Что такое клапан eppr

Что такое клапан eppr

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Вообще двигатели Cummins имеют 8-ми значный ESN (Engine Serial Number). Это просто 8 цифр. Таким образом, то, что вы написали никак не похоже на ESN. И пробивать это никакого смысла нет.
Вы его там ищете?
На вашем двигателе (В3.9-С) шильда расположена не под ТНВД, а вертикально на крышке гитары.

Если ее там нет или ничего не видно, то еще сам номер (только 8- ми значный номер) двигателя выбит на блоке. Над масляным охладителем / фильтом.


Так что продолжайте поиски.

Ну или если совсем никак, то вот страница каталога, с двигателя Cummins B3,9-C, правда не от Хундая. И стартер 12 В. Я без понятия чем венец может отличаться и вообще отличается ли от вашего.

Вот номер по каталогу Cummins
3901774 Gear, Flywheel Ring

А вот характеристики приведенного маховика (диаметры, число зубъев и т.д). Сравните с вашими.

Housing SAE
Size Or Type: SAE 3
Intended Drive Hardware:. Clark 1800FW0900300 00,32000
Material Specification: 40,001
Ring Gear Pitch: 10/12
Ring Gear Pitch Diameter: 403.86mm (15.9in)
Ring Gear Tooth Count: 159
Crank Flange To Ring Gear Leading Edge (mm): 16.99
Maximum RPM: 2980
Pilot Bearing Bore Dia. (mm): 51.973mm
Clutch Mounting Bolt Circle (mm): 342.90
Clutch Mounting Hole Count: 8
Clutch Mounting Hole Nomenclature: 10.5mm
Required Starter Center Distance (mm): 216.40
Applicable Engine Families: Серия В Intended Drive Hardware : Part II C2000,S32000 (S300), S33000 (s400) C270 & C320 Converters.

Если размеры совпадут, то вперед к дилерам Камминса, может у них будет дешевле чем у Хундаистов.

Или ищите номер ДВС, тогда номер запчасти уже 100% точно смогу сказать.

Источник

Что такое клапан eppr

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

посмотри клапан сумматор потоков либо электро-магнитный клапан регулировки обьёма подачи на насосе[/QUOTE]

Подскажи, который это «сумматор потоков»» и как его проверить, а насчет элмагн, клапана проверил
работает нормально, ошибок по компу нет,
Понимаете такое впечатление как- будто не хватает обьема гидромасла, вот и машинист переключет на большую мощность от этого двигло начинает перегреваться, сам этот дефект появился несколько месяцев назад, и потихоньку становится все хуже и хуже

Подскажи, который это «сумматор потоков»» и как его проверить, а насчет элмагн, клапана проверил
работает нормально, ошибок по компу нет,
Понимаете такое впечатление как- будто не хватает обьема гидромасла, вот и машинист переключет на большую мощность от этого двигло начинает перегреваться, сам этот дефект появился несколько месяцев назад, и потихоньку становится все хуже и хуже[/QUOTE]

1. Во время совмещенной операции функционирования рабочего оборудования и передвижения,происходит переключение управляющего золотника клапана-сумматора потоков в гидрораспределителе системы управления и рабочая жидкость под давлением управления переключает золотник в клапане-сумматоре потоков.
2. При переключении золотника в клапане-сумматоре потоков, рабочая жидкость от насоса 1 поступает к золотникам правой и левой гусениц.
3. Таким образом, рабочая жидкость от насоса 1поступает как на золотник правой, так и на зо-
лотник левой гусеницы.
4. Рабочая жидкость от насоса 2 поступает в контур рабочего оборудования и вращения поворотной части.
Следовательно, во время совмещенной операции функционирования рабочего оборудования,передвижения и вращения поворотной части выполняется передвижение машины в прямом направлении.
Так при чем здесь сумматор потоков?
А на соленоиде,что на насосе,регулеровочки есть,винтики,под отверточку. да,а причем здесь проверка соленоида и комп.Вы проверили целостность эл.провода.А работу совершает масло сервоуправления.
Регуляторы установлены сверху основных насосов и предназначены для регулирования величины подачи насосов. Регулировка величины подачи насоса происходит при повышении или понижении давления управления, задаваемого электромагнитным клапаном управления насосом .
Собственное давление подачи насоса направляется к золотнику через обратный клапан, воздействуя на золотник .Одновременно то же давление подачи основного насоса непрерывно направляется в малую полость сервопоршня.
По мере того, как происходит активация электромагнитного клапана насоса, уменьшается вспомогательное серво давление, нагнетаемое насосом системы управления; этим давлением управления подачей осуществляется давление на поршень управления.
Кроме того, вспомогательное серводавление объединяется с давлением подачи основного насоса
через обратный клапан.

