Chery fora клапан рециркуляции картерных газов

Chery fora клапан рециркуляции картерных газов

Chery Fora / Vortex Estina. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Регулировка обратного клапана батареи

Источник

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 июл 2018
  • Здравствуйте автолюбители. В этом видео расскажу, как я убрал клапан картерных газов.
    Номер гофры: А21-1109210
    Всем большое СПАСИБО. за лайки и комментарии)))
    Ссылка в группу Вк: onlineavtoremont

Комментарии • 48

А трудно было сказать что это за гофра и откуда брал ?

А направление стрелки на клапане не перепутал?

Кто знает что делать если она сильно дымит.

Масло съемные колпачки задубели

Да вродебы клапан есть
Как убрать ?

Привет, обшёл все магазины авто-запчастей , говорят таких штуцеров нигде нет. Где вы их нашли7

Как это работает? Поясни схематично.

Да, хотелось бы схему этой переделки

Бегзод ака нафига тебе эти китайские машины купил бы свои узбекский машина намного качественнее

вы не подскажете что это может быть thexvid.com/video/CKPzSYZ4ppE/видео.html

Блин очень похожая говра на Чери М11 geely24.com.ua/zapchast_chery-m11-trubka-vozduhozabornaya-1109210-42601/ но я не уверен что длинна подойдет. Я к сожелению нигде не могу найти такую гофру А21-1109210

Блиин, там еще один изгиб, не подходит так же(

Здравствуйте
У меня вопрос
У меня Вортекс 10 года 1.6 у меня печка отрезана под капотом. У меня такая проблема у меня немного ест масло двигатель я в тёплое время ездил и нет нет с глушителя выходил белый дым но ездию нет нет есть нет нет нет. Что это может быть?

Доброго дня! У меня черри куку6. Клапан этот постоянно рвет. Мембрану точнее. Тоже самое сделать?

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста на холодный двигатель давишь газ в пол машина едет а на горячую давишь в пол она набирает 4 тысяч оборотов и дальше не идёт и 2 раза делаешь а потом скидует газ

Читайте также:  Конденсат из приточного клапана

Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.

Отличное видео.молодец.продолжай.очень полезно.

Кстати , по номеру А21-1109210 выдают обычный родной огрызок патрубка, а такого , как у вас нет нигде. Печально. Тиговский надо резать. А21-1109210 1GG тоже нет нигде. Может с москвича прилепить?

Здравствуйте. Я конешно не берегу природу и о внуках не думаю. Потому что взял и выкинул нах этот клапан, зачёпил шланг от коллектора, а шланг с бошки удлинил и вывел в район рычага. (под днище не получилось, длинный шланг провис и в нём начал чвакать конденсат). И , вуаля, получилость как в жигулях с сапуном — мотор дышит , дроссель чистый и проблем не ждёшь от этих европриблуд. Фон вокруг тачки , конешно, есть чутка, ну ничего , масло у меня ароматное.
Вот посмотрел и решил тоже патрубок вставить. Но есть сомнения . Говорят , крышка способствует перегреву — это минус, но она имеет расширительную ёмкость перед впуском — это грамотно и это плюс крышки.
Вы не могли бы сказать , принёс ли патрубок какие -либо изменения? приёмистость, расход

Делай вентиляцию в выпуск самый лучший вариант без особых заморочек!

Взял 2л за 115 000 -вариант,когда на четырку не хватило,тогда берёшь авто с кондеем электропакетом и кожанным салоном )))

Сколько гемора из за этого датчика . Машина тротила,чихала . Датчик поменял -всё норм

Источник

Плавают обороты и как проверить клапан картерных газов на Чери Фора А21. (Cheri Fora A21)

Здравствуйте автолюбители! В этом видео я расскажу почему плавают обороты двигателя и как проверить клапан картерных газов.
Добавляйтесь в группу Вк: vk.com/onlineavtoremont
Интересная группа Вк: vk.com/fora_club
Моя почта: moto38.85@mail.ru
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Друзья всем большое спасибо за лайки, комментарии))) Поделитесь с этим видео в соцсетях.

