Через сколько менять ремень грм акцент 16 клапанов

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Когда менять ремень ГРМ на Хендай Акцент

О времени замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), на легковом автомобиле Хендай Акцент, можно сказать следующее:

— при эксплуатации автомобиля Хендай Акцент в Южной Корее, ремень ГРМ меняют через 60 тысяч километров пробега;

— в сервисной книжке, тех автомобилей Хендай Accent, которые продаются для эксплуатации по российским дорогам, рекомендуют менять ремень ГРМ через 50 тысяч километров;

— специалисты, работающие в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей Хендай, говорят, что ремень ГРМ на автомобиле Хендай Акцент нужно менять при пробеге 40-42 тысячи километров;

Правда, понять тех специалистов, которые работают в технических центрах Хендай, можно. Ведь чем чаще Вы туда будете заезжать, тем выше у них будет заработная плата. Поэтому нам, россиянам, придется всё-таки придерживаться тех рекомендаций, которые даются в сервисной книжке.

К замене ремня ГРМ, при пробеге в 50 тысяч километров, нужно готовиться, в финансовом плане, основательно. Так как Вам вместе с ремнём нужно будет менять натяжной и поддерживающий ролики. Связано это с тем, что они не выдерживают двойной цикл эксплуатации ремня ГРМ. Одновременно потребуется ещё и замена ремней генератора, гидроусилителя руля, а при наличии на Вашем автомобиле кондиционера, его приводной ремень также подлежит замене, так как все эти ремни, тоже отработали свой ресурс. Тем более, что снимать их, при замене ремня ГРМ, все равно придётся. Заодно, меняем моторное масло в двигателе и масляный фильтр.

Решать, каким образом выполнить эту работу Вам, дело в том, что для самостоятельной замены ремня ГРМ, на автомобиле Хендай Акцент, Вам потребуется как минимум смотровая яма или эстакада, а также специальный инструмент, и конечно же, умелые руки. Если у Вас нет навыков проведения технических обслуживаний, то для выполнения этих работ лучше обратится на СТО.

Источник

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Периодичность замены

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Читайте также:  Почему в мультиварке выкипает каша через паровой клапан

Обрыв ремня ГРМ

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Стоимость

Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Источник

Как часто нужно менять ремень грм

Ребят подскажите будущему акцентоводу, Как часто нужно менять ремень грм, какой лучше брать и перед покупкой лучше сразу заменить на новый? Т.к. я студент средств на ремонт в случае обрыва ремня не будет, лучше перестраховаться

Похожие статьи

18 comments on “ Как часто нужно менять ремень грм ”

4 года или 50-60 т. пробега оригинал 1500 ролики по 500, работа 2500+

каждые 50 тык, ремень Gates

и лучше поменять все это+масло со всеми фильтрами сразу после покупки акца. самому спокойней будет

лучше конечно сразу поменяй с роликами, если не знаешь когда менялся он, за одно остальные ремни поменяй, они недорогие. хорошо бы еще и помпу)

А самому поменять сложно? просто на своей никогда не менял

Александр, мне в сервисе меняли. но думаю если руки не кривые, то с помощью мурзилки справишься)

меняется каждые 50 тыщ. лучше сразу заменить, как купишь.

Хочу поменять ремни, скажите пож-та кол-во ремней которые надо менять, сколько всего их в машине? И во сколько это все обойдтся? Свистит непрерывно а то в машине, 40 тыщ пробега и ни разу не менял

Александр, меняй ремень ГРМ, а «Свистеть» может только ремень ГУРа, Кондера, и Генератора. Всего 4 ремня

На 16 клапанный акцент DOHC (оригинальные): 24312-26001 Ремень ГРМ — 1175р. 24410-26000 Ролик натяжения ремня натяжной — 425р. 24810-26020 Ролик натяжения ремня промежуточный -435р. 25212-26021 Ремень генератора — 185р. 97713-1E000 Ремень кондиционера — 232р. 57231-29100 Ремень гидроусилителя — 103р. ну и 26300-35503 Масляный фильтр — 109р. 21513-21000 Прокладка сливной пробки — 22р.

Альберт, ГРМ, ГУР, Кондер, Генератор итого=4

ГРМ менять каждый 50000км, после покупки машину БУ заменить (если история неизвестна) : ГРМ и ролики, масло, жидкости

Авис, Да бывший хозяин наверняка спизданёт, что недавно менял. Получается после покупки нужно еще тысяч 5, чтобы ремни заменить?, жидкости не считаю

Александр, обычно и хороших зозяев есть ЗН со всеми проведенными работами!

Источник

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Читайте также:  Пусковой электромагнитный клапан тнвд моторпал

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Схема расположения агрегатов.

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).

  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.

  • 6. Демонтируйте боковую опору.

  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
Читайте также:  Регулировка клапанов шакман ф3000 336

  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH. Также читайте по каким причинам и на каких двигателях гнет клапана.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector