также:  Порядок затяжки крышки клапанов ваз классика

Управление ограничени­ем подачи насоса 1

Подача насоса при пере­движении

Ненормальный высокий ток обратной связи электромаг­нитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу).

Управление ограничени­ем подачи насоса 1

Подача насоса при пере­движении

Ненормальный низкий ток обратной связи электромаг­нитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу).

Управление ограничени­ем подачи насоса 1

Подача насоса при пере­движении

Признаки неисправностей в работе машины

Коррекция с помощью Dr. ZX

Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая.

Повторите ди­агностическую операцию В

Работа пропорционального клапана во время высокого тока:

• Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая.

Повторите ди­агностическую операцию В

Работа пропорционального клапана во время низкого тока:

• Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая.

Повторите ди­агностическую операцию В

Невозможно ограничить подачу в контур дополнительно­го рабочего оборудования.

Повторите ди­агностическую операцию В

Работа пропорционального клапана во время высокого тока:

Машина отклоняется от прямолинейного движения.

Скорость подъёма стрелы низкая.

Скорость движения рукояти (к стреле, от стрелы) низ­кая.

Скорость движения ковша к рукояти и скорость вы­грузки движением рукояти являются низкими.

Повторите ди­агностическую операцию В

Работа пропорционального клапана во время низкого тока:

• Невозможно ограничить подачу в контур дополнитель­ного рабочего оборудования.

Повторите ди­агностическую операцию В

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11400

Контуры управления, нахо­дящиеся под влиянием неис­правности

Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном кла­пане управления ограниче­нием максимальной подачи насоса 2

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление ограничением по­дачи насоса 2

Ненормальный большой ток обратной связи в электромаг­нитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2

Управление ограничением по­дачи насоса 2

Ненормальный малый ток об­ратной связи в электромаг­нитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2

Управление ограничением по­дачи насоса 2

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11401

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управ­ления крутящим моментом

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление с учётом частоты вращения

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования

Ненормальный большой ток об­ратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим мо­ментом

Управление с учётом частоты вращения

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования

Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим моментом

Управление с учётом частоты вращения

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11402

Контуры управления, находя­щиеся под влиянием неис­правности

Ненормальный ток обратной связи в блоке электромаг­нитного клапана (SF) (Реку­перация копания)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление рекуперативной функцией копания

Ненормальный большой ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SF) (Рекуперация копания)

Управление рекуперативной функцией копания

Ненормальный малый ток обратной связи в электро­магнитном клапане (SF) (Рекуперация копания)

Управление рекуперативной функцией копания

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11403

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SO (Рекуперация рукояти)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление рекуперативной функцией рукояти

Ненормальный большой ток об­ратной связи в блоке электромаг­нитного клапана (SO (Рекуперация рукояти)

Управление рекуперативной функцией рукояти

Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SO (Рекуперация рукояти)

Управление рекуперативной функцией рукояти

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11404

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением открыва­ния)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление мощностью копания

Автоматическое управление мощно­стью при подъёме

Ненормальный большой ток об­ратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давле­нием открывания)

Управление мощностью копания

Автоматическое управление мощно­стью при подъёме

Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением от­крывания)

Управление мощностью копания

Автоматическое управление мощно­стью при подъёме

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11405

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой скорости гид­ромотора передвижения)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Ненормальный большой ток об­ратной связи в блоке электромаг­нитного клапана (SI) (Выбор высо­кой скорости гидромотора пере­движения)

Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Ненормальный малый ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой ско­рости гидромотора передвижения)

Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11410

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управле­ния ограничением максимальной по­дачи насоса 1 (по заказу)

Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление подачей насоса при передвижении

Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением макси­мальной подачи насоса 1 (по заказу)

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление подачей насоса при передвижении

Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением макси­мальной подачи насоса 1 (по заказу)

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление подачей насоса при передвижении

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector