Длина болтов гбц ваз 21126 16 клапанов

Длина болтов гбц ваз 21126 16 клапанов

В зависимости от модели и модификации, головка блока цилиндров на ВАЗ в длину может достигать 580 (мм), в ширину — 300 (мм), в высоту — 250 (мм).

ГБЦ на автомобили марки ВАЗ устанавливается на блок цилиндров через прокладку и обеспечивает герметичность и охлаждение камер сгорания, газораспределение и смазку деталей ГРМ.

К основным параметрам ГБЦ относят следующие:

  • Длина (L): от 430 (мм) до 580 (мм);
  • Ширина (B): от 190 (мм) до 300 (мм);
  • Высота (H): от 150 (мм) до 250 (мм).
Допуски на основные размеры:

Согласно ГОСТ30893.1-2002 (‘Общие допуски’) размеры допусков головок блока цилиндров ВАЗ составляют:

Важно: во всех моделях ВАЗ монтаж головки блока цилиндров осуществляется при помощи 10 болтов.

Типы головок блока цилиндров двигателей ВАЗ условно делятся на ГБЦ традиционной конструкции с 8 клапанами и ГБЦ современной конструкции с 16 клапанами.

8-клапанные двигатели являются широко применяемыми, однако большинство новых автомобилей ВАЗ комплектуются 16-клапанными двигателями.

Общий вид Общие параметры головок блока цилиндров ВАЗ L
Длина головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

B
Ширина головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

H
Высота головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

(Головка блока цилиндров ВАЗ) от 430 до 580 (мм) от 190 до 300 (мм) от 150 до 250 (мм)

Параметр
Описание параметра

Значение (мм)
Диапазон допустимых значений для ГБЦ ВАЗ.

Данные представлены в миллиметрах.

Основные параметры Длина (L) от 430 до 580 Ширина (B) от 190 до 300 Высота (H) от 150 до 250 Допуски Длина (L) ±0.3 Ширина (B) ±0.2 Высота (H) ±0.2
Марка и модель автомобиля
Наименование марки и модели автомобиля:

L (мм)
Длина головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота головок блока цилиндров ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах.

VAZ 2107 500 270 150 VAZ 2110 500 300 190 VAZ 21126 450 250 160 VAZ 21083 500 200 180 VAZ 21214 490 300 190 VAZ 2123 500 270 220 VAZ 2190 580 250 250 VAZ 1118 480 190 180 VAZ 2112 500 240 160 VAZ 21213 490 300 180

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Источник

Длина болтов гбц ваз 21126 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

vaskvi, длину болтов для 16V надо измерять с шайбой, вот таким вот образом:

Магазинный болт (без шайбы) будет, естественно, длиннее:

serg_42
А в мурзилке говорят по-другому

За шайбу зуб даю.
Сам, самолично, со штангелем ходил в магазин и замерял болт с витрины, а потом сравнивал со своим стоковым.

Сам, самолично, со штангелем ходил в магазин и замерял болт с витрины, а потом сравнивал со своим стоковым.

Стоковый был чуть длиннее, сейчас точно не помню, но чуть меньше 1 мм вытянулся.

p.s.
Ага, вот, нашел свой пост про это на 2112.ру.
Стоковый был длиннее магазинного на 0.3 мм

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Головка блока цилиндров 21126

Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминие­вого сплава, с камерами сгорания шатровой формы.

Впускные и выпускные каналы выведе­ны на разные стороны головки блока

Клапаны расположены V — образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой — выпускные.

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов.

Внутренний диаметр на­правляющих втулок 7±0,015 мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) — 12,079-12,090 мм и 12.279-12.290 мм (втул­ка. увеличенная на 0.2 мм).

Диаметр тарелки впускного клапана 29 мм, выпускного – 25,5мм.

Диаметр стержня впуск­ного клапана 6,975±0.007 мм, выпускного- 6,965±0,007 мм.

На каждый клапан установлено по одной пружине.

Длина пружины в свободном состо­янии 38,19 мм, под нагрузкой 240±9,6 Н (24,5±0,98 кгс) должна быть32 мм, а под на­грузкой 550±27,5 Н (56,1±2.8 кгс) — 24 мм.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндричес­кие гидротолкатели, расположенные в направ­ляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны.

Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, поэтому при тоническом обслужи­вании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

Масло для работы гидротолкателей подво­дится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления, а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников.

По этим же канатам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов.

В вертикальном канале головки блока цилин­дров расположен обратный шариковый кла­пан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.

Для привода клапанов служат два распре­делительных вала: впускной и выпускной.

Ва­лы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников рас­пределительного вала.

Для повышения изно­состойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены.

Для того что­бы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок A.

От осевых перемещений валы удерживает­ся упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры.

Перед­ние концы распределительных валов уплотне­ны самоподжимными резиновыми сальниками.

Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Головка блока ВАЗ-21126-1003007-30 16 кл. в СБ с отв. под датчик t (в упак.) АвтоВАЗ

Применяемость:
Двигатель: ВАЗ 21126 (16кл., 1,6л.), Двигатель: ВАЗ 2112 (16кл., 1,5л.).
Автомобили ВАЗ 2170 (Приора), ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификации.

  • Головка блока ГБЦ 21126-1003007 в сборе с клапанами. (маркировка в литье: 21126-1003015.)
  • Распред валы впуск, выпуск, сальники
  • Гидрокомпенсаторы 16 шт.,
  • Датчик фаз,
  • Фирменная упаковка АвтоВАЗ.

Головка блока 21126 согласно информационному письму ОАО «АВТОВАЗ», полностью взаимозаменяема с ГБЦ 21120-1003011-00 (16кл. V1,5 л.)
ВНИМАНИЕ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2007. По замене головок цилиндров. Сообщаю, что в связи с проведенной унификацией в запасные части вместо головки цилиндров 21120-1003011-00 поставляется головка цилиндров 21126-1003011-00. Для выполнения ремонта 16-клапанных двигателей производства ОАО «АВТОВАЗ», связанных с заменой головок цилиндров, необходимо заказывать головку цилиндров 21126-1003011-00. При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ-2112 и ВАЗ 21124 для монтажа деталей привода ГРМ (натяжной и опорный ролики), необходимо применять дистанционную шайбу (дет. 21124-1006130-00).
ГБЦ ВАЗ 21126 16 клапанная, полностью собрана, укомплектована и готова к установке на блок цилиндров.
Максимальная комплектация.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Всем доброго времени суток!
Хотел поставить прокладку 21126 но информации в инете не так уж и много… А толкового вообще мало… Решил взять всё в свои руки.
Обьясню предельно просто! На людском языке так сказать =) Что бы до всех всё дошло одинаково =)
РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДВС ВАЗ 2112 ( 1.5 16v )
Не так давно со мной случилось очень интересное чудо, попала ГАЙКА в ГРМ 0_о. Ясен шмель там всё разворотило… В эту тележку попали и клапана в количестве 16ти штук… Была неизбежная необходимость разобрать двигло.
Сняли головку, закапиталили её и начали думать о прокладке ГБЦ 21126. Достали тестовую 126ю прокладку и начали прикладывать, вертеть, крутить. Итого у нас по цифрам!
Глянем конфиги и сравним.
ДВС 2112
Не доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21124 1.15 = 1.55 ДО ГБЦ
Не доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21126 0.43 = 0.83 ДО ГБЦ + срез после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФРЕЗЕРОВКИ

ДВС 21126
Не доход поршня в ВМТ = 0.58 ( новые 0.78 ) + прокладка 21126 0.43 = 1.01 ( новые 1.21 )

Маловато расстояние да? НО! прокладка 21120 ещё неплохо сжимается при затяжке! Так что на самом деле цифры немного другие, причем в нашу пользу. Но всё равно степень сжатия будет большая! Любителям 92 бензина сразу пи3д0_ос…
На> Читайте также: Сколько стоит аккумулятор на ладу гранту

Что нам понадобится ?
Четко решить надо вам это или нет !
Прокладка ваз 21126
Фрезануть голову
ПООЛНОСТЬЮ ВЫЧИСТИТЬ БЛОК! НЕ КАПЛИ СТАРОЙ ПРОКЛАДКИ!
Прямые руки ( если нет желательно динамометрический ключ ) затяжка должна быть как минимум близка к одинаковой на всех 10ти болтах. Не говоря уже об усилии затяжки. Усилие может быть разное а затяжка должна быть близка к одинаковой на всех болтах.
СОВЕТ!. Не забывайте мерить длину болтов ГБЦ ( НЕ БОЛЕЕ 95мм — 2112 и 100мм — 21124 )

Итак, прошло больше 1.5 месяца после того как я собрал машину.
Езжу на 95том бензине
Заводится с пол оборота
РАСХОД НЕ ЗАМЕРЯЛ
Машина не дымит
Компрессия не упала
Антифриз не уходит
Про масло молчу
Тяга не куда не пропадала ))
Свечи для моей езды нормальные ( NGK )
Очень часто даю просраатся двигателю!
ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ НЕМНОГО ШУМНЕЕ ( звук за 1.5 мес по ощущениям не поменялся ) мягкая работа двигателя.
НО ДЛЯ ПОЛНЕЙШЕЙ НАСТРОЙКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ, ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГОЛОВКИ В НИЗ (ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ, 21126 ПРОКЛАДКА) СМЕЩАЕТСЯ ФАЗА… ( МАКСИМУМ 1 ЗУБ )
ИТОГ: это реально работает! Если вам пришла пора снять ГБЦ советую! ( БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ + БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОКЛАДКА ! )
Ещё бы настроить и самолёт =)

Вот как то так =) Есть вопросы ? Задаем в комментариях =)

Источник

Читайте также:  Проверить метки грм ваз 2112 16 клапанов не снимая шкив
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector