По мере использования в двигателе автомобиля накапливается отложение, которое препятствует корректной работе агрегата. И не зависимо от того, насколько часто автолюбителем меняется масло двигателя и какое качество топлива используется, появление нагара неизбежно.
Автомобиль в таких случаях постоянно перегревается, и можно не сразу понять – по какой причине.
Как очищать нагар с клапанов.
Можно воспользоваться сжатым воздухом, который можно купить в специальном баллончике.
Для этого поршни выставляются на одном уровне, при помощи ключа прокручиваем шкив на коленвале, или поднимаем переднее колесо, после чего включается пятая передача и прокручиваем колесо. После этого произвести удаление жидкости из колодцев.
При помощи сжатого воздуха, можно приступить к продуванию свечных колодцев.
Садимся в автомобиль, включаем зажигание и нажимаем педаль газа, затем крутим стартер на протяжении 5-ти секунд. Затем вставляем свечи на место и запускаем двигатель, которому даем поработать коло 15-ти минут.
Сначала может появиться дым черного цвета, – это означает, что идет прогорание средства, оставшегося в моторе.
Чтобы очистить остальную часть ДВС, подойдет использование промывочного масла. Добавив масло, нужно проехать на автомобиле около 150 км, при движении не следует перегружать работу двигателя.
После этого масло смывается, и заливаем привычное масло и уже можно использовать автомобиль как обычно.
Еще одно средство от нагара на поршнях.
Как ни странно, при такой проблеме может помочь использование бытового средства – Шуманит. Оно помогает не только для очистки плитки или духовки от жирового налета, но и отлично справится с окаменелым нагаром на поршне.
Только следует учесть, что есть случаи, при которых есть противопоказания такого метода.