Меню

Cummins a2300 регулировка клапанов

Руководство по ремонту двигателя cummins a2300

Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей техники, необходимо проводить своевременное обслуживание всех комплектующих. Правильная разборка и сборка всех деталей в автомобиле позволяет обеспечить его работу, бесшумность и долговечность. Также стоит обязательно учитывать, что правильная эксплуатация и обслуживание является важнейшим моментом при работе с автомобилем.

Двигатель Cummins a2300 согласно руководству по ремонту подходит для небольших тракторов, мини-экскаваторов и другой сельхозтехники. Рекомендуем сохранять руководство по ремонту с техникой, для того чтобы всегда иметь к нему доступ.

Особенности руководства по ремонту

Данный документ — это точная, детализированная инструкция по эксплуатации, а также по настройке бесперебойной работы. Руководство отличается такими нюансами:

  • содержит все обязательные правила безопасности;
  • иллюстрации и рисунки выполнены детализировано и позволяют разобраться с малейшими деталями;
  • пошаговая инструкция обеспечивает правильную работу с авто и гарантирует долговечность работы.

Также в инструкции вы найдете подсказки и примечания, а также номера телефонов официальных сервисных центров.

Свяжитесь с нашими представителями по телефону и вам предоставят качественную консультацию по вопросам доставки товара и помогут подобрать идеальную модель для вашего автомобиля. На нашем сайте вы найдете все комплектующие согласно Cummins a2300 каталогу. Консультанты интернет-магазина помогут вам подобрать запчасть по артикулу, каталогу, а также помогут уточнить детали установки.

Источник

Регулировка клапанов двигателя Cummins на автомобиле «Камаз»

Моторы и остальные запчасти «Камминз» характеризуются повышенной надежностью и долгим сроком эксплуатации. Однако важно своевременно проводить регулировку клапанов «Камминз»: она должна осуществляться каждые 240 тыс. км путешествий по отечественным дорогам. Также процедура необходима по следующим причинам:

  • звуки под капотом;
  • усиленный расход топлива;
  • падение мощности силовой установки.

Если проигнорировать перечисленные признаки и не сделать регулировку клапанов двигателя «Камминз», он может выйти из строя.

Почему возникает разбалансировка клапанов

Регулировать клапаны не имеет смысла, если не найдена настоящая причина поломки. Чаще всего это некачественное или не проведенное вовремя техобслуживание. Наиболее распространенные причины разбалансировки:

  • неправильно выставлен зазор клапанов или болты на цилиндрической головке затянуты в неправильной последовательности;
  • комплектующие газораспределительного механизма износились либо неисправны;
  • мотор перегрелся из-за плохой охлаждающей жидкости;
  • вышел из строя воздушный фильтр, и в цилиндры летят частицы пыли;
  • грязное масло;
  • забыли поменять масло и фильтр;
  • топливный ресурс не вырабатывается полностью из-за плохого качества или неисправности автомобиля.

Алгоритм действий

Убираем крышку коромысел, отключив от нее сапун картера. Перед этим вынимаем из него штуцер масляной магистрали. Теперь отсоединяем от задней крышки коромысел штуцер трубки сапуна и освобождаем от него картер задних валов: ослабляем хомут трубки и вытягиваем штуцер.

Проворачивая коленвал, определяем мертвую верхнюю точку для поршня 1-го цилиндра. При отсутствии рециркуляции поворачиваем кольцо датчика частоты вращения. Надо, чтобы участок, не имеющий пазов, стоял на 12 ч. Коромысла 1-го цилиндра еще несвободны? Поворачиваем коленвал на 360 0 .

В моделях с рециркуляцией отметка верхней мертвой точки 1-го цилиндра располагается на демпфере крутильных колебаний. Также она может быть расположена на кольце датчика частоты вращения. Поставьте ее на 12 ч и также освободите коромысло.

Проверяем регулировку клапанов «Камминз»

Измеряющий щуп идет рядом с гнездом коромысла и крейцкопфа без особых усилий? Тогда все в порядке, и регулировка клапанов «Камминз» сделана верно. Если это не так, откручиваем контргайку и исправляем. Размеры зазоров:

  • впускного — 0,254 мм;
  • выпускного — 0,508 мм.

Теперь прикручиваем контргайку и опять измеряем расстояние, повернув коленвал на 360 0 . Когда они будут выставлены, приступаем к установке прокладки крышки коромысел. Меняем ее, если прежняя уже износилась.

Далее ставим и закрепляем крышку коромысел и ставим штуцер трубки сапуна с трубкой и закрепляем на ней хомут. Теперь остается только запустить мотор и убедиться, что он правильно работает: нет посторонних звуков и утечек масла. Это значит, что регулировка клапанов «Камминз» выполнена по всем правилам.

Навесное оборудование, воздушные системы, форсунки, поршни, сальники, ремкомплекты и другие комплектующие всегда можно заказать на нашем сайте. На все вопросы ответим по телефону или в чате. Вы также можете заказать обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Предлагаем выгодные условия, различные способы оплаты и удобную быструю доставку в любой регион России.

Источник

Adblock
detector