Читайте также:  Почему не открывается термостат ваз 2112 16 клапанов

Источник

Что такое клапан eppr

Бррррр. — вот так Вы выдали!

1. К топик стартеру: клапана EEPR на R210W9 нет, есть клапан EPPR — electric proportional pressure valve.
2. К VTS: напряжение на этом клапане измерять не очень правильно, а правильно: измерять величину тока. Диапазон:

Зависимость такова: чем выше давление EPPR, тем ниже производительность насоса (серия 9S). Уменьшением производительности насоса достигается возможность увеличения давления в гидравлической системе наряду с стабильными оборотами ДВС.
EPPR работает при изменении режима работы P S E U, а так же при падении оборотов ДВС ниже заданных программой под выбранный пользователем режим. Величина падения оборотов 150 об.мин. До момента снижения оборотов ДВС более чем на 150 об.мин, работает система total horse power control, или попросту гидравлические регуляторы насосов.
В теме поста Вы указали, что у Вас машина 9й серии. Думаю стоит еще раз проверить действительно ли так это. Может быть 9S? Параметры работы EPPR у этих машин разные, ровно, как и сама гидравлическая система: 9S- система с негативным контролем, 9- позитивно-негативным контролем.
Именно сигналами из тех двух тонких шлангов, идущих от гидрораспределитея к регуляторам насосов, о которых упомянул VTS, эти системы и отличаются. Так вот, на 9S датчиков давления на этих гидролиниях нет.
Опишите лучше проблему, которая побудила Вас снимать параметры осциллографом.
За 8 лет работы с этой техникой ни разу не применял сей прекрасный аппарат.

Источник

Что такое клапан EGR, как он работает и как его проверить?

О клапанах EGR рассказано многое, но далеко не всё. Мы постарались рассказать о трех существующих типах клапанов EGR, об особенностях их устройства и диагностики.

Почти все владельцы автомобилей считают, что система EGR нужна для того, чтобы портить им жизнь и снижать ресурс двигателя. На самом деле это не так. Вкратце напомним о ее назначении.

Система EGR – exhaust gas recirculation – рециркуляция отработавших газов (РОГ) – служит для перенаправления отработавших газов обратно во впуск. Отработавшие газы не имеют в своем составе ни топлива, ни окислителя (кислорода), поэтому они не участвуют в горении. Т.е. в цилиндрах они, грубо говоря, просто занимают место. Зачем это нужно?

Читайте также:  Как проверить электромагнитный клапан тнвд мультиметром

В первую очередь на дизельном двигателе, который способен работать на очень бедной топливо-воздушной смеси, отработавшие газы занимают место свежего воздуха. Меньше воздуха – значит в камере сгорания меньше кислорода, поэтому меньше очагов горения. Ведь кислород не только окисляет топливо, но и при больших температурах (порядка 1370 градусов) кислород взаимодействует с азотом с образованием вредных оксидов.

Кроме того, инертные отработавшие газы просто впитывают в себя избыточное тепло, тем самым снижается температура в камере сгорания.

Роль системы EGR на бензиновом двигателе такая же – снизить долю кислорода, снизить температуру в цилиндрах. Но бензиновый двигатель способен работать только на стехиометрической смеси, т.е. смеси, в которой количество кислорода ровно столько, сколько необходимо для полного окисления бензина. Поэтому объемы рециркуляции ОГ на бензине не такие большие, как на дизеле, где горение фактически регулируется подачей топлива, а объем кислорода не так важен.

Также система EGR способна на несколько процентов улучшить топливную экономичность бензинового двигателя, т.к. благодаря тому, что присутствие отработавших газов в цилиндрах позволяет снизить расход воздуха, а значит и расход топливо. Т.е. отработавшие газы позволяют готовить и сжигать чуть меньше стехиометрической топливовоздушной смеси.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть обзор клапанов EGR.

Мифы про работу системы EGR

Часто можно слышать, что система EGR повторно направляет в цилиндры газы для «дожигания топлива». Это полная глупость.

В бензиновом двигателе никакое дополнительное топливо не сгорит в принципе, т.к. для этого нужно увеличивать и подачу кислорода. Никакая система управления бензиновым двигателем не учитывает эти порции мифического топлива, «перенаправленного для дожигания». Хотя, например, добавление паров топлива из адсорбера системы вентиляции бака ЭБУ учитывают.

В камерах сгорания дизельного двигателя если какое-то топливо и не сгорает, то оно мгновенно разлагается на углерод и оксиды в результате пиролиза. Пиролиз – это термическое разложение соединений на простейшие составляющие в отсутствии кислорода. Черный дым из выхлопной трубы дизеля – это не «несгоревшее топливо», а разложившееся топливо – в частности, сажа, углерод как таковой.

Типы клапана EGR по управлению

Любой клапан предназначен для регулирования потока чего-либо путем открытия, перекрытия или закрытия канала или трубопровода. Клапан EGR осуществляет регулирование потока отработавших газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания. Механическая часть клапана EGR чаще всего представляет собой шток с игольчатым или тарельчатым клапаном, через который при открытии проходят отработавшие газы. Непосредственно за приведение в движение штока клапана EGR отвечают механизмы трех типов.

Вакуумный клапан EGR

Самые первые клапаны EGR имели пневматический или вакуумный привод. В этом случае шток приводится от диафрагмы, к которой прикладывается усилие от разряжения. Самые ранние варианты таких клапанов были самоуправляемыми. Разряжение во впускном коллекторе через трубки воздействовало на диафрагму, так могло учитываться давление газов в выпускном коллекторе. Самые ранние системы нередко имели возможность контроля или самодиагностики при помощи датчика дифференциального давления, реагирующего на поток отработавших газов. Позже некоторые производители начали устанавливать потенциометры на корпуса диафрагм таких клапанов.

На следующем этапе развитии системы EGR клапан перешел под управление электровакуумным клапаном (клапан N18 на VAG), который подчиняется блоку управления и поэтому работает по определенной программе. В электровакуумном клапане находится электромагнитная катушка, которая перемещает шток клапана, включенного в вакуумную линию.

Читайте также:  Где находится клапан егр рено сценик

Конструктивно клапан EGR с диафрагмой почти никогда не имеет обратной связи. Тем не менее, некоторые производители предусматривают способы контроля и диагностики работы системы рециркуляции. О том, поступают и ли отработавшие газы во впуск, блоку управления расскажет датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а также, на бензиновом двигателе, лямбда-зонд.

ДАД может зафиксировать несоответствие расчетного давления и фактического давления во впуске.

ДМРВ в свою очередь может зафиксировать несоответствие реального расхода воздуха заданному.

Таким образом, присутствие или отсутствие отработавших газов во впуске в любом случае отражается на давлении и расходе воздуха.

В целом, такая система управления клапаном EGR не отличается высокой точностью. Поэтому двигатели, соответствующие нормам Евро-3 и выше, получили более послушные клапаны EGR.

В большинстве случаев такие клапаны нуждаются только в чистке, разрушение диафрагмы происходят крайне редко. Также сбои и некорректная работа происходят из-за подклинивания штока в управляющем электровакуумном клапане.

Клапан EGR с шаговым электродвигателем

Следующий этап развития – клапан EGR с шаговым мотором. В шаговом электродвигателе ротор не вращается постоянно, а перемещается на определенный угол – шаг. Усилие ротора прикладывается к штоку через небольшой редуктор, с помощью которого поворот ротора превращается в поступательное движение штока. Таким образом по команде ЭБУ шаговый электродвигатель может очень точно перемещать шток клапана. Распознать клапан EGR с шаговым электромотором можно по присутствию 6-ти пинов в его разъеме – 2 плюса на обмотки и 4 минуса для управления шаговым двигателем.

Интересная особенность такого клапана EGR – это отсутствие обратной связи по его положению. При включении зажигания блок двигателя инициализирует этот клапан. Т.е. принудительно задает начальное положение и принимает его за точку отсчета. Далее при работе двигателя блок управления от этого положения отсчитывает шаги для открытия клапана EGR.

Но на практике в случае подклинивания клапана блок управления совершенно без проблем за нулевое положение может принять и открытое положение клапана. При этом, как правило, никаких ошибок по работе системы не появляется. Увидеть заклинившее положение клапана можно по последствиям такой неполадки: недостаточному разряжению во впуске или низкому расходу воздуха, по отрицательной коррекции топливной смеси.

Проверка клапана с шаговым электродвигателем

Как правило, питание на такой клапан подается по двум центральным проводам (пинам). Соответственно, на них должно быть напряжение при включении двигателя.

Обмотки шагового электродвигателя можно проверить по сопротивлению. Для этого сопротивление нужно мерить между центральным пином и соседними. В зависимости от производителя номинальное значение варьируется. Например, на клапанах EGR Mitsubishi это значение 20-24 Ома, на клапанах EGR Mazda – 12-16 Ом. Вообще сопротивление обмоток должно быть одинаковым.

Клапан EGR с электромотором и обратной связью

Самый совершенный и удобный привод клапана EGR – электромагнитом или электромотором при наличии датчика положения самого клапана. Непосредственно шток клапана приводится через редуктор.

Распознать такой клапан EGR можно по его электрическому разъему: в нем 5 пинов. 2 пина на питание электромотора/электромагнита, 2 пина на питание датчика, 1 пин на сигнал с датчика положения.

Питание электромотора приходит по двум проводам большего сечения. Расположение пинов в разъемах во многих случаях разное.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector