Меню

Caterpillar 3126 регулировка клапанов

Регулировка клапанного зазора в двигателе Caterpillar C7

Главная > Статьи > Регулировка клапанного зазора в двигателе Caterpillar C7

Производитель дорожно-строительной техники Caterpillar рекомендует на новых или капитально отремонтированных двигателях выполнить регулировку клапанного теплового зазора при первой плановой замене масла. Регулировка необходима из-за первоначального износа и притирочного процесса компонентов и посадочных мест в клапаном механизме. Дальнейшую регулировку клапанного зазора необходимо выполнять в рамках графика смазочного и профилактического обслуживания, чтобы обеспечить максимальный ресурс двигателя.

Производителем разработана следующая технология регулировки теплового клапанного зазора:
Клапанный зазор измеряется между коромыслом и клапанным мостом для впускных клапанов и между коромыслом и штоком клапана для выпускных клапанов. Все измерения зазора и регулировки должны производиться на остановленном и холодном двигателе. Клапаны должны быть полностью закрыты.

Для измерения понадобятся два щупа:
— Для впускных клапанов толщина щупа должна быть 0.38 ± 0.08 мм
— Для выпускных клапанов толщина щупа должна быть 0.64 ± 0.08 мм

Последовательность действий при регулировке зазора:

1. Поместите поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.
— Отсчет номеров цилиндров начинается от передней части двигателя.
— Данная процедура выполняется с помощью установочного болта ГРМ, который фиксирует маховик в правильном положении.

2. Измерьте зазоры в следующих клапанах:
— В цилиндрах 1-2-4 во впускных клапанах
— В цилиндрах 1-3-5 в выпускных клапанах
Если щуп слишком свободно ходит в зазоре или его сильно «закусывает», то зазор требует регулировки. Для этого:
— Слегка постучите мягким молотком по коромыслу в верхней части регулировочного винта. Это обеспечит более точную посадку роликов толкателя на поверхность кулачка распределительного вала
— Ослабьте регулировочную контргайку
— Установите соответствующий щуп между коромыслом и клапанным мостом или штоком клапана.
— Затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке. Подвигайте щуп в зазоре. Продолжайте вращать регулировочный винт до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление на щупе. Уберите щуп.
— Затяните регулировочную контргайку до момента 30 ± 7 Н·м.
Не допускайте поворота регулировочного винта во время затяжки регулировочной контргайки.
После затяжки регулировочной контргайки еще раз проверьте клапанный зазор.

3. Снимите установочный болт ГРМ и поверните маховик на 360 градусов в направлении вращения двигателя. Это поместит поршень № 6 в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Установите установочный болт в маховик

4. Измерьте зазоры в следующих клапанах:
— В цилиндрах 3-5-6 во впускных клапанах
— В цилиндрах 2-4-6 в выпускных клапанах
Если зазор требует регулировки, то повторите процедуры описанные ранее.

5. Снимите установочный болт ГРМ с маховика после того, как все регулировки будут сделаны. Установите клапанную крышку на место.

1. Коромысло выпускного клапана
2. Клапанный мост впускных клапанов
3. Регулировочная контргайка
4. Регулировочный винт

Copyright © Imachinery Store by IMACHINERY GROUP Все права защищены.

Источник

Caterpillar 3126 регулировка клапанов

ЛиАЗ-5256. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ двигателя CAT 3116

Регулировку зазоров в клапанном механизме необходимо выполнять следующим образом:

— установить поршень первого цилиндра в ВМТ;

проверить зазоры клапанов в порядке, указанном в табл. 3-2. Значение допустимых зазоров приведены в табл. 3-3;

Таблица 3-2
Порядок проверки зазоров клапанов

Номера регулируемых цилиндров при поршне перво­

Проверка впускных клапанов

Проверка выпускных клапанов

Значения допустимых зазоров клапанов

— если результаты замеров выходят за пределы допустимых значений, необходимо выполнить регулировку клапанов, как указано ниже;

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом регулировки осторожно обстучите мягким молотком каждое коромысло (верхнюю часть регулировочного винта), чтобы обеспечить надежную посадку ролика толкателя на тыльной стороне клапана распределительного вала

— ослабить контргайку 3 (рис. 3-53) регулировочного винта штанги толкателя. Установить щуп, размер которого указан в табл. 3-4, между коромыслом 2 и стержнем клапана 1. Если зазор недостаточен для установки щупа, увеличить зазор поворотом регулировочного винта 4 против часовой стрелки;

Таблица 3-4
Толщина щупа для проверки зазоров клапанов

— вращать регулировочный винт по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не будет слегка зажат;

— затянуть контргайку 3 моментом (25 ±7) Н.м и повторить проверку зазоров;

— извлечь приспособление 8Т0292 (болт) и провернуть маховик на 360° в направлении его вращения. Снова установить приспособление 8Т0292 (болт) в маховик;

— отрегулировать другую группу клапанов;

— по окончании регулировки клапанов удалить из маховика приспособление 8Т0292 (болт).

Рис. 3-53. Регулировка зазора клапанов
1 — клапан; 2 — коромысло, 3 — контр -гайка, 4 — регулировочный винт

Источник

Ремонт двигателя Caterpillar 3126

Caterpillar более 100 лет является одним из ведущих мировых лидеров в разработке и производстве дизельных, а так же газопоршневых двигателей, которые широко применяются во всех сферах: генераторных установках на нефтяных платформах, в грузовых машинах и автобусах, морских судах и яхтах, а также в строительной, горной и дорожной технике.

Двигателям CAT в полной мере присущи все отличительные черты торговой марки: долгий срок службы, ремонтопригодность, надежность, экономичность, высокая топливная отдача. При проектировании и производстве двигателях Caterpillar используются передовые технологии и материалы своего времени.

Компания выпускает обширную гамму двигателей объёмом от 0.5 до 300 литров. Технология использования HEUI устанавливаемая на двигатели с 1992 года. А так же использование системы ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) и позволило существенно сократить вредные выбросы и добиться топливной экономичности.

Технические характеристики двигателя 3126

Диагностика двигателя 3126.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Caterpillar 3126 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3126 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Caterpillar 3126 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 3126 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Caterpillar 3126 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Caterpillar 3126 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Caterpillar 3126
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Caterpillar 3126
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Caterpillar 3126 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя 3126

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Источник

Проверка и регулировка клапанов CAT4.4

Зазоры клапана

Если за короткий промежуток времени зазоры клапана двигателя Катерпиллер С4.4 требует регулировки несколько раз в течение короткого периода времени, то имеет место износ или поломка в другой части двигателя. Недостаточный зазоры клапанов могут стать причиной преждевременного выхода из строя распределительного вала и толкателей caterpillar c4.4

Основные причины износа клапанов CAT C4.4:

  • Некорректная работа топливных форсунок
  • Чрезмерная засоренность воздушного фильтра, тем самим попадание «грязи» в систему.
  • Техника очень часто работает с превышением допустимой нагрузки.

Вышеперечисленные моменты могут привести к обрыву клапана, что повлечет за собой серьезные разрушения и дорогостоющий ремонт.

Большое количество клапанов с неверным зазором может сигнализировать о следующих проблемах:

  • Изношены распределительный вал и клапанные толкатели
  • Изношенные коромысла
  • Погнулись штанги толкателей
  • Не затянут регулировочный винт

0.35 ± 0.05 mm (0.0138 ± 0.0020 inch)

Установка зазора клапана

Вращайте коленчатый вал катерпиллар 4.4 по часовой стрелке, пока поршень первого цилиндра не окажется в верхней метровой точке на такте сжатия. Выпускные и выпускные клапаны четвертого цилиндра находятся в перекрытии клапанов. Измерьте зазор клапана на паре выпускных клапанов и паре впускных клапанов первого цилиндра. При необходимости отрегулируйте зазор клапана CAT C4.4 в соответствии с настройками указанными в таблице выше. После каждой регулировки затягивайте контргайку регулировочного винта клапана с моментом 21,5–32,5 Н · м.

Всегда можно отремонтировать двигатель Caterpillar C4.4 самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам из нашей компании.

Получить консультацию и узнать цены на ремонт можно по телефону +7 (812) 987-40-57

Плюсы ремонта двигателя в компании SPECZAP:

  • Свой склад запчастей — ускорит сроки ремонта
  • Гарантия от 6 месяцев или от 1000 м\ч — это надежно
  • Опыт главного инженера более 10 лет — гарантия качества

    Источник

    Авто помощник © 2022
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    Adblock
    detector
  • Впускной клапан Выпускной клапан
    Клапанный зазор 0.35 ± 0.05 mm (0.0138 ± 0.0020 inch)