Привет биг зот. Скажи какой ккг стоит на вортекс эстина 1.6?

Сейчас все машины делают так, что вода свободно проникает в двери. Снизу дверей находятся дренажные отверстия, через которые осуществляется сток воды. Присмотритесь, ВАЗ 2107 были улотнены, а 2109 (последних выпусков) уже нет, и все с подгнившими снизу дверями!

Добрый день Бекзот,по поводу датчека бака мой тоже живёт также как и у вас своей жизнью может даже зависнуть по середине,теперь хочу спросить о своей проблеме может вы уже сталкивались с такой у меня боковые стёкла в низу где стоит уплотнитель вопщем он не плотно прелегает к стеклу и вода вовремя дождя попадает в дверное пространство я даже думаю что поподает и на динамики А теперь вопрос случайно незнаете как исправить эту проблему За раннее спасибо

Читайте также:  Можно ли готовить в мультиварке без клапана

В моей машине чери фора 2 л начала накрываться помпа (шум посторонний) и повышались обороты на горячую знатоки говорили вот яко бы генератор шумит пока реально не развалилась помпа заменили помпу пока работает все нормально🤔 а вот клапан газораспределения оказался не при чём

у тебя неисправен датчик продувки обсорбира поэтому т датчик топлива живет своец жиздню изато го как клапан неисправен он постояно сасет пары с бака и бак втягивается и поднимает поплывок показания топлива. была такаяже проблема

Влияет клапан картерних газов на давление масла в двигателе?

Конечно,если он неисправен,будет гореть лампа масла!

Крассава спасибо во мнооом помог

Здравствуйте подскажите пожалуйста, Я заказал два таких клапана и оба они дуются и на себя и обратно. это значит оба бракованные или как?

Нет,хорошие,так и должно быть.

Здравствуйте. У меня на гольфе такой же клапан, от этой машины подойдет на мою машину, когда вставляешь клапан картерные газов то машина глохнет, откидываешь шланг картерных газов и затыкаешь отверстие которое в дросельную заслону машина не глохнет. Если есть возможность ответь пожалуйста. Всем добра

Стрелка глючит из за системы EVAP который связан с системой ВКГ

Грибок и вся вкг в целом влияют на evap системы вентиляцией бензобака

А траить двигатель может от этого клапана

Ну что решил проблему с оборотами?

Проверил все клапаны в магазине. Все тянутся. Не запирается как показано в видео. В чем причина

@ААА555 нет. Обороты не плавают и хрнн с ним

Здравствуйте и у меня также, вы определили причину

у меня так расли обороты,когда Грм не по меткам выставили,пол машины перерыл,ток на следующую замену Грм когда выставили правельно обороты нормализовалися(ошибка была на 1-2 зуба)

Бигзот привет, может сталкивался с такой ситуацией. У меня на чери черные свечи зажигания, ни один сервис не может найти причину. Ошибок тоже нет ни каких. Кислородник поменял, лямду тоже, давление в рампе в норме.

Приветствую. Спасибо за полезные видео..

Все верно.. По прибору бинзобака. Есть такая проблема-поменял все и клеммы и бинзонасос с поплавком хотел уже менять сам прибор. Случайно пошевелил проводку под сиденьем и увидел что прибор ожил.Там место есть где соеденяются вместе провода из разных отделов. Разбирать не стал но теперь знаю где шевелить

Друг помоги такая-же бида была, всё пропало правда теперь на горячую заглушил минута и обороты до двух тысячь подымается трогаеся уменьшаются что делать

Молодец у меня на вортексе токое было, в Ростове 250 рублей помогло 👍👍👍👍👍

Спасибо. Симптомы были как ты описал, я уже думал на сто ехать, потом посмотрел твоё видео, поменял сам, там делов то)))) Цена вопроса 200 р. Ещё раз спасибо.

@AndronCollider да, там все просто, только убедитесь что новый клапан рабочий, мне сначала не рабочий дали.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector